◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Служанка (1960) / Горничная / The Housemaid / Hanyeo


Служанка (1960) / Горничная / The Housemaid / Hanyeo

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Служанка (1960) / Горничная / The Housemaid / Hanyeo

http://i30.fastpic.ru/big/2012/0204/b3/8bd994b3ff06d9460bf7b4c0bf6bb8b3.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 1960
Жанр: триллер
Продолжительность: 01:51:00

Режиссер: Ким Ки Ён / Kim Ki-young

В ролях: Ли Ын Сим, Чу Юн Не, Ким Чжин Кю, Ан Сон Ки

Описание: "Гениальный мизогинический триллер ("мизогиния" - женобоязнь) с несколько кривой драматургией и странной моралью. Интеллигентная мещанская семья — он учитель музыки, она шьет, детишки-хамы — нанимает мыть полы фабричную девушку, которая оказывается юным чудовищем, довольно несчастным при этом. Сперва она практически насилует учителя, залетает от него; потом мещане на время над ней одерживают верх (попутно показывая себя с крайне мерзкой стороны), но полотерша уже в надломленном состоянии им ухитряется такой театр жестокости устроить, что следующее поколение корейских режиссеров, в детстве это увидев, теперь все снимают то, что снимают (и еще дружно верят, что Поланский с Ханеке тоже все у Ким Ки Ёна украли)." Р.В.

Теги: фильм,Корея,триллер

0

2

Какое-то чрезвычайно пакостное послевкусие от фильма))

Если сравнивать с поздним римейком 2010-го года, этот фильм гораздо изобретательнее, четче и понятнее))
Я ожидала увидеть что-то в старомодном стиле, когда могли держать долгие взгляды, по полчаса показывать темноту в окне и проч. Тут ничего подобного. Все продвигается очень быстро. Нарезка стремительная. Одна-две фразы, конфликт обозначен и поехали дальше. В этом плане кино достойно восхщения.
Ужасно напрягала тогдашняя манера актерской игры. Ну вы понимаете)). Томление больной жены с прикрытыми глазами и охами, клоунское двигание бровями, злодейские рожи главной - "аццкой сотоны".
Сапсенс умело нагнетался, причем не теми, от кого я этого ожидала. Дети. Дети оказались для меня главным нерврующим фатором)

Представляю, какое впечатление произодило это кино 50 ет назад. Даже завидую тем неизбалованным зрителям, у которых наверняка жидкие корейские волосешки вставали на руках и ногах)
Беда в том, что все это я видела в десятках вариациях у других авторов позднее))
И, честно говоря, разочаровала главная героиня)) Такое пришибленное, нелепое создание. Ужасно похожа на героиню нашей сказки "Королевство кривых зеркал"
http://kinofilms.tv/images/films/16/15894/pict/6.jpg

Убил последний финт авторов. Что это было?)))

Свернутый текст

идиотская агитка? А ты купил билет всероссийской лотереи Золотое ситечко?

http://4.bp.blogspot.com/_8pKgDm9-eJ0/TMEJp_R158I/AAAAAAAAAiE/5pZtpboRHIU/s1600/hanyo1960.png

http://klubkrik.ru/wp-content/uploads/2014/02/hanyo1960.jpg
http://img.rp.vhd.me/4560340_l5.jpg
Пысы. Досмотрела до середины, потом концовку и будя))

Отредактировано Инди (2014-02-24 11:25:35)

+1

3

Ну 50 лет для кино - это вечность. Конечно, фильм посмотреть просто с точки зрения истории кинематографа. Я давно смотрела, со скрипом. А финал - убиться веником. Этакий фокус из под маски. Неожиданно.
Потом пускай несмотревшие новую 2010 Служанку засмотрят. И скажут нам, кто там князь Мышкин?)

0

4

Simonet написал(а):

Ну 50 лет для кино - это вечность.

Твоя правда. Обидно, что все так устаревае. Хотя канеш махровые киноманы будут оскорблены))
Джулз вроде смотрела оную Служанку. Ты у нее про Мышкина не спрашивала? я запамятовала)

0

5

Вроде какие-то рецензии кто-то приводил. А Джулз такие фильмы не любит, даже неловко ее спрашивать про князя. :dontknow:
Может, новенькие посмотрят.)

0

6

Зашла в ту темку. Еще раз с удовольствием перечитала рецензии)
Точно все сказано.
Старый фильм вызывающе прямолинеен, новый - флегматично усложнен.
И в том и в другом для меня присутствует нехороший минус - некому сострадать. Все пауки.
Но в старом характеры более последовательны.

0

7

Инди написал(а):

пакостное послевкусие от фильма

Simonet написал(а):

такие фильмы не любит

Сурово ты отнеслась к классике.  8-) Но на то она и классика, чтобы смотреть ее отстраненно-ознакомительно.

После обсуждения ремейка 2010 года я честно посмотрела и его, и первоисточник.

Мыслей особых нет. Общее впечатление что-то среднее между смешным отзывом В. Гордеева и сердитым отзывом.

Simonet написал(а):

какие-то рецензии кто-то приводил

Рецензии я выкладывала на ремейк 2010 года. И здесь полным-полно)

0

8

Фильм вынес мне мозг. :tired:  Я даже не могу толком определить жанр. Все балансирует на грани. Не знаешь, что делать смеяться или пугаться. Лично у меня чувство тревоги присутствовало на протяжении всего просмотра. Обстановку нагнетали, нагнетали, а выход эмоциям так и не дали. Ну а финал просто озадачил, хотя и объяснил некую отрывочность повествования.
   
Игра актеров немного необычна, иногда их реплики напоминали слова из пьес. Жена произносит слова об измене мужа, закатывая глаза и заламывая руки. Или влюбленная в учителя девушка, уходя, прощается слишком показательно – поэтично и чем дальше, тем больше все напоминает театральную постановку. Но это 1960год и вполне вероятно, что именно такая игра  была присуща тому времени.
   
Сюжет и герои. Надо отдать должное интерес к происходящему у меня продержался до конца. Все было понятно изначально и довольно предсказуемо, однако некоторые действия и поступки героев удивляли именно своим исполнением и подачей. Большое впечатление произвели дети.
  Девочка, ее болезнь, ссоры с братом, реакция на бурундучка , желание отравить виновницу страданий - все это открыло не очень светлую  картинку. Я увидела изменение ребенка и не в лучшую сторону.
  Мальчик единственный, кто все время пренебрежительно относился к служанке. При каждом удобном случае, подчеркивая ее никчемность, возможно именно поэтому она и отыгралась на нем. 
  Служанка, одержимая психопатка – маньячка. Проникнув в счастливую семью - уничтожила все. Образ несколько утрирован и временами абсурден.
Учитель, слабохарактерный мужчина , не сумевший защитить свою семью. Марионетка, используемая женщинами. Они буквально рвут его на части. Наблюдать за ним было очень неприятно. Я  жаждала от него действий..   
  Жена, не смогла выдержать прессинга. Ее тоже посещали мысли и желание убить, избавиться от врага, посягнувшего  на благополучную жизнь.  В конце концов, она признала, что стремления к богатству и насыщению материальными благами привели к такому итогу.
  Яд. Уж сколько танцев нам показали вокруг флакончика,обыграли во всевозможных ситуациях.Так что я яд приравниваю к полноценному герою данного фильма.Все таки он существенно добавил остроты.

Если разобраться, то ни одного действительно положительного героя нам не показали. Каждый в той или иной степени примерил на себя одежку палача или совершал неблаговидные поступки.Да и вообще все происходящее абсурдно. %-)  Как можно было  это терпеть. Потеря работы, не слишком ли слабое объяснение. В результате какой-то садомазохизм  получается.
   Вот интересно, неужели  показано все было для того, чтобы стращать мужчин.
Охотно верю, что после просмотра ,мужчина средних лет, не то что  не задумается об измене, а побоится даже смотреть в сторону старлеток.

+1

9

У меня просмотр этого фильма вызвал ассоциацию со cравнительно старым французским фильмом Оливье, Оливье (1992). Там тоже было семейство со своими тараканами. Но тем героям удалось вызвать у меня острое сочувствие.

Крокотуся написал(а):

Яд. Уж сколько танцев нам показали вокруг флакончика,обыграли во всевозможных ситуациях.

По-моему они слишком его заюзали. Это ружье не только выстрелило, оно рассказало пару анекдотов и сплясало.

0

10

Не знаю, какова художественная ценность этого фильма, я в этом мало разбираюсь, но я не смогла полоскаться в этой грязи и бросила после убийства старшего сына.
Эти люди заботятся только о себе и живут, чтоб удовлетворять свои страстишки. И никто не хочет брать на себя ответственность за невинную жизнь. От мужа и жены исходит зловоние, и горничная со своим «мне все теперь должны» не меньший мрак.
Не для моих нервов.

ха. я тоже сначала хотела писать про манеру игры, детей и плохой саспенс. про жадность женушки, приставучих женщин и нерешительных мужчин, а ещё о том, что к нам пришла мода 60х. ха Теперь не хочу.

Отредактировано Oncilla (2014-02-25 10:08:32)

0

11

Oncilla написал(а):

при чём тут Мышкин?

Речь шла не о сабже, а о ремейке 2010
Еще вспомнила, у меня была ассоциация с хичкоковским Психо. Ведь того же года фильм. Так что все было на тот момент вполне современно и действенно. С позиции сегодняшнего дня оценивать этот фильм, безусловно, некорректно.

Отредактировано Simonet (2014-02-25 09:00:19)

0

12

Oncilla написал(а):

художественная ценность этого фильма, я в этом мало разбираюсь, но я не смогла полоскаться в этой грязи и бросила после убийства старшего сына.

Не знаю,мне было интересно.Фильм необычен и спорен,я представляю какой фурор он произвел 50 лет назад.Думаю зрители были в шоке.Хоть послевкусие после просмотра и не очень приятное,но для ознакомления  вещь достойная.Я теперь хочу посмотреть ремейк. Кстати сцену,которую спародировали в Наследниках - я здесь не увидела.

0

13

ассоциация с хичкоковским Психо

Психо мне и сейчас нравится. Картина на все времена. Э, думала, к выходным, а вы уже отстрелялись, я все-таки поближе к выходным посмотрю.

0

14

Крокотуся написал(а):

необычен и спорен

не скажу, что персонажи такие встречаются в жизни постоянно, но людей безнравственных не мало.

Не совсем поняла, что ты имеешь ввиду под спорностью)

ЗЫ детали Психо стёрлись, но помню точно, что меня не коробило

0

15

Спорно восприятие фильма.Я не смогла определиться с жанром.Ужас или стеб. Думаю 50 лет назад он воспринимался как нечто жуткое,а сейчас скорее ироничное.Как-то на грани.
Правда думаю анализировать старый фильм, современным взглядом - дело неблагодарное.

0

16

Ну и я добралась.
Вот весело же люди живут, с огоньком! Умеют же отжигать на пустом месте  :cool:
Честно скажу, смеялась всю дорогу. Возможно, это триллер, но авторы настолько утрировали происходящее на экране, что кроме как притчу с моралью я это воспринимать не могла.
Возможно, кто-то чокнутый, возможно, кто-то тряпка, а кто-то лицемер. Но это не важно. Важно то, что разыгрывают все эти люди. На мой взгляд - полную неспособность нести ответственность.
Жена не видит своего будущего без материальных благ.
Муж вообще не понимает, что творит, начиная еще от письма. Мне это напомнило фразу из нашенского фильма "Служебный роман": "Здесь нужны терпение и такт. Терпение и такт. А обнародовать письма жестоко". Побежал к начальству жаловаться, домАгиваются, прям уже почти штаны стянули, ну поглядите-ка на него, примерного семьянина, опороченного даже намёком.  :D Ни в чём не смог сам разобраться, ни за что с самого начала нести ответственность не хотел.
Влюблённая деваха, которая музыке учиться ходила, даже письма не смогла сама написать, подругу подставила (кстати, по-моему, в неё влюблённую).
Ну вот и получили. Отпустишь вожжи разок - и всё - понеслось.

Соответственно, если я рассматривала сей кин с точки зрения визуального нравоучения, то и к персонажам у меня никаких претензий. Все показали, то, что надо было показать.
Манера игры - ну да, прям актёры погорелого театра))) а еще прям возникало такое ощущение, что диалоги с минуты на минуты впадут в какой-нить стихотворный размер. Типа:
- А общежития директор взашей всех выгонит...
- Взашей?
- О да, и не видать уж нам любовных шалашей...
- Но разве грех любить?
- Не грех... Но он женат! О, горе мне. Но выговор в профкоме - не по мне.

Ну и воздетые к небу руки и глаза.

Этот пизирёк с ядом - всё туда же. Неспособность людей мыслить шире, выбраться за границы имеющихся обстоятельств, а в этом случае возможностей. Что бы не делали, куда бы не бегали, а всё одно - снова здорова. В итоге получилось, что  никто не сумел быть выше обстоятельств, все упали настолько низко, насколько возможно; люди, вроде, разные - а методы для всех одни при таком раскладе.

В общем, не так чтобы уж шибко интересно, но для ознакомления - годно. В финале же, напротив, улыбнуло знатно: никакого неприятного послевкусия и ощущения надувательства.) По-моему, так даже круче, для меня всё это мракобесие сложилось в то, чем я его и видела изначально.

Страдалец.
http://s018.radikal.ru/i515/1402/ec/d62095e43981.jpg

Страдалицы.
http://s52.radikal.ru/i137/1402/51/593e8dfe8c3a.jpg

Отредактировано taiklot (2014-02-28 00:19:58)

+2

17

taiklot, рада, что на тебя это «нечто» не подействовало так, как на меня. Потому что меня разъяряло и отравляло то, что люди не хотят брать ответственность. Ага, я в твоём отзыве нашла близкие для себя слова и зацепилась))

0

18

Oncilla написал(а):

Ага, я в твоём отзыве нашла близкие для себя слова и зацепилась))

Ну и отлично, жму лапку  :flag:

+1

19

Ну, я тоже посмеялась. Сначала думала, что показалось, но когда все вышло за рамки адекватности, поняла, что нет.
Сарказм, гротеск и социалка налицо.

Традиционная, идеальная корейская жена. Молодая служанка, наглая паразитка.
Но больше всего доставил муж - прям со всех сторон его женщины окружили, жуть какая! А он не такой, не виноватый и т.д.

taiklot написал(а):

полную неспособность нести ответственность.

+ зависимость от общественного мнения.
Необходимость быть "правильным" в глазах общества еще и не до таких фантазий может довести)

+2


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Служанка (1960) / Горничная / The Housemaid / Hanyeo


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно