Смотрела с ансабом.
Достойный детектив-триллер-мистика, до самого конца сохраняющий интригу и атмосферу.
У доктора Гу (Саймон Ям), лучшего хирурга частной клиники, после долгой болезни умерла жена. И он сам, и сестра его жены, медсестра в этой же больнице - так и не оправились от своей потери. Самого его мучает призрак - или это только игры ума? - а свояченица уже не первый месяц ходит на терапию к доктору Май (Фрэнсис Нг) - психологу в больнице.
У доктора Май в личной жизни тоже не всё гладко - раньше он встречался с хорошенькой медсестрой, но сейчас официально помолвлен с дочерью директора клиники и, похоже, метит в преемники. Только вот предыдущая пассия становится совершенно непредсказуемой.
А в палате 314 начинают загадочно умирать люди.
Тягучий фильм, в котором до последнего не знаешь, мистика ли это, детектив ли это, или смесь различных жанров. Много выпуклых персонажей - кроме двух детально проработанных докторов есть дамы - подозревай-не-хочу, что-то скрывающий директор клиники, старичок-божий одуванчик - работник морга и ещё несколько интересных персонажей. У каждого есть свои скелеты в шкафу, личные интересы, сложные межличностные отношения и желание не выносить сор из избы.
Видеоряд в стильных сине-стальных токах, красивая композиция и общих, и крупных планов (оператор - Накадзава Маясуки), обветшалая потёртость казённого места подчёркивается деревянными двойными рамами, дверями с рифлёным стеклом, стенами, крашенными масляной краской - и ноутбуками в ветхих кабинетах.
Фрэнсис Нг просто неприлично хорошо смотрится в паре со старлетками. Особенно по сравнению с седым Саймоном.
Наконец-то я узнала, откуда эти постельные фотографии. на которые я периодически натыкаюсь в сети:)))
Понравилась проработка "бу-эффекта". Обычно зрителю долго тянут нервы, подготавливая этот самый момент Бу! - потом на ужас пара секунд и действие движется дальше. А здесь, в сцене в ванной, нас минут пять готовили, потом он произошёл - а потом показали главное, редко видимое - как нормальный человек реагирует на увиденное. И - что ещё лучше - удержались от повторения, разжёвывания этого приёма.
Порадовали детали, работающие на образ - у медсестрички комната оклеена плакатами СуперДжуниоров, на лэптопе тоже наклеечки с мальчиковыми группами - дитя эпохи.
Дедушка из морга с куриным окорочком.
Вообще все актёры смотрелись достойно, может, лишь чуть меньше понравилась директорская дочка.
Финальные кадры с тенью считаю излишними. И без них было бы хорошо.