◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Ночной коридор / Night corridor / Yao ye hui lang


Ночной коридор / Night corridor / Yao ye hui lang

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ночной коридор / Night corridor / Yao ye hui lang

http://s009.radikal.ru/i310/1609/4d/10b0ed555b41.jpg

Страна: Китай / Гонконг
Год выпуска: 2003
Жанр: драма, ужасы, мистика
Продолжительность: 01:13:29

Режиссер: Джулиан Ли / Julian Lee

В ролях: Дэниел Ву, Кара Хуэй, Фен Ку / Фун Кук, Эдди Ко, Алан Ву, Коко Чиан

Описание: В день открытия своей первой персональной выставки в Лондоне Юэн Сам узнаёт, что с его братом-близнецом в Гонконге произошел несчастный случай. Брат- единственный близкий Саму человек в семье, поэтому Сам возвращается в Гонконг. По приезде он узнаёт, что брат погиб загадочной смертью, при этом в последнее время выдавал себя за Сама. Действие кружится вокруг загадочной картины работы Генри Фузелли, странной библиотеки с альбомами, репродукциями и не менее загадочным смотрителем, который знает несколько больше, чем говорит... Медленно сжимаясь, спираль событий затягивает главного героя в бесконечный кошмар, в котором смешались прошлое, настоящее и нечто еще, что сложно даже описать.

О создании фильма

Фильм «Ночной коридор» снят на основе одноименного романа Джулиана Ли, ставшего режиссером собственной картины. Фильм снимался с ограниченным бюджетом в 3 млн. гонконгских долларов (где то 400 000 USA), съемки происходили в течение 13 дней.
Джулиан Ли - автор порядка 40 романов, ни один из которых не был переведен с китайского, интересный фотохудожник, много лет живший и работавший в Англии. Ли хотел сделать из своего романа фильм, будучи в Англии, но он не смог адаптировать сценарий на английский.
Этот фильм мог бы снять Вон Кар Вай - он заинтересовался сценарием Ли, с которым снял ранее свой фильм «Счастливы вместе», но по разным причинам проект не реализовался.
Часть денег на съёмки фильма предоставила Гонконгская академия развития искусств, но их было недостаточно. Тогда Джулиан Ли попросил исполнителя главной роли в фильме Дэниела Ву стать сопродюссером картины. Не с первого раза, но деньги на съемки фильма всё же нашли. Во многом фильм пришлось сократить, чтобы уложиться в бюджет. Некоторые члены съемочной команды были студентами Джулиана Ли, которые проходили у него таким образом практику.
Кроме прочего Дэниел Ву привел на съемки своего друга Jun Kung в качестве композитора . Хотя Jun раньше не работал над фильмами, Дэниел считал, что этому фильму нужно нечто отличающееся от саундтрека большинства гонконгских фильмов. Джулиан Ли пишет, что мелодию к главной музыкальной теме фильма он придумал сам, а Jun развил ее в полноценную главную тему фильма.
Сам фильм завоевал награду «Золотая лошадь» в Тайване, участвовал в 27м Международном кинофестивале в Гонконге, Кинофестивале в Боготе, кинофестивале Asian Media и Международном кинофестивале фантастических фильмов в Токио.

Теги: Китай, Гонконг, фильм, Дэниел Ву, Кара Хуэй,драма,ужасы,мистика

+1

2

Мой отзыв небольшой, но приведу.
Атмосферный фильм, показался мне довольно любопытным, но для уже подготовленного зрителя.
Хотя бы имеющего некоторые представления о художниках и картинах, показанных в фильме. Очень хорошо, что автор дал в шапке раздачи справочные материалы. Кому-то они наверняка помогут.

Хотя, Никс там советует инфу о картинах посмотреть после просмотра, не знаю, как лучше.
Просто я почти все знала заранее, поэтому у меня разу возникло множество интересных ассоциаций.
Но, с другой стороны, специально читать перед просмотром, наверное, бессмысленно. Все равно не запомнится и не уложится.
Более подробно уже не помню.

0

3

nasinix написал(а):

Сам возвращается в Гонконг. По приезде он узнаёт, что брат погиб загадочной смертью, при этом в последнее время выдавал себя за Сама. Действие кружится вокруг загадочной картины работы Генри Фузелли, странной библиотеки с альбомами, репродукциями и не менее загадочным смотрителем, который знает несколько больше, чем говорит... Медленно сжимаясь, спираль событий затягивает главного героя в бесконечный кошмар, в котором смешались прошлое, настоящее и нечто еще, что сложно даже описать.

Написано куда интереснее и любопытнее чем получилось в фильме. Никакого кошмара, а лишь престранный сон, который забылся через несколько часов после просмотра. Все происходящее настолько скучно, что даже и разбираться во всем этом не хотелось.

Simonet написал(а):

Атмосферный фильм, показался мне довольно любопытным, но для уже подготовленного зрителя.
Хотя бы имеющего некоторые представления о художниках и картинах, показанных в фильме

Я, по-видимому, просто был не готов все это оценить.

0

4

Да, многим фильм, скорее всего, покажется проходным.
Потому что он не даёт внятного ответа, а картины и образы, используемые в фильме - своеобразные подсказки, как у Линча в Малхолланд драйв - обратите внимание на красную лампу...

То есть если человеку интересно сплетение образов, перекличка историй их авторов с происходящим на экране  и есть желание разобраться - да, тогда интересно. Но если рассматривать вещь просто как хоррор -ну тогда она и впрямь скука смертная:)

0

5

Сразу, свежее впечатление:

- как на рубеже 2000х Гонконг бодро снимал постельные сцены, не то что сейчас, когда материковый комитет смотрит бдительным оком)

- даже в китайском сне самое страшное - потерять паспорт.  :D

В общем, нервная и нервирующая история о молодом человеке, который в один прекрасный день узнает, что брат -близнец умер, а мама "вышла замуж".

По-моему, вышло стильненько и готичненько. Вот, что могло бы получиться, если бы китайцы взялись снимать "Ребенка Розмари" или "Сердце ангела")

Ну, правда, приезжаешь домой, а там у каждого шкаф, набитый отборными крупными скелетами.

Брат, который прикрывался его именем, старенький библиотекарь, ведущий загадочную собственную игру, девушка брата... Тяжел путь брата, пытающегося разобраться в лабиринте.

Мне понравилось, что:

-  хронометраж всего 75 минут.

- отличный актерский состав. Дэниэл - клубок фобий и психозов. Кара впечатлила, не ожидала увидеть ее в таком виде)

- и попытка режиссера поиграть со зрителем в "игры разума". Визуальный ряд отличный.

скрины

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/53/ac7866464ef3d71b1d8d6229dec9b853.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/ae/91eb8d93bc60af55f59117b40b71eeae.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/8a/f8084c3c17aefd2d45adcc6ab430f18a.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/32/4a2699c5e6d1ffd905859aaab9352332.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/7c/81fabd89b3bd91b510322d32262c807c.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/e1/f248d1b2331a2258b9078473495c2be1.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/63/abcd4ff76e891943742775b512758f63.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/1d/32fb92b481e65a91938ba23633a7dc1d.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/15/efad70a3b8a434763cd0556af60d2715.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/ac/320764b4a3b1b65c7416395fd7734eac.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/23/de895185000ceb2d7dc5028f22822823.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/df/006d1c9e11dba10afc57586826d68fdf.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/2a/d5f7193a892e83d2f48a1e88bf1ed82a.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/e4/19fa740553d36bd9e7435df1e7b00ae4.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/88/d07b484a873ae581ae9e4d7b18853488.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/37/084b4165b7dde338a2ccf19e82ad9b37.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/db/0283ab6ae014e502e82121dd3b19acdb.jpg

0

6

Я ещё не пересмотрела, но помню, что у меня было немножко другое восприятие сюжета.

Не смотревшим - не читать, пожалеете

Причём не факт, что режиссёр именно это имел в виду - ведь сюжет он писал задолго до 1997 года, но дата наверняка в мозгу была...
Отталкиваясь от паспорта в руках тёмной силы - он вам больше не понадобится - я восприняла эту историю как два варианта жизни Сама - в первом он, совращённый падре, не нашедший себя в изменяющейся родине, уезжает в Лондон и ведёт относительно благополучную внешне жизнь, ночами мучаясь от кошмаров-призывов родины, пытающейся до него добраться - библиотекарь, дочка...
Во втором он остался в Гонконге, любимая фотография была не сильно востребована, поэтому работал в питомнике и был поглощён разными тёмными силами - влечение к матери, дочка библиотекаря, обезьяны как метафора.

То есть не было брата Сама, он один - два пути. В конце девушка парня пожалела и дала ещё один шанс - что-то изменить.

а на рубеже веков весь кинематограф, всех стран был откровеннее. Но сейчас любовный сцены во многих китайских фильмах это дооооооооооо...:)
Пересмотрю, сравню впечатления.

0

7

Этот фильм можно показывать как пособие по психологии  студентам, они лучше разберутся.
Я тут не специалист, но эдипов комплекс, ревность к матери, воспитатель странный, если не преступный, отец Чан,  раздвоение личности,

+

я вот лично сомневаюсь, что был близнец, есть раздвоение личности, так часто жертвы придумывают боле успешную личность, у которого униформа, которого любит мать, и даже девушка есть. У самого героя совсем другие наклонности, и как раз  "изнасилование мужчины" женщиной это только доказывает.  Хранитель ¬ интересная фигура, с одной стороны напоминает отца, которому можно доверять, с другой хранитель тайны картины, и девушка тоже может реальна, а может , и явление такое. :))

Актер интересный, музыка, разгадать полностью фильм наверно нельзя, каждый найдет свое. Я вот  так увидела.

+

Да и я думаю, что это было как раз прошлое в Гонкоге, а сам он все-таки вырвался в Англию, другое дело, что кошмар останется навсегда. И именно в кошмаре мать оплакивает мертвого его  брата.

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/58/11eebc892d6c3a16ee14b93ecefdf158.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/9d/c6526b6c211254866358222ab1ea7d9d.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/8e/2c3ddf702acaa7ae15de947bfea1718e.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/2c/1d388665e0e0ab4dc9e1123ecf8e542c.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0403/10/2d5cf405c66f60706dc14c0ace9daa10.jpg

Картина заинтересовала, с одной сторона такая академическая картина, в то же время и готика, увлечение сном.  Плохо знаю живопись Англии.
Картину впервые вижу. :))

Фюсли, Фюссли, Фузели (Fussli, Fusely) Иоганн Генрих (Генри) (1741-1825), швейцарский и английский живописец

Ночной ужас

http://files.smallbay.ru/images9/fussli16.jpg

Насчет изображения секса, сейчас наступает этап Савонаролы,  который повторяется периодически в истории.
И у нас начинается.

Отредактировано irilika (2014-04-03 14:57:03)

+1

8

nasinix написал(а):

у меня было немножко другое восприятие сюжета.

Мне и твой вариант нравится. Может, это был сон. Может, кошмар. Может, брат был, а может и не было. 8-)

В целом, было интересно просто смотреть.

0

9

Ну, коль пошла такая пьянка, то и я вдогонку засмотрела. Благо, и правда, хронометраж умеренный.
Да уж, если это действительно рассматривать, как хоррор, то, права Никс, скука смертная. Поэтому даже и не стОит.
Как по мне, то всю атмосферу создавала музыка и звуки, потому что КАК снято, мне не понравилось. Все эти наезжающие планы, ракурсы как через "дверной глазок".... нет, ну определённое ощущение какой-то шизофрении это создаёт, не спорю, но как-то всё мутно и грязно.

Первые полчаса дались с трудом, потом как-то въехала, наконец, во всё это мракобесие.
Ну вот как по мне:

+

Брата не было. (Отталкиваюсь от чисто логического умозаключения. Спокойно могу представить, как в голове у автора зародился сюжет типа мужику кажется, что у него есть близнец и его по этому поводу колбасит. И с большим трудом могу представить задумку: у ггероя таки есть близнец, он умер, но брата по этому поводу колбасит. А учитывая, что это не детектив и не экшен, а психологическая заморочка в вакууме, то спокойно отметаю вторую версию.

Увидела ггероя, который страдает психическим расстройством на почве перенесённой в детстве травмы и приобретённой по этому случаю неестественной тяги к мужчинам. Пытаясь отрицать гомосексуальность, он доводит себя до раздвоения личности, в которой одна из сторон постоянно каким-то болезненным, насильственным, образом сводит себя с женщинами: мать, девушка эта... А вторая личность так же болезненно стремится... ну вот к тому, к чему там стремится. Но так как ни одна из личностей не может реализовать свои потребности в полной мере, то ггероя постоянно замыкает. В том числе и во снах.
Вот так на всё происходящее смотрела я.)

http://s018.radikal.ru/i516/1404/2c/5f4ed0b5e345.jpg

0

10

taiklot написал(а):

+

**

То есть меня одну накрыло реализмом? Увидела двух, о том и пою)

А вообще, прикольно. В "Зеленом чае" с Чжао Вэй, который я переводила, народ разглядел одну девушку, я - две.

Здесь опять все видят одного, я двух. Однако... :D

0

11

julz_nsk написал(а):

То есть меня одну накрыло реализмом?

Наверное, тебе комфортнее прогулялось в башмаках ггероя)

Отредактировано taiklot (2014-04-03 17:14:08)

0

12

Не думаю, что тебя одну - но каждая версия имеет место быть:)) и один, и два... *чёт Ширли-Мырли вспомнились:)))

Кстати, я в Зелёном чае тоже склонялась к одной героине.

0

13

Я просто не вижу место для второго героя. :))  (паспорт один, друг спрашивает, какой брат?, сам с собой разговаривает,  если ты Сэм — кто я?,  у падре был один воспитанник, вряд ли такая мать  оставила себе из детей кого-либо. )

0

14

Не на той неделе, но всё же пересмотрела.
Сейчас я уже более "насмотрена", и того впечатления, как в первый раз, фильм не оказал.
Сюжет... нет, аже не сюжет - видеоряд - полон потайных комнат и скрытых карманов - то самое, что очаровало меня при первом просмотре - "что можно выйти за пределы смысла"(с).
Видно, что режиссёр - художник и хороший фотограф - но сейчас мне уже кажется. что это сыграло и некую отрицательную роль - автор воспринимает сюжет как серию последовательных выстрелов... шутингов... покадровую фотографическую съёмку каждой сцены, с затуханием в начале и конце. В плане нагнетания и атмосферности - вполне себе работает, но к концу становится слишком однообразным.

Всё таки Дэниел красивый мужчина. И хороший актёр. На его нервности, неуверенности и на истериках Кары - такой типичной женщины, не умеющей и не желающей уметь жить одной - и строится вся гнетущая атмосфера гонконгской халупы - дома, куда не хочется возвращаться. И лучше провести ночь с дьяволом, чем ещё раз слушать стоны под тонким кружевом покрывала...

по поводу братьев моё мнение не изменилось, однако.
Но интересно,

+

почему он хотел забрать девушку? Потому что та его пощадила и оставила в живых?

скрины

http://s52.radikal.ru/i137/1404/8a/678bb3630f1f.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1404/60/7551536ccc20.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/db/ca42612e6215.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1404/db/7525b27bcf66.jpg
http://i024.radikal.ru/1404/ab/feea42339f13.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/4b/c117943fc238.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/3d/a8a4919da28b.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1404/3e/567894e5f12a.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1404/e5/5e323e449a9a.jpg
http://i062.radikal.ru/1404/49/6135b020c409.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1404/8c/e34cefe02e0b.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1404/7b/500444c92c8f.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1404/97/f3528d59189c.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/39/b7e93d9465b7.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1404/2b/853bfa58db2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1404/c6/ffe5f7cf9bd8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/f1/34324184b926.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1404/43/98ebea096c39.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/f0/fc77a5c438aa.jpg

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Ночной коридор / Night corridor / Yao ye hui lang


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно