Я смотрела сначала аниме, потом корейскую экранизацию этой вещи, потом японскую, потом снова корейскую, чтобы заесть послевкусие от японской. Не понимаю, как можно было согнать в стаю кучу топовых актёров и снять такую чушь? Это был явный провал Фудзики Наохито и Абэ Хироси.
Но речь не об этом, а об оригинальном аниме.
Год выпуска: 2008
Страна: Япония
Жанр: сёнэн-ай, комедия, повседневность
Режиссер: Окумура Ёсиаки
В ролях: Фудзивара Кэйдзи / Fujiwara Keiji — Кэйитиро Татибана
Мики Синъитиро / Miki Shinichiro — Юсукэ Оно
Мияно Мамору / Miyano Mamoru — Эйдзи Канда
Ханава Эйдзи / Hanawa Eiji — Тикагэ Кобаякава
Надобно сказать, что меня сразу очаровала история - успешный менеджер Кэйтиро Татибана бросает престижную работу и открывает элитный кондитерский магазин в западном стиле. Почему в западном? Всё просто- оригинальные японские сладости практически не сладкие - вся сладость в них придаётся лишь вкусом сладковатой фасолевой пасты, поэтому вагаси практически резиновы и безвкусны. То ли дело европейский подход: шоколад, марципан, заварной крем, патока, цукаты... продолжать можно бесконечно...
Родители поддерживают начинание сына и находят ему в магазин одного из лучших кондитеров в стране. Но тут есть 2 проблемы, или даже три. Или больше.
Первая- главный герой терпеть не может сладкого. От пирожного его выворачивает, в прямом смысле слова- и это большой удар для его нового сотрудника.
Второе- гениальный кондитер Юсукэ Оно- чертовски привлекательный гей. Да-да, не смейтесь, так и есть. От его чар по всей стране пало немало натуралов, и это чертовски осложняет его карьеру и резюме.
Третье - в последнем классе школы именно Кэйтиро Татибана был тем старшеклассником, которому впервые Юсуке Оно признался в любви - и получил в ответ ёмкое- Я натурал, иди и сдохни! Только вот помнит ли теперь об этом кондитер? И подействуют ли его чары на нового работодателя?
Ах да, четвёртое - гениальный кондитер не может работать в женском коллективе. Поэтому с мечтами о прелестных официантках хозяину придётся распрощаться. Кто же будет обслуживать клиентов?
Юноша, почти подросток, которому приходится распрощаться со своим призванием - боксом, и который только в пироженках господина Оно находит для себя новый смысл жизни - потому что пирожные он любит почти так же сильно, как бокс.
Друг детства и слуга Татибаны- огромный и неуклюжий амбал в тёмных очках, от которого хозяину просто невозможно избавиться.
Чудесная кондитерская открыта до поздней ночи, и это неспроста. Когда Татибане было 11 лет, его похитили. Ему удалось бежать, но всё, что он помнит о похищении - кровь на своих руках и клубничные пирожные, которыми его кормил похититель.
В этой вещице неплохо свешали сливки с сахаром, повседневность, детектив и социальные и возрастные проблемы. Я специально не упоминаю сёнэн ай, потому что главгей ведёт себя не как типичный яойный герой- он действительно ведёт себя как гей. Это образует дополнительные линии сюжета, и в аниме характерам героев позволено раскрыться больше, чем в корейской экранизации.
Сэйю. Герои невидимого фронта. Сэйю- это озвучивающие анимационных героев артисты. Именно они заставляют нас смеяться, плакать и замирать от ужаса или восторга, позволяют жить героям из линий и градиентных заливок.
В этом произведении они одни из лучших. Мики Синитиро, озвучивающий Юсукэ Оно - один из лучших сэйю страны. Круче него, наверное, только Император, великий и ужасный Коясу Такэхиро, но это другая история.
С партнёром по "сцене" Фудзиварой Кэйдзи, "голосом" Татибаны, Мики Синитиро входит в одну творческую группу, и работал не в одном десятке произведений.
Да, этот "чертовски привлекательный гей" - целиком его заслуга- потому что внешне он довольно обычен, но голос, голос... Бабочки в животе порхают в ритме его модуляций, и надо слышать, как он переходит от детской ноты в озвучке чиби-персонажа к мягкому низкому тону уверенного в своей привлекательности мужчины.
Я уже почти забыла все те истории, которые происходят все канвы сюжета, и теперь буду с удовольствием пересматривать. И да. очень люблю 3дэшный опенинг с картонными персонажами - видела потом такой приём в одном клипе Энди Лау, но анимэ, по-моему, было снято раньше.