Отзыв получился спойлерным, так что несмотревшим фильм лучше пропустить.
Какое основное качество ценится в бандитском мире? – Преданность! Верность боссу, традициям и нравам своей группировки, верность общему кодексу. А также строгая иерархия и подчинение приказам. Они как военное сообщество, только промахи в нем караются смертью.
Поэтому единожды предав или перепрыгнув через голову своего босса будь готов к такому же отношению к себе. Как бы ты пытался донести, что семья – это семь Я, это рты, собирающиеся за одним объединяющим столом, человек сначала думает с точки зрения своей выгоды и потом уже о коллективной выгоде.
И если предательство ГГероем своего босса нам легче воспринимать, потому как у него не было другого выбора, да и мы не были привязаны к его начальнику, не за что, да и не достоин, то предательство ГГероя его "семьей" бьет под дых, хотя и вполне обосновано. За все нужно платить!
Не знаю с какой точки пошло все не так с первого ли решения ГГероя, заставившего его отступить от правил криминального мира и перешагнуть черту, превратив его из "обычного" мелкого бандита в убийцу, или это была минута слабости, когда он доверился другу?
А может это произошло в тот момент, когда жажда славы и самореализации затмила дружеские чувства режиссера, выставив корысть вперед верности?
Или тогда, когда помощник-правая рука ГГероя решил последовать по его стопам?
Все эти шаги взаимосвязаны и идут от внутреннего ЭГО.
Понял ли друг-режиссер, ставший, как мне кажется в финале карманной собачкой, ручным режиссером главного БигБосса, на всю оставшуюся жизнь скованный с этими людьми, что при его непосредственном участии и на его руках кровь главгероя? И это до конца и это никогда не забыть, как и рассказывал его друг.
Вот так. За свои ошибки приходится расплачиваться.
О главном герое – это первая моя встреча с Чо Ин Соном. У меня возникли странные ощущения, что он инородное тело в данном произведении. Не знаю почему, но в нем ощущался какой-то налет гламурности. Картина 2006 года и все актеры: друг-режиссер – Нам Гун Мин, девушка ГГ – Ли Бо Ён, помощник упокоенного босса ГГ – Чо Чжин Мун (любимый детектив-человечище из Сигнала), и даже правая рука ГГ – красивущий Чжин Гу все они здесь, как ребята с соседнего двора – обыкновенные, ничем не примечательные. А ггерой выделялся. Заслуга породы Чо Ин Сона?
Впечатления от фильма достаточно ровные. Это качественно сделанная картина, никаких провисов или смазанных сцен – нет. Режиссер постарался на славу. Хотя предыдущая его работа "Однажды в высшей школе" лично для меня лучше. Она затронула какие-то струны в душе, в отличие от сабжа.
Но я понимаю, что это все субъективно, т.к. фильмы про бандитские разборки не входят в круг моих интересов.
Вообще я оказывается раньше уже начинала смотреть эту картину, но минут через 30 бросила, скорее всего из-за того, что посмотрела на хронометраж.)
Фильм, хотя и не утомительный, но долгий. Как и хотел главный герой здесь показана реалистичная повседневная жизнь бандитов. Самый оживляж и то что выводит наконец зрителя из анабиоза это последние 20-30 минут фильма и то, что заслуживает пристального внимания.
Думаю, не только мне приглянулась сцена на танцполе – потрясающе здорово сделанная! или "фильм в фильме" с Ли Чжон Хёком, как будто перекочевавшим из предыдущей работы режиссера в сабж. Ну и конечно выворачивающая наизнанку, вызывающая злые слезы сцена на автостоянке. Не люблю предателей, не могу спокойно на них смотреть и никак не реагировать.
В общем добротный, крепкий фильм, не смотря на хронометраж и затронутую тему.
taiklot написал(а):вот этот кадр с Нам Гун Мином понравился.
Тоже обратила на него внимание. Кадр шикарный, один из самых интересных. Эти вздувшиеся венки на лице и шее... Прям аж весь процесс набухания прочувствовался.