◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Карнавал бесчестия / A Dirty Carnival / Biyeolhan geori


Карнавал бесчестия / A Dirty Carnival / Biyeolhan geori

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Карнавал бесчестия / A Dirty Carnival / Biyeolhan geori

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0925/2d/a3dfdcbc6c12800f03d73ee7cd9db02d.jpg

Производство: Корея
Год выпуска: 2006
Жанры: криминал, боевик, триллер
Продолжительность:  02:19:56

Режиссёр: Ю Ха / Yu Ha

В ролях: Чо Ин Сон, Чон Хо Чжин, Нам Гун Мин, Ли Бо Ён, Чо Чжин Ун

Описание: Пен Ду является правой рукой босса мелкой банды и ведет бесцельную, дикую жизнь. Он — единственная поддержка матери и двух младших братьев. Когда господин Хван просит его выполнить секретное задание, Пен Ду понимает, что это тот шанс, который нельзя упускать. Задание очень опасно, но в случае успеха Пен Ду больше не придется волноваться о деньгах для своей семьи.

Теги: фильм ,Корея,Чо Ин Сон,криминал,Чо Чжин Ун

Отредактировано блондинка (2014-09-25 18:29:06)

0

2

Карнавал бесчестья. И мир такой же. Бесчестный, аморальный, лживый и грязный. Мир в котором никому нельзя верить. Мир в котором не хочется жить.

Сюжет. Обычная гангстерская сага о нелегких трудовых буднях простых бандюков. Драки, мордобои, дележ сфер влияния, баталии в грязище, размахивание ножами с нанесением разной степени увечий и последствий, от запугивания до отпевания. И карабканье вверх тернистыми ступеньками бандитской иерархии амбициозного мафиози – трудяжки.

О главном герое. Роль абсолютно отрицательна. Беспринципный, аморальный товарищ, не уважающий ни закон, ни людей, ни правила нравственности, ни человеческую жизнь. И вместе с тем, со своим особенным представлением о честности и порядочности. Именно из-за его внутреннего морального кодекса постепенно начинаешь за него переживать. Во многом благодаря актеру. Ведь это Чо Ин Сон. Артист, чья сила внутреннего перевоплощения иногда достигает потрясающих психологических высот.

Среда обитания делится на две половины. С одной стороны – бандитский клан, или как его называет герой, «семья», со своеобразной идеализацией уз связанных общими преступлениями, более сильных чем кровная связь с идеей товарищества и взаимоподдержки. С другой стороны – семья родная, школьные друзья и обожаемая девушка. Попытки героя соединить эти два мира, привести в гармонию эти, временами взаимоисключающие отношения, очень трогательны и вызывают  искреннее сопереживание.

И тем обиднее болезненный финал. Хотя такой, он лишь в восприятие зрителя. А за законами справедливости и жанра, развязка ожидаема и логична. Тем не менее, я была ошеломлена. Конец без прикрас и вольных романтических фантазий. Мир без иллюзий. Мир предательства, жестокости, лицемерия и цинизма.

Короче, я дико разозлилась)

Отредактировано блондинка (2014-09-25 18:32:34)

+2

3

Я этот фильм смотрела практически сразу после "Несмонтированного фильма" с Сопом))) И НЕсмонтированный оставил сильнейшее впечатление, так что этот пошел послабей)) Даже не верится, что у этого и Ледяного цветка, один режиссер))) Я не разозлилась, я в глубине души подозревала, какая кончина ждет ггероя. Но предательство близких "и ты Брутов" мне никогда не нравилось, и я расстраиваюсь постоянно.

0

4

Во многом благодаря актеру. Ведь это Чо Ин Сон. Артист, чья сила внутреннего перевоплощения иногда достигает потрясающих психологических высот.

Как красиво сказано! :))  Да, он вырос еще по-моему в мастерстве.

0

5

irilika
Его Боженька создал для экрана. Не просто красивая картинка для любования, а тот, кто заставляет чувствовать :cool: .

0

6

В общем, добралась, а то все видели, а я  - нет. Хоть и не люблю я эту унылую криминальщину про простых бандюков, ну что уж теперь...
Фильм сознания не порвал и просмотрен был в ровной тональности умеренного интереса, но точно нашёл в моём сердце отклик намного более сильный, чем Каннамский блюз / Gangnam Blues / Gangnam 1970 - заключительный фильм трилогии того же режиссёра.

Очень длинный фильм. Потому что режиссёр пытается создать именно атмосферу будней. А в буднях какой экшн? Вот и набирается впечатление от происходящего так сказать аккумулятивным способом.
Простой бандит-шестёрка на разноработе у бандюка посолидней, хотя и тот тоже - шестёрка у шишки покрупней. У шишки всех шишек постоянно какие-то проблемы с накоплением очень больших денег и людьми, которые эти деньги не дают накапливать. А шестёрки поменьше эти проблемы решают и получают свою косточку. Но главгерой хочет уже к своим тридцати урвать кусок пожирнее, а то сколько можно голодранцем бегать и каких-то олухов муштровать, пора уже и больших денег понюхать.
Мне странно, что герой при его-то при уме, о котором говорят окружающие и бывшие одноклассники, никак не догадается, где ж еще-то еще можно денег сколотить, не получая при этом увечий по всему телу и пару баксов от босса. Ходит такой весь расстроенный и недовольный, но жизни другой почему-то не видит. Всё ждёт, что здесь наконец обломится что-то солидное.
Ходил, ходил, а потом решил ускорить процесс и прям в дамки, для бигбосса решить проблему, перепрыгнув через головы всех остальных.
Ну вот и прыгнул.
А потом вторую половину фильма - разгребает.
И вроде всё в шоколаде, но не покидало меня какое-то странное чувство, что герой какой-то тупенький пентюх. Нет, развернись рука, раззудись плечо - это он может и даже какие-то принципы чутка блюдёт. Но прям так радостно виляет хвостом на авансы без предоплаты, что смотреть тошно. Как идиот. Я всё сделаю, а вы уж там уж когда-нибудь уж мне чаго-нибудь... Имбецилу ясно, что его и в хвост и в гриву используют, а он думает, что прям его преданность все ценят неимоверно, это того, кто предал своего начальника, как высморкался. ага.
Ну и еще трепло он.
Да и вообще какой-то весь расхлябанный, жадный, но глупый. Хоть и показывают, как несчастного, потом влюблённого, потом преданного.
И пожалеть бы, а не жалеется. Хочется назвать тряпочным кретином и послать в песочнице играть, а не крутого тут из себя корячить.
И любовная линия здесь есть. Местами трогательная.
Линия дружбы и недопонимания - тоже очень неплоха. Хотя какая-то сказочно-лубочная. Эдакая филигранно рассчитанная под кульминацию, без сбоев.

Еще очень смешило, как режиссёр сам себя невольно хвалит. Ведь фильм местного режа, который персонаж-друг, был как раз по этому сценарию. Гениальный сценарий, Оскара в студию, успех, реализм, вот как надо кино про бандитов снимать, я один только так умею.
В общем, улыбало это меня всю дорогу. Особенно еще и подчеркнул финальной фразой. Сними, мол, настоящий, хороший фильм, про нас, про простых бандюков. И вот типа снял.
Ну, круто, чё. Надеюсь, это самоирония такая.))))

Фильм о предательстве, о простых буднях простых бандюков. Но как по мне, перво-наперво - о простой глупости.

Хелавис, как отпишешься, еще чё-нить черкану)))

вот этот кадр с Нам Гун Мином понравился.
http://s45.radikal.ru/i108/1606/80/d98361514405.png

+4

7

Отзыв получился спойлерным, так что несмотревшим фильм лучше пропустить.

Какое основное качество ценится в бандитском мире? – Преданность! Верность боссу, традициям и нравам своей группировки, верность общему кодексу. А также строгая иерархия и подчинение приказам. Они как военное сообщество, только промахи в нем караются смертью.

Поэтому единожды предав или перепрыгнув через голову своего босса будь готов к такому же отношению к себе. Как бы ты пытался донести, что семья – это семь Я, это рты, собирающиеся за одним объединяющим столом, человек сначала думает с точки зрения своей выгоды и потом уже о коллективной выгоде.
И если предательство ГГероем своего босса нам легче воспринимать, потому как у него не было другого выбора, да и мы не были привязаны к его начальнику, не за что, да и не достоин, то предательство ГГероя его "семьей" бьет под дых, хотя и вполне обосновано. За все нужно платить!

Не знаю с какой точки пошло все не так с первого ли решения ГГероя, заставившего его отступить от правил криминального мира и перешагнуть черту, превратив его из "обычного" мелкого бандита в убийцу, или это была минута слабости, когда он доверился другу?

А может это произошло в тот момент, когда жажда славы и самореализации затмила дружеские чувства режиссера, выставив корысть вперед верности?
Или тогда, когда помощник-правая рука ГГероя решил последовать по его стопам?

Все эти шаги взаимосвязаны и идут от внутреннего ЭГО.

Понял ли друг-режиссер, ставший, как мне кажется в финале карманной собачкой, ручным режиссером главного БигБосса, на всю оставшуюся жизнь скованный с этими людьми, что при его непосредственном участии и на его руках кровь главгероя? И это до конца и это никогда не забыть, как и рассказывал его друг.
Вот так. За свои ошибки приходится расплачиваться.

О главном герое – это первая моя встреча с Чо Ин Соном. У меня возникли странные ощущения, что он инородное тело в данном произведении. Не знаю почему, но в нем ощущался какой-то налет гламурности. Картина 2006 года и все актеры: друг-режиссер – Нам Гун Мин, девушка ГГ –  Ли Бо Ён, помощник упокоенного босса ГГ – Чо Чжин Мун (любимый детектив-человечище из Сигнала), и даже правая рука ГГ – красивущий Чжин Гу все они здесь, как ребята с соседнего двора – обыкновенные, ничем не примечательные. А ггерой выделялся. Заслуга породы Чо Ин Сона?

Впечатления от фильма достаточно ровные. Это качественно сделанная картина, никаких провисов или смазанных сцен – нет. Режиссер постарался на славу. Хотя предыдущая его работа "Однажды в высшей школе" лично для меня лучше. Она затронула какие-то струны в душе, в отличие от сабжа.
Но я понимаю, что это все субъективно, т.к. фильмы про бандитские разборки не входят в круг моих интересов.

Вообще я оказывается раньше уже начинала смотреть эту картину, но минут через 30 бросила, скорее всего из-за того, что посмотрела на хронометраж.)
Фильм, хотя и не утомительный, но долгий. Как и хотел главный герой здесь показана реалистичная повседневная жизнь бандитов. Самый оживляж и то что выводит наконец зрителя из анабиоза это последние 20-30 минут фильма и то, что заслуживает пристального внимания.

Думаю, не только мне приглянулась сцена на танцполе – потрясающе здорово сделанная! или "фильм в фильме" с Ли Чжон Хёком, как будто перекочевавшим из предыдущей работы режиссера в сабж. Ну и конечно выворачивающая наизнанку, вызывающая злые слезы сцена на автостоянке. Не люблю предателей, не могу спокойно на них смотреть и никак не реагировать.

В общем добротный, крепкий фильм, не смотря на хронометраж и затронутую тему.

taiklot написал(а):

вот этот кадр с Нам Гун Мином понравился.

Тоже обратила на него внимание. Кадр шикарный, один из самых интересных. Эти вздувшиеся венки на лице и шее... Прям аж весь процесс набухания прочувствовался.

+3

8

Helavis написал(а):

О главном герое – это первая моя встреча с Чо Ин Соном.

Это как это?
Неужли?
И даже Ледяной цветок не смотрен?)

taiklot написал(а):

И пожалеть бы, а не жалеется. Хочется назвать тряпочным кретином и послать в песочнице играть, а не крутого тут из себя корячить.

Ога)

Он какой-то вялый, инфантильный.
Мож потому и фильм мне в свое время не понравился. Брандахлыст какой-та)

Отредактировано Инди (2016-06-16 13:04:07)

+1

9

Инди написал(а):

И даже Ледяной цветок не смотрен?)

И даже обходится километровым обходом Цветок этот)))
Мужская любовь - это не моё.

Отредактировано Helavis (2016-06-16 13:07:43)

0

10

Helavis написал(а):

У меня возникли странные ощущения, что он инородное тело в данном произведении. Не знаю почему, но в нем ощущался какой-то налет гламурности.

У меня полностью такое же впечатление и в Каннамском блюзе. Какие-то инородные тела. Ну, здесь как будто отметили вслух, что, мол, главгерой на бандюка не похож. Ну низна, у меня тоже какое-то странное ощущение.

Инди написал(а):

Брандахлыст какой-та)

:D Ну да. "Это мелко, Хоботов!" (с)
Helavis

+
Helavis написал(а):

при его непосредственном участии и на его руках кровь главгероя

Кстати, думаю, что это ложное чувство вины, навязанное режиссёру. Кровь ггероя только на руках же ггероя. Потому что он сам виноват, что жил в этом дерьме. И виноват, что трепло. И виноват, что не удержал своих помощников.
Режиссёр просто в другом мире живёт, он не видит в том, что снял фильм "по реальным событиям" ничего плохого, хотя, конечно, его угнетает то, что он взял историю без спросу, но исключительно историю, он ни на секунду не задумался о том, как это может отразиться на ггерое. А собственно и почему он должен об этом думать, когда он никогда не жил такой жизнью? Для него это просто байка. Ну стыренная, ну, да, не очень красиво, это как стырить какую-то чужую идею и выдать за свою. Но не более.
А вот ггерой виноват по всем статьям. Он живёт в этом мире, а треплет языком, как помелом. А потом еще и вообще решил убить друга. А за что?! За то, в чём сам же и виноват. Это несправедливо. Поэтому - поделом, я считаю. Слава богу, что реж выжил. Амбиции не дадут сорваться с крючка какое-то время, но в дальнейшем он вполне может соскочить, если не замочит кого-нить, как ггерой.
Хотя усмешка, когда ггерй в финале таки объединил два мира, которые так хотел соединить - хоть уже и без ггероя - мне понравилась  :)

А, еще спасибо же за компашку, а то бы еще сто лет добиралась!  :flag:

0

11

taiklot написал(а):

а то бы еще сто лет добиралась!

Аналогично! Спасибо за компанию! :flag:

+

Режиссер хоть и не живет в мире ггероя, но он виноват в том, что предал доверие друга. Очень это неприятно.
А дальше все стечение обстоятельств и ггерою уже как вынужденная мера светило убийство друга. Да из этой ямы уже было не выбраться.

Первая мысль у меня кстати возникла, после просмотра "фильма в фильме" - а зачем главгер все рассказал БигБоссу? Не должен ли он был решить этот вопрос узким кругом? Реж, главгерой и помощник ГГ. 
Честный дурак?

А мне теперь предстоит завершающая история Каннамский блюз. Кстати этот же режиссер снял Ледяной цветок) Если и Блюз покажется добротно снятым фильмом, но подумаю над тем, чтобы прикончить переведенную фильмографию режиссера.

Там у него в загашнике еще какой-то триллер-детектив "Вой". Не смотрела? Может заценим если чё?)

0

12

И Каннамский блюз я смотрела - не понравился вообще и Вой смотрела - нормально, но не так чтобы ах. Здесь тема есть, кстати.)
Ледяной цветок понравился больше всего. В том фильме страсть, деструктив, эмоции наразрыв и реальная красотень с декорациями. Наверное, поэтому.

Helavis написал(а):

А дальше все стечение обстоятельств и ггерою уже как вынужденная мера светило убийство друга.

+

Всешки... ))) Эта мера хоть и вынужденная, но абсолютно неравноценная: просто потому что для Бигбосса надо подчистить, но виноват-то - герой. За своим языком надо следить, не в том он положении и не те дела делает, что бы всем подряд душу изливать. Друг не из его мира, ггерой должен был это понимать. Оттого и у меня ощущение, что ггерой - клинический дурак.
Это не оправдывает, возможно, задевшее тебя предательство, но я считаю, что корень всего зла - не в якобы предательстве режа.)

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Карнавал бесчестия / A Dirty Carnival / Biyeolhan geori


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно