История 1. Подушка.
Реж.: Гордон Чан.
Подозрения. Ссора. Любимый исчезает из её жизни и не отвечает на позывные и вообще никак себя не проявляет больше. Женщина впадает в депрессию и бессонницу. Это настолько выматывает её, что она покупает новую подушку. И теперь жизнь её превращается в любовный сон, а сон - в жизнь с любовью...
Мне эта история понравилась, пожалуй, больше всего.
Неспешное и казалось бы вполне себе бытовое жизнеописание внезапно приобретает неожиданный поворот - который был интригой - и вытекающие из него последствия. Мне понравился такой ход, хотя, конечно, Америку мне не открыли.)
Что-то такое грустно-обволакивающее в этой истории. Не страшное, конечно. Но жуткое, если рассматривать с точки зрения того, как человек может потерять себя.
Красивая и страшная история, призванная не напугать, а пофилосовствовать на темы.
К сожалению, любое дальнейшее слово - превращается в спойлер. И капсы, впечатлившие лично меня, - тоже. Поэтому только жменьку нейтральных.
История 2. Прятки.
Какая-то странная штука с именами у режа. Чётко написано Lawrence Lau Как это могло превратится в Lawrence Ahmon. Моя не понимэ .Может псевдоним?
Два друга вспоминают о том, что произошло с ними неделю назад, когда они пришли с компанией в заброшенную школу и решили сыграть там в игру "Призраки и люди". А ведь их предупреждали не оставаться там на ночь...
Возможно, здесь и притянули за уши какую-то философию, но внешне всё выглядит вот как самая что ни на есть городская страшилка. Финт есть, но смотрится всё достаточно линейно. Эта история просто доверху наполнена бу-моментами с призраками. Они появляются сзади, сбоку, скрипят и хлопатют дверями, теряют бошки, соскакивают со стен, проявляются на фотоснимках, запечатлеваются на видео позади говорящего и даже... подают туалетную бумажку страждущему под дверкой кабинки. )))
В общем, тут призвано всё, чтобы реально напугать лицами бледными со взором горящим. Вздрагивать приходилось, было дело.)
История 3. Черный зонтик.
Везде написано, что режиссёр - Келвин Кван. Абсолютно не знаю почему. Английским по чёрному и русским переводом в самом фильме мне ясно доложили, что режиссёр - Тэдди Робин.
Маленький мужичонка ходит по городу, видит призраков и спасает людей. А вялая проститутка меж тем проснулась на ночь глядя и пошла заколотить себе деньжат....
Вся история заточена ради финального заруба, поэтому смотреть на всё происходящее до последних нескольких минут несколько странно. Призраки тут тоже мелькают, но это тот случай, когда думаешь - это вообще для чего? Не страшно абсолютно, хоть постоянно там что-то выскакивает, проявляется и ходит с отрезанными головами. Девочки опять же весело смеются в темноте. Ну думаю, значит, на кой-то это да надо. Ведь мужик, ходящий весь хронометраж по улицам и видящий этих призраков, та долго о чём-то рассуждает и кого-то выручает, ставя засечки на ручке зонта о своих добрых делах...
Кароч, финт, конечно же, я раскрывать не буду. Однако. Внимание! Поедание живого человека "в прямом эфире", кровища и кишки, ошмётками спадающие с потолка - детектёд. Поэтому всем слабожелудочным и впечатлительным - бодрым шагом шагать дальше)))
Мне же понравилось тем, что я просто люблю такие повороты)))