Ну, Хелавис, хорошо ты всё расписала про эмоциональность и именно эту сторону фильма. Мне легче)
Итак. С одной стороны - история снята по реальным событиям. А это значит, что либо трагедия, либо открытый финал.
Смотреть такие ленты достаточно сложно, потому что понимаешь, насколько безнаказанна несправедливость. Насколько близко к нам ходит горе. Сколько ужаса в потере ребёнка.
Но об этом и Хелавис всё хорошо выше изложила.
А теперь по самому, так сказать, кину, а не его реальной основе и тяжёлой составляющей.
Учитывая, что в истории с похищением вообще сложно снять что-то движковое без придуманных сюжетных поворотов и художественных преувеличений, как, допустим в Без пощады / No Mercy / Yongseoneun Eupda или Семь дней / Seven days / Sebeun deijeu. А особенно - обратите внимание на фильм - Сломленный / Man of Vendetta, то на выходе мы обычно имеем истории зрелищные, но выдуманные, а потому динамичные, сконструированные не под реальность, а под интересную историю с кульминацией. Хоть, кстати, тоже ничего веселого и полноценно хеппи-эндистого.
Здесь же нас ожидает неспешность. Я даже удивляюсь, что вообще ещё столько событий произошло в этом деле, хотя, поэтому, наверное, и создали кинематографическую историю. Но тем не менее, больше эпизодов построены на конфликтах семьи друг с другом и с полицией. А так же полиции самой с собой. Контактов с похитителем немного. Жести какой-то нет вообще, потому что противостояние происходит только по телефону. Сложно создать что-то зрелищное. Поэтому упор на психологизм и трагедию.
Если настроишься на волну, то нормально можно посмотреть, если же нет, то может показаться нудным.
В этом плане, кстати, мне больше понравился фильм тоже по реальным событиям Дети / Children / Aideul...
Там смотрела не отрываясь, что называется, заволокло и атмосферой и подачей, но не утратило реальной трагичности.
Что касается актёров. Мне тоже оооочень понравился актёр, игравший отца. Меня в нём всё устроило. И его подтянутость, и сдержанность, и самообладание. И потом, как Хелавис заметила, резкая старость, отчаянье и скорбь в глазах. Всё отлично. Хотя лично для меня никто не переплюнет просто заоблачные драматургические способности Мела Гибсона в фильме "Выкуп", который изобразил такого же потерявшего сына отца, за которого требовали выкуп. Сцена, когда он в озлоблении и отчаянье кричит в трубку, чтобы сына пристрелили, а потом слышит выстрел - просто шедевральна на мой взгляд. Такая ломка от актёра и подача ужаса до сих пор у меня в памяти как эталон.
Но вернёмся к нашим корейским актёрам. Как понравился мне мужчина, так же НЕ понравилась мне женщина. Ладно, допустим есть такие странные женщины, которые мучают ребёнка невозможным графиком для похудения, прямо маниакально. Но чтобы услышав, что ребёнка похитили, она готовит ванную и обед варит к праздничной встрече... От это даааа, думаю. Настолько верила, что всё будет хорошо, ни секунду не сомневалась в словах мужа - это, в принципе, понятно и как бы поддерживается в течении всего фильма... Но всё равно. Показалась она мне какой-то слегка невменяемой. Но это персонаж. А актриса для меня и плакала ненатурально и страдала неестественно. Ни во что я не верила. А как уж она себя кулаком по груди стучала минуту, мне показалось - вечность, потому что ну очень это было фальшиво.
Полицейских уже тут прокатали. Да, странное дело вообще. С багажником - особенно. Что-то криминалистика прямо таки в зачатках.
В общем, подытоживая. Посмотрела с интересом, но вот что-то прям поразило меня в самое сердце именно как кино - такого нет. Зацепиться, чтобы пересмотреть или посоветовать - мне не за что.
В этом плане не поленюсь еще раз посоветовать тем кто пропустил, не видел, не слышал, не знает - Воспоминания об убийстве / Memories of Murder / Salinui chueok. Это просто - не побоюсь этого слова - потрясающее кино, снятое по реальным событиям.
Helavis написал(а):начинает отдавать указания убийце,
Вот с этого момента для меня началось самое цепляющее в фильме. До этого было горе, конечно. Но вот с этих поступков отца, когда он начал условно противостоять похитителю и понимать, но не принимать правду - были для меня самыми сильными и эмоциональными. В мгновение ока именно с этого момента вся трагедия и боль ситуации поглотили меня целиком. Потому что здесь надо было проявить просто необычайную силу духа, воли, выдержки, самообладания, отречения, надежды.
И еще момент,
+
когда они в финале сидели на кровати, когда он к ней так как будто приставать начал. В этом было столько отчаянья, столько желания мгновенно восполнить то, что утрачено навсегда и восполнить невозможно.
Helavis написал(а):Говорят, что у преступлений есть только два мотива: деньги и власть
Слышала: деньги-власть, секс и месть)))
А вообще, спасибо за то, что присоединилась. Хорошая компания к сложному фильму.