◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Голос убийцы / Voice of a Murderer / Geu nom moksori


Голос убийцы / Voice of a Murderer / Geu nom moksori

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Голос убийцы / Voice of a Murderer / Geu nom moksori

http://s019.radikal.ru/i600/1409/7a/cdfeaa28c7bc.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2007
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 02:04:37

Режиссер: Пак Джин Пё / Park Jin Pyo

В ролях: Соль Гён Гу / Sol Kyung Gu, Ким Нам Чжу / Kim Nam Joo, Ким Ён Чхоль / Kim Young Chul, Кан Дон Вон / Kang Dong Won

Описание: В один прекрасный день единственный сын известного телеведущего программы новостей, Кьюнг-бе Хана, был похищен. Вскоре похититель позвонил матери мальчика, требуя выкуп. Полиция берётся за расследование, однако похититель постоянно путает следы и ставит полицию в тупик, с каждым разом меняя свои инструкции. Единственным же ключом к поимке преступника является запись его голоса, однако этого мало. Так, дни превращаются в недели, и отчаявшийся Кьюнг-бе Хан решает диктовать похитителю свои условия.

Теги: Корея, фильм, триллер,Кан Дон Вон,социопаты

Отредактировано taiklot (2015-04-01 14:20:43)

0

2

На такие фильмы (лично мне-то точно) всегда тяжело писать отзыв, поэтому начинаешь цепляться к пустякам, каким-то незначительным мелочам и выходит либо нечто пустое, либо куцее. Потому что не знаешь, как передать то, те чувства: страх, боль, отчаяние, надежду, веру и отрицание и гложущую изнутри неизвестность. Которая, как неизлечимая болезнь, убивает час за часом, минута за минутой. Больше всего я страшусь неизвестности, смириться с нею крайне тяжело.
Говорят, что у преступлений есть только два мотива: деньги и власть, причем первое есть вытекание из второго. Стремление к деньгам тоже проявление жажды власти. Какие мотивы были у убийцы? Именно эти два! Зная, о том, что ребенок мертв, он наслаждался своей властью над его родителями. Получал удовольствие чувствуя отчаяние и мольбу в их голосах. Мразь...
К сожалению, оказалось, что фильм я скачала в озвучке и не смогла полностью оценить голос убийцы, хотя по отзывам именно голос Кан Дон Вона создавал дополнительный эмоциональный драматичный настрой.(Начавшаяся закачка фильма с субтитрами через 20 минут прервалась, по причине ухода личера баиньки :'( )
Прослушанный в финале реальный голос убийцы вызвал следующие чувства: в первом сообщении голос убийцы немного смущенный, неловкий, бормочущий как будто он сам боится того, что натворил, зато потом твердость и жёсткость и даже ирония (сарказм) начинают превалировать. Гад почувствовал свою силу и перестал бояться.

Гнев вызвал бывший друг главгероя, которого при пособничестве ГГ посадили в тюрьму. Видя в каком отчаянии находится его бывший друг, он вел себя мерзко, давая своими словами ложную надежду.
Надежда - не зря это слово женского рода, так еще и женское имя. Надежда - это женщина! Она коварна, опасна, обольстительна и прекрасна. Ее можно любить и ненавидеть. Но в душе у каждого до последнего мига и даже после присутствует луч надежды: что спасут, что провидение поможет, что так не должно случиться, все вернется на круги своя, все будет, как прежде.  С ней тяжело, без нее еще тяжелее.

Актеры, сыгравшие родителей, в полной мере передали сумасшествие, что настигает человека, раздавленного грузом безумной надежды, сменяющейся полным отчаянием и снова загорающиеся надеждой.
Очень показательным и сильным был момент, когда отец, узнавший

=

про записанный голос сына, начинает отдавать указания убийце, ставить ему условия, а потом с сумасшедшим блеском в глазах, с иступленной молитвой на губах мчится в парк с аттракционами ухватившись за слова убийцы, что мальчик катается на карусели

.

Полиция, как всегда, была показана не с лучшей стороны. Не думаю, что в 1991 году не было жучков. Могли бы прикрепить на машину сигнальный маячок, установили бы прослушку. Пометить купюры, переписать их номера, подкинуть жучок-маячок в сумку с деньгами! А идея положить в багажник машины полицейского, без права самостоятельного выхода из машины - просто абсурдна! Какой толк тогда от него, если он становится заложником багажника?!! К тому же любой мало-мальски наблюдательный человек мог бы заметить его присутствие. Курение, оставление следов присутствия - чертов профан! вряд ли можно назвать его профессионалом. А также некую бессильную злость вызвали его слова, что для чего я работаю: ни денег, ни благодарности, что я получаю взамен? уволюсь на хрен.

Но с самого начала и до самого конца вызывала глухое недовольство толстая тетка-криминалист. Увидев ее в первый раз я вдруг подумала, что наверное это в противовес такому же полнотелому мальчику. Уже выработался рефлекс, что в Корее все худенькие стройные. Хотя дело не в весе, а в словах и поступках: кипятком обожгло, когда она стала обвинять отца и мать мальчика, что они не выполняют указаний полиции. А сами при этом допускают тысячу и одну ошибку! Им уже нет веры. Их работа сводилась к ожиданию: давайте поверим Киму, он справится, подождем, пока он с нами свяжется. Мать решила пойти в церковь, я ее отпустила...

Финальная сцена: как состарился отец/актер это невероятно! Он был, как живая кукла, у которой вынули душу, осталась лишь оболочка.

Написала сумбурно, скачкообразно, по-другому пока не получается.

Мелочи, отмеченные по ходу фильма

- Несколько оригинально обвинять президента в разгуле преступности.
- Перекармливать сына из-за того, что это единственный сын в третьем поколении тоже как-то не обдуманно. Ребенку же от этого хуже, ему тяжело с таким весом, и нагрузка на сердце, сосуды и суставы. При этом  Ггерой говорит, что мужчины не обращают внимания на свою внешность, это не главное, но сам при этом, стройный, подтянутый - наличие противоречия словам и делам налицо.
- я нисколько не обвиняю мать, но меня несколько покоробило то, что она спокойно смотрела 9-часовые (21-00) новости с мужем. Ее сын пришел домой днем, она отправила его во двор отрабатывать скакалку, стемнело, время ужина прошло. Должна же она была хотя бы часов в семь выглянуть в окно, поискать сына, позвать кушать. Почему надо было дожидаться темноты?
- периодически дико напрягала манера съемок трясущейся камерой. Подбешивает капитально. Человек находится дома, разговаривает по телефону, а его снимает в дугарину пьяный оператор. Или как? Для чего это надо?

скрины

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/5b/8d436fbbdcc808c5d45a21455d7c895b.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/0b/79e852df47414870cae49682523b300b.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/57/45339ffba230b66c98633500b8d20757.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/d0/9bd0b9673093e8086ad43cbecb21f4d0.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/db/eb5003ba56a6306b55683d3cc6608adb.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/98/cb4e3114ad62080c28276fba449ad598.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/5b/dea397557d8984f8665c6f0bbf4ead5b.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/5a/b63abb076264a791f5293b6133b91a5a.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/2c/39b13bb206c1c92244c74270fc983f2c.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/42/c3e500133c81d76bb7f55da912392642.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/2d/855701180eaa929ba24aed4ee235822d.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/d0/663eda74d138e383fc68404b089996d0.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/9c/fc3d22029dbb07cd831c8835904b1b9c.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/03/80f610426ff125afba45098b801d0603.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/6c/5ea4d006807177e2c1117171f01e9c6c.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0930/60/2846652177248cf6ec25ea64fbecc860.jpg

+3

3

Ну, Хелавис, хорошо ты всё расписала про эмоциональность и именно эту сторону фильма. Мне легче)
Итак. С одной стороны - история снята по реальным событиям. А это значит, что либо трагедия, либо открытый финал.
Смотреть такие ленты достаточно сложно, потому что понимаешь, насколько безнаказанна несправедливость. Насколько близко к нам ходит горе. Сколько ужаса в потере ребёнка.
Но об этом и Хелавис всё хорошо выше изложила.

А теперь по самому, так сказать, кину, а не его реальной основе и тяжёлой составляющей.
Учитывая, что в истории с похищением вообще сложно снять что-то движковое без придуманных сюжетных поворотов и художественных преувеличений, как, допустим в Без пощады / No Mercy / Yongseoneun Eupda или Семь дней / Seven days / Sebeun deijeu. А особенно - обратите внимание на фильм - Сломленный / Man of Vendetta, то на выходе мы обычно имеем истории зрелищные, но выдуманные, а потому динамичные, сконструированные не под реальность, а под интересную историю с кульминацией. Хоть, кстати, тоже ничего веселого и полноценно хеппи-эндистого.
Здесь же нас ожидает неспешность. Я даже удивляюсь, что вообще ещё столько событий произошло в этом деле, хотя, поэтому, наверное, и создали кинематографическую историю. Но тем не менее, больше эпизодов построены на конфликтах семьи друг с другом и с полицией. А так же полиции самой с собой. Контактов с похитителем немного. Жести какой-то нет вообще, потому что противостояние происходит только по телефону. Сложно создать что-то зрелищное. Поэтому упор на психологизм и трагедию.
Если настроишься на волну, то нормально можно посмотреть, если же нет, то может показаться нудным.
В этом плане, кстати, мне больше понравился фильм тоже по реальным событиям Дети / Children / Aideul...
Там смотрела не отрываясь, что называется, заволокло и атмосферой и подачей, но не утратило реальной трагичности.

Что касается актёров. Мне тоже оооочень понравился актёр, игравший отца. Меня в нём всё устроило. И его подтянутость, и сдержанность, и самообладание. И потом, как Хелавис заметила, резкая старость, отчаянье и скорбь в глазах. Всё отлично. Хотя лично для меня никто не переплюнет просто заоблачные драматургические способности Мела Гибсона в фильме "Выкуп", который изобразил такого же потерявшего сына отца, за которого требовали выкуп. Сцена, когда он в озлоблении и отчаянье кричит в трубку, чтобы сына пристрелили, а потом слышит выстрел - просто шедевральна на мой взгляд. Такая ломка от актёра и подача ужаса до сих пор у меня в памяти как эталон. 

Но вернёмся к нашим корейским актёрам. Как понравился мне мужчина, так же НЕ понравилась мне женщина. Ладно, допустим есть такие странные женщины, которые мучают ребёнка невозможным графиком для похудения, прямо маниакально. Но чтобы услышав, что ребёнка похитили, она готовит ванную и обед варит к праздничной встрече... От это даааа, думаю. Настолько верила, что всё будет хорошо, ни секунду не сомневалась в словах мужа - это, в принципе, понятно и как бы поддерживается в течении всего фильма... Но всё равно. Показалась она мне какой-то слегка невменяемой. Но это персонаж. А актриса для меня и плакала ненатурально и страдала неестественно. Ни во что я не верила. А как уж она себя кулаком по груди стучала минуту, мне показалось - вечность, потому что ну очень это было фальшиво.

Полицейских уже тут прокатали. Да, странное дело вообще. С багажником - особенно. Что-то криминалистика прямо таки в зачатках.

В общем, подытоживая. Посмотрела с интересом, но вот что-то прям поразило меня в самое сердце именно как кино - такого нет. Зацепиться, чтобы пересмотреть или посоветовать - мне не за что.
В этом плане не поленюсь еще раз посоветовать тем кто пропустил, не видел, не слышал, не знает -  Воспоминания об убийстве / Memories of Murder / Salinui chueok. Это просто - не побоюсь этого слова - потрясающее кино, снятое по реальным событиям.

скрины

http://s019.radikal.ru/i639/1409/68/0aa5ad05cac7.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1409/51/da2a620c2e01.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1409/8f/e5f44f989c6a.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1409/da/43ac5df8f5a9.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1409/7e/39fba473f595.jpg
http://i079.radikal.ru/1409/2f/00885d7fdfd1.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1409/bc/f0857e3e50ef.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1409/79/52abc610cd15.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1409/20/cd5d45093555.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1409/49/aeb0c93e25d2.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1409/ea/4573e1957d01.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1409/f0/f67879183cf1.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1409/2c/657a0b46f873.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1409/03/f89b56588182.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1409/1f/8f7bcf9c49c7.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1409/f9/4df4291d366e.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1409/10/68def439f491.jpg

Helavis написал(а):

начинает отдавать указания убийце,

Вот с этого момента для меня началось самое цепляющее в фильме. До этого было горе, конечно. Но вот с этих поступков отца, когда он начал условно противостоять похитителю и понимать, но не принимать правду - были для меня самыми сильными и эмоциональными. В мгновение ока именно с этого момента вся трагедия и боль ситуации поглотили меня целиком. Потому что здесь надо было проявить просто необычайную силу духа, воли, выдержки, самообладания, отречения, надежды.
И еще момент,

+

когда они в финале сидели на кровати, когда он к ней так как будто приставать начал. В этом было столько отчаянья, столько желания мгновенно восполнить то, что утрачено навсегда и восполнить невозможно.

Helavis написал(а):

Говорят, что у преступлений есть только два мотива: деньги и власть

Слышала: деньги-власть, секс и месть)))

А вообще, спасибо за то, что присоединилась. Хорошая компания к сложному фильму.

+3


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Голос убийцы / Voice of a Murderer / Geu nom moksori


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно