Название такое... душу почти леденит. Сразу что-то мрачное и готическое вырисовывается со складом скелетов в тёмных шкафах.
А на деле весьма неоднозначное кино с понамешанными жанрами.
Начало фильма ни на какой сурьёзный лад не настраивает. Вроде ждешь какого-то мрачняка что ли... а тут ныряешь в неприглядную бытовушность корейской свадьбы. И пьяные гости, справляющие нужду в кустах, и непременная женщина "в красном платье", и ггерой, мацкающий за грудь какую-то бабёнку в закутке и икающий от вылаканных литров рисовой водки. Мдээээ... А потом вообще пошла жесть. В дугарину нажрамшийся герой приходит на место преступления, где в полуразрытой могиле лежит тело мальчика, а он тут, панимашь, очищает желудок и скатывается в яму с трупом, зацепившись за растянутые жёлтые ленточки... Ну, думаю, вот это атас ваще. Как его к работе-то допустили? и приятно ли мне вообще про такого "героя" смотреть? Но продолжила. Честно говоря дело выправилось нескоро. Герой постоянно тупит, попадает в малоприятные ситуации, мелет всякую ахинею про пахнущие половые органы (это я еще тут эвфемизмы пытаюсь использовать) и выдаёт нам все нюансы загадочного "корейского" йюмара.
Дело спасает только его напарник, человек более сдержанный, с головой на плечах и рассудительностью в мыслях. (Это как раз Ли Ки У, актёр который играл в "Лапшичной", да, и в "Любовь, которая убивает")
Некоторое время они мотыляются по хрономертажу, не зная, как приступить к расследованию, решить собственные проблемы и ухватиться хоть за какие-то нитки.
К середине, слава те, налаживается. Нитка найдена. Наши опера рванулись по следу. На пути их встречает куча разных персонажей, которые тоже выдают и комические ситуации и новую информацию по делу найденном мальчике.
И вот к финалу, кстати говоря, поняла я наконец, что всё неплохо так сложилось не то чтобы сильно так прям в детектив, а вот в историю как раз об этих самых наших бравых копах. Дело, в котором они копаются, постепенно даёт им повод поразмышлять над собственной жизнью, стать мудрее, ответственнее и в чем-то великодушнее. Повествование приобретает такой немного лирический лад и плавно скатывается в драму. Драму для всех персонажей. И трагедию - для отдельно взятых. Ничего смешного здесь уже нет и в помине. Однако... и пронзительности финала, учитывая ту волну на которой меня к нему докатило, уже я не смогла испытать. Да, горько, да, есть над чем подумать, поразмышлять, переоценить, посмотреть на тех кто рядом, примерить чужие башмаки. Но не до такой степени, чтобы сердце из груди вынули. Хотя отдельный момент в развязке, думаю, тронет многих. Потому что это просто ужасно - и всё, без всяких "но".
В общем, в целом кино любопытное, не пустое. Но к его подаче такой неравномерной, чуть разухабистой, надо, пожалуй, приготовиться.
А здесь я просто невольно смеялась. Обязом всунули гея. Но всё равно было забавно. Ггерой входит такой мачистый мачо. И вдруг замечает на себе несоответствующие взгляды. А потом так прыг в сторону и как барышня кисейная за напарника спрятался и выглядывает. А напарник продолжает допрос, как ни в чём не бывало.
Хотя сам масочки на лицо - не дурак приложить
Ну и еще понравились приколы в сценарных диалогах над особенностями самих актёров)))
На видеоинтервью (сами поймёте про кого):
- Да уберите же уже из кадра этот нос! Задолбал меня уже этот носяра его!
Или над другим:
- Да ты каланча такая, что тебя уже все бандиты примечают за полверсты и разбегаются!