◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » 9 душ / 9 Souls / Nain souruzu


9 душ / 9 Souls / Nain souruzu

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

9 душ  / 9 Souls / Nain souruzu

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1024/67/74bc648056b89b06e684db9bd549cf67.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2003
Жанр: драма
Продолжительность: 01:59:37

Режиссер: Тоёда Тосиаки / Toshiaki Toyoda

Сценарист: Тоёда Тосиаки / Toshiaki Toyoda

Оператор:
Фудзисава Дзюнъити / Fujisawa Junichi

В ролях:
Харада Ёсио / Harada Yoshio — Торакити Хасэгава
Мацуда Рюхэй / Matsuda Ryuhei — Митиру Канэко
Дайраку Гэнта / Dairaku Genta — Итиро Усияма
Эйта / Eita — Нобору Канэко
Имадзюку Асами / Imajuku Asami — Кисин
Иноэ Дзюн / Inoue Jun — Накаяма
Итао Ицудзи / Itao Itsuji — Фудзио Камэй
Ито Мисаки / Ito Misaki — Юрина
Дзюниа Тихара / Junia Chihara — Кадзума Курума
Китамура Кадзуки / Kitamura Kazuki — Тамори
Кунимура Дзюн / Kunimura Jun — Ямамото
Кёно Котоми / Kyono Kotomi — Ёсико
Мацу Такако / Takako Matsu — Юки

Описание: После побега из тюрьмы девять преступников хотят найти «ключ ко вселенной», о котором им рассказал десятый преступник, оставшийся за решеткой.
Жестокая и кровавая драма начинающаяся вроде бы очень хорошо и создающая впечатление, что перед нами легкая комедия. Но все меняется, когда мы знакомимся ближе с каждым из героев и понимаем, что подобная история хорошо закончиться не может. Поиск «ключа от вселенной» превращается для каждого из них в разговор с самим собой, в конфронтацию со своими мечтами и светлыми сторонами своей души. © Гармагоция

Теги: фильм,Япония,Тоёда Тосиаки,Эйта,Китамура Кадзуки,Мацу Такако,совместник,драма

0

2

Начнем с того, что мне нравится Тоеда, он нестандарт и думающий, мучающийся, творчески беспокойный Творец.

Да именно так. Пафосно, потому что каждый фильм Тоеды - это новый, неизвестный, незнакомый мир.

Этот фильм, по сути, очередное его размышление - исследование природы мужской дружбы.

Фильм нелинейный, то простой, с мягким юмором и неторопливым развитием событий, то вдруг поднимающийся до размеров космического масштаба трагедии.

Девять мужчин спокойно сидят в одной камере, потому что сроки у всех громадные.

Но мышка вырыла норку, а мужчины нашли путь на свободу и сбежали, надеясь найти спрятанный клад.

Когда охота за сокровищами подходит к концу, каждый из девяти пытается вернуться в ту жизнь, которой он жил до тюрьмы.

Первая половина фильма радостная - мечты и надежды о лучшей жизни, грезы о воссоединении с людьми, которые им были дороги.

Все надеются получить второй шанс, начать жизнь сначала.

Вторая половина - иллюстрация того, как общество готово принять людей, от которых оно уже отказалось. Особенно важно для Японии, у них с изгоями все жестче, чем у нас.

Грустно, сурово, даже можно сказать беспощадно, но честно. Как и все то, что уже посмотрела у Тоеды.

Не совсем согласна, но он заставляет посмотреть на многие проблемы со своего, тоедовского ракурса, добавляет объем.

Хочу выделить операторскую работу и сандтрек. Широкоугольные съемки в начале фильма, цветовое решение кадра, освещение, лаконичная игра на гитаре.

* Helavis, спасибо за предложенный фильм)

** Когда мужики лезли из люка, я их считала. 8-)

скрины

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/99/01c3bf94294528c25a9a4d36f5124d99.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/86/a254c540f73e99644d247e0326f2a886.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/5d/682153265e83c528180f471ebfd6b05d.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/71/4143541201c3a6344d74be6b27c0a471.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/80/39e7474e2553adcbe9137ef2bcb43180.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/3a/074ce4b2ca75fd87c2e79635b850da3a.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/1f/bf1b4a58eee6a84db638312f38d3fd1f.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/82/cfdfdcbb379b06086afa0c222d61f082.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/5b/a3d20efbc376bf747114a16397267f5b.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/92/a0e12d4183f4beff1f37ebc4f3009192.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/d6/5c4944945371fc38d686be8b04811dd6.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/7e/e80e56db287ea86466069a9b91a64a7e.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/60/8d1367e4ae03203cb6a383ed3e9eff60.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/a6/d94bd384ed074fe1e90ff0f96efff3a6.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/d6/512735ffdca76d0167922f67e0af8ad6.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/a4/3a9761be7b56d5b9c5cc4a1dac462aa4.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/fc/a76c5f320ff8117f30154ae57ce024fc.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/84/2c4f53e60cf0f704b251f535c048ab84.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/c0/bec914fed8096387d3970e30d7178ec0.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/05/93e23be06d4ca164d0bf719c5131af05.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/dc/494e0efad08553fc1a92ae38c2f618dc.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/87/027c2a749dc3bd41927ade4e583f5487.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/31/06f003ce73e89d124197643b4e4cf131.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/41/811bb9cac3d09f6fe888cec793780c41.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/7a/1c63a712dcc4193f16c1787a1ab5327a.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/a8/e85d0e3508351d2f4054ca2ac27ca3a8.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/b2/fa956d824b1ed174240048fe6790bab2.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/62/1884bf7e5f7661a7b58f85c5c1171762.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/40/8f3462da0ebace8cc549eb908c82a940.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/64/c88a684321fa223dc61e5d6b317a1c64.jpg

+4

3

По аннотации мне сильно не нравилось,что выбрали это кино. Про отморозков смотреть,но ужас,ужас. С таким настроем начала смотреть. Послушайте, но этому режиссеру надо мюзиклы снимать, так он ставит мизансцены, один побег чего стоит, черные фигуры на черном и синем, как танцующие человечки. И таких моментов для мюзикла много: эффектный выход в женской одежде, проезд на велосипеде, да много таки эпизодов.
Кино, конечно, не мое, но вот до конца досмотрела, все время меня на крючок ловил, вроде обычный визит к девкам у заключенных, но при танце девушки один заключенный узнает в ней ту, которой отдал свою почку . Пожалуй, она одна была благодарна ему, других ждала не такая радужная встреча. Сентиментальность сентиментальностью, но не хотела бы оказаться на пути у таких отморозков, жалела простых людей, которые попались им на дороге, водителя, который боялся призраков (верно,надо людей бояться), престарелого борца.
А  японских девочек по-моему боятся все, я еще помню такую девочку со времен Убить Билла.
Ну, дружбы мужской я тут не увидела, боялись остаться одними в этом чужом мире для них. Этот бег за грузовиком, лишь бы не оставили. И верно, по одиночке они сразу становятся слабыми и погибают. Последний,который позже пришел в камеру, самый сильный волчонок среди них. И поэтому не его убивают, как остальных, а он сам. Мало еще сидел, чтобы мечтать о забегаловке на природе и девушке за стойкой.
Я так понимаю, он и есть Мацуда Рюхэй? После одной роли мне трудно судить о нем, молчал весь фильм. :))
Да и не признала Китамуру. Их как-то много было, легко было отделить карлика и молодого.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1025/37/d679f07d34b454f2e2c283c84f720737.jpg

Отредактировано irilika (2014-10-25 00:24:57)

+4

4

irilika написал(а):

он и есть Мацуда Рюхэй?

Ага, он. Здесь он совсем маленький. Но в других фильмах он тоже не сильно разговорчивый.

* По твоим скринам хорошо видно операторскую работу с цветом в кадре)

0

5

irilika написал(а):

Да и не признала Китамуру.

Китамура в девятку и не входил. Это ж скользкий тип в белых ботинках на платформе.

Фильм очень тяжело смотрелся поначалу, когда девятка представляла собой сборище одинаковых бандитов, но мере того, как на мутном полотне стали проступать лица, все становилось теплее и переживательнее. Первый час тянулся невыносимо долго, но вышла девочка, станцевала и понеслось)
На самом деле, мне все время казалось, что я и раньше видела кино, схожее по идее. После просмотра тужилась вспомнить хоть одно название. Что пришло в голову, так это Полуночный ковбой, Беспечный ездок или Пугало с Аль Пачино, т.е. старенькие американские фильмы, где авторы рассказывали об изгоях, непутевых людях, не умаляя их пороки, но все же давая героям шанс на зрительское сочувствие.

Кино снято оч. круто. То есть смотришь и понимаешь, что реж прекрасно знает, что делает, и его с дорожки не собьешь). Иногда жестко нарезанная на смешные сценки, иногда мелодраматично растянутая, эта трагикомедия смотрится цельным произведением.

Мне и первая половина радостной не показалась, а вторая не показалась беспощадной) Все в общем объяснимо, ты либо часть общества, либо раздавленная банановая кожура под колесами общественного автобуса.
В начале я переживала за мирное население, потом - боялась мирного населения)) Реж оч искусно переводит стрелки, добиваясь смены симпатий у зрителя) Юмор, крупицы человечности, тщательно скрываемые персонажами, и мы уже жалеем бандюков, как родных.

Пысы.
Все истории более-менее поняла, кроме истории карлика)) Как он оказался в тюрьме? Да еще на срок 20 лет. Я что-то пропустила?)

+5

6

Инди написал(а):

Мне и первая половина радостной не показалась

Радостная, в смысле, веселая)

Инди написал(а):

Как он оказался в тюрьме?

Что-то я не помню, чтобы уточняли. Склонен к побегу и срок 20 лет. Вроде бы все.

0

7

julz_nsk написал(а):

Склонен к побегу и срок 20 лет. Вроде бы все.

И его ж в итоге

Свернутый текст

не поймали?
Он был врачом, аааа, он помог в самоубийстве, я вспомнила!
То есть безвинный как бы. Потому и оставили ему шанс, наверное

0

8

В начале я переживала за мирное население, потом - боялась мирного населения))

Да, такая манипуляция режиссера. :))  Все равно я на стороне мирного населения. А режиссер хороший, не знаю, что еще могу у него посмотреть, темы  не мои.
Насколько я поняла, доктор сам себе прибавлял сроки за бесчисленные побеги, поэтому такой большой срок, хотя эвтаназия, где не разрешено, считается несомненно преступлением.

0

9

Ну, тут все уже всё так хорошо сказали, что и добавить нечего по самой картине.
Просто пару слов собственных впечатлений.
Первый час у меня дался легче и быстрее. Иронии больше. Второй же растянулся на года. Скучно. Никому не сопереживала, потому что "вор должен сидеть в тюрьме" и обстоятельств для их реабилитации в моих глазах мне не хватило. Тем более что я всё равно за "мирное население", потому что ваше право махать кулаками заканчивается там, где начинается мой нос. В итоге для меня  героев просто сливали одного за другим и вся эта поочерёдная "вышибайка" была просто уныла, какой бы посыл она не несла, потому что ни оправдать, ни проникнуться этими людьми в дальнейшем я не смогла.
Что-то там неплохо было только с кирпичом...
На этом и всё, пожалуй.

+3

10

taiklot написал(а):

"вор должен сидеть в тюрьме"

Ох, Тайклоша, жесткая ты девочка)) Нельзя тебе воспитательницей в детсад.

Кстати, про мирное население". Это худ. преувеличение, или такое возможно, чтоб

Свернутый текст

девчонки приставали к зэку, и издевались, преследовали его? Или вот так чтоб дали телефон парню, из которого хлещет кровь, и стояли ждали, пока он поговорит?

Это применительно к японскому обществу, как думаете? А к нашему?

0

11

Инди написал(а):

Это худ. преувеличение, или такое возможно, чтоб

Конечно, для меня эта та же оторванность от реальности, как и то, что воры сбежали скопом по мышиной норе, а потом много дней катались на вызывающе красном грузовике и полиция их в упор не видела.
Сюрреализм, в какой-то мере, как говорится, парадоксальное сочетание форм, чтобы максимально обнажить авторскую идею.

0

12

Не могу никак определиться со своим отношением к фильму.Вроде понравился,а вроде и нет.Какая-то я загадочная,сама не могу понять,что же меня не устроило.Может тема,я как страус,если что-то абсолютно не присуще моему внутреннему миру,то  прячусь,не хочу это принимать,а то не дай бог еще начну понимать и жалеть тех,кого не стоит.

В начале мне герои напоминали инопланетян попавших на неизвестную планету.Они пытаются выжить,за что-то зацепиться,при этом круша и уничтожая все вокруг.Не столько со зла,сколько от неумения вести себя по другому.Когда же ситуация меняется, все становится еще печальнее и сложнее.В результате чужой мир полностью поглощает чуждое ему.

Первая половина фильма понравилась больше,вторая была тяжелее для моего восприятия.Понять боль героев я смогла,а вот принять их поступки –нет.В конце концов каждый получил то,к чему привел его выбор.

Картинка гипнотизировала,смотреть хотелось,что-то сильнее цепляло,а что-то оставляло равнодушным.После просмотра почему-то осталось чувство усталости.

+4

13

Крокотуся написал(а):

После просмотра почему-то осталось чувство усталости.

У меня такое бывает, когда на встречах семейных слушаешь про чужих родственников. Вроде надо вникать, напрягаться, чтобы как-то осознать о чём речь, а напрягаться не хочется, потому что как-то все эти люди от меня далеки. Вот и сижу выжатая.)))

0

14

Картинка гипнотизировала,смотреть хотелось,что-то сильнее цепляло,а что-то оставляло равнодушным

Гипноз, это главный стимул, ради чего досмотрела. Я все же довольна просмотром, так как ожидала худшего.
И как-то в памяти многие картинки из этого фильма, не сразу забудется.

Что-то там неплохо было только с кирпичом..

Да и кирпич на всякий случай... :))

0

15

irilika написал(а):

Да и кирпич на всякий случай... )

Это-то и понравилось... Что он так в пакете на всякий случай был.
А в фильме - на тот случай, если кто-то любитель  :D

0

16

Мне смотреть было тяжеловато. Сначала я беглецов вообще не различала, потом стало полегче, стали вырисовываться образы. То, как они один за другим сначала вылезали из люка, а потом выбывали из действия, мне напомнило историю про десять негритят, я все время считала сколько их осталось. За годы, проведенные в тюрьме , они не раз представляли что будут делать на свободе. Поэтому как только представилась возможность, рванули на волю. Вот только реальная жизнь оказалось куда жестче и безжалостнее, благосклонной она оказалась только к первому выбывшему - доктору. Для меня этот персонаж был симпатичней всех. Отдать свою почку незнакомой девушке, а потом нисколько не разочароваться в том, что она просто стриптизерша. Желание каждого беглеца исполнилось, тут вспомнилась фраза "мечтайте осторожно", потому как мечты могут сбыться, но сбыться буквально, вывернув все с точностью до наоборот. Во второй части фильма было много сцен насилия, что осложняло просмотр. Я тоже за "мирное население", но школьницы, окружившие зека, получали удовольствие от травли загнанного зверька, зрелище похлеще поножовщины с кровью. Можно перейти черту и не заметить. Для моего восприятия фильм оказался сложным, но я не разочарована. Финал очень жесток реалистичен.

+4

17

Фильм был выбран мной не только по причине присутствия в нем  Мацуды Рюхея, но хотелось ознакомиться и еще с одной работой Тосиаки Тоёда. Режиссером, поразившем меня в фильме Голубая весна.
Должна признать, что Весна понравилась мне больше, была там все таки какая-то надежда на будущее, что хоть у кого-то, но настанет светлое завтра, а сегодняшние юношеские мечтания воплотит.. пускай не ты, но кто-то другой. Дух юности, надежд и бескрайнего свободного неба, оставлял налет светлой грусти.
Сабж же какой-то беспросветный. Он наполнен символизмом, но как и с Голубой весной, тут думаю надо второй, а может и третий просмотр, чтобы попытаться разгадать, что нес каждый отдельный поступок  или сцена. Слишком много персонажей, не получается сфокусироваться на каждом по отдельности, появляется чувство растерянности. Хочется понять и расшифровать действия героев, но вот пересматривать сейчас фильм, для этого, нет желания.
Начнем с самого начала - что означали исчезающие здания и объекты на первых минутах фильма? К чему нам показали непонятную башню, что она символизирует?
Или парень вечно пытающийся поговорить с несуществующей девушкой, торговля наркотиками на морской база США (Забавно, а США здесь причем?) сказалась на его психическом состоянии? К чему он стремился-то? К порождению своего нездорового разума?
Толстяк, казалось поймавший свою мечту за хвост: ночь, девушка, кафе... За что наказывал себя мордобитеим? Не понимаю. Все сложно.
Или нарисовавшийся невесть откуда странный дом со стриптизершами в закрытых комнатах, на которых можно любоваться сквозь маленькие окна - что это было? Я бы восприняла это, как мираж, если бы не остальные персонажи, побывавшие там.
Мацуда, нашедший на поляне три четырехлистника, - удачливый человек? Кирпич, резкая, ничем не обоснованная, попытка убить "главаря" сбежавших - ну очень непонятно...
Сам главарь - расплакавшийся в одной из сцен, при этом размазавший сына по асфальту - как сочетается несочитаемое? А его безумный бег под дождем к чему он привел? Чем закончилась история последних двух персонажей? И ключ, куда открылась дверца?))))))
В общем вот так проходил просмотр - сначала попытка воспринять преподнесённую информацию, а затем попытка разобраться, что к чему. Неудачно у меня вышло, точнее не вышло.
Вот еще вспомнила: Дом Асуко или тому подобное - что это, к чему, что за дом? Беглец, обозначенный как Прирожденный преступник, имеющий в дружках якудза (Китамура) - росли они вместе что ли? Этот дом был школой для сирот? Для чего он притащил в этот дом деньги, что хотел - не раскрыли или я не поняла?
А парень- водитель, катавшийся на велосипеде с Мацудой , тот что убил своих друзей байкеров - он свободно расхаживает в своем районе, как будто старая собака, что в ожидании смерти уползает из дома, он же наоборот ищет ее.
Больше всех запомнился конечно Мацуда и доктор (они оба присутствовали в той же Голубой весне).
А больше всего понравились последние минут 30 фильма, вот там была та самая операторская работа, поразившая в Голубой весне. Понравилось смешение кадров бегущего, неизвестно куда, главаря, загибающегося от эпилепсии "сумасшедшего террориста" и Мацуды, восстанавливающего кирпичом "справедливость". Эйту, брата Мацуды по фильму, узнала сначала по голосу, а уж потом и по лицу, когда очки снял. (Любят ребятки сниматься вместе - и в Весне, той же пресловутой))) оба присутствовали))) И конечно стоит отметить музыку, в обоих фильмах - она идеально подобрана. Здесь музыкальное сопровождение было лаконичное, но запоминающееся. Цепляющие гитарные  рифы, мелодии без слов...

Обратила внимание на один акцент, в отношении "друга" главаря беглецов: оступившегося японца -  японка в мужья не возьмет, поэтому им приходится жениться на филипинках или еще каких-нибудь интуристках.
Девка там не промах - пара часов в компании 9 мужланов и она быстро засобиралась обратно на родину))

скрины

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/39/d0b2065a8f9e40d74b1a39d26e483539.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/ca/b37ed07616f9bdfe1ded49cf6780fdca.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/b6/cd894dc9a5ef76ca01c111542a4453b6.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/8c/15c82caa86f755e15b8f05bdaf09648c.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/6f/abea171f1bc634cb6f67507bf6add26f.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/2e/7ad6ee08f98b98fb2781d624970d5a2e.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/e0/919442125d5a4208bdcc5d21bb0e11e0.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/27/de70283107ff0fae4d48487cc095df27.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/42/158e3184937a47254ca9b09e7b5c5842.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/26/8b0ec09d3b2b2eb495a80264208a5426.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/a2/431bcc0ae12e3767e7ba469576909ea2.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/8f/fd71ea827560907ec05b02f4f2a3928f.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/56/92b26357eeac842bdbff44272e97ba56.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/37/0d2ca02d7af7a6a6f09e461b0f04ec37.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/2e/24b8337e60f28e10afdc34f429c8d92e.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/40/01861b83cf501603ecd55b237a044a40.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/a1/8b9e3c948d6fa15477d3087a5a97d5a1.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/42/ab6a859647d2cc1948751b71f3077042.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/db/c216c7b3b8423b38a7f288edfad820db.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/56/7189fc2d1fc4d6c1fb7082628af98456.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/2f/316ec8e0174ff31b23b7744c49be492f.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/c4/a75ab550d2089ab13c5f2b7dcf15c7c4.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/ee/01b4e03debbf8e700dd23aea0087c2ee.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/6b/ff8f8be8b2c8d46aeeb7936c5266006b.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/99/8d5a2c3cbfe06988d2a09d04ea0c8499.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/27/08f6a69bef6962027e1a0f082df66b27.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/06/da8a2eca26cc8d9299837b4c32eea006.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/30/78ac4b2a689a752e2953094774a42e30.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/e0/ce41a80dc17d8462b63e54799a2457e0.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1027/22/5bb614d70f23edfa44f8a2e189572c22.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1027/86/9c31bbef278662fe4ead92da5c1a8586.jpg

+5

18

Helavis написал(а):

нам показали непонятную башню

Очень даже понятная - это Токийская телебашня)

0

19

julz_nsk, спасибо, что открыла тему :flag:

julz_nsk написал(а):

Начнем с того, что мне нравится Тоеда, он нестандарт и думающий, мучающийся, творчески беспокойный Творец.
Да именно так. Пафосно, потому что каждый фильм Тоеды - это новый, неизвестный, незнакомый мир.

Согласна с тобой, я всего два фильма увидела, но меня режиссер затянул в "свой мир". И еще в его фильмах много символизма, но не все понимается с первого прочтения.

julz_nsk написал(а):

Хочу выделить операторскую работу и сандтрек. Широкоугольные съемки в начале фильма, цветовое решение кадра, освещение, лаконичная игра на гитаре.

Это-то меня еще в Голубой весне захлестнуло: соединение музыки и картинки, как точное попадание в десятку! Идеально подобрано!

julz_nsk написал(а):

** Когда мужики лезли из люка, я их считала.

:D Я тоже))))

julz_nsk написал(а):

это Токийская телебашня)

Спасибо! Буду теперь знать)))))

irilika написал(а):

этому режиссеру надо мюзиклы снимать, так он ставит мизансцены, один побег чего стоит, черные фигуры на черном и синем, как танцующие человечки. И таких моментов для мюзикла много: эффектный выход в женской одежде, проезд на велосипеде, да много таки эпизодов.

Ирилика, рада, что у тебе появилась хоть какая-то зацепка в этом фильме.  К сожалению, ничего, что соответствовала бы твоим любимым темам у режиссера нет. Разве что может быть прокатит фильм "Я-вспышка!"

irilika написал(а):

Я так понимаю, он и есть Мацуда Рюхэй? После одной роли мне трудно судить о нем, молчал весь фильм.

Герметизация чувств, молчаливость, отстраненность от общей картины это мне кажется фирменный знак Мацуды)) Тебе же с ним может понравиться романтика в таких фильмах, как: Коллаж нашей жизни - там еще и про фотографию))), или Влюбленный Мон, или, хотя скорее всего вряд ли, там присутствует мистика, но может и пойдет: Любовь призрака

Инди написал(а):

Кино снято оч. круто. То есть смотришь и понимаешь, что реж прекрасно знает, что делает, и его с дорожки не собьешь). Иногда жестко нарезанная на смешные сценки, иногда мелодраматично растянутая, эта трагикомедия смотрится цельным произведением.

Инди, я очень рада, что ты познакомилась и оценила этого режиссера)))) И написала отзыв, как я хотела бы написать, но не умею)

taiklot написал(а):

Что-то там неплохо было только с кирпичом...

:D Мне и неслучайная мысль подобрать кирпич понравилась и все остальные действия с ним. Рада, что и тебе удалось найти хоть что-то, что неплохо смотрелось)

Крокотуся написал(а):

Не могу никак определиться со своим отношением к фильму.Вроде понравился,а вроде и нет.

Ты знаешь вот абсолютно такие чувства и не только у меня были по отношению к фильму Голубая весна, после первого просмотра, да и к сабжу, если разобраться, тоже. Поэтому многие пересматривали во второй раз, чтобы определиться с ощущениями. Но вот если Голубую весну хотелось сразу же пересмотреть, то 9 душ пока совсем не тянет.

Крокотуся написал(а):

Картинка гипнотизировала,смотреть хотелось,что-то сильнее цепляло,а что-то оставляло равнодушным.После просмотра почему-то осталось чувство усталости.

Рада, что картина не оставила равнодушной. А по поводу второго: Слишком уж много здесь персонажей, поэтому устаешь за ними следить и в конце концов понимать, кто есть кто, и чего они хотят. Возникает чувство отторжения.

Nightis написал(а):

То, как они один за другим сначала вылезали из люка, а потом выбывали из действия, мне напомнило историю про десять негритят, я все время считала сколько их осталось.

Хорошее сравнение! Я тоже постоянно пересчитывала персонажей и пыталась понять, кто выбыл.

Nightis написал(а):

За годы, проведенные в тюрьме , они не раз представляли что будут делать на свободе. ... Желание каждого беглеца исполнилось

Как все таки режиссер дает волю нашему воображению. Похоже это его фирменный знак. Давать нам волю для трактовок тех или иных сцен, поступков, и даже молчание у него становится многозначительным) Каждый сам может додумать, как ему будет видится дальнейшее.

+1

20

Helavis
Видно, тебя фильм зацепил)))

Helavis написал(а):

мне кажется фирменный знак Мацуды

А на лицо он тебе нравится?

0

21

taiklot написал(а):

Видно, тебя фильм зацепил)))

Не совсем определилась))) Тут крючком служит непонимание))) Почему, для чего и как не дают покоя. Надо пересмотреть, придумать свое объяснение происходящему и тогда успокоиться)))))

taiklot написал(а):

А на лицо он тебе нравится?

Да ничешный так) Но у него специфичная внешность. Либо панк нечёсаный, либо девочка кавайная. Глаза с поволокой... И эти губы...  Мне кажется они могут придать абсолютно разное значение образу: надуй их обиженно - получится нарцисс самовлюбленный, скриви цинично - и яркий пример критически настроенного перса, изливающего желчь, а если бы в каких жарких сценах замечен был, тогда бы пошлостью и развратом от них за версту разило.
Поэтому наверное хорошо, что он такой нейтральный в проявлении эмоций) Не дает закрепить за собой какое-нибудь амплуа, а остается мальчиком/мужчиной-загадкой)

0

22

Helavis написал(а):

julz_nsk написал(а):
** Когда мужики лезли из люка, я их считала.
Я тоже))))

Я их посчитала сразу, в первом кадре, в камере. Их было 9. И вшел пацан. Я сразу поняла, что одного срочно нужно слить. И тут этот стал бузить))

Helavis написал(а):

Или нарисовавшийся невесть откуда странный дом со стриптизершами в закрытых комнатах, на которых можно любоваться сквозь маленькие окна - что это было?

Я такое уже видела в паре фильмов, с дырками для подсматривания и щупания. Не мираж, я думаю.

Helavis написал(а):

Кирпич, резкая, ничем не обоснованная, попытка убить "главаря" сбежавших

Почему необосованная? Главарь зациклен на пунктуальности. Он никого не хотел ждать, говорил ехать быстрее. В результате у догонявшего их эпилептика начался приступ. Пацан разозлился на главаря, пожалел эпилептика.

Helavis написал(а):

А его безумный бег под дождем к чему он привел?

У него просто был порыв, бежать, помочь. Пробежался, понял, что зря. И вернулся в машину.

Helavis написал(а):

И ключ, куда открылась дверца?))))))

Я так поняла, что это ключ от всех дверей. Пацан еще маленький мечтатель. 10 лет сидел в своей комнате. У него проблемы с общением. Дверца открылась в другую реальность. Что-то в голове у него переключилось)) Может, рехнулся))

Helavis написал(а):

А парень- водитель, катавшийся на велосипеде с Мацудой , тот что убил своих друзей байкеров - он свободно расхаживает в своем районе, как будто старая собака, что в ожидании смерти уползает из дома, он же наоборот ищет ее.

Он же говорил, что убил своих четырех друзей. Ищет смерти, так и есть.

Helavis написал(а):

Дом Асуко или тому подобное - что это, к чему, что за дом? Беглец, обозначенный как Прирожденный преступник, имеющий в дружках якудза (Китамура) - росли они вместе что ли? Этот дом был школой для сирот? Для чего он притащил в этот дом деньги, что хотел

я так поняла, он из детдома, стал гангстером, потом его сдал его же друг. Он вернулся в детдом как-то сделать им приятное. А его не поняли, не приняли. А больше ему некуда было возвращаться.

Helavis написал(а):

Или парень вечно пытающийся поговорить с несуществующей девушкой,

Она вроде давно умерла. И умирая, он ее увидел.

Отредактировано Инди (2014-10-27 16:23:12)

+1

23

Инди, благодарю! Чувствуется, что у тебя богатый опыт просмотра Азии, читаешь между строк! Ты ответила на большинство моих вопросов, что меня терзали, и подтвердила некоторые мои догадки.) Спасибо! Плюсик тебе в карму)))

0

24

Вот и я посмотрела.

9 душ
Фильм необычный, слегка артхаусный, с не всегда понятным и раскрытым символизмом, в сочетании с прекрасно подобранной музыкой, и создает гипнотический эффект погружения в странную, чужую реальность, возможно, являющуюся лишь порождением фантазии разочарованного в мире творца, отгороженного от общества. Немного психоделический, меняющий привычное положение взгляда зрителя фильм. Снятый, безусловно, очень талантливо и беспощадно. Смотрела, не прерываясь.

Неясные и кажущиеся замороченными моменты стоит трактовать в разрезе общего настроения, и тогда картина проясняется. Увидела я здесь, в первую очередь, сложность выживания отверженных обществом людей. Причем не обязательно преступников, а в широком смысле - ведь персонаж Мацуды неспроста раскрывается последним, связывая воедино все нити повествования. Он очень замкнут в себе, молчалив… и до совершения убийства сидел в темной комнате, не желая иметь дел с ложью и лицемерием современных ценностей, где важен внешний вид и уважение общества, и мало кого волнует правда, и что происходит за стенами домов (в душах) людей. Погружаясь в себя, рассеивая взгляд, весь мир приобретает туманные очертания, стирается, оставляя лишь центр города и внутреннего мира - Токийскую башню, как одиноко и безучастно возвышающийся центр всего.

Эти люди говорят "какая разница, быть запертым в тюрьме, или в своей комнате?", они защищены системой и не слышат голоса правды отдельно взятого "не такого, как все". Ни черта они не понимают, эти люди! - так и читалось в облике парня с кирпичом...
Общество жестоко, и не только страх вынуждает клеймить преступников… (вы не подумайте, я на стороне общества, но сейчас речь о том, к чему ведет фильм). Осужденные отбывают срок пожизненно, после возвращения их продолжают опасаться и избегать… что же сказать им, кроме как "не плачьте обо мне, забудьте обо мне".

Взгляд режиссера ясен, и доносится доходчиво, привлекая внимание к теме, вскрывая проблемы, о которых не принято говорить. Но мне кажется, фильм в значительной степени не совсем об этом, это лишь как поверхность, видимая каждому. Посыл здесь занятный, об искуплении, и глубинном одиночестве. То, что персонажи сбежавшие преступники - интересный ход для усиления идеи, но главное не это. А то, что они - одинокие, заблудившиеся овечки, белые вороны, и тд. И еще проскальзывает интерес к теме смерти, запрятанный, рассеянный, существующий как данность, пронизывающая изнутри.

Эти 9 душ - дерьмо, застрявшее в неприглядном месте мира. Как заразные крысы в тесной камере, как психи и отбросы… Не думаю, что речь вообще идет о мужской дружбе - просто им нужно держаться вместе, поодиночке они обречены. Побег из тюрьмы посредством выхода из люка тоже навевает, знаете ли… Примечательно также то, что хоть мужчины и едут вместе за кладом, они с самого начала знают, какие дела еще не завершили, с кем хотят увидеться (и сразу берут необходимое - кирпич, костюм). И тема искупления здесь очень явно, но с уклоном в восточную философию - каждый получает то, что заслужил.

Старший в команде, задавивший сына, не может сесть за руль. Идет противопоставление небольшое с героем Мацуды - он, наоборот, убил отца (отсюда становится чуть яснее нападение).

И концовка звучит трагическим, сильным гитарным риффом - мужчины уже не могут помочь друг другу… бег под дождем, смерть на улице… и финальный срыв Мацуды - все связывает повествование в единую печаль. "Ключ от Вселенной" выводит всех участников за пределы пространства, снова сводит вместе и они едут дальше, навстречу свободе. Но замазать истинный цвет души, обагренной кровью и страстью (красный грузовик) голубеньким цветом - не факт, что этого достаточно для новой жизни, пусть и в иной реальности.

Я вообще склоняюсь к тому, что все умерли, пытаясь искупить свои грехи. И может, при следующей вылазке из люка (читай, рождении) - отголоски будут также их мучить. Да и общество вряд ли изменится. На каждом след прошлого, и страшно подумать, насколько далекое прошлое может иметь влияние (идея кармы).

Если сравнить этот фильм с музыкой - это арт-рок с уклоном в психодел, в лучших традициях эпохи его расцвета. Ну, и мрачность с неоднозначностью и даже сложностью восприятия - из той же оперы. Очень хорошо, но на большого любителя.
И хочется отметить - режиссер чувствует музыку, она подобрана идеально.

У кого-нибудь возникало хотя бы немного похожее впечатление? Читая отзывы, представляла фильм совсем иначе.
Да, я видела и прямое толкование о побеге и попытках вернуться в социум. Но мне кажется, кино немного глубже.

+4

25

Отличный отзыв. Со всем согласна) Всеобъемлющий.

Но вот тут. Как бы непонятно

Dream написал(а):

дет противопоставление небольшое с героем Мацуды - он, наоборот, убил отца (отсюда становится чуть яснее нападение).

В конце-то как бы получается,

Свернутый текст

что не он же убил

0

26

Инди написал(а):

В конце-то как бы получается

Если ты о парне, там

Свернутый текст

он убил, а братец (Эйта) помог расчленить, и говорил спасибо, что он не сдал его как помощника.

Или о чем ты?

0

27

Dream написал(а):

Или о чем ты?

Ну вот по логике, зачем ему убивать отца? Ты помнишь разговор в начале, отец упрекал Эйту, что тот ведет себя плохо, использует брата.
Ради брата убил что ли?
Почему тогда Эйта говорит:
Какая разница, быть запертым в тюрьме, или быть запертым в твоей комнате?

Мне как-то все неоднозначно

0

28

Ого, какой отзыв, прям заиграло всё другими красками. Как всё складно-то)

Хотя, прочитав этот отзыв, я тоже себе представила другой фильм  :)

Отредактировано taiklot (2014-10-27 20:42:10)

0

29

Инди написал(а):

Ну вот по логике, зачем ему убивать отца?

Я так поняла, что его просто все это достало. Он хладнокровен, скорее всего не под влиянием порыва это сделал.
Может, я чего не уловила?

Инди написал(а):

Почему тогда Эйта говорит:
Какая разница, быть запертым в тюрьме, или быть запертым в твоей комнате?

Начало 3 абзаца у меня в отзыве) Брат... так ничего и не понял.

0

30

Я решила, что он говорит в кавычках "хорошо, что ты его убил" с иронией, подразумевая, что сам убил.
Но щас перечитала текст субтитров. Да, пожалуй, ты права.
У меня была идея с противопоставлением, но она рубанулась на концовке. Теперь возвращаю ее на место)

Dream написал(а):

Он хладнокровен, скорее всего не под влиянием порыва

Вот тут неувязка тогда с нападением с кирпичом. Ему должно быть по филарету на эпилептика.
Тогда он бросился на него просто так, он же болен.
Но тогда кирпич он зачем заранее готовил? В первый раз он не собирался убивать Эйту. Разозлился просто, что тот его обчморил прилюдно, не ценит его подвига. То ему все равно, то не все равно.
Притянутый персонаж получается.

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » 9 душ / 9 Souls / Nain souruzu


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно