Да, если сравнивать с предыдущей Страсть / Ardor / Milae , то мне тоже больше понравилось)
Для меня здесь есть несколько безусловных плюсов:
* история движково снята. То есть прям с самых первых кадров мы получаем сцену эротического содержания, обставленную и с юмором и со страстью и вообще ВДРУГ. А потом всё продолжается в том же духе. Герои постоянно совершают активные телодвижения в сторону друг друга, в разные стороны и вообще на попе ровно не сидят. Никто долго не смотрит в закат и не мучается головными болями от ничегонеделанья.
* мало мелодраматических сопелек. Все такие яростные в своих чуйствах. Друг на друга все прямо кидаются))) В финале только не удержались, эх...
* сцены секса весьма и весьма. Вроде и по бытовушному, без прикрас, но и не пошлятина совсем.
* мне понравилась ггероиня. Она не пустая, чем-то увлечена и вообще интересная женщина, ну насколько здесь уделили этому вопросу времени. То есть здесь мне действительно хотелось не мужа пожалеть, а спросить: и чего тебе не хватало-то? Но он, видимо, как в нашенском "Самая обаятельная и привлекательная": Сусанночка - чудесная женщина... но я человек творческий, мне нужен взрыв эмоций.
Поэтому так всегда и получается. Если женщина - опустошённая и уставшая от жизни, то на выходе - меладрень, если же - умная и не уставшая, то это почти прям триллер.
И вот тут есть такой нюанс, который может иным зрителям показаться довольно спорным. При всей мелодраматической завязке, через всё действо так прям и проглядывает, так прям и проступает эта "триллерность". Постоянно ощущение, что щас кто-нить кого-нить молотком по темечку тюкнет и в кювет придорожный скинет.
Но обошлось, хоть один финт таки выстрелил в итоге. Решили авторы вот так разрешить эту проблему, в духе почти театрального драматизЬма.
СПОЙЛЕР!!! НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Фсёштаки опять не удержались и шлёпнули героя. Все рыдают. Но женская дружба - форева.
Мужчины здесь, канеш, в качестве фона больше, хоть и выдают секс кульбиты нагора. Всё о женщинах, о них противоречивых, коварных, влюблённых, понимающих, жертвенных, ревнивых и страдающих. И, конечно же, боящихся потери любимого и одиночества.