))) Хочется посмеяться над собой. Я искренне ожидала более высокого уровня постановки и проработанности сюжета.
И все же, мне эта история понравилась гораздо больше версии 1993 года. Во первых актер: где то на трети фильма я полезла смотреть кто он такой, так как лицо явно знакомо и явно любимо, но вот кто такой – в гриме не узнала))) Вуаля – в древних одеяниях главгероя мой любимец из «Лета мыльных пузырей», сыгравший там прям до взрыва сердечного клапана образ «благородного и раненного на смерть зверя» (это я уже сама себя цитирую)))))). Любим и обожаем прям всеми подкорками души. Здесь этот товарищ, вовсю демонстрирует все свое мужское обаяние. Когда он с загадочной улыбкой смотрит на барышню, аж хочется вместо неё запищать: «Ваня, я навеки ваша»))). Как ехидно заметила Джулс, актер ни на минуту не забывал о своей красоте, и мне не дал)). Для меня тутошняя встреча с ним, оказалась праздником.
Лунная барышня тоже порадовала. Смотрится значительно лучше, своей предшественницы. Вот только некоторые претензии к костюмерам. Уж слишком часто они её усиленно облачали в безразмерные лохматые черные костюмчики. Аж до состояния неуклюжего гималайского мишки. Как она только не запутывалась и не спотыкалась в этом художественно разорванном отребье. И на счет парика хочу пожаловаться. Иногда – восторг до состояния «Ваууу!! Я себе тоже такой хочу)) Главное, что б так романтично развевался»)) А иногда, до мысли «Руки им оторвать надо. Причешите её кто-нибудь».
Любовь-морковь. Я прониклась. Мне химии хватило. Конеш, здесь нам не устроили шоу «а давайте оголим актеров до разноцветных клеточек цензуры». Строго, чинно, стильно. Но отношениями пары я прочувствовалась. Поскольку подняли тему подстав и предательства, отречения, веры и невозможности жить без любимого человека - то конечно, мне все это с удовольствием пошло. Сила их чувств буквально разрывала и в момент её ... эээ... облондинивания (аж кулаки сжимались - вот же ж коварный редиск) и в финальных битвах. Когда она защищала его против всей орды воинов, и её отказе от оружия. А сцены пленения вообще – услада романтической души. Её жертвенное решение, перевоплощение, воспоминания, да и сам полет …к звездам. Хотя признаю, сцена забавна, но я легко ведусь на трагический романтик.
Повторюсь, от постановки ожидала большего. Чай не 90-е годы на дворе. Пора уже усвоить и ньюансы компьютерной техники, и трюки с полетами. Как то артистичней летать уже пора. Благо все возможности для этого есть.
А еще, тихо прифигевала от перевода. Не, я конечно не настаиваю на диалектизмах вроде: ежели, откеда, и чаво, но терминология «Армия трансазиатской интеграции» в контексте 1600 годов, как то стопорила при адекватном восприятие картинки. Когда впервые слух резанула эта «трансазиатская интеграция», аж у самой непроизвольно вырвалось: «чавооо?»
Подача истории кажется тезисной, много необязательных персонажей и лишних сюжетных линий. Явно хотели охватить больше, чем оставили в результате. Ведь у каждого второстепенного персонажа проглядывается, собственная глобальная драмистория. Но за отсутствием свободного хронометража их не удалось раскрыть с нужной пафосностью. Увы, разбрасывание на параллели значительно приглушили значимость основной истории.
В общих чертах мне понравилось. Но могли сделать значительно лучше.