◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Девочка у моей двери / A Girl At My Door / Doheeya


Девочка у моей двери / A Girl At My Door / Doheeya

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Девочка у моей двери / A Girl At My Door / Doheeya / 도희야

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0315/07/1a31f9ea092ab86fa70d7eb0b5c42f07.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2014
Жанр: драма
Продолжительность: 1:59:16

Режиссер: Чон Чжу Ри / Jung Joo-Ri

Сценарий: Чон Чжу Ри / Jung Joo-Ri

В ролях : Пэ Ду На / Bae Doo Na
Ким Сэ Рон / Kim Sae-Ron 
Сон Се Бёк / Song Sae-Byeok
Мун Сон Гын / Moon Sung Geun
Jang Hee-Jin

Описание: Юн На - инспектор полицейского участка в провинции. Она пытается защитить и спасти До Хе от семейного насилия.

Теги: Корея,Пэ Ду На,фильм,совместник,драма

0

2

Ожидала увидеть картину с одним сюжетом, а оказался  с другим.
Интересный сценарий. Великолепный дуэт двух артисток.
Пэ Ду На гениальная, на мой взгляд артистка, удивительно, но ей не уступает и  юная артистка, многообещающий талант.

Главная тема — это картинка-иллюзия,которую люди видят и верят в нее, когда картинка разбивается, им ставят другую картинку, они на 180 градусов переворачиваются и верят уже в нее.
Особенно хорошо это видно на примере хорошего мальчика полицейского, помощника главной героини.
Когда героиню подставили, то он со всем искренним негодованием говорит, что ее нужно наказать, затем ему подсунули другую реальность, тоже лживую, он так же восклицает, его нужно наказать. И при этом не задумывается, а почему так картинки часто меняются, и правдивы ли они.
Главные героини вовсе не положительные. Женщина полицейский, сосланная в провинцию, не умеющая контактировать с людьми, интроверт,  пьющая тайно соджу каждый вечер, чтобы не заметили,, алкоголь переливает в пустые бутылки от воды. Но она  одна горячо принимает участие в судьбе затравленной местной девочки.
Девочку бьют ее отчим и бабка, одноклассники, девочка маленький зверек, неопрятный, вызывающий неприязнь у всех взрослых. защищается, как может, всеми способами, она мгновенно прилипает к героине,  для нее она становится быстро кумиром, ходит за ней по пятам, вредя даже этим героине. Героиня отмывает девочку, отводит в парихмахерскую, та быстро заказывает ту же стрижку, как и у ее кумира,героиня  единственная называет девочку по имени, что очень важно, в корейском менталитете только близкие люди имеют право называть  человека по имени. По корейски фильм и называется Я До Хе

Кино хорошее, много вмещает, не упомянула  о подруге героини, о   нелегальных иммигрантах ,  о провинции, где почти не осталось молодых, о противостоянии героини и отца девочки, местного воротилы, кормящего провинцию, и робеющих перед ним полицейских, о клевете, о психологинях, которые меня реально насмешили, которые похоже тоже умеют только заключение делать "по хвосту нарисованной кошки". Удивительно, но такой фильм можно было снять и в России.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0315/8f/51fd27991010722115d1e256781e898f.jpg

+4

3

Опять все не то. Я бы даже сказала - разочарование.

Не понравилось ни как снято, ни размазанная идея фильма.

Как-то все несерьезно. Слабенькая социальная драма, тогда уж надо было триллер что ли снимать. Все-таки обжитой корейцами жанр.

Сначала все неплохо, символы, столкновение миров, захолустье со своими законами и табу, искаженной реальностью и жизнью маргиналов.

Но примерно с 52 минуты происходящее на экране начало вызывать активное неприятие и раздражение, особенно концовка.

Режиссер (он же сценарист) полз по минному полю идеологии и морали, но подорвался раз несколько.

К актерским работам претензий нет.

+3

4

Концовка, возможно, нереальна. 

+

Не знаю, как там с социальной опекой, но вряд ли девочку могут отдать на опеку женщине с лейсбийскими наклонностями, тем более такое и обвинение и было.

Не задумывалась насчет жанра, просто было интересно смотреть. :))

0

5

*яростно тянет руку и трясёт ей над головой*
Дайте, дайте, дайте я скажу...
Это - не иначе как душевное кино. Воть. :D
Чисто из выборки совместников встречалось мне такое чаще в японском кинематографе.
А для меня это тоже как уже некий жанр, который мной не воспринимается в принципе. Это такая драма, но не драма, как чистый жанр, а такой от души сдобренный прочей повседневностью, то есть это такое кино обо всём и почти ни о чём. В нём всего много, обо всём успеют поговорить с серьёзным лицом, обо всех проблемах упомянуть. Причём будут ходить от одной проблеме к другой медленно, с чувством, с толком с расстановкой. И уж так каждое слово подчёркивать жирной чертой, что я - признаюсь, это не стёб и не подкол, просто отсутствие восприятия именно такой подачи - начинаю теряться среди всех слов важных и так и не нахожу основных.
Это что касается подачи.
Хотя если вычленить историю, то, в принципе, всё ясно-понятно. Кто, что, за что и почему так всё случилось. Но вот что хотел в итоге сказать автор? Конечно, это не забавка, личная драма налицо, она серьёзна, но...
В голове крутится несколько банальных выводов, но, я думаю, они и у всех закрутятся, чё зря буквы тратить?
Но о чём это? О судьбе города? О судьбе девочки? О судьбе полицейской? О "встретились два одиночества"?
В целом складывается картина, вырисовывается вся эта деревенская пастораль с грязным бельём и беспросветчиной. Просто смотрите и думайте: хорошо, что у меня нет так много проблем. И если я захочу девочку по голове погладить, то мне можно, потому что прочих девочек я по головам гладить не люблю. Охо-хоооо....

Хотя мне лично понравилось, как в этой истории сыграли личные заморочки ггероини-полицейской. А, впрочем, больше там и развязку выудить неоткуда.

Кино в своей тональности, настраивает скорее на созерцательный лад, чем на финальный катарсис. Тем более про женщин. Кому любо, вполне могут оценить.

+

http://s016.radikal.ru/i335/1504/50/742c336a29ae.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1504/c2/202d08bcd7ec.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1504/93/12a136350d88.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1504/8c/0b225a907cb3.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1504/a2/1f5b5dc54c62.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1504/35/264e542e71ca.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1504/09/22b2359f812c.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1504/ef/50bc7c3cd9d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1504/98/b7201ea7709b.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1504/6c/bf3c80465753.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1504/65/844bae9774f2.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1504/3f/f5947307a7fb.jpg

+4

6

Настроилась на душещипательную историю, а в результате облом. Первая половина держала, я уже в голове сложила определённую картинку с чёткой проблемой и  мозговыносящим финалом. Как тут вдруг свернули куда -то не туда o.O - почему, зачем и какого надо было приплести ориентацию полицейской, :dontknow:  неужели нельзя было какую-то другую проблему придумать. Тем более, что для хорошего фильма вполне достаточно проблемной девочки с большими тараканами и агрессивного папашки. Но нет, нам надо вместить всё и сразу, а в результате микс всего и ничего. Вот и пойми, что конкретно автор имел в виду и за кого или за что надо было активно переживать.
 
Фильм я всё таки оценила высоко и это заслуга двух актрис. Сыграно великолепно, сломленная женщина и девочка озлобленный зверёк.

С исходными данными можно было такой триллер замутить, но из-за жадности всё накрылось.

+3

7

Крокотуся написал(а):

приплести ориентацию полицейской

Это нонче модно. Иначе приз на фестивале не дадут)))
Хотя, повторюсь, для меня именно эта проблема во всех этих вялотекущих разборках сыграла на руку кульминации и развязке с девочкой. Именно из-за пикантной детали проблема переросла в катастрофу и подвигло кой-кого на решительный шаг.
Но, да, вполне можно было бы и по-другому, тут не спорю. Потому что вроде как всё выстрелило... но куда?  :dontknow:

0

8

Да, это скорей повседневность, почему надо обязательно делать из любой социальной драмы триллер?  Тут и так хватает напряжения, соглашусь , конец не совсем реален, во всем остальном хорошая зарисовка того, что действительно происходит.

0

9

Еще разок перечла все отзывы, и как-то не нашла созвучности себе))

taiklot написал(а):

В голове крутится несколько банальных выводов, но, я думаю, они и у всех закрутятся, чё зря буквы тратить?

Ну поподробнее. Мож и крутятся у всех, но не факт, что одинаковые)

taiklot написал(а):

Это - не иначе как душевное кино. Воть.

Я чот в понятие "душевное кино" что-то другое вношу, ну типа как в Мимино))).

Крокотуся написал(а):

я уже в голове сложила определённую картинку с чёткой проблемой и  мозговыносящим финалом.

Ой, а какой финал ты представляла? как в Осатаневшей?))

Крокотуся написал(а):

С исходными данными можно было такой триллер замутить, но из-за жадности всё накрылось.

Из-за чьей жадности? По-моему тут, что хотели снять, то и сняли, триллера делать никто не собирался.

Вобщем, мне наверное помогло то, что я уже вычитала на трекере и тут, что в кино будет лесбийская тема, поэтому к проблемкам Инспекторши была готова)) Поэтому не напрягло почти. Да, возможно, можно было бы придумать героине другую тайну, но эта тайная самая муторная была именно в данной конкретной ситуации. По композиции - героиня должна была оказаться на краю пропасти в глазах закона и общества, для выразительности. ЧТО еще ее б туда привело?

Для меня кино конечно обо многих проблемах, но главная, которая вышла на первый план - готовы ли мы взять на себя ответственность за чужую жизнь и довести дело до конца? Мне как-то удалось себя поставить на место главной героини, которая раздваивалась от жалости к избиваемой девочке, и в то же время понимала, что нельзя войти в ее судьбу, и выйти как ни в чем не бывало.
Для меня концовка - максимально удачный расклад. Инспекторша не обманывается, что этот ребенок - наполовину монстр, но на половину еще человек. И оставить девочку одну, это значит оставить монстру в ней пространство для разрастания. В девочке уже хорошие такие, мясистые ростки зла. Пока еще она выживала, и защищала свою жизнь и здоровье. Но кто даст гарантию, что позже, почувствовав безнаказанность, она не продолжит расправы над теми, кто просто сделает что-то не так, как она хочет.
Инспекторша предприняла последнюю, отчаянную попытку накрыть саркофагом подсачивающую радиацией бомбу.
Конечно, кино не лесбийское ни разу. Для девочки - инспекторша канат, по которая она выбирается из ямы, выдергивая нитки, и оставляя грязные следы. Отсюда и ревность, и страх, что канат кто-то вырвет из рук, как последний шанс на спасение.
Для инспекторши - девочка как умирающий в пустыне. Выбор - поделиться последней водой и тащить на себе, или бросить умирать. Радости ни та ни другая перспектива не доставляет.
Мне понравилось, что зрителям оставили надежду, что из девочки еще можно что-то воспитать) То есть достаточно очернили ее родню, не припаяли ей еще каких-то художеств, типа насилия над животинушкой, пытичками и проч. И я рада, что отчим все же не делал то, что сейчас модно показывать в кино))) Ограничился избиениями)

Кино по большей части скучное. И растянутое. Некоторые сцены почикала бы безжалостно. Начало понравилось видами природы. Такое шикарное место. Море, зеленые холмы, вечерний пляж с дальним лаем собак. Причал, огни, одинокая женщина в чужеродном обществе. Сцена с переливанием бутылок доставила))
В середине я чуть не заснула. Все казалось предсказуемым, именно по типу Осатаневшей.
К счастью, разбудила и порадовала концовка. Да))
Девочка оч. талантливая. Везет ей с такими проектами)) В Суровом испытании ей покруче досталось)
Пэ Ду На и красивая и некрасивая одновременно)

пысы. как такой алкаш мог там чем-то руководить?)) Веселила инспекторша с ее "последними китайскими предупреждениями") Если этот папаша там первый парень на деревне, единственный молодой мужик, то  почему у него женщины нет? И откуда там дети в школе? Родители-пенсионеры у них?
Опять глубинка в неприглядном ключе))

+5

10

Инди написал(а):

как в Осатаневшей?))

Не смотрела, судя по отзывам там всё жёстко, боюсь.))

  Я прониклась судьбой девочки, мне её было жаль и одновременно поняла, что она не так проста. Поэтому в финале ожидала финт от неё, но не такой как показали, а более ужасный и кровавый с н-м количеством жертв. В результате мы бы имели жертву превратившуюся в палача.

Инди написал(а):

Из-за чьей жадности? По-моему тут, что хотели снять, то и сняли, триллера делать никто не собирался.

Автор хотел так много сказать, но для меня этого было слишком много, в результате все мои эмоции и переживания превратились в простое наблюдение за происходящим.
Проблемы, которые подняли:
- забитая глубинка, где власть покрывает отдельного субъекта, к-й отвечает за благополучие деревни.
- нелегальные эмигранты
- избиение несовершеннолетних в семье
- сексуальные меньшинства и их переживания.
- травля в школе.
- пьянство.
- предвзятая полиция.

Моя главная претензия, что эмоционально меня не смогли зацепить, подобные истории обычно  рвут меня сразу на части. А тут не хватило или перехватило. :dontknow:

0

11

Крокотуся написал(а):

ужасный и кровавый с н-м количеством жертв. В результате мы бы имели жертву превратившуюся в палача.

В Осатаневшей так и было, да) Поэтому тут мне уже не хотелось, чтоб повторялись.
Я бы убрала травлю в школе, и иммигрантов, остальное все вписывается, по-моему.
Долго они раскачивались, долго колотили девчонку, рожи подобрали слишком уж у всех страшные. И столичную любовницу зря воткнули, могли бы просто фоном сказать.
Вобщем, минусов полно, но в целом неплохо.

0

12

Крокотуся написал(а):

эмоционально меня не смогли зацепить, подобные истории обычно  рвут меня сразу на части

Вот, вот. Социальности отмерили много, даже персонажи живые получились, публика деревенская интернационально-узнаваемая... То есть сценарий или сценарная заявка вполне годные.

Но воплощение должно было бы быть мощнее и талантливее. Режиссура подкачала. А надо было снимать, как Динара Асанова.

Тогда бы не было вопросов о сопричастности зрителя и самого режиссера.

Созвучный по тематике Han Gong-ju (2013) поразил и зацепил в разы больше.

+1

13

Инди написал(а):

но не факт, что одинаковые

Да, одинаковые) Вот, ты не сочла за труд озвучить. Это самое первое, что в голову приходит, всё достаточно на поверхности.

Инди написал(а):

"душевное кино" что-то другое вношу

А я вношу в свою фразу усмешку над собой.

Я только за себя говорю, поэтому не потружусь повторить. Ты не находишь созвучности, а я вот с твоим отзывом нахожу. Все минусы, которые ты озвучила напрямую, напрягли и меня, сделав кино, как ты сама же и заметила, затянутым и местами скучным со множеством лишних тем и эпизодов. Просто я это другими словами сказала, но тебе, наверное, хочется просто возразить?))))
Лесбийская тема именно здесь мне тоже пришлась и я это аж два раза повторила. Выводы здесь прозрачны и я не говорила, что кино бессмысленное, просто больше внятности хотелось, цельности.
По-моему, сплошная созвучность)))

0

14

taiklot написал(а):

Вот, ты не сочла за труд озвучить. Это самое первое, что в голову приходит, всё достаточно на поверхности.

Извините, батенька, откуда ж мне знать, что вам первым в голову приходит))) Ни в одном отзыве ни слова про воспитательную нагрузку не прозвучало, только сплошь про иммигрантов и пьянство, про судьбы в широком смысле. А угадывать мне сложно, ибо мы тут все все равно мыслим в своих категориях и жизненном опыте.
Так что "поверхность" у всех разная.

taiklot написал(а):

тебе, наверное, хочется просто возразить?))))

И в тебе угадываю, милый друг)

0

15

Инди написал(а):

И в тебе угадываю, милый друг

О, нееееет, я спорить не люблю  :nope: Где ж я тебе возражаю? Спешу, наоборот, согласиться  ^^

Что касается "разной поверхности" я опираюсь не на разницу восприятия, а на умение делать выводы из просмотренного. Я как-то уж тут ни в ком сильно не сомневаюсь уже. Мне показалось, что в кино не сильно мудрили, поэтому посчитала, что все так же приблизительно и подумают.
Воспитательная нагрузка, ответственность и одиночество - это прям самым жирным шрифтом тут. А остальное кажется слегка лишним, отсюда лично и у меня вопросы. Хотелось узнать, было ли в этом еще что-то, поддерживало ли это историю или только атмосферу, в которой происходила история.
Но вот как раз и вижу, что все приблизительно думают одинаково. И что показалось лишним - то и лишнее.
Одинокая девочка, которая живёт как сорняк, все его топчут. Всё вписывается. (Но что взяла девочка у школьников, за что они её колотили? И колотили ли они её за то, что она не так любима в семье как хотелось бы? Как они связаны с этой историей? Просто как нагрузка к нищастьям?)
Полицейская, которая из-за скверного характера не может ни с кем поладить. (Но что её отталкивает от любовницы? Скверный характер? Проблема на работе? Из-за чего проблема на работе? Из-за скверного характера, из-за любовницы? Вот смотри: вопросы взаимосвязаны, но ни на один из них я не получила чёткого ответа.) Почему именно девочка её спасёт? Почему никто не мог раньше этого сделать? Чего не хватало этой женщине? Этой девочки ей не хватало? Ответственности за кого-то? При такой-то работе, при вполне себе свободных возможностях?
Если про девочку мне более или мене понятно, почему она выбрала эту женщину, то про женщину сложнее и мутнее.
Про ответственность - понятно. Хотелось бы про мотивацию. Как-то так приблизительно, конспективно, о том, что копнулось поглубже.

0

16

taiklot написал(а):

Но что её отталкивает от любовницы? Скверный характер? Проблема на работе? Из-за чего проблема на работе? Из-за скверного характера, из-за любовницы?

я как-то вообще восприняла как данность, что у полицейской есть прошлое, неприятное, и теперь она здесь, и прошлое которое ей помешает и в будущем. безотносительно к конкретике. Я эти вопросы мысленно не задавала, и поэтому ответа не ждала. Тогда б пришлось еще больше разворачивать и отягощать историю.

taiklot написал(а):

Почему именно девочка её спасёт?

Почему спасет? Может погубит. И вероятнее всего погубит.
Просто есть социум, в котором все видят, что происходит с девочкой и проходят мимо. И есть женщина, неидеальная далеко, но она не смогла пройти. Неважно, что у нее там было. Совершенно. Она просто приняла крест. Нет у нее мотивации. Просто внутренний цензор. Когда по-другому не получается.
Смирение и всетакоэ.
Можно было еще примостырить, что инспекторша и сама жертва насилия, и еще кучу шелухи. Слава богу, обошлись.
На самом деле только концовка по большому счету и понравилась.
Девочка сама себя за волосы вытянула, не дождавшись помощи. И еще момент с танцами на причале понравился.

Мне был интересен выбор героини, потому что я сама частенько думала, смогла бы я усыновить/удочерить чужого неблагополучного ребенка? И каждый приходила к выводу, что не смогла бы. Я была бы среди тех, прошедших мимо.

+2

17

Инди написал(а):

я как-то вообще восприняла как данность

Ну вот. А я нет.  :dontknow:
Вот бы иммигрантов и прочее выкинули, а мотивации побольше засунули. Вот тогда бы для меня было лучше. Может и не загрузило бы, если бы грамотно подали.

Странный у неё цензор. На собственную жизнь болт положила, а за чужую взяла ответственность нести. Нет, для меня здесь без мотивации никак. Чистая идея не прокатывает.
Ну, насчёт погубит... это тот еще вопрос. Уехать в закат - это одно. А как жить дальше - это другое. Тут уж не до "уйти во тьму", приспособиться бы хоть как-то чиста пожить.)

0

18

Как я понимаю, есть лесбиянки, которые принимают себя и умеют устраиваться в социуме. Читала, к примеру, про 19 век, про двух лесбиянок, каких-то известных в Англии, Даже в то время жили, и никто им не не мешал. Жили себе в домике на хуторе.
Тут же героиня в себе неуверена, возможно ей и не нравится, то, что она не такая как все. И карьере мешает.

Нет, для меня здесь без мотивации никак. Чистая идея не прокатывает.

Неприкаянная душа героиня. И в девочке она увидела такую же неприкаянную, не сразу же начинает ее спасать, да, нет, сначала просто как инспектор полиции, который просто обязан обратить на избиение ребенка.

Как они связаны с этой историей?

И в школе девочку обижают, наверняка и там она творила не самое хорошее, вполне могла по карманам шарить, в ней нет такого сдерживающего морального начала. А дети это видят.
Потом героиня — человек со стороны. Местные обвыклись, привыкли, да и побои — это в порядке вещей для них.

+

И не сразу героиня решилась, она все-таки уезжает без нее, только слова полицейского, напарника возвращают ее назад. Когда пацан говорит, что  девочка странная, темная. Вот тут как раз согласна с Инди, что без героини девочка точно пошла бы по наклонной, конечно, не факт, что буудет дальше хорошо. Но это попытка, действие.

Отредактировано irilika (2015-04-12 18:50:00)

0

19

irilika написал(а):

раз согласна с Инди, что без героини девочка точно пошла бы по наклонной,

Инди написал(а):

Почему спасет? Может погубит. И вероятнее всего погубит.

По-моему, Инди как раз пророчит не очень радостный финал им обоим.
А вообще я эту фразу и не оспариваю, если она имела место быть.

Чёт я раздухарилась не по делу. Всё, опускаю паруса. Всем пис)

Отредактировано taiklot (2015-04-12 19:50:13)

0

20

Во мне фильм вызвал противоречивые чувства.

С одной стороны, нельзя не пожалеть девочку, которую избивают, которую бросила мать. Или с фильмом не дотянули или я черствая, но видела только как били ее одноклассники. Бил ли ее приемный отец? К концу фильма твердо была уверена, что нет.

Девочка защищала себя как могла, можно оправдывать ее сколько угодно, но мужику-то уголовная статья светит за растление несовершеннолетней. Сбежала бы на крайний случай. Показалось, что девочка манипулировала и главной героиней. И ох уж это правосудие, ребенку можно почки  отбить и за это ничего не будет (воспитательный процесс :dontknow: ), но трогать с какими-то целями или без - расстрел на месте. И тут не нужны доказательства, арестовывают и в каталажку сразу. Перегибы  %-)   

В финал не поверила, разве что как сиюминутный порыв, о котором героиня еще будет жалеть.

Смотрелось скучновато.

А монстрами все-таки рождаются или становятся :hobo: ?

+2

21

Бил ли ее приемный отец? К концу фильма твердо была уверена, что нет.

Конкретно несколько раз показывали, что бил. :)) Nightis, перемотка?

Показалось, что девочка манипулировала и главной героиней

Без, сомнения так и было. Зверек, который знает, что одной не выплыть. Куда можно сбежать в таком возрасте?
Сексуальное домогательство во всем мире осуждается, а вот побои до недавнего времени везде как воспитательная мера. Это так.

Последний вопрос риторический. :)) Кто может знать ответ? Да при таких обстоятельствах, даже при такой маме, отчиме все равно могла быть миленькая девочка, или лидер в классе. Мне кажется, отчасти, гены виноваты.

Отредактировано irilika (2015-04-12 22:03:50)

0

22

irilika написал(а):

Куда можно сбежать в таком возрасте?

Так в приют

irilika написал(а):

несколько раз показывали, что бил

смотрела первую часть пару дней назад, но не мотала, невнимательная  :(

Любят в корейских фильмах нас озадачивать размышлениями о монстрах :yep:

Отредактировано Nightis (2015-04-12 22:06:54)

0

23

Ой, про приюты корейские плохая слава, ну, конечно, по дорамам сужу.
Девчонка умней, зачем в приют идти,

+

когда можно (прикончив родственнико разными способами) и дом себе оттяпать и жить в нем, хоть подаяние у деревенских просить. А вобще страшно за старшую героиню, наверно мне поэтому конец и не понравился, все-таки девочка монстр это точно, справится с ней как ? когда у самой героини непонятки, как жить.

+1

24

irilika написал(а):

справится с ней как ?

Вот-вот, девочка весьма смышленая и без морального тормоза.

0

25

А не надо триллера, нелюбимый жанр.  Дальше?

+

Тут неизвестность, 50 /50, но точно, если бы девочка осталась в деревне — было бы 100% за взращивание деревней монстра. Не удивилась бы, если следующей жертвой был бы молодой пацан-полицейский, его девочка сумела легко  раз использовать.  Так что героиня остановила машину, может, как раз хотела уж его спасти, недаром после его слов она сразу повернула назад. Я смотрела фильм именно про героиню. Мне она понравилась. Она как Сигурни Уивер из Чужих, идет на баррикаду, хотя может погибнуть сама. Героиня и сама актриса Пэ Ду На очень понравились.

Отредактировано irilika (2015-04-12 22:37:52)

0

26

Посмотрела фильм да вот что-то сказать нечего. Скучновато было. Не смотря на различные безумства, буянства, избиения и ты.пы. фильм смотрелся размерено, без особых переживаний. Судьбой девочки слегка опечалилась и разозлилась в тот момент, когда отец ее избивал и пришла Инспектор, завалила его, а тут бабка начала вопить "не бей моего сына" и т.д. Вот как смотреть, как над ребенком издеваются, это бабка может, а как здоровому лбу ручки заломали, сразу в крик и ор "маво дитечку обижають". Потом стало более понятно почему она так холодно к девочке относилась, но реально бесит меня эта корейская черта, которую в фильмах часто эксплуатируют: полнейшее равнодушие к чужой жизни и способность перегрызть глотку за родственника, за родную кровь, чтобы он ни натворил. Вроде и похвально должно быть такая любовь, что брат за брата, мать за сына - горой. Но! если это действительно из любви было б сделано, а то кажется, что только кровная связь и удерживает людей вместе, как цепи от которых невозможно избавиться.
опять же на счет печали по поводу судьбы девочки, я б сильнее за нее переживала, если изначально мне не стало казаться, как вот молодой полицейский говорил, что есть в ней некая червоточина и люди это чувствуют и я почувствовала, даже до полета бабульки с обрыва. Может и дети в школе избивали девочку за то, что она отличалась от них своим диким характером, что инстинктивно чувствовали исходящую от нее угрозу? Мне было бы приятнее и переживательнее, если б девочка была бы реально белая и пушистая.
Пэ Ду На мне как-то не особо нравится, напоминает фарфоровую куклу. Хотя не отрицаю у нее талант, и то как она в полицейском участке отвечала на нескромные вопросы - очень понравилась в этих сценах. Ее рывок за девочкой в конце вроде как понравился, но помимо этого было еще полнейшее понимание того, что такой финал нереален.

В общем фильм думаю может и понравится кому, не знакомому с корейской продукцией, но я нахожу его довольно слабым и малоинтересным.
И присоединяюсь к Джулз к похвалам и рекомендую всем посмотреть фильм Хан Гон Чжу, где финал позволил ощутить мощнейший катарсис, оформить в слова который я уже много дней никак не могу.

+4

27

В общем фильм думаю может и понравится кому, не знакомому с корейской продукцией,

Вообще-то, мне фильм понравился, и с корейской продукцией я знакома.:)) Спасать белую и пушистую просто, незатратно и приятно.
Просто у меня другие приоритеты в фильмах. Могли и триллер сделать, чтоб все было непонятно, или чтоб красиво было, как в Люке, где точно ну никак не переживалось ни за кого, так как картонные персонажи в игре.
Яувидела историю об интересной женщине, странной, да, колючей, неудобной, да. что говорить алкащка! :((, но она хоть попыталась что-то сделать. А это непросто, когда коррупция кругом, когда все против тебя, когда и спасать приходится не миленькую жертву, а изранненого злого волчонка, который за спасение и руку отгрызет.
Насчет конца трудно сказать, что реально, а что нет, с опекой у них там точно не так как у нас или как в других странах
Судя по фильмам, сиротами там мало занимаются, кто-то подберет, и ладно..

Наш фильм Пацаны Динары Асановой, про который Джулз упоминала, мне особенно никогда не нравился, много пафоса, есть фальшь, там есть очень сильные сцены, но это когда подростки играют, отвечают на вопросы (документальная манера)особенно сестра (Ольга Машная) с братом. Фильм же полностью не принимаю.

Отредактировано irilika (2015-04-14 01:44:08)

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Девочка у моей двери / A Girl At My Door / Doheeya


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно