◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Мой мужчина / My man / Watashi no otoko


Мой мужчина / My man / Watashi no otoko

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мой мужчина / My man / Watashi no otoko

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0315/7c/18edcc734b17c9a16538194663a9ef7c.jpg

Страна: Япония
Жанр: драма, криминал
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 02:09:09

Режиссер: Кадзуёси Кумакири / Kazuyoshi Kumakiri

В ролях: Асано Таданобу, Фуми Никайдо, Фудзи Тацуя, Кэнго Кора, Такахиро Миура, Аоба Кавай, Масаки Миура, Ицуки Сагара, Моро Сиока, Тамаэ Андо

Описание: 9-летняя Хана потеряла всю семью в результате страшного землетрясения. Ее удочеряет молодой одинокий мужчина по имени Дзюнго. Проходят годы, и среди снегов Хоккайдо между этими двумя - мужчиной и девочкой - завязываются весьма сложные, порицаемые обществом отношения. У Ханы, пережившей страшную трагедию, свой взгляд на мир, на любовь и на ее приемного отца.

Доп. информация: Фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля в 2014 году.

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2763746.png
http://www.kinopoisk.ru/rating/753859.gif

Теги:  Япония, фильм, драма, аджосси-агасси,Асано Таданобу ,Фудзи Тацуя

+2

2

Заинтересовалась этим фильмом сразу) Еще на этапе трейлера и упоминания насчет приза на ММКФ. Тема моя))
И видео скачала давненько. Посмотрела его без перевода, кусками, и как-то поняла совсем иначе.

Сейчас посмотрела как следует. Арт-хаус вроде бы. Но. Ничего нового. То есть, если вы редко смотрите такие депрессивные драмы про не-отличников, то оно может и новое слово для вас. Но если иметь какой-то опыт просмотра подобных фильмов, то все вполне в рамках, я бы даже сказала арт-хаусные штампы в ассортименте)
Почитала сурьезных критиков. Хвалят. Говорят, что по идее напоминает Осимовскую Корриду любви(Империю страсти), тем более и постаревший Фудзи Тацуя перекочевал оттуда сюда. Но у меня не возникло параллелей. Для меня, это скорее, старенький фильм Тристана (1970), хоть и более лиричный  и менее жесткий.

Главные герои - люди изуродованные. Как будто их полноценному развитию помешали какие-то катаклизмы, поэтому процесс формирования личности пошел каким-то мутировавшим путем) Они не преступники, но и просто жертвами их назвать язык не повернется. Любовь безусловно была, и ее проявления недвусмысленно показали) К сожалению, у таких историй не может быть радужных красок, тем более в строгой Японии)
Снег, белый цвет, движущиеся льдины, малолюдные места. Девочка, живущая своей странной фантазией, слабый мужчина, запутавшийся в желаниях, плотских и духовных) По мере развития сюжета герои меняются. Если представить этих двоих как кружок инь и янь, то соотношения черного и белого меняется. Инь понемногу наползает, и цвета смешиваются)
Снято строго. Актеры отличные. В Таданобе вообще можно не сомневаться никогда. И молодого и старого, и уверенного и сломанного он показывает безупречно. Девочка Фуми Никайдо тоже очень классная, ему не уступает. Такая милая анимэшка, в которой бугрится навороченное, разрастающееся эго) Смелая актриса)))
Ну вобщем, посмотреть можно)

Пысы. Коры Кенго мало. Но он очень хорошенький. И в конце))

+6

3

Почему-то мне кажется, что фильм про извращения. Физические и моральные прежде всего. Это интересно, конечно. В охотку иногда идет очень здорово. Но не могу понять, почему за такие фильмы дают награды на фестивалях. :dontknow:
Инди
Уже скачала. Буду смотреть. Пытаться, по крайней мере.

0

4

Simonet написал(а):

Почему-то мне кажется, что фильм про извращения.

Ну.. это зависит от смотрящего. У всех разные градации извращенности и ее понимания. Я бы однозначно не сказала.

Simonet написал(а):

Но не могу понять, почему за такие фильмы дают награды на фестивалях

Возможно, там кроме этого брать нечего было)

0

5

Simonet написал(а):

Но не могу понять, почему за такие фильмы дают награды на фестивалях.

Инди написал(а):

Главные герои - люди изуродованные.

Может, люди и не калеки, изувеченные жизнью, но точно не норма и фильм вряд ли заслуживает премии на каком-либо фестивале.

Инди, спасибо тебе, что перевела. Я бы зашвырнула, не жалея, минуте на 35.

Фильм тяжелый, намеренно чернушный, какой-то безыдейный и мало содержательный, но явно феминистски ориентированный.

Девочка - оторва, каких поискать. Это вам не Лолита, это воплощение зла и ужаса, который поразил и отравил ребенка после землетрясения.

Кстати, начало фильма, снятое в мрачных тонах, мне понравилось.

Человек выжил, но фактически он мертв, в нем атрофировались все семейные чувства и нормы, которые в таком юном возрасте еще и не сформировались.

А дальше этот растущий эгоистичный организм подмял под себя и свое видение жизни слабохарактерного "непоймичто".

Показались лишними такое количество натуралистичных сцен. И эротика, как в домашнем порно, и убийство чересчур.

В общем, зря Таданобу Асано снялся в этом фильме. Эту роль мог сыграть любой актер, способный потянуть раздетые сцены, а девочку заменить невозможно. Она на своем месте.

* В очередной раз стало жалко японцев. Как же им тяжело выживать на этих хлипких островах, которые постоянно трясет и заливает. Как-то безрадостно.  :dontknow:

скрины

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/d1/34a47b00cf9975f583fa80a8d24816d1.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/f7/c1b085189719141ccd232067d973d4f7.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/16/d0a85e3dc8e49729d8b5a4ce51937916.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/07/60eca072d27d07787b3a592966e88e07.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/2f/b68a5b0ac13a0fab941a76330405ae2f.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/56/a4bc778be9a030bba6d6989ed07b9e56.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/9b/9537359eca93890f6861efeccff04f9b.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/f6/dcb394ce7b05a4669a832cb940b8f9f6.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/54/5a3051be5371970b40073ecff754ec54.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/2b/4f78e41415415477951f28e33cec912b.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/3d/9c1ab223610668e03a0d4158288ce63d.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/35/ffb9b734f9f372ff381b7df1bbd78535.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/be/a272fa57da1c7bb39f0cc9a4edafaabe.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/16/51c38ad0d7e91d47695f7d4a57bcf616.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0316/cc/e1d4333390ccf741303d307a8bdbfecc.jpg

+2

6

julz_nsk написал(а):

Кстати, начало фильма, снятое в мрачных тонах, мне понравилось.

И мне. Чем ближе к концу, тем сложнее было)) Фильм для меня был вроде и неплохой, но как бы высосанный из пальца. И все же вторичный.

0

7

Мне фильм понравился. Не зависимо ни от чего: ни от того, что ему дали какой-то там приз, ни от того, что это арт-хаус, хотя считаю, что это ващет вряд ли, ни от того, что он вторичен... тут, может, и не вряд ли, а ну и чего с того?
А просто потому что люблю такие истории.
Депрессивный настрой, деструктивные отношения. Один - психопат (учитывая, как часто он впадает в состояние аффекта с летальными последствиями для других), вторая - девочка с поломанной психикой и собственными представлениями о взаимопомощи.
Ну отлично, персонажами я уже довольна. А разбирать их "по костям" можно очень долго, было бы желание и собеседник с другой точкой зрения на "норму")))

Извращений как таковых здесь нет, если смотреть со стороны героев. Зрителю, безусловно, лучше бы быть лояльным к подобным отношениям хотя бы в кино, чтобы, крестясь, не отпрыгнуть от экрана, в ужасе от творящегося "инцеста". А потом еще раз отпрыгнуть от навалившейся чернухи с убийствами и кровищей по всему видимому периметру. А потом от омерзения на вид грязищи, вонищи и смачно-засаленного вида ггероя)))
В общем, как вы понимаете, мне было на что полюбоваться  :D
Тема моя опять же. Ну нравится - и всё тут, хоть они все - безусловно - на голову стукнутые, но какие-то понятно-последовательные. Всех можно по полкам разложить даже в их психических задвигах. А дядьку так вообще выпороть розгами, вымоченными в уксусе, за то, что так позволил извратиться сознанию ребёнка и попустительствовать в её поползновениях для своего же удовольствия и удобства. Это не слабовольная жертва внешних обстоятельств, это товарищ, который прекрасно всё осознавал, идя на поводу у своих внутренних демонов, хоть и кажется, что плыл он по течению, а девочка так бодро рулила ситуацию.

Море. О, это прямо отдельного абзаца достойная тема. Этот хрустящий, скрипящий, двигающийся, как лопающийся панцирь над мегатоннами тёмной воды, лёд. Наблюдала ледоход только на больших реках. И даже там - жутко. Здесь же прямо до мурашек. Словно бушующие эмоции, кипящий мир тёмной страсти раскалывает броню из толстого льда, призванного укрыть стихию от посторонних глаз. И природа и люди в конце концов взрываются.
Впервые меня в кино так поразило море во льдах. Страшно снято, очень мрачно и пробирающе подано. Еще эти дальние планы, вода, освобождающая ото льда, человечки в белой, трескающейся и грохочущей пустыне, где под ногами чёрная, ледяная бездна.... Ууууххх!

Сцены секеса, да, довольно, откровенны. Но и не то чтобы уж прям что-то невиданное. Опять тут сорокалетние аджосси отжигают)))
Кровь опять же всё залила. Хотя, честно сказать, хоть и люблю я эту кровь-любовь, но и так тут было всё понятно с этими товарищами-которые не по правилам; излишний символизм был... излишним)))

Инди, еще раз сенькс. Моя доволен весьма.

скрины

http://s49.radikal.ru/i124/1503/42/357a6cc5ffbc.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1503/ac/136ef12a2ff8.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1503/5a/417648c68186.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1503/08/eedcf932541d.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1503/07/4bcf4ce4052e.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1503/84/f9d5d2195f89.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1503/b0/14592c1af398.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1503/08/67b5d12d2226.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1503/bf/aa72e392247c.jpg
http://i077.radikal.ru/1503/a4/8356d3d7c628.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1503/9f/5930c6a94dc8.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1503/c2/b20bfb85fd4d.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1503/57/2f706891fd86.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1503/47/9a542bb14b73.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1503/80/060c0c102e07.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1503/0c/2931e19a28b7.jpg
http://i016.radikal.ru/1503/62/38ce57794bad.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1503/bc/1f5ddfec4301.jpg

+1

8

taiklot написал(а):

Это не слабовольная жертва внешних обстоятельств, это товарищ, который прекрасно всё осознавал, идя на поводу у своих внутренних демонов, хоть и кажется, что плыл он по течению, а девочка так бодро рулила ситуацию.

Ах, мне все же хочется жалеть дядьку, хоть ты и права сто раз))

Опять тут сорокалетние аджосси отжигают)))

Из списка последних фильмов аджосси, ударившихся в хот-сцены, этот у меня в топе)
Тайклотик, про море красиво расписала. Мне, как кинестету, было все время мокро и холодно. Напрягало.

taiklot написал(а):

излишний символизм был... излишним)))

Ой, не то слово. Спортили все))
Ну чтоб нам жизнь медом не казалась, типа не бывать щастя грешникам, и тем, кто их понимает))

+1

9

Инди написал(а):

ударившихся в хот-сцены

Да. Хоть с прокачанными тушками тут как-то и не ахти, но зато подход к делу явно душевней.  :yep:

Инди написал(а):

Ну чтоб нам жизнь медом не казалась

Точно, а то вдруг каким извращугам еще понравится,нидайбох. Хотя некоторым и с кровищей нравится. Любителям  :D

0

10

ааа. Еще, вспомнило, что меня за фильм больше всего раздражило) Не грех, или что-то там))

Свернутый текст

А то, какой бардак был у Дзюнго. Это просто жесть. С этого момента переводить было архи-сложно. Меня это всегда мучит больше всего. Этот мусор.
И еще, как это псевдо-хороший старичок, который своими руками отдал девочку Дзюнго, благодетель. Как он шел за ней, дурак старый) Сам напросился))

0

11

Инди написал(а):

какой бардак

Меня не раздражало. Клёвенькая такая клоака)
Да и как бэ типа символизЬм.

+

Задворки общества, дом прям в помойке. Внешняя благополучность девушки "в миру", а возвращается она всё в ту же грязь отношений, поддерживаемую деградирующим в своей темной болезненной страсти мужчиной.
По-моему, ничё так, живенько)
Шлёпки опять же под косюмчег в финале... Только ногти на ногах чистые и аккуратные)))

Да, с дедком усё понятно  :rolleyes:

Отредактировано taiklot (2015-03-17 12:10:01)

0

12

taiklot написал(а):

Да и как бэ типа символизЬм.

Да пооонила я... Но противно

0

13

Инди, за перевод спасибо.

А фильм не понравился. Идея-то хорошая, но подача угнетает, и актуален вопрос "нафига". Приемы намекают на глубину идеи, а я вижу лишь неприметную чернуху с жутко затянутыми и неоправданно реалистичными сценами. Смысла - не вижу. Пусто и очень скучно.

Настрой безрадостно-серый, стабильно холодный, но депрессивным не назову, так как герои не вызывают эмоций, а слабые проблески мыслей теряются на общем отстраненно-усыпляющем фоне. Мрак искалеченных душ с искаженной моралью, разрушительная сила и обреченность запретной страсти, скрытые за внешней обычностью, затерянные на краю света в заснеженном городке - есть всё для иллюстрации отношений такого рода и озвучивания крупиц мыслей о необходимости им семьи, или даже идея о неизвестности, какой беспросвет может происходить за дверями домов приличных на вид людей.

Центром истории является Хана. Если она и цветок, то выросший из черного пепла боли, среди крови; багровый цветок с манящим, парализующим волю ядовитым ароматом. Она ослепляет, контролирует жизнь приемного отца. И порочность связи не имеет решающего значения, хоть и ведет к неизбежно трагическому финалу.

Дзюнго и Хана отравлены трагедиями прошлого, они создали свой мир, скрытый льдом от норм общества. Оба имеют необходимую поддержку и видимость семьи, но это сплошной самообман, с привкусом страсти и безумия. Общая искаженная реальность искалеченных сознаний. Они дрейфуют на льдине в обжигающе ледяном океане, прижимаясь и проникая друг в друга, обреченные на гибель. Отдалившись от берега норм общества так давно и далеко, что будто забыли о мире, построив свой в силу возможностей.

Спойлер

И оказавшись среди людей, в городе, выход найдется только для молодого, закаленного организма: смертоносный багровый цветочек расцвел, высосав жизненную силу мужчины, и может идти дальше, погубив и сбросив в ледяную реку забвения ставший ненужным иссохший корень. Но и он сам виноват.
Губительная страсть, и другого конца истории не ожидалось.

Излишний символизм, да. Многое вызывает чувство брезгливости, от облизывания пальцев до бардака и зловония под конец.
Ну да, герои целуются посреди улицы, не завешивают окон дома, а потом правда раздражает и агрессия вырывается, и бьет нормальных людей. Закономерный фэйспалм.

+5

14

Dream написал(а):

Смысла - не вижу

Здесь, по-моему, в символизме, который ты отметила, как раз и есть смысл. Не в финале, как мораль сей басни, а по ходу повествования и можно делать какие-то выводы.
Хотя, впрочем, и настаивать тоже не буду. Зрелище довольно специфичное просто даже само по себе.

Отредактировано taiklot (2015-03-26 22:59:44)

0

15

Угу. смотреть лично мне было все скучнее к концу, и очень неприятное послевкусие.
А начало понравилось, так бы раньше бросила.

0

16

Не досмотрела.
Персонажи передачи Малахова, а именно, быдлота. И неудивительно. У меня всегда гнетущее ощущение, когда показывают глубинку. Российскую или японскую, неважно. Да еще зима. Что делать-то? Напиваться или заниматься сексом с тем, кто рядом. Неважно с кем.
Собственно эта связь меня не шокирует, но лучше бы это было на солнышке и летом.) А кровь зачем с потолка? Она что символизирует? Кровное родство? Или просто грех?
Зачем вообще девочку отдали этому мужику? Он ей правда отец? Ему нравилась ее мать.  Я ж не досмотрела, не знаю.
Оказалось, какой-то родной дядя еще есть у нее. Что ж раньше не отдали? Тем более, дед знал про этого чувака, что он мать задушил. (Не во время секса, надеюсь). С него станется. Не удивлюсь.
Текст какой-то рваный и непонятный. Хотя в переводе Инди я не сомневаюсь. Но такое впечатление, что некоторые слова не на месте.
Примеры не просите, не полезу искать. Просто - впечатление.
Вообще занудно. Артхаус, что поделать.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Мой мужчина / My man / Watashi no otoko


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно