Чем-то напомнил мне фильм M / М . Полусон, полуявь, призраки, первая любовь. Странная параллельная реальность. Только "М", безусловно, более стильный и даже при всей нарочитой параноидальности, более внятный.
В фильме рассказано про вечную любовь. Но через смерть. Что-то из потустороннего мира врывается во внешний, что-то из внешнего уходит в потусторонний, чтобы понять, где истинные чувства и стоят ли они жертв. Грань, когда вдруг осознаешь, что герой уже "не с нами" стёрта и является фишкой фильма. Это мне понравилось.
Но ведь фильм-то про любовь в основном (хоть и не только). А любви-то я и не увидела. Кто-то сходится друг с другом, что-то думает о другом человеке, говорит какие-то громкие слова и даже умирает в один день, а для меня - полная эмоциональная пустота. Словно это просто голая идея о поисках и доказательстве любви, которую изображают герои, но не в вкладывают никаких эмоций в то, что призваны изобразить. Вполне я могу смотреть про голую идею, но для зрителя, который хочет "ближе к телу" и страстной, наполненной актёрской игры, те, вполне возможно, разочаруются. Слишком заморочено, чтобы принимать, как любовную историю, и слишком неглубоко, чтобы как какое-то идейное откровение.
Фильм с претензией. И даже финтом в финале, рассуждениями о высших материях, предназначениях и прочем. Но, честно говоря, мне было просто скучно.
Да вот патамушта проходил весь фильм вот с таким вот лицом)))
Ну, зацени, мож, зацепит. Хотя даже не знаю, как ты на такую "любовь" отреагируешь. Если проникнешься - то я тогда ничего не понимаю в ириликах))) Если только с точки зрения первой любви, которая тебе так мила.
В роли Пеппи — Ким Гю Ри ( Ким Мин Сон —ее настоящее имя), она играла в фильмах Помни о смерти, Портрет красавицы. Я ее сразу узнала.
Если проникнешься - то я тогда ничего не понимаю в ириликах))) Ага, пока ирилик ты готовить не умеешь! ) Фильм понравился!!!
Иллюзии, реальность, сны, призраки, все смешалось в этом фильме. ) Недаром студенты изучают в фильме немецкую современную литературу, скорее всего экспрессионизм.
Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора. Интерес к ситуациям абсурдной клаустрофобии, фантастическим сновидениям, галлюцинациям. Из вики, )
Сюжет внешний. На уроке профессор немецкой словесности рассказывает студентам о прошлом, о знакомстве с женой. Жил-был паренек , такой простой, такой одинокий, что даже танцевал со своей рубашкой под любимую песенку. ) Вырезала даже ролик танца, уж очень лирично получилось.
И вдруг с ним заговорила неизвестная девушка. Пеппи Фильм любопытный, так наверно умеют только корейцы придумать. Сначала сочинить девушку, а уж потом герою с ней встретиться. Эстетика фильма интересна. Музыка понравилась, припомнила такие фильмы как Шестое чувство, Другие, но фильм вовсе не повторяет эти сюжеты, у него даже особенное, интересное развитие,за героем идешь, вслушиваешься в музыку, разглядываешь странный дом с бильярдом, странные видения героя в конце находят объяснения. Одинаковые имена тоже имеют большое значение, можно случайно перепутать свою судьбу с чужой.
Забавно, как студенты пугались, слушая рассказ профессора. Да и про студентов интересно оказалось — такой рассказ в рассказе.
Я не считаю, что это фильм только про любовь, как раз когда студенты попросили рассказать профессора дальше, после настоящей встречи с девушкой, он сам сказал, что это уже другая история. Этот фильм не о любви именно, а скорее, что мертвые живы, пока их мы сами помним, и тогда и бабочки— их души— будут летать. . Первая любовь ( а это Пеппи, несомненно,уж очень она его ошеломила. ) вызвала толчок к пограничному состоянию героя, естественно. Для тех, кто любит странные фильм, рекомендую. ) Чон Гён Хо понравился, любого пристукнула бы такая ситуация.
По сюжету далее.Я так поняла.
Только для тех, кто смотрел!!!!
Пеппи сама ему выбрала невесту, сестру ее погибшего молодого человека. Я так поняла, что погиб студент, о котором читал герой в газете, это был его тезка, брат Су Чжи и любовь девушки Пеппи, которая выкинулась из окна. А сам он вовсе и не был мертвым, а отрезок, когда он понял, что мертв, тут перепутана его судьба с тезкой, но умел общаться с мертвыми, и людьми в пограничном состоянии, так получается, что его рассказ спас восемь студентов, которые были на его уроке. Что-то подумалось, что с его даром он наверняка не раз спасал людей. А приземленная его жена, естественно, ничего не хочет знать об этом. Зато энергия профессора вылилась в стихи. ) В конце фильма из машины еще выходят Пеппи с братом жены профессора.
Ну и слава Богу. Ты просто акценты расставила на другом, они тебя и зацепили. Ты рассказала про то, что и меня устроило в фильме (не всё, но многое), а я полагала, что тебя должно увлечь именно романтическая ветка, именно с девушкой-сестрой, а чёт про неё-то у тебя ни полслова)
ь именно романтическая ветка, именно с девушкой-сестрой, а чёт про неё-то у тебя ни полслова)
taiklot, так ты права, ее он не любил. Он с ней встретился в временном коридоре, можно так сказать, случайно, это она по нему вздыхала.
+
И то , что девушка потом стала его женой, так на самом деле по характеру это уже была другая девушка, земная, вполне. Не, Пеппи была его первой любовью. Конечно, неясно немного момент с погишей девушкой в ванне, но это могла исказится реальность, и погибла не она, как и не он погиб, как он читал в газете.
Это типа будущее, которое могло бы ждать девушку, если бы она не встретила этого парня. Она вся в депрессии из-за мёртвого брата и прочего, одинока и тыпы. Вот ей и подсунули паренька, для оживляжа)))