Не могла пропустить призыв старшего товарища - и таки влезла в этот "криминал")
Мне кажется, что реж со сценаристом вдохновились "Бандами Нью-Йорка" Скорсезе. Особенно прям финал навеял. Ну, типа сага о людях, которые жили и строили будущий город, поливая эту землю своими потом и кровью, вкладывая все силы в дело своё бандитское и по большому счёту не ведали, как тут дальше дело обернётся и какие "корабли будут бороздить просторы Большого театра".
Имена их и могилки быльём порастут, всё прахом развеется, а горд вырастет и без их разбойничьих усилий станет тем, чем должно, при интересах совсем других людей. Но они, тем не менее, жили, страдали, дружили, убивали и отстаивали своё право на существование каждую секунду. Вот как-то так.
Фильм для меня был дико скучным. И это при том, что люблю фильмы про поножовщину и мужицкие разборки, без романтики и прочего.
Самая основная причина даже не в том, что почти половина фильма прошла в каких-то занудных разговорах; и даже не в том, что автор обманно чего-то обещал, обещал, обещал, но так и тянул, тянул, тянул, ничего не давая; и даже, чьёрд побьери, не в том, что история вышла попросту неинтересная...
Самое главное в фильме про дружбу двух мужчин - где вся история на них сосредоточена, где любое движение, которое хоть как-то привлекает внимание зрителя - ну не номинальные же бизнес-разборки нам смотреть, ей-богу! это же не бизнес-проект - именно ими должно быть сыграно, - то... что никакой пары для меня не сложилось.
Да, да, уж пардоньте за двоякое высказывание, но даже между мужчинами должна быть химия в кадре. Дружба - это, как кто-то сказал, тоже любовь, только без секса. И тут - полная, просто тотальная катастрофа. Ну никак, ну абсолютно они у меня не бились в пару друзей. Ну ничего между ними не было. Они что-то изображают: обнимаются ли, спасают друг друга, орут друг на друга... А я вижу просто двух актёров, которые играют свою роль. Никакого взаимопроникновения, а у меня, соответственно, никакого сопереживания. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Я не видела теплоты в моменты затишья, я не видела лютой ненависти в моменты боли. То есть, самое ядро фильма - двое мужчин, которые проживали свои страшные жизни, сталкиваясь, истекая кровью, спасая друг друга и убивая друг друга - для меня полная пустота.
Так о чём же фильм-то тогда получился? А вот получается, что и ни о чём. Ну не о Каннаме же, право слово.
Ну и.... Между жутко заунывными эпизодами вялого хождения из конторы в контору от боса к боссу и однообразных разговоров о сделках - редкие всплески дикого насилия с топорами и тесаками. Да, тут я оживлялась. Потому что просто люблю про кровищу и поножовщину. Но мало, господа, мало. К тому же не всем это вообще интересно.
А! и секес тут какой-то вставили, к месту и не к месту. Ре Вон тоже удосужился задницей посветить. Но к чему? Задница ради задницы? Сомнительно.
У него, и правда, ну слишком болезненный вид, это как-то даже пугало.
Мин Хо со стильной причёской даже в образе бомжа.
Собирали они, кстати, такие ненатурально чистые тряпки, что я даже посмеялась. Вот бы попробовали они реальную ветошь так прям через головув корзину за спиной побросать, с грязищей, вонищей и прочими уличными удовольствиями.