Закончила вчера на высоком эмоциональном подъеме)
У этой дорамы только один недостаток. Ее нельзя смотреть без звука, когда рядом дрыхнет муж))
Нужно слушать музыку)
По итогу для меня оказалась совершенно очаровательная вещь, полная тепла, света, молодости. Эмоциональный накал рос от начала к концу. В дорамной продукции действительно редкое явление, чтобы интерес равномерно не снижался, а увеличивался с каждой серией.
Грамотно были распределены и основные характеры - ударная парочка, и второстепенные герои, каждый со своими фишечками) Балдела с изображающего немецкий акцент похотливого сенсея Штреземана, с гнусавого прешепетывания Уэно, с прыгучести Эйты))
Постепенно от дурашливости авторы перешли к трогательным, серьезным темам. И романтика получилась целомудренно красивая.
И хоть Тамаки был очень хорош и красив, но сделала всю историю все же Уэно Дзюри. Именно ее героиня, неряшливая, неловкая, непредсказуемая и очень талантливая Нодамэ вызвала наибольший отклик.
Однозначно заношу в список любимых японских дорам)
Авторы сумели сделать одного из главных героев - музыку - по-настоящему захватывающим зрелищем (слушащем ). Кроме того, что неискушенный зритель смог приобщиться и узнать музыку Шуберта, Шумана, Шопена, Бетховена, Брамса, Стравинского и проч. Если фоном звучала популярная классика, то герои играли что-то посложнее) Кроме того, произведения комментировали, что добавляло интереса
"Почему в ее игре столько ненависти?"
"Ну наконец! Переходим от тоски к надежде!"
"Шуберт – он такой серьезный парень. У меня не получается наладить с ним контакт".
Не увязая в технических деталях, авторы показали работу оркестра, как живого организма, текучего, творческого, многослойного. Никто не загружал мозг слезоточивыми драмами. Как бы не было тяжело героям в данную секунду, у меня всегда была надежда, что все организуется чудесным образом.
Вобщем, очень рекомендую. Вдохновляет)