Голодный
Призраки питаются воспоминаниями, оставляя самое важное напоследок. И ушедший в иной мир человек забывает себя, сохраняя отражение в памяти близких - одиноких зрителей в театре собственных воспоминаний, что невидимой нитью соединяет миры живых и ушедших. Но значит ли это, что человек оставляет след в истории? - ведь даже глубокие следы размываются, словно отпечатки ног на песке, волнами времени. И что есть жизнь - игра на сцене, взгляд из зала, а после - за кулисы, или на луч света в иной мир?..
Оставив предмет творчества, как письмо для потомков, бесплотные призраки авторов смотрят на зрителей своих творений… Почти философский вопрос о желании остаться в истории.
В каждом искусстве авторы имеют различные мотивы и цели: от донесения идей до желаний развлечь зрителя и заработать. Соответственно, целевая аудитория и уровень спроса разные, также отличается и форма выражения.
"Голодный" - ближе к авторскому кино, с элементами театра и недосказанностью, наводит на размышления. Такая форма сразу выдает узконаправленность аудитории (ограниченный круг зрителей + участие в кинофестивалях).
Одиночество сына мясника
О впечатлительном сыне мясника, склонном к вегетарианству, в связи с чем видящим кошмарные глюки, преобразующие реальность в ужас и кровищу.
Он зависает от спокойного отношения окружающих к работе отца. Голова быка оживает… (связь с мифом меня улыбнула).
Странный сюр у мальчика в голове творится. Он хочет быть живым, не принося вреда другим, но в обществе, где не принято вегетарианство, его всегда будут отвергать, как страшного монстра.
Он может стать таким, как все, как отец-мясник, но поесть мяса для него = стать сильным… монстром и серийным убийцей.
Неокрепшая психика + детское воображение создают пугающую картину, что врывается в реал мальчика.
Эта часть совмещает авторское и коммерческое кино, более зрелищна и понятна.
Также можно толковать в широком смысле: ребенок впитывает всё, что принято в окружении (пристрастия в пище, искусстве, образ жизни и моральные принципы), и если он захочет пойти против семьи / общества, будет сложно отстоять свои идеи, и придется ждать взрослой жизни.
10 миллионов
Подведение итогов трех историй, размышления о современном кино. О режиссерах, снимающих с определенной целью, по правилам, обеспечивающим успех у целевой аудитории.
Корейцы мастера делать триллеры с кровищей, и тут не удержались. 10 миллионов зрителей, коммерчески выгодный продукт. Современный способ снимать кино.
В-общем: Занятный фильм о разных формах выражения и целях искусства.
Проделан путь от замудренного философского стиля до современного простого. Так с течением времени менялись и приоритеты авторов и зрителей. Разный стиль в чём угодно и свобода выбора - каждому своё, и под соответствующее настроение.
А чей облик будет просвечивать сквозь века голодным до эмоций зрителем по другую сторону экрана - не нам решать, живущим здесь и сейчас. В период обесценивания всего, свободы слова и самовыражения. А коммерческая сторона дела была всегда, и это логично.
taiklot написал(а):Мне пришли в голову две идеи.
Какие?
taiklot написал(а):кому-то покажется кровавым и заумным трэшем, кому-то надуманным ужастиком с претензией, кому-то ироничной байкой на тему искусства.
Заумности, претензии - не обнаружила. Связь трех историй, трэш, ирония - есть. Так что, скорее, последнее)
Отредактировано Dream (2015-06-08 18:21:14)