◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Снято! Снято! Снято! 2010 / Short! Short! Short! 2010


Снято! Снято! Снято! 2010 / Short! Short! Short! 2010

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Снято! Снято! Снято! 2010 / Short! Short! Short! 2010 / Short! Short! Short! 2010: Fantastic Theater / Hwansanggeukjang

http://i067.radikal.ru/1505/d8/a230471747be.png

Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2010
Жанр: триллер
Продолжительность: 01:15:48

Режиссер: Хан Чи Хё / Han Ji-hyeh, Ким Тхэ Гон / Kim Tae-gon, Ко Дон Сон / Ko Dong-seon, Ли Кю Ман / Lee Kyoo-man

В ролях: Ли Хён У, Ким Дэнна, Ким Тхэ Хун, Чху Чжа Хён

Описание: В проекте Снято! Снято! Снято! (3 коротких метра) талантливые режиссеры объединяют свои усилия и создают фильм, состоящий из трех коротких историй, связанных единой идеей - исполнительским искусством и его современными проблемами. Этот фильм был представлен на фестивале в Чонджу в 2010 году. Отметим, что одна из новелл этого проекта легла в основу спектакля "Покажи мне деньги", представленного зрителям в Фантастическом театре. Фильм, как уже было сказано, состоит из трех новелл: "Голодный" - повествование об оголодавших призраках, которые питаются своими воспоминаниями; "Одиночество сына-мясника" - галюциногенное повествование о страданиях мальчика-вегетарианца и трансформации его сознания под воздействием, травмирующей его психику, действительности; "10 миллионов" - раскрывающей сущность современного зрелищного кинематографа. Очень интересная лента, рекомендованная к просмотру всем любителям авторского кино и кино со смыслом.

Теги: Корея, фильм, Ли Кю Ман

0

2

Голодный.
История не только о призраках, съедающих воспоминания. Но и о воспоминаниях вообще, о том, из чего мы состоим и что нам может быть дорого. Если мы это помним, как что-то своё, то может ли быть это дороже, чем если просто существующее, но не наше? Если забыл, то станет ли это менее ценным само по себе?
Ну и театр. Воплощение идеи на театральных подмостках. А если о тебе помнят, то важно ли, что ты исчезнешь насовсем, даже из своих воспоминаний?
В общем, приходят вопросы, и при просмотре, даже на двадцать коротких минут впала я почти в медитацию.
Понравилось.
http://s020.radikal.ru/i706/1506/ca/b522c55709b5.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1506/24/29fbfe947d29.jpg
http://i047.radikal.ru/1506/46/9d6781c05222.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1506/bc/139f0e304de7.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1506/9a/5fcaad0ba038.jpg

Одиночество сына мясника.
О, тут пошла кровища. Слабонервные отваливаются от экрана.)))
Мальчика глючит, видится всякая инфернальная ересь. Быки, головы, мясо, трупы, вампиры...
Но на самом деле за всей этой шизофренической картинкой, похожей на бред - основа следующей истории.
Хотя и сама по себе она тоже закончена. Мне пришли в голову две идеи. Ну, если бы кто-то смотрел, то озвучила бы, а так - смотрите сами.)
http://s020.radikal.ru/i701/1506/01/233ebf3b213c.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1506/56/308176823008.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1506/45/61300e64b6b1.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1506/36/14ad5bba1525.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1506/94/98360fd63694.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1506/5e/a2c97467af16.jpg

10 миллионов.
Третья история ближе к реальности, чем две предыдущие. Вполне себе разборки на почве бизнеса. Хотя и здесь не всё так просто. Автор завалил аллегориями, киношными образами, топорами, кровищей опять же...
Поэтому реальность реальностью. Но все три истории объединяет именно эта.
Вот в аннотации упомянули вскользь. Рассуждения о современном кинематографе, о мейнстриме, о подделках, о глубине мысли, о том, что продаётся и что не очень...
Любопытно. Даже если и не всё грани истории мной были поняты, всё равно смотрела с интересом, оценила, как автор обыграл отношение к каким-то аспектам в производстве кино и отношения к нему зрителя.
http://s017.radikal.ru/i443/1506/8e/38f1defa0fad.jpg
http://i079.radikal.ru/1506/4b/f9bc4d841e4f.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1506/8b/2d3785129ccb.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1506/d1/c384d590784c.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1506/b7/485b6be64acc.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1506/7d/672bf78560d6.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1506/3a/c78ce0abc8b0.jpg

Итого: кому-то покажется кровавым и заумным трэшем, кому-то надуманным ужастиком с претензией, кому-то ироничной байкой на тему искусства. Но в любом случае, мне понравилось: иногда словно шизофренический психодел, канеш, но я увидела и целостность и обыгрываемую мысль.

Отредактировано taiklot (2015-06-01 19:41:00)

+4

3

Голодный
Призраки питаются воспоминаниями, оставляя самое важное напоследок. И ушедший в иной мир человек забывает себя, сохраняя отражение в памяти близких - одиноких зрителей в театре собственных воспоминаний, что невидимой нитью соединяет миры живых и ушедших. Но значит ли это, что человек оставляет след в истории? - ведь даже глубокие следы размываются, словно отпечатки ног на песке, волнами времени. И что есть жизнь - игра на сцене, взгляд из зала, а после - за кулисы, или на луч света в иной мир?..
Оставив предмет творчества, как письмо для потомков, бесплотные призраки авторов смотрят на зрителей своих творений… Почти философский вопрос о желании остаться в истории.

В каждом искусстве авторы имеют различные мотивы и цели: от донесения идей до желаний развлечь зрителя и заработать. Соответственно, целевая аудитория и уровень спроса разные, также отличается и форма выражения.
"Голодный" - ближе к авторскому кино, с элементами театра и недосказанностью, наводит на размышления. Такая форма сразу выдает узконаправленность аудитории (ограниченный круг зрителей + участие в кинофестивалях).

Одиночество сына мясника
О впечатлительном сыне мясника, склонном к вегетарианству, в связи с чем видящим кошмарные глюки, преобразующие реальность в ужас и кровищу.
Он зависает от спокойного отношения окружающих к работе отца. Голова быка оживает… (связь с мифом меня улыбнула).

Странный сюр у мальчика в голове творится. Он хочет быть живым, не принося вреда другим, но в обществе, где не принято вегетарианство, его всегда будут отвергать, как страшного монстра.
Он может стать таким, как все, как отец-мясник, но поесть мяса для него = стать сильным… монстром и серийным убийцей.
Неокрепшая психика + детское воображение создают пугающую картину, что врывается в реал мальчика.

Эта часть совмещает авторское и коммерческое кино, более зрелищна и понятна.
Также можно толковать в широком смысле: ребенок впитывает всё, что принято в окружении (пристрастия в пище, искусстве, образ жизни и моральные принципы), и если он захочет пойти против семьи / общества, будет сложно отстоять свои идеи, и придется ждать взрослой жизни.

10 миллионов
Подведение итогов трех историй, размышления о современном кино. О режиссерах, снимающих с определенной целью, по правилам, обеспечивающим успех у целевой аудитории.
Корейцы мастера делать триллеры с кровищей, и тут не удержались. 10 миллионов зрителей, коммерчески выгодный продукт. Современный способ снимать кино.

В-общем: Занятный фильм о разных формах выражения и целях искусства.
Проделан путь от замудренного философского стиля до современного простого. Так с течением времени менялись и приоритеты авторов и зрителей. Разный стиль в чём угодно и свобода выбора - каждому своё, и под соответствующее настроение.

А чей облик будет просвечивать сквозь века голодным до эмоций зрителем по другую сторону экрана - не нам решать, живущим здесь и сейчас. В период обесценивания всего, свободы слова и самовыражения. А коммерческая сторона дела была всегда, и это логично.

Капсы

Голодный
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/dc/863dda3024cd5d01c12e473d875aeadc.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/13/dc546d1d287ef815e559a568f96c5b13.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/73/427056aaa75d534f9d95b1165bdd9573.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/f3/9653f3d601753a5cbb209b2be80d4ef3.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/7b/fd3dda49e9bd0ba23773512ee4805e7b.png

Сын мясника
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/c5/7519a415035e933c3fcd5952a9d6dec5.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/c0/baf2bef0af585a0c7836e1821b6be2c0.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/53/6aeee421cb02cf4321325277c772d753.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/60/7df2e894e6eab5adfd833a5c0f13e160.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/8b/c6f9332be1ceb9dc9e1a888186faf78b.png

10 миллионов
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/ea/1b894960d3853b5b8cccefc6f91beeea.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/00/34574279e0c0edca44ae2ff944ac7d00.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/fe/928f9d1e49eeb96848c9d4a6e6c563fe.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/01/6959140d438428686828ef16ac4e6501.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/73/88f2bead013972c1fe5f94174a7fa873.png

taiklot написал(а):

Мне пришли в голову две идеи.

Какие?

taiklot написал(а):

кому-то покажется кровавым и заумным трэшем, кому-то надуманным ужастиком с претензией, кому-то ироничной байкой на тему искусства.

Заумности, претензии - не обнаружила. Связь трех историй, трэш, ирония - есть. Так что, скорее, последнее)

Отредактировано Dream (2015-06-08 18:21:14)

+1

4

Dream написал(а):

Заумности, претензии - не обнаружила

Ну и слава богу, потому что я привела эти эпитеты с негативным оттенком. Ну, знаешь, как бывает: я не понимаю - значит автор заумь какую-то навертел. И точка. Без попытки понять.
Хотя всё-таки подозреваю, что и я не всё уловила. Или излишне придала смысл. В любом случае первая история мне понравилась даже при том, что я скептически отношусь к "фестивальному кино". Ливанские эмоции - как последний пример.  8-)

Dream написал(а):

Какие?

Первая.
Очень созвучна той, которую привела ты, только более обыденно.
Мальчик на почве внутреннего сопротивления вешнему давлению переворачивает свой мир, превращает все накопленные знания и символы в реальность и сам становится частью выдуманной реальности. То есть - серийным убийцей, который нашёл себе оправдание для убийств в выдуманном мире. Ну, кароч, чистой воды шизофрения, помнишь писала о маньячинах, которым "голоса нашептали"? Вот это из этой оперы.

Вторая.
Которая рассказывает о кино.
О том, как массовая культура и требования всех в отношении кино "не для всех" ломают неокрепшую психику неподготовленного человека. Помнишь, мы тоже где-то зацепили.. А! В "Убийцах"! Так вот, это кино - только на подготовленного зрителя, который полностью в ладах со своей душевной организацией. И я, например, никогда бы не отказалась от такого кино. И я рада, что его снимают. Потому что мне нравится. Но я боюсь одновременно, что такое кино снимаю и популяризируют. Потому что его смотрят ВСЕ, но оно реально не для всех. Ломаются шаблоны, выдумка подменяет норму. Что-то, что возможно, было всегда чуждо человеку - как здесь мясо - становится для него тем, что подменят для него мораль и заставляет быть, как все, есть мясо, становиться монстром в реале.
Ну вот коротенько как-то так. Надеюсь, ты меня поняла и без разжёвывания)))  :flag:

0

5

Да, понятно. Суть та же, только другими словами)
Здесь предмет может быть любым (кино / музыка / живопись / даже культурные традиции), и люди воспринимают это по-разному. Ну, и соединение внешнего и внутреннего миров бывает страшным.

taiklot, меня твой отзыв заинтересовал, захотелось посмотреть. :flag:

0

6

Dream написал(а):

Суть та же, только другими словами)

Типа того. Вот видишь, слились)))
Хотя вот это

Dream написал(а):

будет сложно отстоять свои идеи, и придется ждать взрослой жизни.

Мне показалось, ты что-то другое имела в виду, т.е. не совсем как у меня.

0

7

taiklot написал(а):

ты что-то другое имела в виду, т.е. не совсем как у меня.

Возможно. Это развитие мысли о влиянии окружения; о том, что став взрослым (и здоровым психически), человек сможет жить иначе, чем большинство, осознавая это. Хотя тут и вариант о дальнейших сдвигах и уклоне в маньячество имеет смысл.

0

8

Dream написал(а):

о том, что став взрослым (и здоровым психически), человек сможет жить иначе, чем большинство, осознавая это.

Спасибо.
Только вот какие предпосылки для этого именно здесь?
Сначала я подумала, ты имеешь в виду: взросление - это возможность противостояния влиянию? Или именно только взрослое состояние - это единственный способ противостояния окружению? В отличие от юношества. Вообще, это довольно спорно, поэтому едва ли.
По ходу пришла мысль, что, переборов влияние, защитившись в своём мире, став сильнее, сам став минотавром, человек способен противостоять давлению. Уже осмысленно.
Хотя все эти испуганные рожи в финале... Не вдохновляют на радужный исход.
Я шанса на "здоровье" при исходных данных ни в одном из вариантов не даю.  :nope:

0

9

taiklot написал(а):

человек способен противостоять давлению. Уже осмысленно.

Вот, я об этом)
В большей степени мои слова о возможном толковании в этом направлении уже отходят от самой истории сына мясника, а если конкретно по ситуации - то да, глючит его сильно, по крайней мере посетить врача точно стоило бы.

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Снято! Снято! Снято! 2010 / Short! Short! Short! 2010


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно