11-15 серии.
В принципе - ну вот если уж совсем абстрагироваться от кучи соплей и жанра - это могло быть неплохо. Я люблю деструктив, люблю, когда всякие там муки-мученические через вредность характера, эмоциональные измывательства и всё такое в этом духе...
Ггероя в общем-то понять можно. Она его обидела, наговорив кучу гадостей, бросив и предав за спиной несколько раз. Можно и подуться и поизмываться, если ты эмоционально нестабилен, мелочен и вреден по-жизни, с тонкой душевной организацией обиженного ребёнка, склонного к шантажу. Всё ясно, кому нравится, кому - нет, но вполне может быть.
ОДНАКО! Формат дорамы, к сожалению, никогда не вытягивает такие тонкие моменты, где всё построено не на внешних препонах, а на нюансах характера. Затянутость просто размазывает остроту чувств, серьёзность обиды. Время играет так же не на руку. За прошедшие месяцы всё бы уже давно нормализировалось, и обиды и недопонимания и какие-то неловкие моменты. В итоге всё скатывается не к правде, а к какой-то вымученности в обмусоливаемой проблемы.
Авторы начинают подменять мотивы, привносить какие-то новые ходы, которые размывают изначальные стремления ггероев и их первостепенные желания.
То есть при неплохой, хоть и такой слегка сёдзевской задумке второй части, происходящее просто категорически нуждается в операции "тщательно обработать напильником".
Я еще могу понять, когда любишь и мучаешь от обиды. Могу понять, когда мучаешь, потому что не можешь вернуть. Но мучать, чтобы вернуть - это знаете ли... попахивает идиотизмом. А всё потому, что авторы никак не могут вырулить на чёткую дорожку. Они хотят, чтобы и любил, хотел вернуть, но одновременно чтобы ггероиня постоянно страдала от какой-то такой надуманной ситуации.
Ничего толком в итоге не выходит. Чище, надо, просто чище мотивы.
Но вот я и перейду к ггероине... Воооот она все пять серий едва волочёт свои тонкие ножки. Груз несчастий прям придавил её к земле и ей типа что воля, что неволя. Не знаю, чего добиваются авторы, но я не сочувствую ей ни полминуты. Конечно, измучаешься тут, создавая самой себе проблемы и с доблестью их преодолевая.
Для меня она такой жутко неприятный типаж страдалицы, которая несёт свой крест мученицы, как флаг. Она размахивает им над головой, это почти лозунг. Да, я страдалица, но я смогу, я выдержу, я буду страдать, но не сломаюсь, посмотрите, что сделала со мной жизнь, но я сдюжу, я буду брести унылой походкой дальше, но таки буду брести, всем назло, потому что - ДА! - это мой крест. Но я его приму с достоинством и вы все увидите бла-бла-бла-бла... А самое противное, что это страдалец, как это ни странно при её-то лозунгах, не борющийся. Терпила. Как груша для битья. Висит и висит, терпит, иногда падает с крючка...
И эта её ханжеская точка зрения: я, мол, разлучница, падшая женщина, как твоя сестра на меня посмотрит, как ты потом подумаешь... Господи, да и папаша уже помер давно и "бывший" с женой развёлся уже, чего тут всё сопли-то разводить, чего тут корячить-то из себя невесть что? Может и бывают такие люди, но я всегда за здоровый эгоизм. Я не верю в желание страдать только потому, что стыдненько перед какой-то левой давно уже забытой тёткой...
И в разбитое навсегда сердце только оттого, что кинул когда-то женатый мужик, - я тоже не верю. Глупость все это, мелодремная художественная условность.
И чего она всё ноет, мне тоже неясно. Оба мужика уж вокруг неё только что под балалайку не пляшут, любим, мол, делай, что хочешь, хоть узлом нас вяжи, можно и морским, мы ради тебя на всё... и еще даже больше. А она всё свою стадалицу включает и всё с таким видом, что даже уже и свет белый не мил, как её жизнь замучила с этими мужиками.
Ну вот как смотрит. Да любая бы уже точно знала, что этот человек её любит без памяти.....
.....а она снова исподлобья и давай свои речи, про не жалей меня, я тут как-нить сама пострадаю еще. Ну это типичная дорамная слепота у барышень.
Вот, вот опять поплелась, несварение там у неё... Хоспядяяяяя....
Вот эта нелепая линия с двойником ни к селу ни к городу. Ну любят ггерои друг друга, чего тут бурю в стакане воды-то? Мотивы Бывшего вроде как понятны, когда он подпихивает сопернику "первую любоффф", чтобы тот отвлёкся... хотя потом озвучили другую причину, но как-то всё неубедительно.
Опять бастуют нищеброды из-за застройки. И опять я в очередной раз удивляюсь, почему они начинают искать виноватого не там, куда тот с деньгами их сбежал, а там, где остался покупатель. И не дают фирме нормально строить свой очередной развлекательный комплекс... Ггероиня, как всегда, защитница всех обездоленных и только в неё упирается постройка комплекса и многомиллионные контракты. Майгот...
А воообще.... *хитро прищурившись* ....как было бы здорово, если ггерой занялся компанией не на полном серьёзе (потому что это реально выглядит глупо), а вот чтобы заполучить обратно героиню и к чертям разорить компанию, только потому что управлять ей не умеет, да ему и не надо.
Но на такого ггероя у авторов кишка тонка, увы...
Радует только противостояние мужиков...
Но, чёрт, терзают меня смутные, блин, сомнения... прям озвучивать неохота, но, надеюсь, я тут не увижу концовки что-то в духе "Витражей". Убиться тогда...