Задремала еще в середине, так в дреме и досмотрела, второй раз просто не смогла бы заставить себя включить.
Я, в принципе, не против, и режиссер, оператор, актеры и т.д. в целом небесталанны. Просто мне было мучительно скучно.
К тому же сам сюжет показался очень слабым, мысль-то была, точнее, слегка прощупывалась, но все ушло в красивость. Я думаю, если решили делать 3 истории, либо делайте их разными (манера съемки, интерьеры, способ подачи), либо связывайте их, а тут не получилось цельности, вроде все про любовь, про потери, а осталось впечатление, что все персонажи были или в бреду, или просто сумасшедшие.
Музыка и в целом звуковые эффекты очень хороши в первой истории.
Улыбнуло: улитка, совершившая дерзкий побег из колбы; когда звучала ария (на граммофонной пластинке) уровень "возвышенности" достиг таких высот, что показалось - вот-вот агнцы с пушистыми крылами и золотыми дудками снизойдут.
Разозлило: нападение на японского следователя - в один слизанное из "Психо", включая звуковое сопровождение. Если в этом бы была какая-то ирония, пародийность, Бог бы с ними, но так серьезно - это уж слишком.
Развеселила такая мысль: когда увидела тетеньку-начальнику госпиталя, покачивающуюся в петле, доктора-калеку на каталке, рыдания интерна над убитой медсестрой с морге, преследование убийцы японцами - причем все это случилось в госпитале одновременно (!) - это была не кульминация фильма, а кульминация бреда - прекрасная иллюстрация пожара в публичном доме во время наводнения.
Даже думаю, удачнее представить дело так, что это была не обычная больница, а госпиталь для умалишенных, в котором пациенты воображают себя докторами или больными, следователями или жертвами, живут в своих фантазиях... Но это я уже в Остров Проклятых ударилась что-то.
В общем и целом, на какие-то эмоции фильм подвиг - все создатели хорошисты, только сценаристу - два с плюсом.