Я первоисточник не смотрела, поэтому свежим взглядом...
Я скажу, что смотрела с достаточным интересом, чтобы не переключиться на что-то другое и не уснуть, потому что мне вообще нравятся истории а-ля "а давай притворимся..."
Второе - мне нравится Ю Ён Сок. Ему идут роли мерзавцев и на них он таки прямо вырос. Уж кого он только не переиграл: отморозков, маньяков, бандитов и прочих так же не сильно высокоморальных личностей. Кароч, я предвзята, само собой. Но у него они удавались более чем...
Ну, в общем, только на него и смотрела. А по большому счёту-то - на кого еще-то там было смотреть?
Для меня он сделался основным украшением всей этой псевдодрамы... а уж как он наклонился там над этой героиней в страстном поцелуе, как всем телом так изломался возле неё. Вот иногда умеют же мужики красиво встать, прочертить, так сказать, грациозно силуэт... Плечо назад, бедро вперёд. Да и вообще всё по мне визуально било. Уж как он там на этом мостике в плавках разминался... А потом бЭлые рубашки в обтяжечку... нуууу... *развела руками*
Плюсы закончились.
Вообще, читая в жанрах "триллер", а в описании - много слов про отношения, я полагаю, что на выходе получится - психологический триллер. Подозреваю, что это и задумывалось.
Но здесь получился эдакий "психологический триллер", в котором напрочь забыли о психологии.
В итоге я смотрю на такую авантюрную байку про двух жуликов, которые решили сорвать большой куш, посредством сомнительных методов, в которых и сами могут потерпеть фиаско. Ибо надёжность партнёра должна проверяться годами и подписанными бумагами, а не томными взглядами и собственным безвыходным положением.
Всё настолько схематично-утрировано, что в уме начинаешь всё перелистывать и ждёшь, что это просто такая прелюдия ни к чему не обязывающая, а вот потом-то как посыплются жаренные гвозди, только успевай огребать.
В чё-то... ну вот совсем каплю... так и случилось. Но к тому моменту интрига уже давно перестала быть интригой, и оставалось только надеяться на самый-пресамый финальный финт. Который мог бы как-то еще раз перевернуть историю. Но нет, не случилось, увы.
А вообще я вам скажу страшное. У меня случился жуткий перекос в симпатиях...
Подробности далее...
+
Мне подсовывают прижатую обстоятельствами женщину, у неё беда, кредиторы и синяки, собираемые по мужским туалетам. Это печалит.
Однако в самой истории она не вызывала у меня ни грамма отклика, ну вот вообще. Вроде как она должна победить, одолеть, преодолеть, ибо справедливость и всё такое...
А мне яростно хотелось, чтобы волк эту овцу не только смачно сожрал, но и оргазмировал при этом.
Поэтому финал я, скрепя сердце и обиженно поджав губы, просто стоически досматривала. Ничего не хотелось понимать и принимать победу справедливости. И если уж двое товарищей впряглись в это дело добровольно и понимали, на что идут, то уж позвольте мне болеть за умных, а не за нищасных.
Вообще, когда девица там проявляла инициативу в поведении, ведя свою типа умную игру, а я видела, как у мужчины дёргается бровь, то прям так и хотелось сказать: слышь, ты, притухни тут с самодеятельностью-то.
В общем, понимаете, да? *вздохнула и махнула рукой*
Ну и всё, что касалось отношений и взаимных симпатий - особенно это касается влюбившегося миллиардера - это не драма, которую можно красиво обыграть при помощи кино, это какой-то набор слайдов, призванных обозначить основные ступеньки развития событий.
Так вот здесь - познакомились. Вот здесь - покричали. Вот здесь - побили посуду, вот здесь мы были нищие, но гордые, а теперь - марш Мендельсона.
Самое дурацкое в драме, когда её не показывают, а рассказываю ггерои.
по-моему, уже пписала, что в одной в одной книге читала. Никогда не пишите: он её любил. Напишите: он открыл старый томик стихов, там лежала засушенная ромашка, которую ОНА когда-то вплела ему в волосы. Руки его задрожали и прочее...
То есть не констатируйте, а изображайте.
Так вот здесь когда миллиардер начал прямым текстом о своей нелёгкой судьбине. А потом о том, чего ему не хватает и чего понравилось в ней... Я закатила глаза. Меньше текста, господа, меньше текста. Больше ярких, показательных эпизодов и игры на рояле без предварительных душещипательных спичей.
Кстати, подозреваю, что и в старом фильме этим тоже грешат, разжёвывая всё от и до, поэтому едва ли буду смотреть.
Ну и здешний актёр, миллиардер, ну вообще, на мой взгляд, мимо кассы, как тиран и самодур. Ну не то лицо, не та манера играть, нет вот такой нервической подорванности, нет реального отторжения, которое всё-таки должно было присутствовать, чтобы хоть мало-мальски замаскировать другого ггероя.
Можно и еще что-то написать, но думаю, лучше уже в компании поддержу разговор по впечатлениям.
ЭНДЖОЙ, кто не смотрел)))