Страна: США Жанр: триллер, криминал Год выпуска: 2015 Продолжительность: 02:01:20
Режиссер: Дени Вильнёв
В ролях: Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Джош Бролин, Виктор Гарбер, Джон Бернтал, Дэниэл Калуя, Джеффри Донован
Описание: На американо-мексиканской границе женщина-полицейский сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат.
Теги: США, триллер, криминал, совместник, фильм,кровища
Здорово, просто отличный триллер/криминальная драма на излюбленную тему мести. Жесткая, даже наверное, слишком жестокая лента, срежисированная железной рукой.
Посмотрела вчера, кусками даже снился ночью. Особенно вереница черных джипов, колесящая по пустынно-скалистой местности.
Напряжение концентрируется и не дает оторваться с самых первых кадров - видеоряд, музыка, ритм, суровые люди на экране по ту и по эту сторону границы.
Основная идея, что "против лома нет приёма, окромя другого лома" прочувствована и проиллюстрирована с азиатским старанием и драматической глубиной.
Особенно интересно фильм наложился на недавнюю дурацкую ситуацию с интервью наркобарона Коротышки, которое он дал Шону Пенну. Вот и пойми, что там на самом деле случилось: детские игры или изначально спецоперация.
Как решать проблему? Как противодействовать наркокартелям? Как говорит один из героев фильма, до тех пор, пока 20% населения будет колоться и трескать эту дрянь, ничего сделать невозможно.
Фильм - предупреждение и констатация, о том насколько все плохо, и что в этой необъявленной войне пока обычные, гражданские люди терпят поражение за поражением.
Да в этой войне даже спецы теряются, потому что героиня Блант - не девочка с улицы, а хорошо обученный, бесстрашный агент ФБР, единственная, которая еще помнит, что вся эта славная группа людей должна выступать на стороне Закона.
Но она, по ее же признанию, способна ловить только мальков в чистой, прибрежной воде, и оказывается на грани гибели, когда попадает в глубокий, мрачный океан, кишащий акулами.
Прекрасные актерские работы, особенно Блант, Бенисио Дель Торо и Джош Бролин.
Бенисио Дель Торо заворожил настолько, что придется полазить по его фильмографии. Жертва и палач, часть самой системы всеобщего насилия и уничтожения всего живого, монстр криминала.
Понравилась, как снята сцена в пробке на границе, когда брата умыкнули, и плутание в тоннеле с тепловизорами. И, конечно, все съемки с вертолета.
Cнято все конечно круто. Очень выверено, с оттягом, вобщем по-Вильневски. Я этого ждала и не сомневалась. Практически документально. Забываешь, что эти люди актеры, и ситуация вымышленная. Опять же атмосфера, дотошно выписанная и густая. Кажется, можно намазывать ее на хлеб, как шпротный паштет. С помощью мелких и крупных штрихов реж добивается нужного настроения. Наша героиня попадает в новый мир крутых, нагловатых мужиков, в котором ей ничего не объясняют. Мы отлично идем по ее эмоциональной "тропе". Камера движется над пустыней, покрытой бородавками деревьев, серой трассой, смотрит в спины незнакомых мужиков, на кончики поднятых автоматов, на свисающие трупы. Непонятно, страшно, что это за место? Пес, надрывно лающий в напряженной тишине, и люди с автоматами, ощетинившиеся в машинах. Лысый полицейский с пустыми глазами, спящий среди бела дня, и его не может растеребить даже сын, а жена и не станет. Кароч, ад на земле.
И все же... Недостаточно, как мне кажется, для по-настоящему классного кино. Нет истории. Это не документалка, история должна быть, если уж так потратились и актеры, и оператор, и режиссер. Одного поворота явно маловато. У нас же за плечами Пленницы и Враг. Ну! И второй момент. Я б на месте мексиканцев обиделась. Мирного населения показали чуток. Как смирившихся узников. Но кто-то же строил эти дома и дороги, кто-то любил этих фигуристых женщин, кто-то научил этих детей играть в футбол. Мне представилось, как если бы такое кино сняли о России, стране Зла, и жителях-заложниках без надежды на воскресный аквапарк.
Фильм можно было бы воткнуть в пару к Ридлискоттовскому Советнику. Та же проблема, но немножко с другой стороны. Как-то слишком просто мне было. И не получилось красивой логической петли, эмоционального взрыва. Слишком много сурьеза.
Пысы. Начиная с середины героиня бесила, да)) Это точно, она не волк))
Фильм произвёл впечатление. Тягучая, напряжённая атмосфера всё время держит в напряжении, а осознание реальности происходящего пугает.
Актёры полностью перевоплотились в своих героев, действительно, складывалось впечатление, что смотришь документальный фильм и видишь реальные события.
Съёмки потрясающие, чувствуется масштабность, размах , некоторые сцены прочно и надолго врезаются в память.
И последний штрих - музыка, которая проходила фоном и при этом ещё больше накаляла обстановку.
Половину фильма я мучилась, всё никак не могла понять, для чего команде понадобилась агент - женщина , зачем таким крутым мужикам, постоянно ноющая баба, которая путается под ногами. Местами она начинала даже раздражать, а потом мне стало её жаль. Она не волк,а просто женщина, которая не должна там находится, не её это война, не для этого женщины созданы.
Месть была жёсткой, я вроде знала, чем закончится, но застыла в напряжении, а вдруг дрогнет.
Ощущения остались интересные, с одной стороны поддерживаю именно такую борьбу с тёмным миром, а с другой , чувствую ,что неправильно всё это.
Долго все происхдящее на экране готовило меня к тому, что эпизод в начале фильма - это просто цветочки по сравнению с тем, что вскоре начнется. Опасность просто витала в воздухе, на это в фильме работало все: колонна чёрных джипов, конвой из автоматчиков, лучшие агенты, трупы в доме, трупы под мостом, трупы убитых в перестрелке, продажные полицейские, нелегалы, загадочный прокурор-одиночка и его разговоры на каком-то языке (не озвучивали на русский для пущей таинственности? ). Нервы у меня натянулись почти как у героев при пересечении границы. Единственный сбой настроения случился при заходе группы в тоннель, так красиво они смотрелись на фоне заката, такие тёмные силуэты в касках, очень живописно, мне бы за героев переживать, за исход операции, а я отвлекаюсь на красивые виды.
Женщину-полицейского взяли в группу для того, чтоб было над кем показать свою офигенную крутость опытным агентам, поупражняться в снисходительном отношении и взглядах свысока. А когда она пытается поступать по закону, то слегка предупредить о последствиях, а потом наблюдать за ее "соблазнением" врагом. Убедившись, что героиня уже вынесла необходимый урок, прийти ей на помощь. Все в курсе операции, а ее используют втёмную, ещё и советуют никуда не соваться. В общем, не понравилось мне отношение агентов к героине, волками стали уже и к своим, не только к чужим.
Тронула только история с полицейским, оказавшимся между двух огней. Лепетал, что у него сын. Тут МЕСТЬ, а у него сын. Мужик может и не плохой, просто в этом месте и в это время правит бал наркокартель, а не закон, и защиты искать негде.
Вторая часть фильма понравилась больше, поживее прошла. Там хоть немного было истории, которой собственно, мне тоже не хватило.
Долго все происходящее на экране готовило меня к тому, что эпизод в начале фильма - это просто цветочки по сравнению с тем, что вскоре начнется
Да, готовило. Я предполагала совсем уж грандиозное грандиозо. И как-то облом. Кстати, еще когда смотрела, не понравилось, и позже на раздаче прочла справедливое замечание. Как это они в узком туннеле, очередями. А рикошет? Ну не делают так.
Мееееесть?!! Я уж и забыла, что и другие страны тоже снимают иногда про месть.
Нормально. Жёстко. Но уж какой-то вот прям жестяной жести... Ну не знаю. Криминал этот, понятно. Но я что-то прям ожидала вообще лютого натурализма и кровавого беспредела. Но ожидала - и ладно. Так-то всё довольно смачно сбито.
Что понравилось. Ощущение, что это реально суровые и крутые мужики. Именно ощущение, оно меня подавило, мне хотелось прям по-женски вилять хвостом. Особенно перед Дель Торо. Они такие были вот прям спокоооойные. Без суеты. Ощущение, что всё делается без суеты, это второе, что приплюсую к правильной атмосфере фильма. Мало говорят. Мало двигаются. Мало едят. И даже, по-моему, в туалет не ходят. В общем, наверное, вся эта суета с едой и нуждой запланирована у них на следующей неделе, а сейчас они исключительно в работе.
Женщина. Ну, крутая она тётка, по-любосу. Говорила правильные вещи. Вела себя достойно, как уважающий себя человек и думающий полицейский. Молчала, где надо, стреляла, когда полагалось, пугалась, когда следовало. Я бы вообще всю дорогу в подгузниках ходила. Единственное, что меня напрягло, - это её финальные принципиальные лозунги. Принципы вообще-то вещь хорошая, достойная. Но ощущение, что ей принципы в этот момент разум затмили напрочь. Фиг с ними, с инстинктами самосохранения, раз честь ей дороже жизни. Но ведь мужики-то дело говорят. Цепляться за принципы и не обдумать очевидное положение вещей - как-то показательно-глупо. Прям помахали мне таким черно-белым флагом в конце. Спасибо.
Снято клёво, в общем. Но ожидала чего-то другого, что ли. А здесь ощущение, что много, хоть и хорошо снятой, но говорильни.
ЗЫ: Иногда я понимаю, горячие точки, людям некуда деться... Но здесь. Мне прям реально жаль тех людей, которые не могут/не хотят покинуть такие места, как этот отмороженный городок. Ну как там растить детей? Это же бандитская клоака.
Инди написал(а):
б на месте мексиканцев обиделась.
))) Что-то в этом есть. Прям реально - гадюшник и всё. И автоматные очереди в туннеле, да) С ножом как-то лучше начиналось.