Хотела цитировать taiklot, но слишком много получится, так что просто напишу, на что тоже обратила внимание:
Башмачки - одержимость, розовые - потому что женские желания и мечты? Мужские были бы голубыми, наверное.
Губительные желания, дав волю которым однажды, уже не свернуть с пути, и пострадают все, кто рядом с тобой, не обязательно физически, в фильме думаю иносказательно показано уничтожение человечности, морали, разрушение жизни человека собственными руками.
спойлер
И орудием убийства может стать изящная туфелька, предназначенная совсем для другого, так и женщина, призванная быть матерью, любимой и любящей, становится демоницей, внушающей ужас.
Героиня - демоница, воплощение неуемности женщины, которой всегда мало, она ревнует даже к бывшей, даже не мужчину, а само существование соперницы, то есть это как неутолимая страсть.
В процессе просмотра было интересно об этом думать. Нам то все сразу объяснили после пропажи туфельки и после того, как героиня прошла мимо упавшего в полицейском участке человека. А вот герой понял не сразу. Но когда он орал на нее, используя слово на "С...", я прям сказала "Да лаааадно, неужто ты пооонял". Но это адресовано скорее всем мужчинам или даже режу))))) Зачет)))
"Убийственный комплекс" мне понравился гораздо больше с художественной точки зрения (это я как любитель смело заявляю без обиняковХДД), но тут виден "почерк", некое вИдение режиссера, его взгляд индивидуальный, его поиск, выбор, именно его работа, это понравилось. Вообще, три фильма - Коплекс, Башмачки и Клинок я воспринимаю как некие сказки, или даже как сказки, рассказанные иллюстрациями, объемными, знаете, есть такие книжки
Герой - красив. Не, не так, КРАСИВ) Привет taiklot. Видела его еще в фильме "Сладкий секс и любовь".
Ребенок - в гриме похож на богиню, изображаемую в образе ребенка (я думаю, в Корее она тоже актуальна), несущая в дом (семью) счастье и процветание. Наверное, таким образом разрушили счастье семьи. Пустынные переходы метро - лабиринты человеческого сознания, они пустынны, ибо только нам известно, что у нас на уме. Мощь ярости одной женщины сравнима с силой несущегося поезда. Пути обратно нет, и поезд уже уехал, оставив разрушения.
Музыка понравилась, мало ее, но красивая, особенно классно наложилась на сцены из прошлого.
Балет. Может, это аллегория чего-то прекрасного? Уничтоженного прекрасного? Такого прекрасного, что ему нет места на земле среди демонов.
Наверное все, не буду расписывать вензеля, повторяясь. Не в оценках дело, кончено, но к слову, сначала поставила оценку 7, потом пораскинула, и изменила на 8. За идею, а именно за то, что когда женщины насмерть бьются за туфельки - это может показаться абсурдом и трэшевым беспардонным ужастиком, а когда женщины бьются за свои желания-фикс на самом деле, тогда что? Тот же трешевый ужастик, только в процессе борьбы участники боя забывают об этом.
P.S. По поводу неоднозначной концовки - для меня фильм "Спасти зеленую планету" был с тремя вариантами, и я не смогла выбрать ни одного.
Отредактировано Anna Bernall (2016-06-03 19:32:15)