◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Бёрдмэн / Birdman


Бёрдмэн / Birdman

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Бёрдмэн / Birdman

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0921/7a/aeab8e692ad9e6b7706f31244082b77a.png

Страна: США, Канада
Год выпуска: 2014
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: 01:59:17

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту / Alejandro González Iñárritu

В ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галифианакис, Андреа Райзборо, Эми Райан, Линдси Дункан, Дэмиэн Янг, Джереми Шамос, Кенни Чин

Описание: В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмэна, и теперь, переступая через свое эго,
он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.

Теги: США, Канада, драма, комедия,фильм

+2

2

Наконец-то добралась до оскароносца.
Если коротко, то мне понравилось:)
Больше всего это было похоже на "Весь этот джаз" Фосса и "Пули над Бродвеем" Аллена - внутренней театральной кухней, проблемами, которые в общем-то у всех авторов и режиссёров одни и те же, попыткой героя прыгнуть выше головы - в каком бы виде это не выражалось.

Простые и понятные проблемы переплетены в фильме столь ярко и выпукло, что это не только ни разу не скучно - сейчас это редкость - смотреть кино и даже не пытаться отвлечься на что либо, но ещё и создают особую, немножко даже чарующую ткань повествования - хотя ружья на стенах развешаны и всё в принципе идёт в рамках знакомых сюжетов,  фильм затягивает.

Актёрская игра понравилась вся. Очень классные Китон и Нортон, но не менее интересно наблюдать за игрой дочери героя, за продюсером, за женами и подругами - практически не было ни одного персонажа, к игре которого мне бы хотелось придраться. И это тоже радует.
История о бывшем герое экшена, пытающемся поставить на Бродвее первую серьёзную пьесу и ставящий на кон больше, чем стоило бы делать разумному (гхм...) человеку, раз за разом пытающемуся доказать другим, но прежде всего себе, что это хорошо и правильно  - тронула.

Местами фильм погружался в довольно-таки чернушную комедию, но при этом умудрялся оставаться на стыке реальности и той доли притчи, которую изначально задал режиссёр, не срываясь в патетику или дуристику.
Финал каждый будет расценивать в рамках своего мировосприятия, я думаю. Но именно это мне, пожалуй, и понравилось.

скрины

http://s018.radikal.ru/i526/1601/96/a9f37c48a422.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1601/ee/576dfb8e4ebc.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1601/39/d0c35c014b4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1601/3b/8c8b5a62dce4.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1601/14/4398f496440a.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1601/51/4e32588a78a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1601/a9/bc8c4f7a0074.jpg

+1

3

фильм о всполохах желаний в старости. И о том, как старость нифига не степенна, а отчаянно не уверена в себе.

+1

4

Мне показалось, что даже не про старость, а про любую следующую ступеньку наверх, про то, чего на самом деле хочешь и как это выглядит со стороны.

0

5

Добралась и посмотрела.
Понравился фильм.
Актёры замечательные, эпизоды прогонов сцен из спектакля, креатив на сцене, остроумные реплики и даже прям тема "дядя-дева" мне вишенкой на торте)))
- Хорошо, что ты актёр, а не писатель!
- Это почему?
- Всё что ты сейчас сказал... это было так... так... словно сопли в сахаре! Уши слиплись.
И - поцелуй.
Ну, милота же)))
А вообще - смотрела не отрываясь, динамика бешеная, монтаж, густота и конфликтность диалогов такая, что невозможно оторваться.
Впрочем, не уверена, что это не одна из подколок автора: говорят, только современное поколение может воспринимать бешенный темп в кино, клиповое мышление и более быстрое усвоение и переработка информации на основе уже накопленного виденного и слышанного.
С другой стороны очень интересная операторская работа, одним кадром. Поэтому даже кода всё куда-то несётся, кто-то спорит, накладываются диалоги, сгущается конфликт, всё кажется словно слегка растянутым, но в хорошем смысле слова, словно мы ходим рядом, не отрываем взгляда от всего видимого в целом, а не скачем взором по бесконечному калейдоскопу деталей. Они - детали эти - все скопом прямо перед нами. Смотри куда хошь, но попевай за героями.
То есть это любопытный баланс.
Он для меня под стать и всему фильму с его идеей.
Я прочитала отзывы здесь, и согласна, но мне показалось фильм вообще не о самореализации, не о погоне за последним шансом сделать что-то стоящее, не об неуверенности в себе, как профессионале.
скажем так: я через этого человека увидела попытку разобрать, как себя человек чувствует в искусстве, что для него первостепенно: его гордыня, амбиции и слава или вечное и ценное, что способно трогать умы и сердца на века и ради чего не стыдно погибнуть на сцене, так и не понятым современниками.
Мне всё время казалось что герой как раз и ищет этот баланс между вечным и собой, простым смертным, что не вечен, конечно.
Можно ли считать амбиции в актёре злом? Или нужно ли растворяться в деле настолько, что что-то "мочь" только на сцене?
Где эта грань, где признаться, что я хочу еще и славы - не стыдно?
можно ли поддаться искушению и быть знаменитым за час на всю планету, но так же через день быть забытым навсегда?
Управлять толпой при помощи эпатажа или управлять сердцами и умами при помощи тонких материй?
Героя постоянно кидает из стороны в сторону, он испытывает и то и другое. Словно соблазны для темной и светлой стороны его души, её раздирают возможности и желания.

Мне показалось, что автор очень ироничен.
Помните тот диалог в начале фильма, он прозвуча лишь единожды, когда вся сцена в целом повторялась раз от раза довольно часто.
Актёры обсуждали за столом мужчину, который хотел умереть ради любви и выстрелил себе в рот.
- Но не умер...
- Что? Выстрелил себе в рот - и не попал? Как такое могло быть?! Это не любовь!
- Но ведь выстрелил же! Значит - любовь!

Так вот  сам герой, словно иллюстрирует этот диалог, только вместо слова "любовь" можно поставить "искусство актёра" или просто "искусство".

+

Герой выстрелил себе в висок на сцене. И не попал. Он отстрелил себе нос.
Ну - смех.
А в итоге - почёт, слава и полет.
То есть, как по мне, автор фильма просто заставил ггероя нащупать этот пресловутый баланс. Когда и не обидно, что не помер, но зато стрелялся-то  - от души. :D

Возможно искусство не требует таких уж жертв, а просто искреннего желания быть в нём, делать всё возможное. И конечно, нечего стыдиться, что это реально клёвенько и бёрдменом над всеми полетать)
По-моему, это здоровская лукавая усмешка.

+3

6

как человек приземленный ничо не поняла в отзыве))
Просыпаюсь я такая утром и спрашиваю себя:
- Юлька, как ты себя чувствуешь в с искусстве? Славы хочешь или умереть на сцене, подергав чьи-то души?

я фильм плохо помню, но вот перечитала отзыв свой старенький. Мне катца герой просто хочет выложится, что самому себе понравиться, чтоб самому себе доказать, что он не чмо, всеми забытое. И поэтому идет ва-банк. Но так как мы все не-гении, а где-то рядом, чтоб понять, получилось у него или нет, ему нужна еще чья-то оценка. В данном случае зрительская. Так и совмещает от искусство со славой. Нэ?
вощим, если идти от моего понимания к твоему, Тайклотик, то мы где-то встречаемся))

0

7

Инди написал(а):

то мы где-то встречаемся))

Абсолютно не против. Где-то тут вот и есть зерно - в зрительской оценке)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Бёрдмэн / Birdman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно