◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Электричка / The Railroad / Gyeonguiseon


Электричка / The Railroad / Gyeonguiseon

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Электричка / The Railroad / Gyeonguiseon

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0209/1e/111f4f3aa7337ca0473e7252a7f7451e.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2006
Жанр: драма
Продолжительность: 01:47:46

Режиссер: Пак Хын Сик / Park Heung-Sik

В ролях: Ким Кан У / Kim Kang-Woo, Сон Тхэ Ён / Son Tae-Young, Пэк Чон Хак / Baek Jong Hak, Чха Со Вон / Cha Seo Won, Чон Ин Ги / Jung In-Gi

Описание: История двух одиноких людей. Ман Су – машинист электропоезда. Каждый день он выполняет рутинную работу, дни его проходят предсказуемо, под мерный стук вращающихся колес. Однажды происходит несчастный случай - его поезд сбивает человека. Он берет отпуск и садится на последний поезд. Ханна – работает в институте и состоит в связи с профессором того же института. Все меняется когда об этой связи узнает его жена. Брошенная своим любовником Ханна остается наедине со своими страхами. После работы она садится в последний поезд.

Теги: Корея, фильм, драма

+2

2

Многие пишут, что фильм о встрече двух несчастных одиночеств.
После просмотра не согласна.
я решила, фильм о том
что у каждого свое горе, и свое горе всегда кажется шире/больше/глубже/тяжелее, чем у соседа.

Свернутый текст

Всегда было не понятно, о чем думают самоубийцы, кидающиеся под поезд, под авто и т.п. Как жить тем людям, которых они делают убийцами? Понятно, что все думают только о себе, даже в смерти. Но тут я ведь не ошибаюсь, он сбил именно ТУ девушку, которая приносила ему кофе  и журнал? Ужасная трагедия. Ужас-ужас. Она была в таком отчаянии? В отчаянии из-за того что не может быть достойна быть выбранной ИМ? Ужас. Еще у азиатов я встречала такую тему, что убить доверяют именно тому, кого любят. Есть в этом что-то. То есть она ему доверила выполнить свое последнее желание. УЖАС же. Хотя я сейчас больше о парне беспокоюсь.

Что мне понравилось: как по-разному показали жизнь, происхождение, даже через разговор с родителями этих двоих, парня и девушки.

Свернутый текст

Парень без матери, трогательная молчаливая забота отца задела мое сердце, когда он готовил сыну завтрак, когда выключал будильники, чтобы сын поспал лишних 20 минут, как он беспокоился о его будущем.

Девушка - эдакая цаца, даже в имени ее будто неординарность, в профессии и образовании, как пренебрежительна она с родителями, с якобы любимым, как надуманны ее проблемы.ИМХО не понравился ее перс. Вообще.
И в момент их встречи хотели показать, что ее проблема не стоит выеденного яйца,

Свернутый текст

когда тут ТАКОЕ. Мне хотелось сказать: ТП, подойди к нему! Немедленно подойди! Обними, еще что, просто побудь рядом.

Ким Кан У понравился, и его перс тоже, вообще я давно мечтаю о фильме про напарников с ним в главной роли.
Электричка наверное про то, что всегда есть кто-то, у кого дела обстоят хуже чем у тебя, и о том, что мы можем помочь друг другу, потому как мы человеки. Только и всего. Мало это или много? Не знаю.

+2

3

Я только поздно-поздно ночью закончила просмотр. Чуть позже уже отпишусь.

0

4

taiklot
Тема как раз моя, как тебя занесло, из-за Кан У, полагаю? С удовольствием почитаю, потом посмотрю, возможно. Люблю драмы.   :'(

0

5

Simonet написал(а):

из-за Кан У, полагаю

Ес))

Много снега, много поездов, много незаметных для других простых человеческих проблем.

Если в фильме "Меч помнит всё" режиссёр (он же сценарист) Пак Хын Сик полностью ушёл в патетическую высокую трагедию, паря в заоблачных вершинах нереальных красот и таки же нереальных страстей, то здешний фильм выдержан в  абсолютно будничной, если не сказать созерцательно-повествовательной атмосфере.
Больше всего мне напомнило Кёнджу / Gyeongju Так же красиво, меланхолично и очень-очень тщательно при отсутствии каких-либо остросюжетных страстей.

Фильм длится почти два часа, но надо заметить, что до начала аннотации, в которой "оба садятся на последний поезд" пройдёт целый час экранного времени.
И вот тут надо быть готовым к тому, что на экране вообще практически ничего не происходит. С девушкой еще туда-сюда, у неё там адюльтерские проблемы, недоступная тайная любовь и переживания по этому поводу.
С машинистом вообще сложно. Десять минут поезд будет ездить по туннелям, останавливаться на всех станциях и Ким Кан У буде объявлять о том, что "двери закрываются". Ну еще он будет есть пирожки и писать в стаканчик, за невозможностью выйти в туалет во время перегона поезда. Ну, дело обычное.
Однако сами поезда - это что-то почти магическое, особенно междугородние. У меня всегда такое впечатление, что они перевозят не просто людей, а целые жизни. Особенно под падающий снег, сумерки и размытый свет фонарей на опустевшей платформе...
В аннотации, канеш, слили интригу в некотором роде. О том, что ггерой кого-то сбил, надо узнать, безусловно, попозже.
Потому что именно на этом и строится контраст в переломной трети фильма. То есть зритель смотрит на бедки и горести ггероини, которая прям вся такая мученица в своих запретных страстях, а потом - бац! - и оказывается, что на мир надо смотреть шире, чем только через шоры своих проблем. Хотя я не относилась к женщине с неприязнью. В принципе хорошая женщина, только что-то утонувшая в ненужных отношениях.

Да, я тоже согласна, что это не о встрече двух одиночеств. Не думаю, что эти люди считали себя одинокими, я по крайней мере этого не увидела. Ну, не семейные, да, но не одинокие, как если бы люди были какими-то фриками, полностью непонятыми обществом и прозябающие в своей вселенской оторванности от мира и социума.
Хотя отчасти их профессии дают некий намёк на это. Одна - специалист по немецкой литературе, едва ли широко востребованной в широких кругах, второй - машинист, который живёт по совсем другому расписанию, непохожему на ритм жизни большинства. Отсюда есть таки ощущение оторванности. Особенно оно подчёркивается этими туннелями, бесконечными перегонами поездов, пустыми платформами, снегопадом, который отрезает главгероев от мира.
И вот в этой абсолютной оторванности, которую они создали себе нечаянно, словно через лакмусовую бумажку проявились те снедающие героев проблемы, которые и вылились в трагические откровения.

Этот фильм не о любви; если кто настроится, то разочаруется. Скорее о возможности озвучить своё горе и понять, что кому-то может быть еще хуже.
И, кстати, о творческом поиске тоже. К разговору о том, что если создать что-то стоящее, необходимо, чтобы душа испытала надлом и истинную трагедию. Ггероиня думала, что она несчастна, но что интересно, ни в какие творческие поиски и труды это не выливалось. Но, способная в итоге посочувствовать чужому горю, она ощутила тот надлом, который был ей необходим, чтобы возродится в качестве творца. Ей дал его другой человек. Но способность к эмпатии сделала и её выше и мудрее.

В фильме реально очень много молчаливых однообразных сцен. И всё делается словно в реальном времени. Переходят через дорогу - дождутся зелёного. Остановка на платформе, то все люди зайдут в вагон. Идёт ггерой по вагону с окончания смены - пройдёт через весь вагон. В гостиниице ггероиня принимает ванну, герой щелкает кнопки пульта от телевизора. Туда-сюда, туда-сюда... Потом это делает ггероиня... туда-сюда, туда-сюда... Медленно, медленно, созерцательно. Пока не начинаешь думать, что ты тоже сидишь с этими людьми в гостиничном номере и проникаешься почти фантасмагорией, хотя ничего необычного не происходит. Просто два незнакомых человека, просто чуть приукрашенной неправды, просто один номер на двоих, просто боль души, желание одиночества и тяга поделиться. Всё одновременно.

Теперь по деталям:

Anna Bernall написал(а):

Но тут я ведь не ошибаюсь

Не, не ошибаешься. И это реально ужас. Я вообще очень отрицательно отношусь вот к таким душевным взбрыкам суицидников. Возмущение моё нарастает, когда они впутывают в свои дела посторонних людей.

+

И в этом ты права. Ну зачем? Реально, нельзя так с людьми. Умри где-нить тихо, зачем так поступать с другими? Хорошо хоть шапку натянула на лицо.

Ой, ну в общем, тут у меня отношение однозначно-отрицательное...

Anna Bernall написал(а):

Ким Кан У ....... вообще я давно мечтаю о фильме про напарников с ним в главной роли.

Я еще не смотрела, но, возможно, тебя тоже заинтересует:
Спецотдел М: Поиск без вести пропавших / Missing Noir M

+

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/65/54a2f07b0f42a56ab2a53200ff49c465.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/74/22d5f68d0c3fb2567d1cd5e94581c174.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/e8/e3978d034298c6dfd5e50a53a03025e8.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/dc/9cbf9c686fcb14cd7635346dc72b97dc.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/e3/f088cbb289bfca8f677ed199a6e7e5e3.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/cd/220084649fdb135e2c8feb57267e13cd.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/48/948df86cb50b2b753246aa484c152348.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/57/933c5f0a0028c2efda47d7585a198957.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/e6/b13a1d1608969d2d2c097efa6198e8e6.png
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0210/b1/428e3997e8c3578d09d7e8c2d28b0db1.png

+3

6

Спецотдел М - в планах уже давно.

Вроде бы ничего такого не делают в фильме, а пропасть между людьми показали.

Свернутый текст

Она работает 6 часов в неделю, он - вкалывает как не знаю кто, и ночует там же, на работе. Нет-нет, стать профессором немецкого не порок, и деньги не порок. Дело в том, как спустить Принцессу на землю?

Еще хотела добавить один момент.
По ходу фильма друзья говорят Героине: "Спустись на землю".
И когда она после его признания встала с постели, подошла к нему, опустилась на колени и.. Было ощущение что вот, вот сейчас она спустилась на землю. А могла бы и не отреагировать. Вот этот момент сошествия с пьедестала в белом халате (в чистых одеждах, как бы очищенная от суеты) мне очень понравился.

0

7

Anna Bernall написал(а):

Принцессу

Я поняла, о чём ты, но Принцессой её не считаю. Если кто-то из её друзей думает иначе и готов прям мерить своим мерилом, то это не значит, что все остальные - заносчивые снобы и жизни не нюхали.
А если это любовь? А дружбаны за попойкой только и могут говорить: да спустись на землю. Ну, канеш)
И хотя согласна, что всё познаётся в сравнении (сама же об этом в отзыве и отметила), не хочу свести всё к: глянь, чё там у других, а потом посмотри - что у тебя - и радуйся. Нет. Что на других ровняться? моя-то рубашка мне ближе к телу по-любому.)
Мне показалось, что возможность не просто послушать совета, а искренне посочувствовать кому-то и сделали ггероиню свободнее. Она же не могла не понимать, что кто-то на планете Земля страдает сильнее, чем она, верно?
В момент надлома, настоящего собственного отчаянья, у неё нашлись силы на искреннее сострадание. Это и сделало героиню способной на самореализацию и в жизни и в творчестве.

Хотя, возможно, и не так. Ну как-то так почувствовалось. Не совсем к теме просто сравнения бедок.
Хотя про белые одежды и прочее - мне понравилось. Люблю символы и аллегории.  :yep:

Отредактировано taiklot (2016-02-10 15:47:05)

0

8

Так и не вижу твоей оценки фильму.
и вопрос по ощущениям: было жаль парня или все свелось к мыслям из разряда "да... бывает же..."
Про Героиню: на мой взгляд она однозначно сильнее его психологически и эмоционально, и тут вопрос кто кому помог.

Свернутый текст

и финал правильный: он так и будет
водить свою электричку, а она пошла вперед по личному пути.

а еще мне так нравятся фото туннелей метро. то на рабочем столе стоит, то хотела приклеить фотообоину. семья не пустила.

0

9

Anna Bernall написал(а):

Так и не вижу твоей оценки фильму.

Сто раз чуть не уснула.
Фильм абсолютно не моего формата. Отсылка к Кёнджу - намЯкивает, каких титанических усилий мне стоил и данный просмотр.
Поэтому я могу обсуждать и размышлять над просмотренным, но никак не могу оценивать с точки зрения "хорошее-плохое") Просто по факту.

Anna Bernall написал(а):

было жаль парня

Конечно. Но это я уж и предполагала, когда про суицидников писала. Мне и её жаль. Но не знаю, какой бы выбрала метод: "не плачь, не плачь, дай слёзки утру" или "соберись, тряпка!" поэтому и отношение несколько отстранённое. Я понимаю их ситуацию, но не ставлю себя на их место. Рационально.

0

10

понятно.
придерживаюсь того мнения, что никогда не знаешь как поступишь в конкретной ситуации, пока она не наступит)
а гипотетически нет смысла строить предположения

0

11

Anna Bernall написал(а):

конкретной ситуации, пока она не наступит

Само собой)
В некоторых случаях спасают принципы. Они освобождают от выбора. Но вот что касается соучастия - то тут всегда очень много факторов.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Электричка / The Railroad / Gyeonguiseon


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно