Посмотрела новьюшку. Что-то Сон Хён Чжу частенько стал в триллерах сниматься. Из-за фактурности, что ли? Хотя я и прочих достоинств не отрицаю у актёра.
Успешный адвокат сидит весь в крови, а вокруг бегают полицейские и выносят из дома труп его жены.
Прошёл год. Адвокат в полном унынии и безразличии к жизни. На белый свет глядит только потому, что у него осталась взрослеющая дочь-старшеклассница. И вот однажды, ровно через год, в тот день, когда погибла его жена, он получает звонок на сотовый, и слышит голос жены. Она, как ни в чём ни бывало, обсуждает с ним текущие дела.
Сначала адвокат, само собой, думает, что это чья-то дурная шутка. Но судьба даёт ему еще один шанс, он им пользуется и замечает, что в его жизни произошли мелкие, но всё-таки изменения. Но помнит о них только он. Для окружающих реальность осталась единственной.
Напоминает, кстати, "Девять путешествий во времени". Здесь так же иногда ведут разговор в реальном времени - и в прошлом и в настоящем - и если что-то делают, то реальность меняется на глазах.
И далее адвокат пытается спасти жену. Он подкидывает советы, она подкидывает ответы.
Убийца и в прошлом и в настоящем один и тот же. И он тоже о многом в курсе. Так что охота начинается на два фронта.
Скажу так: всё крепко сбито. Ну только первые минут двадцать показались мне долгими, где адвокат горевал и с дочкой разговаривал. А потом - звонок - и понеслось. Погони, преследования, неудачные попытки. Смерть опять и опять. Все знают о ней, но теперь уже семья пытается не просто спастись, но и вывести на чистую воду всех злоумышленников. Не в прошлом, так в будущем.
Слова, обрывки фраз, отключающийся телефон, неизвестность. Накал есть, злодеи, убийцы, загадки-разгадки.
В финале здоровская кульминация на два фронта. Вполне зрелищно и переживательно. И в прошлом и в будущем. Ощущение, что кто-то точно будет принесён в жертву. Но кто же?!
И теперь другая сторона.
При том, что всё увлекательно, сбито, наверчено, с погонями, временными заскоками... ощущение, что такие триллеры корейцы могу печь, что твои блины.
Есть штампы от мелодрам, а вот есть штампы от триллеров. И даже фишка с временным порталом, который позволяет общаться супругам - это вроде как и не фишка. Тоже видено, тоже во вполне понятной струе.
Как с триллером "Слепая", почему-то на ум пришло. И придраться особо не к чему, но и зацепиться не за что.
Разве что за вполне увлекательно проведённый вечерок.)
Для меня задумка, допустим, в Прятки / Hide and Seek / Soombakkokjil (если с тем же атёром) была оригинальнее, поэтому и триллер запомнился, хотя там и штампов тоже было навалом.
А так - не отговариваю. Увлекательное кино.