Страна: Южная Корея Год выпуска: 2015 Жанр: драма, криминал Продолжительность: 01:49:53
Режиссер: Хан Чжун Хи / Han Jun Hee
В ролях: Ким Хэ Су / Kim Hye-Soo, Ким Го Ын / Kim Go-Eun, Ом Тхэ Гу / Um Tae-Goo, Пак Бо Гом / Park Bo-Gum, Ко Гён Пё / Ko Gyung-Pyo, Чо Хён Чхоль / Cho Hyun Chul
Описание: Ирён, была брошена еще младенцем в камере хранения номер 10 на одной из станций метро, в честь которой ее и назвали (по-корейски Ир-один и Ён-ноль). Девочка встречает женщину, известную в Китайском квартале по прозвищу «мама». "Мама" собирает всех детей в Китайском квартале, которые могут быть ей полезными, и фактически управляет этим кварталом. Ирён – одна из них. Мама никогда не отказывается ни от каких дел, лишь бы они приносили ей деньги. Но однажды Ирён встречает сына должника, Сок Хёна, который рассказывает ей о другом мире, существующем за пределами Китайского квартала. Заметив неладное в поведении девушки, "Мама" дает ей последнее задание. Очень опасное и вероломное.
Если бы я этот фильм посмотрела, когда ещё была не избалована азиатским кинематографом, то у меня бы был полнейший восторг, сильное переживание , сочувствие и даже шок от той жизни, которую нам продемонстрировали. Сейчас, я вполне спокойно окунулась в атмосферу тёмной жизни, принимая, как данность желание маленькой девочки выжить любой ценой. Я слабо представляю, как можно в таком нежном возрасте проявлять такую силу характера, нужно таким родиться или всё-таки безысходность заставит любого рвать подмётки , ради того чтобы жить. Склоняюсь всё же к первому варианту, сила даётся при рождении, а вот безысходность её взращивает и увеличивает. Так что героиня изначальна была с непростым характером, закалённая невзгодами, а попав в ещё больший ад, быстро адаптировалась в необычной семейке, где у всех одна цель : приносить пользу, иначе пустят в расход. Каждый ребёнок попавший туда , становился монстром с атрофированными чувствами. Допускаю, что друг к другу они могли испытывать привязанность и даже "маму" ассоциировать с мамой. Но при таком образе жизни нереально сохранить что-то светлое внутри и мыслить по другому очень трудно. Однако, каким-то невероятным чудом героиня оказывается довольно наивной, ей хватило одного доброго взгляда, угощения едой, чтобы рисковать своей безопасностью, т.е тем чем она дорожила больше всего и за что так долго боролась. Не совсем я этому поверила, царапнула меня эта ситуация, ещё и платье это дурацкое.
А вот отношение так называемой мамы и приёмыша очень понравились. Вот где истинная жесткость и сомнения из-за привязанности, вот где грязь и в тоже время желание быть понятым.
Ким Се Ху я узнала не сразу, в Сигнале она другая, а здесь полное перевоплощение , эти пустые глаза, никаких эмоций, кроме равнодушия и опустошённости. Она меня пугала. С самого начала она увидела в девочке себя, готовила замену и провела её по пути, который когда-то прошла сама. Последнее заботливое предложение, было как насмешка, думаю и она, и преемница, и мы прекрасно понимали, что же выберет героиня и с чем она останется. Попав в этот мир, вырваться из него непросто, а даже если выйдет, то истребить его внутри практически невозможно.
Ким Го Ын тоже понравилась, другой образ, совсем не Солька, но вот это нежное очарование всё равно при ней. Не хватило твёрдости в образе, но судя по всему она мила в жизни и спрятать ей это трудно. Солька ей ближе по духу. Хотя последний её взгляд в кадр классный.
Вообще фильм хороший. Смотрела так с интересом, вполне себе смачно. В ОЧЕНЬ корейском духе. Мамы, родственники, непременно любовь, жертвы, выбор, все рыдают, хоть и сдержано, ножи вжикают, все помирают в муках, кровииииииищщщщщща - рекой. Сказ об одной криминальной "семейке" ростовщиков и торговцев органами, где заправляет "мама". Мир тёмный, грязный, весь в сигаретном дыму, деньжищах, вонище и кровище. И вот в эту клоаку периодически попадают дети. Так не повезло и нашей маленькой героине, которая была отдана на откуп "маме" одним уродом, но не сломалась и умудрилась даже вырасти на этих тёмных задворках. На самом деле это и есть самое тяжёлое в этом фильме - несправедливость к несчастным сиротам, которых перемолотило в этой мясорубке. А ведь это даже не их вина. Дальше - легче, потому что, окунаясь в этот мир, мы уже понимаем, что как прежде жить нельзя, надо поэтому и принимать всё происходящее в соответствии с тамошними законами. Разборки говна, пардон, с говном. Поэтому как-то не особо душу рвало, признаюсь. Удивилась после просмотра, что "внешний мир" не очень-то и зацепила вся эта резня. Как-то они и дела делают на поприще сбора долгов, а всё равно как-то всё в себе, свои со своими. Ну вот один только товарищ "извне". Как показательный пример. А больше-то - и нет никого.
Так, теперь граблями пройдусь. Откидываем завитушки и женщин на главных ролях и получаем в сухом остатке давно уже виденную-перевиденную схему: жил некто, не тужил, отбросам общества честно служил. Потом бац - любовь/озарение/сердца веление! И вот уже наш герой - за жизнь светлую грудью и горой. Но не пущают вороги, говорят, воспоминания о тебе дороги. Придётся всем показать, хоть и жестоко, но кузькину мать. И нечего, братаны, глаза лупИть, не хочу я больше с вами соджу пить. А не дадите на вольную добро - получайте перо под ребро. Вся и интрига: не оставят ли после войнушки героя с фигой.
Только здесь вся эта опера в исполнении женщин. Поэтому есть таки и изюм в этом. Смотрится-то уже слегка под другим углом.
Крокотуся написал(а):
Не совсем я этому поверила, царапнула меня эта ситуация, ещё и платье это дурацкое.
Абсолютно тоже самое. Я бы даже могла и повестись на девчонку, которая уши развесила, увидев парня по вкусу. Ну почему нет. Вот не встречала, а тут вот встретила - прям по душе, любовь застала врасплох) но вот парень - я аж зубами скрипела. Ну он-то чего? Девиц не видел? В каком мире живёт? Ему пять лет что ли? Да даже в пять лет дети уже знают, что в мире есть и плохие дяди. А этот - ну прям блаженный какой-то. Как не в Корее живёт, ей-богу! А еще в кино ходит, фильмы смотрит корейские! Я вон и то уж больше знаю, что если папа сбежал с долгами, то точно у оставшихся вынут почку! Если бы не этот абсолютно рафинированный образ, то смотрелось бы намного лучше, хоть и предсказуемо это всё донельзя!
Кароч, итого: МРАЧНЯК. Но не депресняк. Кто любит про грязные будни теневых воротил и их бандитские драмы, то - ВЭЛКАМ. Красивенько в целом, хоть, как уже упомянула, предсказуемо. Драму личности забили триллером и штампами.
ЗЫ: Визуальные яркие пятна на экране. Красные стены, зелёный пол. Белое платьице, кровь на ноже. Седина в растрёпанных волосах, веснушки на гладком белом лице.
Я бы даже могла и повестись на девчонку, которая уши развесила, увидев парня по вкусу. Ну почему нет. Вот не встречала, а тут вот встретила - прям по душе, любовь застала врасплох)
Вот-вот. Именно любовь, он в той жизни такой хороший и шикарный, а она застряла в этой - тёмной и печальной. И папы с долгами не надо. Парня нормального, а не блаженного. Тогда бы был понятен её выбор в пользу любви, желание стать нормальной, жить как все. На такой расклад бы я повелась больше.
Не, без папы с долгами низзя...)))) Тогда их пути едва ли пересеклись больше одного раза. А тут - надо видеться. Да и опять же - не так глубока с ним проблема получилась бы. Припугнули, он бы сам срулил. А тут он им нужен... ну, как бэ он...
Ну хорошо, пусть с папой, но парня другого и завязку естественнее, девочку на живца надо ловить, а не на хорошее отношение. Можно было тут так накрутить, чтобы мы обрыдались от сочувствия. Добавить к мрачности ещё и несчастную любовь, с гибелью любимого на глазах девочки, даже можно от её рук. Выбор ей дать жестокий. Так, что-то Потомки на меня плохо повлияли, не в ту степь тянет.
Но "мама" шикарна. Очень мне актриса в этой роли понравилась, еле узнала.
Посмотрела какое-то время тому назад. Присутствие детей и женщин в кровавом и жестоком мире увеличило степень жесткости фильма. Сильные эмоции вызвал именно первый опыт героини выбивания долга, когда для нее решался вопрос профпригодности: пан или пропал. Хрупкая девушка и толпа подвыпивших мужиков, которые уж видывали всякое и стереть в порошок эту мелкую нахалку - это для них как два пальца об асфальт. У нее все получилось, заставила себя услышать. В ситуации с парнем увидела ее не наивной девочкой, которая забыла о безопасности, а самоуверенную девчонку, переоценившую свои возможности и недооценившую коварство "мамы". Парень да, тоже показался странноватым. По-моему, авторы настолько сильно хотели показать нам разницу в поведении между человеком из обычного мира и мира криминала, что эффект получился не совсем тот, на который они рассчитывали. Он вообще из какого-то своего идеального мира. Из-за недопонимания просходящего, выглядел не совсем адекватным. Если историю любви, то он должен быть ведущим, а она ведомой. Но с таким проблем еще больше наживешь на свою голову. Недоделанный образ получился. Смотрела с интересом, но через время особо нечего вспомнить, кроме финала, а он запомнился.
жил некто, не тужил, отбросам общества честно служил. Потом бац - любовь/озарение/сердца веление! И вот уже наш герой - за жизнь светлую грудью и горой. Но не пущают вороги, говорят, воспоминания о тебе дороги. Придётся всем показать, хоть и жестоко, но кузькину мать. И нечего, братаны, глаза лупИть, не хочу я больше с вами соджу пить. А не дадите на вольную добро - получайте перо под ребро. Вся и интрига: не оставят ли после войнушки героя с фигой.
Классный речитатив. Тренируешься?
Мрачняк это хорошо. А вот бандиты мне как-то не очень. Хотя, такие женщины... Может, и посмотрю.
/Надеюсь провернём викторину/ Да уж столько фильмов с похожей фабулой, что ощущение, будто сама себя копипащу. Вот, тэкскэзэть, изгаляюсь)))
Вообще, ничего нового в фильме не найдёшь. Только если любопытно именно на сильные женские образы посмотреть и мрачняк. Тогда, да, заценить можно под настроение.
Парень да, тоже показался странноватым. По-моему, авторы настолько сильно хотели показать нам разницу в поведении между человеком из обычного мира и мира криминала, что эффект получился не совсем тот, на который они рассчитывали.
согласна! хотели на резком контрасте показать разницу между белым и черным, чистым и грязным, а вышел перебор. и еще я заметила у корейцев такую фишку: они меняют привычное нам поведение с мужского на женское и наоборот, здесь ему дали более женское поведение, а ей - мужское, что тоже должно было сработать на новизну ощущений смотрящего. в "Хэппи энде" такая задумка сработала, а в "Квартале" - нет. ПризнАюсь, мне фильм не понравился совсем. Я мягко говоря не фанат Ким Хе Су, и ее "мама" вышла суррогатной, грим - отдельно, актриса - отдельно, если я вижу вот такой грубо сделанный накладной живот/парик/морщины и какую-то неопрятную игру, у меня появляется нервяк и разочарование. понимаю, что Актер может и с нулевым гримом изобразить хоть луну, хоть обезьяну. "Квартал" как мозаичное полотно, яркие картинки по отработанным лекалам собираются воедино. Для кого оно предназначено? Мужчин привлечет навряд ли. Возможно женщин, причем матерей, которые соотнесут жизнь своего чада с жизнью Ггероини, сердцем откликающихся на несправедливость в отношении ребенка. Как ни странно, в фильме мне понравились только оба парня. Первый - который странный)) Я даже имя мальчишки запомнила сходу: Пак Бо Гом, еще он мне понравился в "Битве за Мен Рян" и в "Слепая". Роли коротюсенькие, но я ему сопереживала. Второй - с этим низким голосом из кандалей, у него глаза, будто все на свете он потерял на самом деле. Все остальное как наспех сделанное со словами "и так сойдет". Смотрела абсолютно без эмоций. Хотя, возможно, это у меня антенна какая-то отвалилась и я не восприняла все как надо.
Отредактировано Anna Bernall (2016-04-14 01:49:55)