я щас буду бу-бу-бу
честно, фильм начал раздражать с первых же кадров. Абсолютной неестественностью героев и реплик. Похоже на водевиль типа наших "Небесных ласточек". Вбегает стайка девушек в новое помещение, но каждая прям как по писанному начинает делать своё дело, знает, за что хвататься, что двигать, что открывать и распахивать. Толпа учениц говорит как по команде, не перебивая друг друга, не запинаясь, не переводя дух, а потом, как в унисон заканчивают фразу и смеются. Ха-ха-ха! Серьёзно? вот так реж представляет разговоры живых людей?
спектакль - прям выпирает из всего этого невозможным выпером.
Печальнее всего, что всё это аматорное безобразие - продолжилось. Слишком много пауз, они выглядят неестественными, натужными. Герои, как манекены говорят слова - не более.
С оператором я вообще больше видеться не хочу.
сплошные средние планы. Особенно меня ввергла в уныние сцена на поле и разговор о беременности. словно кто-то на тележке за героями едет,сбоку, сзади, дрыг-дрыг, камера от бедра. ужас вообще.
Разговор в спальне после рождения ребёнка. Оператор, видимо,устал стоять и лёг. или просто положил камеру на татами. И вооооот мне этот план пола, футона и где-то там, за всем этим добром сидят герои.
В общем, просто плохо и всё.
и телевизионщиной от всего - за километр.
Тоекава Эцуси, как всегда просто кошмарно целуется. Сосёт верхнюю губу у партнёрши или как-то нелепо тычется в неё ртом. Смотреть на подобное - невыносимо.
а вот эта сцена, где он там пристроился сзади к любовнице и пытался изобразить фрикции. Или чего там он пытался изобразить?.... Уж лучше бы и не пытался. Чего они вообще пытались показать этой позой зрителям? Типа вот мы так случайно встали на уголок кровати, женщина случайно задрала ногу, он случайно подёргался сзади, как-то исподвывертно чмокнулись. Потом вернулись в положение лёжа. Фух. Как их угораздило вообще так встать до этого, зачем?! кто это придумал?!
Женщины были милы и естественны. вроде.
но разговоры меня тоже порой вымораживали:
- Мой сын заимел любовницу, потому что ты не дала ему ребёнка! Надо было дать ребёнка, и он бы остепенился, так всегда! - кричит на невестку свекровь. И ТУТ ЖЕ: - У моего мужа всегда были любовницы,одну он даже привёл в дом.
Изэтого монолога ясно, что либо мамаше "только бы ляпнуть" или предложенный метод - не работает.
а скорее всего - показать опять же через слова - всю прогнивающую традишку в лице матери. Связность её речи не так уж важна, важно, что она - такая-сякая.
И в целом реж настолько увлёкся всеми этими дословными перекладами идеи на видеоряд, что всё в итоге вышло выхолощено и ходульно.
И символы эти все и прочее.
чтоб показать колючесть сосны в очень ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ, героине-жене непременно надо ойкнуть прям в голос и надуть губки, как в мультике. Боже, риали?! Естественность - где ты?!
Да, да, помню я про смыслы. Тут их не увидит только слепоглухонемой капитан дальнего плавания. И все эти женщины-символы, и исчезнувший с матерью мужчина.
И всё новое в столкновении с традициями.
всё понятно.
но форма меня просто ввергла в отчаянье. Ощущение от всего - погорелого театра.
Кароч, не хотелось мне возбухать, остановлюсь, пожалуй.