◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere / Ajeossi


Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere / Ajeossi

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere / Ajeossi

http://i32.fastpic.ru/big/2012/0127/65/136bdb0a50a6deeb4a562752a584fb65.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2010
Жанр: боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:59:18

Режиссер: Ли Чжон Бом / Lee Jeong-beom

В ролях:
Вон Бин / Won Bin — Тхэ Сик
Ким Сэ Рон / Kim Sae-ron — Со Ми
Ким Тхэ Хун / Kim Tae-hoon — Ким Чхи Гон
Ким Хи Вон / Kim Hee-won — Ман Сок
Ким Сон О / Kim Seong-oh — Чон Сок
Ли Чон Пхиль / Lee Jong-pil — детектив Но
Ким Хё Со / Kim Hyo-seo — Хё Чон

Описание: Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Со Ми, его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…


Признаюсь, один из редких фильмов который я ждал и на который возлагал большие надежды. В 2010 таких ожидаемых фильмов было для меня три: «Дяденька», «Я видел дьявола» и «Желтое море». Посмотрел сразу, как только появились первые субтитры. На мой взгляд, lяденька получился уникальным. Уникальным, прежде всего для корейцев. Не секрет, что жанр «боевик» в чистом виде для корейского кинематографа явление достаточно редкое, чистые жанровые представители в корейском кино вообще редкость еще та. Однако это ни в коем случае не означает, что корейское кино что-то теряет, ведь именно корейцы научились совмещать множество жанров таким образом, чтобы ни один жанр не терялся и не выпадал из общего целого. С этой точки зрения «Дяденька» является почти идеальным, если не идеальным совмещением боевика и триллера. Причем, как бы некоторые не корили «Дяденьку» за излишний на их субъективный взгляд американизм, «Дяденька» - настоящий кореец, причем кореец стильный, мощный и напряженный (на столько, на сколько позволяет сама история).
Сама история не претендует на безмерную оригинальность, но особая ее подача в совокупности с техническими аспектами и актерской игрой заглавных персонажей возносят ее на уровень, который, во-первых, принципиально не достижим для западного кинематографа, а, к сожалению, европейское кино в своей массе разорвалось между подражательством Голливуду и авторскими поделками с прицелом на разнообразные фестивали, а, во-вторых, кардинально выделяет фильм из и без того не бедного на прекрасные творения кинематографа азиатского.
Может представленные в картине актеры и не претендуют на гениальность, однако (и это одно из замечательных качеств многих азиатских актеров), они играют на столько, сколько необходимо для восприятия их как персонажей истории, а не как актеров, которые играют свои роли. В конце концов, к персонажам, как собственно и к истории в целом претензий при просмотре не возникло. Каждый персонаж на своем месте и нисколько не дает повода задуматься о уместности своего пребывания в картине. И за это отдельное спасибо создателю за сценарий, в котором он прошелся по тонкому канату над пропастью долговременных страданий главного героя, чтения им длительных нравоучений и так любимым западными киноделами разжевыванием одних и тех же сюжетных поворотов, приемов повествования и подачи материала.
В тематическом плане фильм вызывает определенные ассоциации с французской «Заложницей», однако при более детальном рассмотрении при сравнении готов предъявить не одно преимущество. Фильмы представители различных культур кинематографа, где чисто азиатский «Дяденька» на фоне камерной «Заложницы» выглядит куда более искренним и жизненным. В силу своей «западности» заложница в непомерном стремлении максимально расширить мировую аудиторию (рейтинг PG-13), убирает всю кровь, когда как корейцы остаются верными себе и без лишней скромности предъявляют зрителю литры крови, порезы там, где прошлось лезвие ножа, брызги крови после выстрелов, детей в сырых комнатах и прочие жизненные перипетии.
По части технического исполнения хочется сказать большое спасибо создателю-режиссеру. Мрачно, стильно, реалистично, динамично и в меру драматично. Ни одного лишнего движения камеры. По части работы руками и оружием Борн, со своей нервной камерой, не дающей возможности получить достаточное удовольствие от процесса, смотрится после «Дяденьки» еще мельче и наиграннее. Ни одна сцена драк, в отличие от западных представителей, не повторяет предыдущие, а за яростную сцену в зале с колоннами хочется аплодировать стоя. Честь и хвала Вон Бину, который мало того что показал, что черный пояс по тхэквон-до у него не просто так, так еще и все трюки в картине исполнял сам. Честь и хвала оператору, который в эпизоде с окном на самом деле несколько дублей подряд прыгал за главным героем в окно. А кроме того спасибо композитору за идеально вписавшийся в картину саундтрек. А еще спасибо за милую и талантливую девчонку, очень оригинального и источающего харизму убийцу в исполнении Thanayong Wongtrakul, созданного, с одной стороны, как противовес в профессиональном плане главному герою, с другой, как очень необходимый серый элемент в беспощадном мире черного и белого, и множественные корейские мелочи вроде ситуации с калекой.
Фильм получился – так обычно хочется сказать про хороший фильм. В данном случае хочется сказать – фильм получился классным! И хотя акт вандализма в виде приобретения прав на ремейк Голливудом лишь продолжает многолетнюю тенденцию наглого копирования уникальных азиатских творений, «Дяденька» для ценителей всегда останется корейским.

Теги: Корея, фильм, Вон Бин,боевик,триллер,криминал

Отредактировано altauistas (2012-11-09 20:55:46)

+2

2

Я присоединяюсь к отзыву altauistas. Могу добавить только пару штрихов.

Мне нравится Вон Бин и стриженный, и не стриженный. Это что-то невообразимое...  %-) Пусть немедленно бросает общественную работу и бегом сниматься в кино.

Очень порадовало противостояние равных профессионалов. Они же оба супер подготовленные убийцы и поэтому, как же без этого, не лишены сентиментальности.

Порадовал актер, который играл порчуганоса из Чайнатауна - секретарь Ким из "Таинственного садика". Великолепный характерный актер.

Очень жалею, что не смогу посмотреть этот фильм в IMAXе. Он этого достоин.

+1

3

Очень странно. И непонятно. Мне его так хвалили, помню. Очень понравился трейлер. Сидела первые минут 20, ерзала, ну когда же, когда же? А минут через 40 устала и выключила. Ваще никак.
Вот жеж никому верить низзя)) У меня слов нет.
Даже открытые шторки не радуют.

0

4

Инди написал(а):

Очень странно. И непонятно.

То есть ты его НЕ смотрела????

Инди, в нем НИЧЕГО от Леона. Столько же Леона, сколько в Олдбое Монте- Кристо.  :yep:

0

5

julz_nsk написал(а):

То есть ты его НЕ смотрела????

Я его смотрела минут 40-50. Мне этого за глаза. Сочетание слезливости и жестокости. Феее, сплошной плагиат, микс из фильмов, виденных ранее. Ничего нового. Ну чоужтам.

julz_nsk написал(а):

Я же не говорила, что не смотрю триллеры и боевики.

я про то, что я уже Солаше не сильно доверяю в рекомендации фильмов :tomato: , а теперь и тебе начну - во всяком случае в отношении мейнстримовских боевичков))

0

6

Ничо не пойму, народ, вы уже третью страницу Человека из ниоткуда обсуждаете , ну хоть какую картинку киньте, у меня же только чисто визуальная память работает... толькосейчас начинаю врубаться - это тот шикарный фильм,  где глазик по полу катился??????????

Инди, слава те хоспади, она мне больше не доверят..  :D можно сбросить тяжкий груз  просмотрового гуру и расслабится наконец та))

вот так

http://ulybki.net/photos/kote_rasslabljaetsja_20110808114901.jpg

0

7

Solai написал(а):

ну хоть какую картинку киньте

Как просила) Освежаем память.

http://s3.uploads.ru/t/iqywT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H6hGr.jpghttp://s3.uploads.ru/t/H6jni.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SlqWg.jpghttp://s2.uploads.ru/t/wSl7x.jpg

+1

8

у меня от ниоткуда очень мощный резонанс был.  Как никак  - весна на электрическом корейском стуле. сейчас ничего уже так не берет..осень. но фильм цельный, если и есть параллели с Голливудом, то в подаче сплошные перпендикуляры. как снежный ком фильм катится на зрителя. увлекая в лавину насилия, экшена, фобоса. и главное, эмоционально вовлекает, что для такого жанра редкость.

0

9

Ага, темка уже есть, вот и славно. Я шпарю по своему длинному списку, а потому натопчу и здесь, с вашего позволения)))
В принципе, я не могу не согласиться с altauistas: это достойный представитель криминального боевика. По мне так не триллер ни разу, ну да ладно. Поэтому подобные ленты могу осилить только в том случае, если в них присутствует ну просто дюже крутой перец, который обещает всем плохим дядькам, что они де будут собирать свои выбитые зубы сломанными пальцами. А затем внедряет прогнозы в жисть по собственной ускоренной программе. Что ж, здесь, слава те, такой имелся. Именно он и удерживал меня у экрана. Потому что начало фильма, ну где-то минут 20, ну это ж чистой воды криминал стори: наркотики, органы, перестрелки, паханы и проч. и проч. Для нелюбителей жанра время кажется вечностью.
Но затем появляется второй привлекательный для меня фактор. Это отморозки разной степени шизанутости. То есть не просто бандиты тиф-паф, но садюги и извращуги, которым хочется реально гайку ввернуть. А для этого как раз у нас и припасён пафосный и оооочень крутой герой. Интерес мой возрос. И далее шел волнами: как только пафос, маньяки и охрененный перец — смотрю не дыша. Как только наркота, проданные дети и терки между бандюганами — на спад.
Но чтобы не терять объективности, всё-таки скажу, что сама картинка очень достойная: кровь где надо, мрак и грязь когда надо, экшОн вовремя. Герой хорош, особенно когда подкарнал свою эмо-чёлку. Его противники — разнообразны и тоже хороши.
Дядька с усиками — ваще полный отморозок и не потому что склонен к насилию, а потому что склонен к насилию в отношении кого угодно.
Секретарь Ким ну ваще молодчага. У него такой офигенский персонаж вышел, даже с кучей шаблонов сумел поиграть как надо. (Кстати до смешного: он мне иногда даже чем-то Промакашку напоминал из «Места встречи изменить нельзя» :D )
Драка на ножах. АБАЛДЕННА. Вообще один из самых, на мой взгляд, страшных боёв — это как раз на ножах. Такой тесный контакт и так смертоносно, просто жЮть. Конечно преувеличили, но красиво. Тренеры по боям на ножах утверждают, что атаки друг на друга не могут длиться дольше 2-3 -х секунд, потому что слишком опасно, не хватает внимания на выпады противника и т. д.
Последнее из очень зрелищного ножевого боя могу припомнить только «Потрошители» с Джудом Лоу.
Эта плюшка пришлась мне очень по душе, поэтому так много буков, сорри)))
Из минусов:
* как-то не слишком принялась завязка. Чёт не поверилось в такую самоотверженность, но если принять дальнейшие обстоятельства и полную отмороженность героя, то ладно, да будет так.
** Ну, это ж корейский фильм, поэтому герой должен обязом всплакнуть. Писала это и в «Горько-сладкой жизни», хотя, признаюсь, «Горько-сладкая жизнь» своей близостью к личной драме персонажей меня проняла больше.

Итого: крепкий и достойный внимания криминальный боевик. Не без виденного-перевиденного, но и с собственным изюмом тоже. Для любителей жанра — просто сахар в глаза, всем остальным же — нууууууу.... пусть сами думают))))
Спасибки!  :flag:

Отредактировано taiklot (2013-05-22 11:35:12)

+2


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere / Ajeossi


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно