11-12
Главные герои ну никак не могут изобразить хоть что-то похожее на романтику) Максимум - братик с сестренкой, иначе просто не воспринимается. И вина за это лежит не только на слишком молоденькой актрисе и не сильном в изображении влюбленности актере. Сценарист попросту не знает, как надо писать романтику, а режиссер не знает, как ее снимать. Звезды их так сошлись)
Попытки стянуть всех персонажей и все сюжетные линии в кучу наблюдаются, но они скорее безуспешные. Я уже воспринимаю действо как Бесконечную Историю - все что-то делают, куда-то бегут, суетятся и все бестолку.
Да, еще и драма у режа тоже не идет. Ну не было печально ни разу, а ведь поводов - хоть отбавляй
Королеву-Мать вдруг начали изображать в положительном ключе, даже как-то неудобно это видеть. В образе туповатой, одержимой сыночком стервы она смотрелась веселее.
Хоть режиссер со сценаристом в романтике - полные нули, пара Монах/Ведьма, то ли в силу актерского опыта, то ли из-за того, что они - самые интересные и продуманные образы в дораме, смотрятся прекрасно. Эти убедили, что просто физически жить друг без друга не могут. Один не смог убить злодейку, когда это было возможно, придумывая отговорки, что она де может исправиться. Другая согласна видеть его бездушной куклой, лишь бы он вообще БЫЛ. Они просто обязаны умереть одновременно) Хотя таких даже смерть не разлучит)
Поразительно то, что бросить смотреть пока совсем не хочется.
Подумав, поняла, что отгадка может быть в том, что в дораме нет ни одного персонажа, который бы раздражал, а это редкость, всегда ведь хоть кто-то да бесит до дрожи, хоть какая-то сюжетная арка кажется абсолютно выматывающе неуместной. А здесь - в каждой отдельной нитке этого запутанного клубка есть что-то привлекательное. Жаль, что общую идею сценаристу пока вычленить не удается. Если она у него вообще была)