Вопль / Плач / The Wailing / Goksung
Страна: Корея
Год выпуска: 2016
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 02:35:48
Режиссер: На Хон Чжин / Na Hong-jin
В ролях: Квак До Вон / Kwak Do-Won, Хван Чжон Мин / Hwang Jung-Min, Кунимура Дзюн / Kunimura Jun, Чхон У Хи / Chun Woo-Hee, Чо Хан Чхоль / Jo Han-Chul, Чан Со Ён / Jang So-Yeon
Описание: В деревне появляется таинственный незнакомец, и вскоре после этого люди начинают умирать от загадочной болезни. Полиция быстро закрывает следствие, списав все на отравление ядовитыми грибами. Но по деревне начинают ползти слухи, что на самом деле всему виной этот таинственный чужак.
Офицер полиции Чон Гу не верил всем этим глупым россказням. Но после встречи с Му Мён ему все больше кажется, что слухи не врут. Как назло, дочка Чон Гу заболевает этой же болезнью. Мужчина готов пойти на всё лишь бы вылечить малышку. Он даже приглашает в деревню шамана, чтобы тот помог ему.
Вот он и вышел. Вернее, для тех, кто в курсе кто такой На Хон Джин, правильнее сказать, снизошел очередной фильм режиссера. Он явился всем тем, кто хорошо себя вел и все это время верил в корейские триллеры. Фильм лучше смотреть ночью. Скримеров нет, но в определенный момент ночной просмотр здорово дополняет атмосферу происходящего. Вот только что же происходит в самой картине?
Сейчас в меня полетят тяжелые предметы, но я расскажу как есть. Вот прямо так возьму да и сдам этот фильм со всеми его свистоплясками. А все потому, что нельзя стоять в стороне и смотреть, как люди убивают два с половиной часа на просмотр не совсем того, что в конечном итоге получат. Все сделали глубокий вдох и … . Это именно то, чем кажется! Но именно то, что кажется со вполне определенного момента. Все начинается вполне по-корейски. Деревня, куча трупов в залитых кровью домах, умерших насильственной смертью с множеством ножевых ранений. Полиция пускает слюни, а жители начинают сходить с ума, впадая в безумие и теряя человеческий облик. Сыпь, галлюцинации, проявления одержимости и желание откусить от соседа кусок побольше. Вот смотришь на все это, да закрадывается мысль: «Ты, видно, разводишь меня, режиссер?!». Так и представляешь себе, как рядом с тобой стоит стол, за которым сидит режиссер. Ставишь кино на паузу, подсаживаешься к нему, наливаешь в два стакана соджу, да пытаешься его вывести на разговор про то, что все это фигня для неокрепших умов, за которой скрыты вполне себе земные маньяки. А он тебе в ответ слегка улыбается, рисуя из тебя пещерного человека, который боится обжечься от прикосновения к горячему небесному диску. Тут-то и приходит на ум сцена из адвоката дьявола: «Ведь придумай такое, Римские папы, сламы, заклинатели змей и у всех религиозные обряды. Чья идея, а?»
Время идет, и создатель бросает зрителю нежданчик номер раз. Вот сидишь ты и пытаешься как-то логически обосновать происходящее, а все доводы ломаются об рифы происходящего. Вопрос все растет и растет, и однажды проламывает череп изнутри, оставаясь торчать жутким крюком из головы того, кто смотрит в экран. Баттлы шаманов продолжаются, бьют барабаны, льется кровь, люди сходят с ума, теряют человеческий облик, а действо все больше напоминает корейскую версию «Экзорцизма» в сельской местности. А в последние минут двадцать режиссер таки заставляет зрителя не по-детски напрячься вместе с главным героем в попытке понять, кто же здесь на самом деле истинное зло. И тут на голову зрителя сваливается нежданчик номер два. Да так, что старый добрый вопросительный знак, торчащий из черепной коробки добрую половину фильма, одномоментно вбивает туда же знак восклицательный. Действо сопровождается неуклюжим «Ой!» и до финальных титров сопровождается туповатым пяленьем в экран. Подходит режиссер, закрывает челюсть новоиспеченного овоща, да приговаривает: «А что ты удивляешься? Я был с тобой честен. Ну, почти».
Так вот ты какое – удовольствие от нового фильма На Хон Джина.
Теги: фильм, Корея, триллер
Отредактировано altauistas (2016-07-15 16:26:29)