◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Вопль / Плач / The Wailing / Goksung


Вопль / Плач / The Wailing / Goksung

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вопль / Плач / The Wailing / Goksung

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/e4/7c0f769c62091979a1b3f6b41d1fa3e4.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2016
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 02:35:48

Режиссер: На Хон Чжин / Na Hong-jin

В ролях: Квак До Вон / Kwak Do-Won, Хван Чжон Мин / Hwang Jung-Min, Кунимура Дзюн / Kunimura Jun, Чхон У Хи / Chun Woo-Hee, Чо Хан Чхоль / Jo Han-Chul, Чан Со Ён / Jang So-Yeon

Описание: В деревне появляется таинственный незнакомец, и вскоре после этого люди начинают умирать от загадочной болезни. Полиция быстро закрывает следствие, списав все на отравление ядовитыми грибами. Но по деревне начинают ползти слухи, что на самом деле всему виной этот таинственный чужак.
Офицер полиции Чон Гу не верил всем этим глупым россказням. Но после встречи с Му Мён  ему все больше кажется, что слухи не врут. Как назло, дочка Чон Гу заболевает этой же болезнью. Мужчина готов пойти на всё лишь бы вылечить малышку. Он даже приглашает в деревню шамана, чтобы тот помог ему.


Вот он и вышел. Вернее, для тех, кто в курсе кто такой На Хон Джин, правильнее сказать, снизошел очередной фильм режиссера. Он явился всем тем, кто хорошо себя вел и все это время верил в корейские триллеры. Фильм лучше смотреть ночью. Скримеров нет, но в определенный момент ночной просмотр здорово дополняет атмосферу происходящего. Вот только что же происходит в самой картине?
Сейчас в меня полетят тяжелые предметы, но я расскажу как есть. Вот прямо так возьму да и сдам этот фильм со всеми его свистоплясками. А все потому, что нельзя стоять в стороне и смотреть, как люди убивают два с половиной часа на просмотр не совсем того, что в конечном итоге получат. Все сделали глубокий вдох и … . Это именно то, чем кажется! Но именно то, что кажется со вполне определенного момента. Все начинается вполне по-корейски. Деревня, куча трупов в залитых кровью домах, умерших насильственной смертью с множеством ножевых ранений. Полиция пускает слюни, а жители начинают сходить с ума, впадая в безумие и теряя человеческий облик. Сыпь, галлюцинации, проявления одержимости и желание откусить от соседа кусок побольше. Вот смотришь на все это, да закрадывается мысль: «Ты, видно, разводишь меня, режиссер?!». Так и представляешь себе, как рядом с тобой стоит стол, за которым сидит режиссер. Ставишь кино на паузу, подсаживаешься к нему, наливаешь в два стакана соджу, да пытаешься его вывести на разговор про то, что все это фигня для неокрепших умов, за которой скрыты вполне себе земные маньяки. А он тебе в ответ слегка улыбается, рисуя из тебя пещерного человека, который боится обжечься от прикосновения к горячему небесному диску. Тут-то и приходит на ум сцена из адвоката дьявола: «Ведь придумай такое, Римские папы, сламы, заклинатели змей и у всех религиозные обряды. Чья идея, а?»
Время идет, и создатель бросает зрителю нежданчик номер раз. Вот сидишь ты и пытаешься как-то логически обосновать происходящее, а все доводы ломаются об рифы происходящего. Вопрос все растет и растет, и однажды проламывает череп изнутри, оставаясь торчать жутким крюком из головы того, кто смотрит в экран. Баттлы шаманов продолжаются, бьют барабаны, льется кровь, люди сходят с ума, теряют человеческий облик, а действо все больше напоминает корейскую версию «Экзорцизма» в сельской местности. А в последние минут двадцать режиссер таки заставляет зрителя не по-детски напрячься вместе с главным героем в попытке понять, кто же здесь на самом деле истинное зло. И тут на голову зрителя сваливается нежданчик номер два. Да так, что старый добрый вопросительный знак, торчащий из черепной коробки добрую половину фильма, одномоментно вбивает туда же знак восклицательный. Действо сопровождается неуклюжим «Ой!» и до финальных титров сопровождается туповатым пяленьем в экран. Подходит режиссер, закрывает челюсть новоиспеченного овоща, да приговаривает: «А что ты удивляешься? Я был с тобой честен. Ну, почти».
Так вот ты какое – удовольствие от нового фильма На Хон Джина.
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/bd/a09fc102fc4f5ee2d0dd8a20f4fd9ebd.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/82/752902270a59ee9c33f575b033665b82.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/37/abbc14a3c2c8de6b664e0048e9c2ea37.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/08/febac7f1b32cb8ba232310f5be794408.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/9a/586ef0df8d5948229a9582c6516b239a.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/2b/f9d1a2255e07b2f929beb1e9ed5ea62b.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0715/7b/4d495ac368718fdcbf97c3cd8670727b.jpg

Теги: фильм, Корея, триллер

Отредактировано altauistas (2016-07-15 16:26:29)

+6

2

Завышенные ожидания все всегда портят)) надо обязательно посмотреть. Отзыв приукольный, вдохновляет на самом деле))

0

3

О, у меня много мыслей по поводу этого фильма)) Но ощущение, что где -то я это видела и слышала, не уходило. ПРичем фильм оченб понравился. Если сравнивать его с той же "Ведьмой", на порядок глубже. Проавда козлы здесь не разговаривают, а висят с перерезанной шеей. Но какие козлы, когда сам рогатый заговорит. Мне кажется что при переводе этого фильма заглотили несколько идиом, так и не услышанных нами-зрителями.

+1

4

я досмотрела до середины или немного больше, и уснула.
после отзыва рискну все-же досмотреть.

0

5

О, как удачно. Как раз вчера посмотрела)

Мрачный, напряженный триллер с философским подтекстом. При ночном просмотре особенно увлекает густая атмосфера: серый ливень, грязь, трупы, вопли, одержимость, шаманы, дохлые вороны и козел с выпущенными кишками…
Любителям всякой жести стоит ознакомиться.

"Безумие охватило этот город" (с)
Странные убийства и инфекция, лишающая человеческого облика, якобы вызванные ядовитыми грибами, приводят к волне слухов о том, что чужак-японец - сам Дьявол во плоти. Люди парализованы почти первобытным страхом перед неизведанным, и хотят лишь спасти свои семьи от Зла. Сложно разобраться, чему и кому верить - врачам, слухам, монахам или шаманам. В мире все слишком замысловато спуталось, и зло может носить маску добра, равно как и наоборот.
Вот люди и блуждают в промокшем лесу, хлюпая грязью и оглядываясь, опасаясь угодить в ловушку ужасного духа - этакого Фавна, умеющего насылать кошмары, бред и галлюцинации, а также утягивать души прямиком в ад. Неважно, канонический, или ад сомнений и неверия, - в сердце без твердой веры зло обязательно закинет наживку и сделает снимочек.

Зритель серьезно рискует попасться, и досмотреть сие творение до конца, добавив к услышанному и свой вопль. Ибо воздействие схоже с каким-то одурманивающим веществом (неужели все-таки грибы?), в то время как режиссер с подозрительной усмешкой поджаривает его мозг. Редкое удовольствие)

Конечно, после такой операции вполне правомерно сомневаться в адекватности этого отзыва, поэтому не рекомендую воспринимать его слишком всерьез.
А более подробное уточнение смысла и того, что понравилось, рискует вылиться в жесткие спойлеры и километровые рассуждения.

В-общем, фильм реально доставил. Иногда было даже смешно (как бы неуместно это ни выглядело), т.к. мне на привкус отдавало страшными средневековыми сказками, и немного хоррор-мангой)

altauistas написал(а):

Это именно то, чем кажется!

И это круто. Еще при первом появлении устрашающего полуголого японца подумала, что пройдутся по этой теме. И что скучно точно не будет)

капсы

http://s017.radikal.ru/i400/1607/a8/e923ff1d9a8d.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1607/f1/7d81e50398f3.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1607/1d/64348d7517e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1607/44/9c863faf814b.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1607/15/6e19726f7f85.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1607/3c/5e035811743d.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1607/21/04f14896e561.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1607/19/32d9305c86f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1607/5c/166f38e65364.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1607/7f/bffb999a04e7.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1607/0d/3a77d4d486d7.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1607/95/bad111ca9b2a.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1607/ba/f1ed07994f33.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1607/7a/ee9487a3f414.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1607/b4/4f55d5347a59.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1607/08/a455b8eb7d9b.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1607/d2/46a19746d6f4.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1607/38/191086b67004.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1607/eb/0ba587dbdd89.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1607/a0/794c2e36ec6e.jpg

+2

6

Бозззззе, бооооозззззззе! Надо брать! )))

0

7

Досмотрела. Считаю этот фильм черной-пречерной комедией. Интересные ощущения в конце.
На первой трети несколько раз порывалась выключить. А потом втянулась, да и в фильме раскачались.
Чем-то напоминает "Душу" тайваньскую. Но та добрее была. И немножко "воспоминания об убийстве". А ваще круто, что реж снял в конце так, как снял)
Но в середине здоровенные куски ни о чем. Разжеванные, однообразные, слишком тянучие. Полчаса легко можно было сократить, просто легко.
Корейские фильмы в таком жанре - большая редкость. И получилось по-нашенскому, по-корейски)
Над красотой кадра не парились. Хибары да косточки, дождик, мутные лужицы, мужики все страшные как на подбор) Самый смак в сюжете. Актер главный ничего так. Остальное - как будто малобюджетное всё. Но в принципе какая разница? Кого щас удивишь спецэффектами.
В конце подутомили борьбой за выживание потомства) Так что хорошо, что вопрос наконец решился хоть как-то)
Интригу продержали до конца, и вот именно как описал Альтаюстас. Положили на видное место, и еще пальцем двадцать раз указали) А потом оказалось, что там две интриги)) И вот откуда берутся лишние калории))

Зря на японце был передничек. Вот жеж не пошли до конца!((
А женщина-свидетель это ж та самая из фильма про изнасилование школьницы?

+4

8

Инди написал(а):

Считаю этот фильм черной-пречерной комедией.

Значит, не показалось.
И мне пока не стоит уходить в подполье из-за сомнений в своей адекватности)

Инди написал(а):

А женщина-свидетель это ж та самая из фильма про изнасилование школьницы?

Да, это Чхон У Хи

0

9

Привёз муж фильм в мою деревню, сели вместе посмотреть...
Хронометраж - просто зашкаливающий.  8-)
В финале у меня невольно вырвался нервный смешок.

Друзья, я реально, без подкола, без стёба, абсолютно искренне спрашиваю: чё это было?
Если кто понял - расскажите. Поделитесь.
Мы с мужем уже вторые сутки месим эту байду и мозги уже заплелись косой.

Кроме того, что я едва уловила смысл добавлю, что два часа, я искренне скучала, ну нудятина для меня была.
На сцене шаманского изгнания меня вырубало  ТРИ раза. Я просыпалась и боялась, что муж заметит и сделает мне выговор за свои страдания.
Но он сказал, что от и до смотрел с интересом, спать не хотелось, иногда ему было треморно.
я не знаю. Наверное, я не торт уже совсем...
Но вдобавок я едва улавливаю концепцию, в фильме ТАК МНОГО ВСЕГО, что даже придя хоть к какой-то удобоваримой версии, всё-равно что-то настырно вываливается и не хочет укладываться в идею.
Видимо здесь мы с режем разошлись просто конкретно.
сразу вспомнила Точку Р недавнишнюю, там я тоже в финале ничего не поняла, больше загадок, чем ответов, но чувство абсолютного удовлетворения от просмотра не покидало меня приятным послевкусием. А здесь - одно раздражение.
Коллеги, помогите.

+4

10

taiklot написал(а):

На сцене шаманского изгнания меня вырубало  ТРИ раза.

Я смотрела в одиночку, поэтому после первого вылета в сон, проснувшись, я тупо перемотала.

Я тоже ничо не поняла. Но странным образом ЗДЕСЬ меня это совсем не парит. Я под конец уже почти вошла в транс, так что пофиг на все было))

Свернутый текст

Меня прикольнуло, что с самого начала показали японца дьяволом. И так и случилось)) То есть типа иногда слухам надо верить.
Для меня девушка олицетворяла умершие души, поэтому на ней и были шмотки уже умерших людей. А вот с мужиками я ничего не поняла)). Тут как будто два дьявола, каждый по своему округу. Просто в начале они не определились с территориями. Такой сумбур. Как только я начинаю выстраивать логическую цепочку, какой-то клин ее перерубает)
Но они оба жертвоприношениями занимались, это как бы в принципе противоречит основным религиям. Вроде бы. Мож мысль такая, что, что настоящий дьявол, что эти шаманы его изгоняющие - вся одна шайка лейка - бесы))
Мне понравились метаморфозы копа. Как он из трусливого, брезгливого офисного толстячка превратился уже почти в бойца. Ради своей девочки.

М

+2

11

У нас вышло две версии:

++

1. Это чистая аллегория о том, как зло растёт в человеке. Взрастив в себе что-то, всё начинает казаться реальностью, хотя ДО этого было всего лишь байкой. Ну, типа, в начале фильма все эти демоны, души, одержимости - это была всего лишь дурацкие россказни коллеги и прочей деревенской братии. А потом вымыслы начали превращаться в реальность, создавая именно такой мир, с которым ггерой просто не в силах бороться.
Мы еще пеняем на перевод, потому что мы ни черта не поняли в разговоре женщины в белом и ггероя. Он пытался убить дочь? когда? Что у него за грех такой, что он там так держал в своей душе, такое тёмное, что мир вокруг него в итоге погрузился во тьму? Все умерли, все стали жерсвами какого-то тёмного начала, подпитавшегося, судя по всему, именно в ггерое.

2. что-то было правдой, а что-то - нет.
Демон с религиями и женщина в белом - аллегория. Шаман - серийный убийца. Зло вокруг окружает ггероя с его какой-то ошибкой в пролом. Но зло - это не просто внутренние демоны ггероя - это еще и что-то вполне реальное, которое бродит вокруг, подпитываясь собственными демонами.
Именно поэтому демоны фотографируют живых, а шаман - мёртвых - уже просто как трофей.

Скорее всего опирается всё действо на цитату из Евангелия от Луки, приведённое в начале фильма.
Как интерпретация:
Он, мол, реален, поэтому не демон.
Но это не так.

+1

12

taiklot написал(а):

Видимо здесь мы с режем разошлись просто конкретно.

Ну, бывает...
Недосказанности и прочее меня здесь совсем не смущали, потому что фильм увлек)
Прочитай 2-ой абзац моего отзыва,

+
Инди написал(а):

Мож мысль такая, что, что настоящий дьявол, что эти шаманы его изгоняющие - вся одна шайка лейка - бесы))

Люди продолжают верить во всякое... вместо того, чтобы полагаться на свои силы. И да - иногда то, что кажется злом, и есть оно.
То есть ближе к этой версии:

taiklot написал(а):

2. что-то было правдой, а что-то - нет.

Если это не поможет, то просто забудь, как совершенно не твой фильм)

Отредактировано Dream (2016-07-31 17:04:23)

0

13

Тайклош, мне обе твоих версии нравятся)
А как вы объясните возвращение этого дьякона, или как там его. И разговор с японцем. "Если вы мне скажете, что вы не он..."
А еще мне понравилось, что необязательно выбор всегда между злом и добром, между темными силами и светлыми. Иногда он может быть между разными видами зла. Типа под поезд попасть, или из окна вывалиться))
Я ж говорю, комедия

0

14

Инди написал(а):

А как вы объясните возвращение этого дьякона, или как там его. И разговор с японцем. "Если вы мне скажете, что вы не он..."

+

Дьякон по телеку увидел массовое убийство, которое устроил коллега главгероя. А т.к. японца они уже на дороге замочили и сбросили в ров, то вроде расслабились, а убийства продолжились. Дьякон решил, что он уже имеет дело не с человеком, взял серп и пошёл мочить демона. но уж очень он хотел верить, что японец всё-таки не демон. Ну не был он готов, всё еще блуждал в невинности своей, в байках, не готов он был столкнуться лицом к лицу.
В этом, мне кажется, некий намёк на то, что люди в чём-то до последнего слепы, если истина даже перед глазами. Поэтому мы с самого начала фильма знаем правду, но постоянно блуждаем в сомнениях, по типу "да не может того быть на самом деле!"

Самым мутным для меня моментом является разговор бабы с ггероем: про желание убить дочь. Мне кажется, здесь нам точно что-то недодали с переводом.
Второй мутный момент - это зомбак, который всех кусал. Его фотку видел ггерой в комнате. А потом опять же в разговоре с бабой именно он мелькнул в секундах флешбеков. Что-то тут есть, какая-то связь, но мне уловить не удалось.

+1

15

Честно говоря, фильм настолько сумбурен, что искать смысл, объясняющий все действо с начала до конца, смысла не имеет, пардон за тавтологию)

С одной стороны, все кажется мне предельно простым: что требовалось показать и доказать - Зло существует. Не имеется в виду что-то иносказательное, какие-то человеческие пороки и т.д., а именно Зло - грубое, зримое, вещное, оно смотрит на нас, мелких людишек с нашими мелкими проблемками, как на забавных зверюшек, с которыми можно поиграть, пока не наскучит.
Нас так долго учили бояться людей, что мы перестали по-настоящему верить в Зло, существующее вне человека.
Осознание себя в центре мироздания лишило человечество страха Божьего. И если Он в самом деле (прости меня, Господи!) решил взять выходной и отдохнуть от нас, а люди обленились и расслабились, забыв этот самый страх Божий, кто сказал, что другая команда не получает от этого барыши?)
А то что не повезло именно этой деревеньке - ну не повезло!) Этой весной (зимой, осенью?) дьявол решил прогуляться именно по этим уличкам.

Мы ведь привыкли к условным ужастикам, которые можно с удовольствием посмотреть с попкорном, сидя в мягком кресле, заранее настроившись чисто на зрелище и ничего больше. А здесь все такое посконное, самая обыденная реальность - сонная, залитая дождем деревушка, самые что ни на есть простецкие жители и вдруг посреди этой почвы для арт-хауса вырастает хоррор с чертями, духами, зомби и т.д.

Кстати, ужасно забавно, но уже с середины фильма меня не покидало ощущение, что это - какая-то очень неудачная аналогия Вия. Но Николай Васильевич простую библейскую мысль - Не убоись зла! - донес в прекрасной, краткой и увлекательной форме. Здесь же с полдороги решили свернуть в никуда, точнее, пробежаться по всем возможным вариантам сразу.
Ведь Хома не сражался со Злом, он просто пытался выжить, прячась за хрупкой преградой и надеясь только на силу молитвы. Данная конкретная ведьма померла, но ведь упыри, вурдалаки и прочая нечисть никуда не делась, расползлись по своим щелям, и все) Потому что Зло, настоящее Зло, в которое верили наши предки, победить нельзя, Тьма - оборотная сторона Света.
Здесь полицейский сражается за жизнь дочери (куда ж корейцам без натянутой сентиментальности!). Просто вопрос - а с кем он сражается?.. А не с кем ему сражаться! Просто, когда в деревне появляется дьявол - не факт, что именно он наслал на малышку беду - там начинают происходить плохие вещи, никуда не деться!)
И да, тогда получается, что победа была невозможна изначально. Ну не повезло им.

Очень понравилось, что для всех в разные моменты эта чертовщина представлялась в разных обличиях. Ни с того ни с сего, старый японец, похожий на злобного божка, то ли языческого, то ли даосского, то ли буддистского, вдруг превращается в самого натурального черта с рогами (я смеялась до слез), причем на глазах католического монаха, который и должен представлять Зло именно в таком виде. Бравые деревенские ребятушки сражаются  зомби - прямо таки слизанных с Ходячих Мертвецов, но, кажется, совсем не характерных для корейской мифологии - даже в такой глуши люди смотрят фильмы про зомби!) Что называется, хотели посмотреть ужастик в реале - получите!) Полицейский подозревал, что в дочку вселился дух, шаман убеждал его в этом - пожалуйста, любой каприз!) Зло предстает перед нами таким, каким мы готовы его увидеть, а какое оно на самом деле - никто не ответит.

При том, что фильм невыносимо, неимоверно длинен, и первый час я с трудом боролась со сном, тем не менее, он произвел впечатление.
Думаю, с удовольствием когда-нибудь пересмотрю. Вещи, которые заставляют себя разгадывать, всегда интересны.

+5

16

Пресс-конференция с создателями на Каннском кинофестивале (на английском)

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Вопль / Плач / The Wailing / Goksung


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно