◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Считанные дни / Numbered Days / Dias contados


Считанные дни / Numbered Days / Dias contados

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Считанные дни / Numbered Days / Dias contados

http://s017.radikal.ru/i433/1609/f2/c4f8c9e18ccc.jpg

Страна: Испания
Год выпуска: 1994
Жанр: драма, криминал, 19+
Продолжительность: 01:33:00

Режиссер: Иманол Урибе / Imanol Uribe

В ролях: Кармело Гомес / Carmelo Gomez, Хавьер Бардем / Javier Bardem, Пепон Ньето / Pepon Nieto, Рут Габриэль / Ruth Gabriel, Кандела Пенья / Candela Pena, Карра Элехальде / Karra Elejalde

Описание: По роману Хуана Мадрида "Считанные дни".
Боевик террористической организации ЕТА готовит терракт в Мадриде, встреча с наркозависимой девушкой изменяет его жизнь - в ней появляется любовь.

25 наград и 17 номинаций

Теги: фильм,Испания,драма,совместник,криминал

0

2

Боже ж мой, что творилось в Испании всего 20 лет назад...

На фоне современного терроризма как-то подзабылись баски с их жестокостью и непримиримостью. А они любили всегда оставлять последнее слово за собой.

Вообще, помимо обшарпанного Мадрида, от души сдобренного отдельными красными деталями, большую часть фильма нам показывают голую (до пояса, точнее, ниже пояса) Рут Габриэль.

Временами мелькало, что это и была главная задача режиссера. Она и не проститутка по большому счету, а видимо танцовщица эротичных танцев в стиле гоу-гоу.

Обаятельный главный террорюга, с трехдневной щетиной на лице, безжалостный убийца мадридских полицейских, имеет только одну слабину - любит дешевых проституток.

Два одиночества встретились, полюбили, эээээ... нет - процесс на экране явно выглядел по-другому, и... потом все закончилось.

Не жалею, что подбила вас на этот фильм. Где вы еще такое увидите... Кровь, любовь и террор. Разве что в фильмах о русских бомбистах конца 19 вв.

Кстати, фильм действительно хорошо снят и смонтирован. С раздачей слонов призов согласна)

http://s018.radikal.ru/i506/1609/59/edc3813ea678.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1609/3f/35a7feb094df.png

+7

3

фильм неприятен именно своей реальностью. Он так просто и так буднично рассказывает о жизни героев, оказавшихся почти на самом дне общества. У этих людей нет будущего, есть только настоящее. Почти никаких
ограничений, почти все можно. Есть и запреты.  Просто чтобы не скатиться в пропасть, не опуститься окончательно. Когда кажется что есть еще призрачный шанс все бросить и начать другую жизнь.

Он - преступник, она -  падшая женщина. Сложно сказать что их связывало, странные отношения.

Было жаль девушку, просвет в жизни оказался еще одним разочарованием. И опять спасительный выход - уколоться и забыться.

Террорист не понравился сразу. А потом еще сцена с убийством полицейского, так расчетливо и хладнокровно он это сделал. Отталкивающий тип.

Не могу сказать, что интимные сцены понравились, они были без прикрас. Близость героини с мужем была просто отвратительной.

Не очень жалую такие фильмы, беспросветность так обыденно показана. Думаешь, от такой жизни криком кричать хочется. И ведь живут. Недолго и неярко.

После фильма остался не очень приятный осадок Значит, авторам удалось окунуть меня в этот мир дурмана и безнадеги, откуда есть только один выход.

+7

4

Nightis написал(а):

фильм неприятен именно своей реальностью

Да, пожалуй. Но, знаешь, он запоминается. Чего, собственно, и добивались авторы. Наверное...

И еще он сильно напоминает "Последнее танго в Париже". Все это из скрытых мужских фантазий - встретить незнакомую девушку и сразу заняться с ней сексом. Где уж придется...  8-)

А сама история, несмотря на маргинальность главных героев, чистая мелодрама: странная история любви, захлебывающаяся в эмоциях и наготе - террорист влюбляется в проститутку, она влюбляется в него, ставя под удар основную миссию.

И здесь совершенно неподражаемый Бардем. Как бы ни лучшая роль его...

0

5

Не хотела я про терроризм, но Бардем, вижу, хорош, надо смотреть)))  = ̄ω ̄=

0

6

Oncilla написал(а):

Бардем, вижу, хорош, надо смотреть

Он здесь страшный (внешне отвратительный), мерзкий, скользкий психопат. Продавец наркоты, сутенер, стукач и предатель. А играл, да. Отлично.  :D

+1

7

В фильме тягучая и неприятная атмосфера, всё такое серое и некрасивое. Любви я не увидела, просто столкнулись два не очень хороших человека и у них закрутились отношения. Да и отношениями я бы это не назвала, героиня своей странностью привлекла внимание другого странного типчика, вот на волне своей в разной степени сдвинутости они и сошлись.

Nightis написал(а):

У этих людей нет будущего, есть только настоящее. Почти никаких
ограничений, почти все можно.

И это пугает, как так можно. И что для таких людей значит счастье?  Судя по их лицам, поступкам они не живут, а выживают.
Слишком мало чувствуют, верят, каждый день -это попытка выжить, возможно именно в этом и есть причина, что эти двое закрутили роман. Как бы нельзя, но нервы щекочет.

julz_nsk написал(а):

встретить незнакомую девушку и сразу заняться с ней сексом. Где уж придется

Действительно фантазия. Сама пришла, напросилась, сразу же разделась и показала всё, без прикрас, полная раскованность и натуральность.
Самое интересное, что в некоторых сценах героиня мне казалась некрасивой и очень неприятной, а в некоторых - настоящей красоткой с глубиной какой-то что-ли. Особенно поразили снимки, возможно, что таким образом что-то хотели обыграть, а может я сама себе что-то придумала.

Не думаю, что последний поступок героя обусловлен большими чувствами, скорее он просто устал и рванул за тем, что его хоть ненадолго, но пробудило.

+6

8

Крокотуся написал(а):

в некоторых сценах героиня мне казалась некрасивой и очень неприятной, а в некоторых - настоящей красоткой с глубиной какой-то что-ли

Да, мне тоже так увиделось. И снимки классные. В романе, по которому снят фильм, главгерой талантливый и модный фотограф.

Крокотуся написал(а):

он просто устал и рванул за тем, что его хоть ненадолго, но пробудило

А мне показалось, что его поступок - отчаяние момента. Секунды до катастрофы, когда уже ничего нельзя исправить. Иллюстрация выражения "рванул как подорванный".

0

9

Оч. красивый мужчина в главной роли.
Скачала с ним испанский вариант "Собаки на сене" по такому случаю))
Фильм такой, с атмосферой тех лет. Капельку бардака, капельку обнаженки, большой кусок обязательного отчаяния и бесперспективняка, и немного "травки"
Реж как бы не особенно осуждает, но и не особенно симпатизирует героям.
Я сначала принимала Чариту за парня. Когда она разделась, пришлось признать, что это все-таки девушка. Мож они ее и раздели так быстро, чтоб сразу снять все сомнения у зрителя? И получила бы актриса приз за Лучший дебют без своей киски?
Простите за цинизм)
"Бывшая" героя тоже довольно мужиковата.
Тема "Любовь и террор" для меня закрылсь на индийском фильме "Всем сердцем". Как-то я совсем глуха стала к дальнейшим просмотрам на эту тему.
Тяжела жизнь террориста, но жизнь проститутки еще горше.
Какую мысль, кроме этой хотел донести автор, я так и не поняла. Смотрела как эротику и не более. Чувства, или что хотел Катаев, остались для мною непонятыми((
А вообще красивые люди, без фурункулов на коже, но с фурункулами в душах. И что, спрашивается, дурью маются?
У меня лишь легкая досада на них глядючи

+7

10

Инди написал(а):

Фильм такой, с атмосферой тех лет

Да, да. Тоже смотрела и думала, как четко фильм привязан к определенной кинематографической эпохе.

Представляешь, когда смотрела обзоры на фильм, попалось замечание, что роман/первоисточник - вольная интерпретация "Кармен".  8-)

Инди написал(а):

Тяжела жизнь террориста, но жизнь проститутки еще горше

Да, здесь все-таки авторы пытались романтизировать образ террориста, далековато от реальности. Этакий мягкий, чувственно-рафинированный типчик.

Чем-то фильм "Никиту" Бессоновскую напомнил.

0

11

julz_nsk написал(а):

И снимки классные.

Тоже отметила,  для "легенды" слишком хороши. На снимках девушка выглядела такой красивой и невинной.

0

12

Сразу о впечатлениях: для меня самым ярким была пощечина. В этой сцене была стремительность, отчаяние и несдержанность женщины, которая теряет. Теряет не только мужчину, но и смысл своей жизни. Возможно, такой путь героиня выбрала из-за любви? Понравились ее слова "Спокойной ночи" в постели. Она примирилась с поражением. Она все поняла и приняла. Понравился персонаж этой героини, даже понравились их одинаковые носы, когда они стояли рядом и смотрели вдаль. Была в этом какая-то родственность и гармония.
И в самом начале хотелось ей ответить на вопрос, почему он взял проститутку.
Потому что захотелось. И все. Нужно еще какое-то объяснение?
Потому что это свобода - не прикидываться, не говорить ласковых слов, которых не хочется, не тратить время на прелюдии и не исполнять ненужные танцы. Потому что это просто. И можно взять то, что хочешь, без просьб, не добиваясь, как вот это яблоко в вазе. Но на самом деле просто захотелось. А кто-то сюда привяжет на алую ленточку снятие стрессов.

Понравился еще эпизод с невинно убиенным в время взрыва. Любопытство убивает, алчность и жадность тоже. Возможно, в этом гораздо бОльший смысл, чем кажется.

Из плюсов также отмечу присутствие таких разных лиц и бюстов. Как будто я на выставке скульптуры или портретов художников в неком музее. Глядя на их лица, мне казалось, что знакомлюсь с чьими-то творениями. Это было почему-то приятно.

По всему остальному: мне нравится откровенность, причем не обязательно это должно выражаться в обнажении тела. Была ли здесь откровенность? Скорее нет. Откровенностью здесь было бы обратное - желание прикрыть наготу.
Я не искала смысл в действиях героев.
Я не сочувствовала им.
Просто думала, что где-то происходит и такое.
По поводу съемки и всех технических процессов - очень понравилось.
Только хотелось, чтобы снимали они иное.

Хавьер Бардем обладает запоминающимся лицом. Но не скажу, что он выделяется среди других актеров чем-либо еще. Удачный грим (при кажущемся отсутствии грима) и этот рваный халат - дополняют образ.

Мне хотелось добавить в цветовую гамму чего-то алого, как у Альмодовара. Алое блюдо или платье, каких-то алых эмоций, смеха или истерики, интернациональных, которые свойственны любому, независимо от положения, пола, возраста. К сожалению, я увидела историю людей определенного круга и определенного уровня, локальную, точечную. Я поставила галочку напротив понятия "страсть", но она меня не затронула. Больше обеспокоила судьба полицейского, убитого внезапным выстрелом в затылок.

Мысленно протянув "что творяяят", подумала, что на соседней улице мама с дочкой пекут печенье, и мама наставляет дитё, что нужно учиться, учиться и еще раз...

Нужно учиться, потому что знания помогают выйти из сумрака. А все герои были в сумраке. Закрутилось - у кого по пьяни, у кого по неопытности или по дурости, и не выберешься.

Нет претензий к фильму, но и сильных впечатлений нет.

Музыкальная тема показалась очень сжатой. Строгая, четкая, ударные опять же, но недостаточно для драмы. Хотелось больше.

Отредактировано Anna Bernall (2016-09-19 14:51:11)

+6

13

Черт, не знаю, что писать. Что все серо и уныло? Что от фильма веет холодом? Что, как писала Найтис, фильм бьет своей реалистичностью, той грязью и беспросветностью, которая окутывает героев?
Они возятся в своем маленьком мирке, выживая и никак не пытаясь изменить свою жизнь, потому что не видели ничего другого. Они приняли, как константу, такие правила игры.
Фотограф появившийся в сфере внимания соседок, как пришелец из другого более благополучного мира, однако оказавшийся миражом. И как-то запросто он влился в их среду ничему не удивляясь, совершенно спокойно на все реагируя. Поэтому и сложилось впечатление о нем, что ОН-червивое яблоко. Такое красивое, румяное, а откусишь, а там извивается жирный белый червяк.
Любви у главных героев не увидела: у девушки это было влечение к человеку, который как казалось мог что-то изменить в ее жизни, а у фотографа обычное пристрастие к падшим женщинам, которое он продемонстрировал с самого начала фильма.
Отчаяние подруги фотографа наверное дало ему некий толчок к осознанию бесперспективности происходящего.
Финальный поступок - это не от мозга, а на уровне инстинкта, как кошмарное хладнокровное убийство полицейского, просто увидел знакомое лицо: нет, только не она, я еще помню тепло ее лона. Убивать знакомых психологически тяжелее, вот и рванул пытаясь остановить неотвратимое, не думая, не просчитывая шансы.
А вообще собаке - собачья смерть! Жаль жертв, что попали под руку этим свирепым хищникам - террористам, но не их самих.

+3

14

Плюсики на Найтис, к сожалению, закончились.

0

15

Боже! 25 наград! Столько вообще выдают?  :D
В принципе, уже всё дельное сказали и до меня, не знаю, что и добавить. Ну если только кому-то интересна чиста моя имха.
По большому счёту, всё то, где какая-то любоффф мешает ДЕЛУ, - для меня лежит в области мелодрамы.
Начало такое немного рваное, малопонятное, а потом - бац! - девица - и всё так гладенько съехало для меня именно в эту плоскость.
Я не хочу тут козырять категоричностью и смешивать божьи дары с яичницами, но музыкальное сопровождение окунуло в настальжи: такие ненавязчивые, синтезаторские мотивчики, которые крутили и в порнушке. Тех же примерно годов.
А когда я обозрела все нефритовые пещеры... вполне понимаю, почему тут у всех ассоциации с мужскими фантазиями, они же в порнушках и воплощаются зачастую.)))
Развернула, значит, она эту 3Д картинку перед мужиком, а потом - ой, я не такая, ты шоооо!
Умора.
Ну... как-то попыталась я соскочить с "не того" настроения. Сосредоточилась.
А мне опять. Мы тут немного побегаем-постреляем-повзрываем - но, жди, зритель, нефритовые пещеры - не за горами, усё будет.
я вообще-то не против.
Но мелодрамные лица, жесты, крупные планы так явно иногда мне подмигивали, что нет-нет - да и пробивало меня на ха-ха. Один только - о, боже, сколько в этом было! - выпавший из ослабевших пальцев пистолет в ванной! Моя рыдаль. И это у человека, который походя замочил полицейского в затылок.
Ну чтооо вы, право слово!  :D Ну, как говорится, дамы - для вас.
А её взгляд через плечо на любовника во время сношения с мужем. Лицо такое страдальчески театральное, такое прям возвышенно мученическое.
Ой, ну нет. Словно она говорит: о, прости, что видишь эту ужасную сцену!
Нет там боли. Ну, не физической даже.

Helavis написал(а):

И как-то запросто он влился в их среду ничему не удивляясь, совершенно спокойно на все реагируя.

Вот-вот. Поэтому и гложут меня сомнения, что героиня чего-то на полном серьёзе ожидала в отношении счастливой новой жизни. А если ожидала - то мне её еще больше жаль. Ну нет по жизни нормальных мужчин вокруг, не на кого даже подсмотреть.
Хотя и не сочувствую ей в полной мере. Героиня не в рабстве. Всегда можно жить по-другому, другое дело, если в сознании уже что-то совсем поломалось.
А нормальные мужчины только в кино спасают всяких наркоманок-проституток. И то зачастую в качестве медбратьев по долгу службы.
Обычно нормальные сразу прочухивают, что к чему - и разворот-поворот. Так что не знаю, какие тут лучи надежды для женщины. Самой сначала надо из дерьма вылезти, увы, а то кого там в этой зловонной куче можно найти?

И рывок в закат! Охо-хоооо-х...

В общем, кровь-любовь, всё удалось. Эдакая пикантная любовная история для меня - и не более. На фоне среза какого-то определённой общественной прослойки. Она выпуклая, должно быть, получилась, за неё, возможно, и награждали.
Не знаю, чего тут еще можно высосать.
О щупальцах Мирового Зла, само собой, я понимаю, не дурак. Но не так.  :dontknow:

Инди написал(а):

А вообще красивые люди, без фурункулов на коже, но с фурункулами в душах. И что, спрашивается, дурью маются?

И не говори.  :dontknow:  :yep:

+7

16

taiklot написал(а):

Мы тут немного побегаем-постреляем-повзрываем - но, жди, зритель, нефритовые пещеры - не за горами, усё будет.

дадада)))  :cool:

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Считанные дни / Numbered Days / Dias contados


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно