Однажды весь мир изменится, чтобы мог измениться один человек.
Работа на износ, бумаги, договора, сделки с клиентами и бесконечные компромиссы с совестью. За беспрестанной рутиной, в которой ты одинок, так быстро черствеет сердце, а за усталостью прячется бесконечный цинизм. Некогда понять, некогда почувствовать, некогда кого-то услышать. Ты сам за себя. И еще за дочь. Однако, даже незаметно для себя самого, любовь и к ней становится вдруг обязанностью.
Таков главный герой.
И вот происходит нечто. Не такое будничное, понятное и повседневное, что, касаясь только тебя, хоть и делает жизнь другой, но больше погружает в рефлексию и переосмысление, а такое, как здешняя катастрофа - невозможная, немыслимая, ирреальная - которая заставляет практически миновать фазу осмысления и переоценки, а сразу требует действия.
Фантастическая составляющая является лишь той лакмусовой бумажкой, на которой проявляются самые человеческие, самые искренние, самые достойные качества попавших в переплёт людей. Не зацикливаясь на Зле, которое частенько уже с человеческим лицом, можно спокойно посмотреть на Добро. Искренне сопереживать и принимать детей и беременных не как манипуляцию на жалости, а как то, ради чего следует бороться, жертвовать собой, погибать, но знать, что это не напрасно.
Ну разве же не греет многих поговорка: на миру и смерть красна?
Как здесь прекрасны те, кто погибал ВО ИМЯ.
но что же наш герой?
По большому счёту, исходя из того, какой вектор задаёт история, только он и должен был здесь измениться.
Да, все остальные, лишь мягко или ярко подсвечивали ему путь. Путь из мрака одиночества, в которое он сам себя загнал, даже находясь в окружении дорогих ему людей.
Чужие люди ПОСТУПКАМИ за считанные часы словно вкололи ему антидот от яда в его душе, который уже невозможно нейтрализовать словами.
Умирали, жертвовали, спасали... и доказывали, доказывали, доказывали.
Это прекрасно.
Это просто чудесно, что снимают такие фильмы, где пронзительно, пафосно, взывая к зрителю всеми возможными словами, визуальными приёмами и манипуляциями, просят вспомнить о том, что счастье уже пришло в твою жизнь. Ты видишь его где-то в будущем - а оно рядом.
Счастье быть наполненным любовью.
Гон Ю в бэлой рубашке - красавец. Боже, ну нет слов у меня, вы бы знали, как это на меня магическим образом действуют эти чёртовы окровавленные белые рубашки! Но и сам актёр чудесно воплотил образ. Да, пусть быстро, второпях, казалось бы, неправдоподобно, но... кульминация произошла именно с ним, как и требовалось. Это была наивысшая точка всей истории. Чего же еще желать?
Ма Дон Сок - просто неподражаем. Ну невозможно люблю его мощных увальней. А тут еще в таком пижонском шарфике. Но настоящий мужик. Рыцарь, боец, влюблённый мужчина. Мне всё равно, что дверь тамбура, когда в неё рвутся десятки упырей, невозможно держать так долго да еще и перекидываться трогательными речами с главгероем, мне важно, что это было пронзительно, это было героически, это было - до последнего вздоха. И даже после него.
С Чон Ю Ми у него получилась такая невозможно милая, славная, но не приторная пара, что просто загляденье. Хотя, признаюсь, всю дорогу я только думала, что хорошо хоть она не на девятом месяце беременности, а то бы уж даже не знаю, как все её кульбиты объяснить.
Я рада, что режиссёр в развязке сумел остановиться. Кульминация уже случилась, и - как по мне - трагедия ради трагедии - это безвкусица.
Да, смешно жертвовать целым миром, чтобы один болван что-то осознал. Но если это не болван? И если мы все сможем ему сочувствовать?
Тогда, наверное, не просто так однажды целый мир изменился, чтобы смог измениться один человек.