◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Поезд в Пусан / Train to Busan / Busanhaeng


Поезд в Пусан / Train to Busan / Busanhaeng

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Поезд в Пусан / Train to Busan / Busanhaeng

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0917/a2/441f0542125f5e92defd4776d06d7aa2.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2016
Жанр: ужасы, боевик, триллер
Продолжительность: 01:58:00

Режиссер: Ён Сан Хо / Yeon Sang Ho

В ролях: Кон Ю, Ма Дон Сок, Чон Ю Ми, Ким Су Ан, Ким И Сон, Чхве У Сик, Ан Со Хи, Ким Чхан Хван, Чан Хёк Чин, Чон Сок Ён

Описание: Из-за загадочных вспышек вируса объявлено чрезвычайное положение. Скоростной поезд-экспресс в Пусан стал временным убежищем для тех, кто смог вырваться из охваченного загадочной эпидемией Сеула. Случайные пассажиры не предполагали, что их билет на этот поезд станет счастливым, но вот надолго ли — добро пожаловать на борт и постарайтесь остаться в живых...

Теги: фильм, Корея, ужасы, боевик, триллер, Кон Ю,совместник,Чон Ю Ми

0

2

Кто сказал, что корейцам нельзя снимать масштабные фильмы?! Опыт есть, пусть и небольшой, да и никто не запретит. А про зомби-апокалипсис можно? Почему нет?
Вселенная – великая вещь! Бесконечная в своем разнообразии, величии и загадочности. В том числе и об этом думают создатели киновселенных различного формата и масштаба, когда задумывают очередной проект, будь то Marvel, DC, Star Wars и прочие. Но вселенные тоже бывают разные. Какие-то уже существуют, какие-то подразумеваются, а какие-то напрашиваются. Когда смотришь «Поезд в Пусан» складывается ощущение, что именно это события происходят в тот момент, когда персонаж Бреда Питта спасает свою семью в «Войне миров Z». Если бы авторы во всеуслышание заявили, что картина является зарисовкой из вселенной «Войны миров Z», можно было бы сказать – окей. Но этого не произошло, поэтому у нас проблема…
Ведь воспринимать ее как-то иначе просто не получается. Все не просто похоже «до боли». Дело в том, что в определенный момент контекст крылатого выражения вызывает неподдельное желание принять обезболивающее, лишь бы не видеть очевидных заимствований. Зомби будто волной из себя же прибило прямиком из картины Марка Форстера. Корейцы всего лишь загнали ситуацию в поезд, рассекающий просторы корейского полуострова. Когда у главного героя звонит телефон, кажется, что сейчас его попросят прибыть в порт Пусана, откуда его с дочерью заберет вертолет, который доставит семью на авианосец, где его уже будет ждать высокий чернокожий мужчина по имени Тьери.
Фильмы проиграл своему американскому собрату в музыкальном сопровождении, атмосфере и напряженности, но кое в чем превзошел, только это ему не в плюс. Корейская картина получилась более Голливудской (в всей глубине отрицательных сторон этого понятия), чем фильм с Питтом, а очевидные штампы зачастую мешают сопереживать просто потому, что в самый неподходящий момент становится понятно, как закончится та или иная сцена, кто погибнет, а кто доживет до финальных титров. А еще где-то после часа просмотра фильм начинает плеваться чудовищным идиотизмом персонажей. Вещи, до которых герой заокеанской версии додумался с первого раза, целый поезд, доверху набитый корейцами, не додумался вообще. А еще корейцам не хватает честности перед зрителем. Обычный кореец обращается секунд за десять, а один из главных героев должен сперва со всеми попрощаться, погрустить, поплакать и уже потом мееееедленно…
Концовка у этого, кхммм… художественного заимствования могла быть, как голливудской, так и корейской, а закончился фильм… а вот как он закончился, зритель и узнает, когда посмотрит фильм. Отмечу лишь, что создатели постарались увязать все ниточки и веревочки сюжета и отношений персонажей. В результате получилась визуально яркая, но идейно нелепая конструкция, где ничто не торчит, но как-то странно провисает.

скрины

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/56/06e1227b00927790a090ff37d72b4f56.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/02/e9da913948f49f08f01a35ed06b57802.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/1e/e17bc02dfaa242f0a920424e20b15c1e.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/c1/1b382ae116a98719d2ac608ec5fe51c1.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/d3/c82479f8a1e2074b11074c1778da78d3.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/c7/c5e2d5a90bde011b86e1cfaf390877c7.jpg

Отредактировано altauistas (2016-09-17 10:26:01)

+6

3

Посмотрела) И мне понравилось.

Множественные апокалипсисы не видела, как и Питта - не люблю его, зато люблю Гон Ю))) - потому всё в новинку было.
Волна, оказывается, заимствована))) Ну, я, увидев её, смеялась в голос, и от первых зомби хохотала - что тебе танцоры)) Но ни смех, ни глупость персонажей, ни предсказуемость, ни даже длительное умирание  :D  не помешали мне сочувствовать и болеть за персонажей. Да, я иронично подняла бровь во время "мужского разговора" о детях в туалете итп Но))

Беременная + муж такие славные.
Девочка прям очень по-взрослому и "красиво" себя вела, папашка перевоспитался быстренько. Может, невероятно, но не плохо)

+6

4

Ну какбэ не совсем пятница. Но я посмотрела фильм еще на выходных. До пятницы уже забуду, чего хотела написать-то)
Мне НЕ понравилось. Полностью согласна с отзывом Альтаюстаса.
Угнетающе предсказуемо. Я сто лет не смотрю зомби-фильмы именно из-за этой тотнальной их предсказуемости. Но тут восторженные отзывы заставили меня поверить, что корейцы привнесли что-то свежее.
На мой взгляд, ничего не привнесли.
Фильм строится по совершенно стандартной схеме, объединяющей фильмы-катастрофы с фильмами-зомби. Я смогла продержаться, хоть и подматывая исключительно благодаря знакомым и любимым актерам.
Если снимаешь что-то подобное, то надо хотя б с юмором, как в Зловещих мертвецах.
Но тут настолько все прямолинейно, аж тоска брала.

+8

5

Мдаааа.... У корейцев просто рецидив на тему "пусть плохонькое, но свое".

После всекорейского успеха дорамы "Потомки солнца", теперь единение всея Кореи на фоне зомби-апокалипсиса. Ура!

Из фильма мне стало ясно, что Кон Ю нужно срочно заводить своих детей. Он уже плотно вошел в роли отца, а практики пока ноль.

А то уже приходится взваливать на себя огромную моральную ответственность за судьбу обычных корейских граждан.

Насмешило расслоение и структура корейского общества в разрезе следующего поезда.

Мужчины в костюмах и галстуках говорили больше и весомее, чем мужчины без оных.

Женщины вообще не должны вякать, только когда их спросят, только по текущему моменту.

Рейтинг "7,8" на imdb... Обалдеть...  :D Короче, надо завязывать ориентироваться на рейтинги и награды...

+6

6

Соглашусь со всеми предыдущими ораторами)

Особенно с Альтаюстасом. На протяжении всего просмотра так и думалось - а где-то в это время летит Мрия с Питтом)
Только вот дело в том, что Мировая Война Z мне совершенно не понравилась. Своей громоздкостью, тяжеловесностью, претензией на глобальность. Помню это и условного Питта, что-то там искавшего. Всего было слишком и через край.

А все ляпы, нестыковки, неискренность со зрителем в Поезде - ничего не раздражало. Я села смотреть обычный зомби-апокалипсис, глубоко и насквозь коммерческое кино, созданное исключительно, чтобы снять кассу за счет узнаваемого сюжета и актеров. Взяла правильный настрой)

Может, дело в замкнутости пространства, камерности. Мне вот нафиг не болеется за все  человечество, а отдельные истории в силу обаяния актеров - хорошо пошли. Особенно мальчишка-бейсболист - Чхве У Сик вызывает у меня срабатывание материнского инстинкта на раз) Да и все они (персонажи), как сказала Oncilla - славные)
Еще показалось, что у фильма легкое дыхание - 2 часа пролетели быстро.

Главный недостаток - не ляпы, не предсказуемость - а полное отсутствие иронии, слишком серьезно все, ну и конец, конечно.

Свернутый текст

Я кровожадина, финальный выстрел - был бы  :cool:  . Но это все же коммерческое кино, люди с ведерками поп-корна должны выйти из кинозала с чувством удовлетворения, а не с ощущением, что все было зря.

Оценка "7,8" на imdb -  смех да и только) Я вот думаю - люди что, решили, что если фильм показали в Каннах, он уже априори представляет какую-то художественную ценность?.. Надо искать глубинные смыслы, восхищаться тонкостью передачи образов?

Отредактировано sbean (2016-09-23 12:49:22)

+7

7

И я продержалась благодаря актерам.

Предсказуемый, поверхностный фильм из серии "ответ Западу".
Ставка на экшн и обычных людей. Но авторы переусердствовали в желании придать понятный массам посыл, т.к. привлечение беременной и ребенка будто принуждает к сопереживанию.

Муж беременной понравился. А герой Кон Ю словно старался быть хорошим, чтобы не разочаровать дочь)
Персонажи стараются выжить, защитить близких, даже в ущерб себе, - но это настолько естественно, что не стоило мучить зрителя два часа из-за таких очевидных вещей.
Такое ощущение, что фильм снят ради одной сцены ближе к концу)

ps Насчет рейтинга imdb. Проходила еще на индийском. Высокий рейтинг на кассовые хиты в основном создают местные зрители. А фильм может быть ужасным бредом.
На него не стоит ориентироваться жителям других регионов.

+6

8

sbean написал(а):

Я кровожадина, финальный

а для меня кульминация свершилась на прыжке - и я уже не успела попереживать) хотя я тоже кровожадная))

0

9

Фильм понравился. Смотрела не отрываясь, переживала, злилась ,грустила и даже всплакнула. Корейцы, удивительным образом, из обычной истории про зомби сделали очень душевную и поучительную вещь.  Да, они манипулировали, били в люб нравоучениями, но действует же, на меня так точно.  :yep:

Бессилие, растерянность ,страх за своих близких- всё это я пропустила через себя.  Я восхищалась мужеством героев, осуждала трусов, хотя прекрасно осознаю, что в подобных ситуациях менее всего будешь думать о ком-то, а не о себе. Я даже ругалась  с телевизором, :D  когда машинист кинулся спасать противного директора. Но как выяснилось потом, он не злой, просто спешил к маме. :'(

Для меня высокий рейтинг оправдан,  мне дали эмоций  много и разных. Я не видела фильм с Брэдом Питтом, но не думаю, что он повлияет на моё восприятие, даже если они и передрали оттуда много сцен, то уверена, что душевности в американской версии значительно меньше. Чего только стоит воспоминания отца, находящегося на пороге смерти,  о рождении своей дочурки. Согласна, что это беспроигрышный вариант, как и с беременной женщиной, как и с мужчинами, которые ради тех кого любят, будут бороться до последнего и жертвовать собой. Меня такое трогает, цепляет и я уже не обращаю внимания на различные косяки, я могу себя объяснить,  почему у главных героев столько времени перед превращением: их кусают за руки, а значит вирусу нужно больше времени,чтобы распространиться, плюс ко всему у этих герое есть цель и сила воли, благодаря чему они до последнего борются с болезнью.

sbean написал(а):

Я кровожадина, финальный

Была уверена, что он будет, и рада, что нет. А ещё, безумно боялась, что у женщины начнутся роды и в этот момент придут зомби. Ужас.

sbean написал(а):

Мне вот нафиг не болеется за все  человечество, а отдельные истории в силу обаяния актеров - хорошо пошли

Мне тоже на человечество как то никак. Здесь я болела за отдельных людей, за них переживала и им сочувствовала, поэтому для меня всё сложилось.))

Приблизительно так я и смотрела. :D 
 

Всё, иду смотреть на Брэда Питта и американских зомби.))

+7

10

Корейцы умеют манипулировать моими чувствами и этот фильм - не исключение. Главная героиня - милейшая девочка, сложности в семье, папе-трудоголику нет времени на свою дочь, может, когда-нибудь она и поймет, почему про ее день рождения отцу нужно напоминать, почему подарок для дочери просто для галочки, почему нужно ждать светлое завтра, чтобы жить счастливо и обеспеченно в том будущем, которое в ущерб сегодняшнему дню строит для нее отец. Ага, а с будущим не все так просто. Работаешь-работаешь, воспитываешь чадо как жить в комфортных условиях, уважение там всякое, правила приличия. И тут вирус, в общем, почти конец света. У кого какое нутро, все и поперло наружу.
Да, все слишком прямолинейно, все эти бабушки, беременная женщина, ребенок. От эпизода к эпизоду я все больше переживала за каждого из героев, за здоровых мужиков не меньше, чем за слабых и беззащитных женщин и детей. Пока зомби грызли каких-то левых статистов, я не прочувствовала весь ужас ситуации, совсем другое дело - знакомые персонажи, тут зомби подошли ко мне вплотную. Я сжалась в комок до самых финальных титров.
Прочитав отзывы, для объективности ознакомилась с первоисточником. Не, ну так можно? И где, спрашивается, оригинальность? А я так восхищалась.
Однако, хорошее впечатление никуда уже не денешь. И зомби для меня только фон, так что нахальный плагиат авторам прощаю. Финал удивил, была готова к другому исходу.
Почему-то когда герои бежали за поездом, думала, что это просто невозможно. Или стресс как хороший допинг.
И еще.

+++

Старушка - зомби была такой благообразной, с таким страдальческим лицом. Конечно, такую и пожалеть можно, да даже наказать всех виновных и невиновных, отомстить всем!

+7

11

Однажды весь мир изменится, чтобы мог измениться один человек.
Работа на износ, бумаги, договора, сделки с клиентами и бесконечные компромиссы с совестью. За беспрестанной рутиной, в которой ты одинок, так быстро черствеет сердце, а за усталостью прячется бесконечный цинизм. Некогда понять, некогда почувствовать, некогда кого-то услышать. Ты сам за себя. И еще за дочь. Однако, даже незаметно для себя самого, любовь и к ней становится вдруг обязанностью.
Таков главный герой.
И вот происходит нечто. Не такое будничное, понятное и повседневное, что, касаясь только тебя, хоть и делает жизнь другой, но больше погружает в рефлексию и переосмысление, а такое, как здешняя катастрофа - невозможная, немыслимая, ирреальная - которая заставляет практически миновать фазу осмысления и переоценки, а сразу требует действия.
Фантастическая составляющая является лишь той лакмусовой бумажкой, на которой проявляются самые человеческие, самые искренние, самые достойные качества попавших в переплёт людей. Не зацикливаясь на Зле, которое частенько уже с человеческим лицом, можно спокойно посмотреть на Добро. Искренне сопереживать и принимать детей и беременных не как манипуляцию на жалости, а как то, ради чего следует бороться, жертвовать  собой, погибать, но знать, что это не напрасно.
Ну разве же не греет многих поговорка: на миру и смерть красна?
Как здесь прекрасны те, кто погибал ВО ИМЯ.
но что же наш герой?
По большому счёту, исходя из того, какой вектор задаёт история, только он и должен был здесь измениться.
Да, все остальные, лишь мягко или ярко подсвечивали ему путь. Путь из мрака одиночества, в которое он сам себя загнал, даже находясь в окружении дорогих ему людей.
Чужие люди ПОСТУПКАМИ за считанные часы словно вкололи ему антидот от яда в его душе, который уже невозможно нейтрализовать словами.
Умирали, жертвовали, спасали... и доказывали, доказывали, доказывали.
Это прекрасно.
Это просто чудесно, что снимают такие фильмы, где пронзительно, пафосно, взывая к зрителю всеми возможными словами, визуальными приёмами и манипуляциями, просят вспомнить о том, что счастье уже пришло в твою жизнь. Ты видишь его где-то в будущем - а оно рядом.
Счастье быть наполненным любовью.

Гон Ю в бэлой рубашке - красавец. Боже, ну нет слов у меня, вы бы знали, как это на меня магическим образом действуют эти чёртовы окровавленные белые рубашки! Но и сам актёр чудесно воплотил образ. Да, пусть быстро, второпях, казалось бы, неправдоподобно, но... кульминация произошла именно с ним, как и требовалось. Это была наивысшая точка всей истории. Чего же еще желать?
Ма Дон Сок - просто неподражаем. Ну невозможно люблю его мощных увальней. А тут еще в таком пижонском шарфике. Но настоящий мужик. Рыцарь, боец, влюблённый мужчина. Мне всё равно, что дверь тамбура, когда в неё рвутся десятки упырей, невозможно держать так долго да еще и перекидываться трогательными речами с главгероем, мне важно, что это было пронзительно, это было героически, это было - до последнего вздоха. И даже после него.
С Чон Ю Ми у него получилась такая невозможно милая, славная, но не приторная пара, что просто загляденье. Хотя, признаюсь, всю дорогу я только думала, что хорошо хоть она не на девятом месяце беременности, а то бы уж даже не знаю, как все её кульбиты объяснить.

Я рада, что режиссёр в развязке сумел остановиться. Кульминация уже случилась, и - как по мне - трагедия ради трагедии - это безвкусица.
Да, смешно жертвовать целым миром, чтобы один болван что-то осознал. Но если это не болван? И если мы все сможем ему сочувствовать?
Тогда, наверное, не просто так однажды целый мир изменился, чтобы смог измениться один человек.

+8

12

Не смотрела я Питта и Войну миров Z может и хорошо. Потому что, согласна с Крокотусей, у корейцев так душевно все получилось. Они тронули меня. Мне почему-то запросто удалось представить себя в том поезде и увидеть, как рядом начинают люди превращаться в монстров. Вот прям поверила, что такое может случиться, что это не очередной блокбастер на потеху публике.
Может все дело в актерах? Они уже стали как родные, как близкие люди.
Ма Дон Сока (мужа беременной) люблю с нашей первой встречи, даже когда отморозков играет.
Чон Ю Ми постепенно влезает в душу своими героинями.
Гон Ю признаю его харизму и обаяние.
И все же здесь светилом для меня стал Ма Дон Сок - восхитительный персонаж. Пара с Чон Ю Ми у них такая своеобразная, такая милая. Беременная женушка крутит медведем мужем. Поступки, речи, все работает на его образ. Шарфик этот пижонский тоже. Вот про таких как он говорят: "как за каменной стеной".
Анна Берналь сказала фильм о рыцарях - да! Гон Ю, Ма Дон Сок, Чхве У Сик, и хромой мужчина в плаще - они рыцари.

Не могу я что-то сейчас вразумительный текст написать. Фильм понравился, хотя я и предполагаю, что он на один раз. Однако некоторые яркие сцены так и стоят перед глазами.

+5

13

taiklot написал(а):

Искренне сопереживать и принимать детей и беременных не как манипуляцию на жалости, а как то, ради чего следует бороться, жертвовать  собой, погибать, но знать, что это не напрасно.

:yep:

taiklot написал(а):

Гон Ю в бэлой рубашке - красавец.

ох, систер))

taiklot написал(а):

Ма Дон Сок - просто неподражаем

угу, угу. Я редко заостряю внимание на персонажах второго плана, а этот притягивал внимание.
Было бы совсем фантастично-замечательно, если бы жене дали больше действовать, но это - личные предпочтения.

taiklot написал(а):

а то бы уж даже не знаю, как все её кульбиты объяснить

ахаха
мне и так тяжко объяснить, ну да простим им))

Helavis написал(а):

Фильм понравился, хотя я и предполагаю, что он на один раз

:yep:

0

14

Сразу скажу, что смотрела дважды, и третий раз не против взглянуть)
Для меня - фильм о Мужчинах.
Три персонажа, из которых даже самого младшего не могу назвать парнем или мальчишкой.
Они все для меня - Мужчины.

Ирония - в самих зомби, которые могут олицетворять собой любое зло, от техногенной катастрофы до эпидемии.
Ирония - в пижонском наряде крупногабаритного Ма Дон Сока, который превратился в богатыря, скинув лягушачью кожу.
Когда он был в движении, внутри меня все вопило:
- Давааай! Вали их!
Ирония - в платочке, повернутом не под тем углом, в пылинке на полированной поверхности дорогущего авто.
И вдруг каааак бамкнуло! И все полетело в тар-тарары.
Наступил момент, когда обесценилось все, что могло обесцениться, кроме одного.
Я настолько сопереживала мужским персонажам, они так сильно полюбились мне, что не хотелось расставаться.
Когда герой Ма Дон Сока схватил полицейский щит - ну все, Рыцарь же!
Когда его герой сказал "Я устал", я поняла, что готова отдать ему свое сердце и все остальное тоже.

Ромео и Джульетта - было так жаль эти юные цветы, растоптанные жизнью. Как можно показать любовь коротко и без слов? Вот так.

Гон Ю - сиял в этом фильме. Эти стройные ноги в брюках, сверкающие глаза дракона, и растерянность от ужаса осознания, когда он смывал кровь с рук. Я была поражена. Поражена, потому что не ожидала такого эффекта для себя вообще. В "Поезде" его герой так прекрасен, что пачкать этот образ смертью зомби было как-то... кощунственно. Его финальный аккорд с тенью - для меня на грани. Гениальная простота.
Эффектно. Чисто. Красиво.

Впечатлений хватило, чтобы на нервах тискать одеяло со всей силы.
Придумки в плане траектории, скорости и групповых взаимодействий самих зомби - восторг.
Вроде бы ничего особенного, и даже не в сто раз упомянутой волне дело.
Есть ощущение безысходности и вместе с тем справедливости, бешеной скорости и опасности, игры на выживание и погони вместе взятые.
Есть ощущение семьи, и не только муж-жена, ребенок-отец, а просто что мы все - семья.
Вот честно)
Это было так душевно, что я сама подобрела.
Мне хотелось рассказать о фильме всем, что я и сделала))
Так что спасибо, что смотрели!

PS знакомая с которой мы смотрели фильм, заявила, что ребенок тормозит и ужасно ее раздражает. Я ответила, что отец или муж спасают любого члена семьи - капризного или даже вредного, просто спасает. И снова вспомнила ту невесту, оставленную женихом на дороге из корейского триллера. Эх ты.... (это я несостоявшемуся жениху).

Фильм удовлетворил ВСЕ мои желания лицезреть мужчин с лучшей их стороны, подсвеченных сиянием небесных светил и обладающих сверхсилами сверхчеловеков) Для меня он является особенным в кинематографе Кореи, новаторским и свежим (и пусть даже просто по оказанному на меня впечатлению).

+8

15

Anna Bernall

Ань, может тебя заинтересует. Российская премьера фильма «Поезд в Пусан» состоится 24 ноября

* У нас два крупных кинотеатра отвели по 2 вечерних сеанса)

0

16

julz_nsk написал(а):

Ань, может тебя заинтересует. Российская премьера фильма «Поезд в Пусан» состоится 24 ноября

Спасибо! Конечно, заинтересует) Не могу сказать о премьере, но на показ пойду обязательно)

0

17

Я тоже пойду, оставлю денежку, нечасто нас корейскими блокбастерами балуют, засвидетельствую почтение)

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Поезд в Пусан / Train to Busan / Busanhaeng


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно