В ролях: Брэдли Купер, Лесли Бибб, Брук Шилдс, Винни Джонс, Роджер Барт, Тони Каррен, Барбара Ив Харрис, Питер Джекобсон, Стефани Мейс, Тед Рэйми
Описание: Любителям фильмов ужасов с элементами детектива этот фильм обязательно должен понравиться. Леон Кауфман деляет кадры для криминальной хроники. Для того чтобы показать работы на публике ему необходимо показать «все темное», что есть в Нью-Йорке. Как-то ночью он видит жустокое убийство в подземке. Он осознает, что фотографии окажут неоспоримую помощь в расследовании этого преступления. Постепенно окунаясь в расследование ему становится понятно, что в опастности теперь его деушка и теперь все зависит от него...
В общем, тему открыла в расчёте на то, что еще двое товарищей, которые со мной посмотрели, будут усиленно запихивать меня с моим дурацким мнением куда подальше Ибо, чую, реж им мил и они многое ему прощают)))
А я всё-таки подумала-подумала и решила поплеваться желчью))) Начнём с аннотации, автору которой нужно снег зимой продавать - и раскупят мигом))) Уж и любителей жанра приласкал и сюжет так перекроил, что вот сняли бы такое - то прям действительно любо-дорого смотреть. А теперь ПРАВДА. Леон Кауфман фотограф, который пытается уловить ритм мегаполиса и протиснуться на крутую выставку. А не получается, потому что снимки - слабоваты. И вот однажды ему попадается криминальная компания, которая что-то там к девице с неприличными намерениями приставала (без чьего-либо летального исхода), ну он этот момент и нащёлкал, немного жимкнув для приличия, но как-то всё так ровненько обошлось. Однако, снимки с криминальными рожами, глядящими в камеру, - оценили таки. (вообще тут всё это так, фоном) Но вот девушка, которую он так геройски выручил, пропала в эту же ночь без вести. И фотограф, возомнив себя не просто Пуаро, а прямо таки героем романов Чейза, начинает носиться со своей камерой по городу и снимать тех, кто показался ему подозрительным. И хотя кажется всё это странным, но кто ищет - тот найдёт. Девушка ггероя и её якобы исчезновение вообще приколочено кривыми гвоздями к упомянутому расследованию. Ибо вроде как так - да не так - и вообще уже почти роли не играло. В общем, мне б так аннотации писать))) Без балды. Но что верно. Да, это ужасы. Причём ужасы слэшерские (сейчас уже даже неловко это слово использовать, потому что его запихнули яойщицы в какую-то другую категорию, но таки я, как последователь, помню еще и изначальное значение). В общем, про кровищу и расчленёнку. Этого добра здесь много. Чувствительным натурам можно и воздержаться. Иногда всё свехдетально. Но меня-то в киношках призраки больше пугают, поэтому не берёт меня такое. К тому же некоторые моменты откровенно компьютерные. С плескающейся кровью и вываливающимися глазами могли бы и получше сляпать. Или вообще не ляпать. Короче, я хочу перейти к первому пункту, который меня напряг. Пока там фотограф бегает со своей выставкой, в вагонах происходят зверские убийства. Кто и как это делает, нам показывают детально, со смаком, с подробностями, много раз. Чтобы мы точно не забыли, что пока там у фотографа свои проблемы, тем не менее, ждёт его небо с овчинку. Здоровенный мужик с каменным лицом и в аккуратном сером пиджачке отрывает головы одиноким пассажирам здоровенным металлическим молотком. Начиная смотреть это кино, как триллер, я вдруг подумала, что кровищи... слишком... много... странно это слышать от меня, да? Но я же всё-таки не путаю жанры) стильный триллер ... и подробное месилово с компьютерной кровью. Что мне пытались показать? поразить, шокировать, порадовать фантазией на тему? На эпизоде, когда оторванная голова через весь вагон глядела на своё тело мне казалось, что либо мне надо быстренько перестраиваться на трэш, либо режиссёру отказало чувство вкуса. /Помним, что я говорю о художественных приёмах и не беру в расчёт а-ля а вот бы в реале, так у тебя бы язык не повернулся/ Это было настолько нелепо, что просто нет слов. Оккккеееей... думаю я. Оккккеееейййй.... Потом началась нелепая середина фильма с каким-то невнятным брожением. Главное, видно основные вехи, которые поворачивают сюжет, видно, что это надо как-то стянуть, сбить, убрать лишнее, а они всё тяяяянут и тяяяянут. Ну уж простите, ну не убедил меня этот фотограф в роли типа детектива и супергероя. Нелепость какая-то. пришёл к одной полицейской, что-то там промямлил, а потом пошёл прям злодеев вычислять. И прям уж такой ловкий и крутой. Или просто потому что тянууууули, я начала зевать и придираться.
Второй момент. Это его ба любимая женщина. Я не люблю, когда на представительниц прекрасной половины человечества - да с нелестными эпитетами. Но не удержусь. Эту курицу специально сюда впихнули, что ли? Или реж нас так видит? Это, блин, реально печально, когда нам стараются показать вродь разумного положительного героя, а у меня в её адрес одни матерные выражения. Сначала это её наплевательское отношение. Мужик ей говорит: я, кажется, видел убийцу, я, наверное, смогу его вычислить. А она небрежным тоном, пробегая мимо: ой, отдай копам, там разберутся. Дура какая-то. Ну хоть бы вид сделал, что чуть заволновалась за мужика, который, кажется, встрял и говорит о чём-то серьёзном. вот на барной стойке такую раскладывать - вот это да, наверное, она для этого в фильме и нужна была. потом эта её истерика: я не понимАААААю, о чём ты говоришь. Это когда он ей объяснял про время и пути, на которых исчезают люди. про то, что снял возможного убийцу. Ну как так можно раздражать, а?! У меня аж между лопаток зачесалось. Хотелось треснуть её, развернуть лицом к карте, на которой он разными фломастерами всё подписал, и гаркнуть: ты глаза-то разуй, бестолочь, у тебя там мозги в голове или пакля? Но ныть и кричать, что она не понимает - легче, поэтому я смотрю на это и мучаюсь: реж преподносит этот эпизод как иллюстрацию: психбольной герой мучает девушку своими идиотскими предположениями. А девушка при этом РЕАЛЬНО страдает. Застрелиться. А потом её это шоу долгоносиков у двери в ванной... нет слов, меня поймут только смотревшие. Ггерой прибегает ночью, избитый и в крови, забегает в ванную и пытается собрать себя морально и физически. А эта... ааащщщ! добрая душа канючит под дверью и орёт про то, что он её совсем не уважает и совсем не думает о ней, заявляясь вот так и ничо не объясняя. ОНА ТАКОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА!!!! После этого рыдания о себе любимой, мне искренне захотелось, чтобы она куда-нить исчезла.
а потооооом.... потом девица вдруг вообразила себя спасительницей и крутой взломщицей. У меня дёргался глаз и я думала о том, что трэш начался уже давно, так что чему я тут удивляюсь... Я маялась страшно. Я страдала перед экраном от тупизма и нереальности всех персонажей. От глупости происходившей на экране, которая маскировалась под что-то серьёзное, но маскировалась плохо и неуклюже.
И в итоге - ЭПИЧЕСКИЙ ФИНАЛ. Ах, так вооооот ради чего всё это городилось-то оказывается. Тут меня пробило на ржач. Выбери пилюлю, Нэо, - и попади в наш мир. Мир, который вот такой. И ты теперь - ЗНАЕШЬ. Трепещи. Ха-ха-ха-ха-ха! Серьёзно?
Кароч, это байка из склепа, это небольшая бу-зарисовка, в которой всё затачиватся под финал. Если это показываю минут 30, то можно в итоге сказать - нихренасе! Эвоно как, Михалыч! Если это растягивают на полтора часа, то в итоге, всё что я выдохнула было: да лааааадно, тююююю... И чё мне надо понять? принять, как откровение?
Но в итоге все непонятки прояснились. Да, сценарист фильма - Клайв Баркер. Но это не всё. Сценарий написан по его же РАССКАЗУ. "Полуночный поезд с мясом". То есть понимаете, малая форма страшилки, которую здесь растянули, как эспандер. Отсюда все эти трэшовые бесконечные убийства, это невнятное брожение, которое прикрывает дыры для хронометража. И. О чём фильм? Да ни о чём. Страшилка. Только скучная.
Про то, как снято красиво и смачно, это, пожалуй, и без меня напишут. Ну, если захотят) Впрочем, и по трейлеру видно.
Когда смотрел на то, как персонаж Винни Джонса соскребал с себя плесень, я все пытался понять, зачем эта сцена вообще нужна? Тем более, что в рассказе Баркера такого и близко не было. Оказалось, что таких «побочных» сцен в фильме на половину хронометража. Рассказ вполне укладывается в короткий метр, но Китамура, видимо, обречен в Голливуде на скрипты между трэшем и чем-то более серьезным.
чего лично мне не хватило? торнадо! я с чего-то решила, что нужно было показать целую коалицию поставщиков мяса, тайную организацию мировых масштабов, которая решает судьбы мира и всего человечества, чтобы к финалу я поняла, что люди - даже не дичь, живущая на свободе, на которую охотятся, а .... К примеру, как корова не догадывается в течение своей жизни, каким будет её финал, и искренне радуется свежей травке и голубому небу. Пока что.
Я хотела увидеть, как зарождается "торнадо", увидеть, что все не просто так. Что фотограф не просто искал и нашел приключения на свои вторые девяносто, не просто долго всматривался в бездну и она начала всматриваться в него, и т.д., а хотелось переворота моего восприятия. Для этого я искала признаки (знаки) на хозяйке галереи, я думала, что ВСЕ должно быть неслучайно. Кольцо у забойщика, кулон у полицейской, как знак масона, показывал принадлежность. Так вот было бы неплохо увидеть такой знак у той властной дамы, или у хозяина кафе, жарящего стейки с кровью, или у какого-то просто милого и нежного перса, да хоть у жены Ггероя, вот это был бы номер после отрицания ею всего и вся. Т.е. я ожидала какого-то мощного "заговора" вселенских масштабов, неожиданно бьющего сзади на уровне колен, чтобы ноги подогнулись.
Претензии тоже имею: зачем было "ощипывать кур"? Зачем все эти детальные манипуляции, словно рассчитанные на то, что вкушать блюдо придут как минимум графья в белоснежных жабо и манжетах, леди в перчатках с мушкой над губой и импозантные старики с пенсне. Не стыкуется. Эти не подавились бы и не побрезговали.
Наверное, фильм - дань жанру современных ужасов производства США, где цель, как правило состоит в том, чтобы девчонка-зритель, испугавшись, прижалась к парню. Стимулятор любви, страсти, чувств?))) После ужасов как-то необходимо бояться ночью идти в дамскую комнату, а когда поворачиваешься на другой бок и спишь, и тебе пофиг, значит, что-то не сработало.
Далее - к чему все эти поглаживания фотографа по колену? Ли уже туда, либо оттуда. Либо дайте этой стареющей даме взять кого-то, либо не надо трогать колени. То есть много моментов без продолжения, исключительно для темы "О, там снялась девчонка из Голубой лагуны и непривычном для нее образе".
Да, много таких "пометок на полях". И по поводу поведения жены Ггероя. Да, хотелось сказать ей: - Бестолочь, ... и трам-пам-пам... На ее словах "я этого не заслуживаю!" я чуть на пол не сползла с дивана, честно. Вот такие вещи меня сильно вниз по ощущениям дергают. У меня портится настрой, впечатления, ВСЕ вообще портится от одной фразы или действия. Но тут я смирилась, потому что все как в жизни. Как в жизни.....ХДД Нравится
Сюжет все-таки был ясен слишком рано. Для меня это не плюс и не минус. Финал совсем не отрицаю, скорее приветствую, но путь к нему - да. Не люблю слишком нарочитые акценты: вот он залез за мясом к соседу в тарелку, плотоядно облизал пальцы, вот он разложил даму на столе, но во всем этом НЕТ плотоядности, я как видела травоядное, так и вижу. Возможно, просто не поверила в образ или не прочла задумку авторов.
Этот фильм для меня из варианта жесть ради жести, что расстроило. Что несколько не понравилось в съемке: ощущение, будто была команда: - Тааак, держим позу, держим-держим! Фиксируем положение! Молодцы! Некая нединамичность при кажущейся чумовой движухе. Но снято все-таки очень достойно, и компьютерные выпадения глаз не напрягали, так не нужна была прям такая супер натуральность, даже лучше бы ушли немного от нее.
Плюсы: - в самом начале понравился взгляд фотографа на зрителя, т.е. как бы меня сделали соучастником происходящего, или тоже заставили всматриваться. Удачный кадр.
Очень люблю вид поездов в ночи, вид тоннеля с проводами и подсветкой. Могу залипнуть на фото тоннеля метро минут на ...дцать. Понравилось, что образ адского поезда создан был, что была ясен конечный пункт.
Понравилась закольцованность сюжета со случайным пассажиром, понравился начальный эпизод с ним же с кровищей. И все-таки я бы оценила этот фильм достаточно высоко, но что-то как-будто держит за ноги и не пускаетХДД Потомушта там была по-моему еще одна идея: не все, что кажется крутым и ценным, на самом деле крутое и ценное. Не все, к чему мы стремимся, как мотыльки, подарит нам сказочное удовольствие. И иногда что-то лучше не знать.
Спасибо за обсуждение! О___-
Отредактировано Anna Bernall (2016-10-01 22:18:22)
Либо дайте этой стареющей даме взять кого-то, либо не надо трогать колени.
Этой стареющей даме коленку потрогать - что высморкаться. Хочет трогает, а хочет - и нет. Дело в том, что она вообще здесь - лишняя.
Anna Bernall написал(а):
потому что все как в жизни. Как в жизни
Эм? Ты меня пугаешь. Реально.
Anna Bernall написал(а):
зачем было "ощипывать кур"?
Хотела написать, но и так было слишком много живодёрского в моём тексте. Да-с. Подробно вынимали глаза, выдёргивали зубы, обрезали веки, остригаааали, складывали всё по контейнерам. И у меня вопрос - а нафга?! Еще кому-то из под полы фарцевали что ли? Каким-то упырям нон-грата? Или у кирпичемордого - это любовь к искусству? Да ну, сцена ради сцены.
И это!
А вот дружбана-то девахиного чё-то так подвесили, не обрили, не остригли. Ваще живой висел. Непорядок какой-то.
Ну, в общем... *махнула рукой*
Тебе тоже спасибо. Ну, слились мы, слились, хоть и не в экстазе. Интересно, Хелавис будет глядеть фильм или позырит на всё это понаписанное мракобесие и - ну, дёру.
А, думаю, ну что ж зудит-то. Ну вот верно ты подметила. Либо масштаб - либо хрень. Вот за тридцать минут мне бы это было и не так важно, а вот за полтора часа я успела подумать о ФБР, о родственниках, которые били бы тревогу не здесь, так там. О прочих инстанциях, которые бы пришли ИЗВНЕ.
смеюсь))) как-то все просто там, действительно. Я почитала на КП отзывы. Многие отметили слова афроамериканца о жизни, как коробке конфет, и О ЧУДО! перевертыш получился. Вот такой перевертыш я и ждала в финале по сюжету. А все ограничилось словами о коробке конфет)
А вообще, если бы мужчина мне понравился, я бы многое простила, за него болела, говорила "куда ты лезешь?!", диалог вела с героем))) а так - ну лезет и лезет, как муха в стекло бьется.
А потому что как-то по глупому лез. И как-то неискренне, не от души, что-то в нём всё равно таксебешное, не за правду радел, а за вах!-историю. Ему что, люди были эти интересны? Не думаю, если чес.)
Anna Bernall написал(а):
Многие отметили слова афроамериканца о жизни, как коробке конфет
По-моему, афроамериканец просто простебал мужика, который был похож на тормознутого Форреста Гампа. Но если прям заметить, что он выбрал именно эту фразу, а не "беги, Форрест, беги!", то да, можно и усмехнуться. Но я приняла только как подколку, которая вполне завершилась в этом же вагоне для афроамериканца, а не в финале фильма.
согласна, но народ впечатлился разворотом событий.
полезла, пересмотрела момент в галерее, думала найду не героине Брук Шилдс ЗНАКИ ХДД нет, не нашла) должен быть за этим кто-то главный, кто заманивает, как идея, что некоторые желания и страсти дают билет в один конец - ад, и эта его нечеловечность туда же ведет. Поэтому я все-таки оценила довольно высоко.
конечно, за людей он не болел. Сенсации хотел, славы. Взалкал) Может потому его дело не выгорело в воспитательных целях.
В разговорах со своей недалёкой девицей, которая вообще отмахивалась от массовых убийств, как от мухи, он был более человечным. Надо было девицу - в лидеры Хотя нет, что это я расщедрилась.
надо было двух шикарных парней (не в плане любовников): один,скажем, журналист, а второй - полицейский с пушкой. и вот вдвоем бы они сражались на одной стороне.
Да-с. Подробно вынимали глаза, выдёргивали зубы, обрезали веки, остригаааали, складывали всё по контейнерам.
я таки задумалась: А оно мне надо? Но всеж решила приступить и... не досмотрела я короче. А потому что скучно мне! Вот на той самой мясной тарелке и облизывающего пальцы фотографе я и решила остановиться. Т.к. несколько раз вырубало и приходилось назад отматывать. Не противно, не страшно, а скучно. Засыпаю. Блин, такое ощущение, что мне сказки на ночь рассказывают, а не ужасы показывают.
Главный герой не нравится, девица его тоже. Сцена секса не понравилась. Сначала, когда только он в кафе пришел и целовашки начались я подумала ну зачем здесь это? Для чего это нужно? После же, когда на стойку завалил решила, что это специальная задумка, чтобы показать, что в мужике наконец взыграла кровь, что он себя уже победителем видит, уверенным и берущим. Самэц.
Мне эти 50 просмотренных минут во все 1.5 часа развернулись. Долго как-то фильма тянется. Так что не знаю стоит ли продолжать? Вкусняшка какая будет?
Мясник кстати ассоциативно напомнил маньячину из корейского фильма Норвежский лес / Norwegian wood / Noreuweieui Soop Такая скорбь в его лице. Что свежая печеночка матушке не помогает. Ну видно же, что больной человек, несварение у него. Может он верит, что после тысячной метрошной тушки у него гастрит излечится?
А вообще обратила внимание, что кровищи больно много в вагонах метро. Я серьезно подумывала о том, как потом мясник прибирается? Этож сколько работы, а спать када? Но видно не один он тушками баловался, может и придумали они посудо вагономойку для этого экспресса.
Пойду я наверное под эту нестрашную байку посплю однако. Утомили.
Всешки недосып сказался, уж и расчленёнка не тошнотворит Но до глазиков ты, кажется, так и не дошла) Однако теперь мне кажется, что ты на себя наговариваешь - буду тебя теперь айдачить по всем злачным местам
Досмотрела сегодня за завтраком - кашка под кровяшку Походу я вчера на самом "интересном" спать пошла. Однако после того, как я три раза одну и ту же сцену пыталась посмотреть и отрубалась решила, что все, хотя как раз после нее и были те самые вытащенные глаза, вырванные ногти и прочие кишковспарывающие подробности. По прежнему придерживаюсь мнения, что скууууучнооооо. И финальный финал тоже. Ну вот когда предсказуемо, тогда так бесит. Тем более, что мне всегда градус снижает мутатень типа
наверное все же спойлер)
"праотцов"
+
И вообще ну чем их говядинка не устраивает, на фига всю эту чертовщину рядить? Человечинка слаще? Или другое мясцо не воспринимается
Ну е-мое идеи закончились? Ничего поинтереснее придумать не могли? Для "байки из склепа" вполне подходяще, для полнометражки - убого(( Только одна мыслишка прикольнула Китамурыч Арагами решил сюда запихнуть?
+
Тот кто победит "Бога войны" Мясника, сам Мясником и становится
Чтобы победить демона, нужно стать им. Так что это не Китамура придумал, а сто раз до него, и все по-разному используют. Но вот если в Арагами как-то живо смотрелось, именно как противостояние и борьба, то тут - как среднестатистическое шоу.
Anna Bernall Да это давно известная истина и нередко используемая в кино. Тот же мой первый совместник Хва-Йи / Hwayi: A Monster Boy / Hwayi: Gwimuleul Samkin Ahyi Видно мысль эта Китамуре очень нравится, вот он и впихнул ее сюда и для европейских масс.))