Я тоже сходила и гордо "проголосовала рублём")))
Кино мне понравилось.
Где-то краем глаза отметила я и поребрики, торчащие из натасканной грязищи, и слишком компьютерную картинку общего плана города и рынок, на котором, как только его ни покажут, вечно льёт, как из ведра.
Я плохо разбираюсь в крое и не слежу за историей одежды, ну так, по верхам если только, но мне показалось, что костюмчики и платья здесь стилизованы. Неброско, но тем не менее. То есть на мой взгляд - улучшены, окрасивлены, а некоторые так ваще, кажется, сшиты прямо на самом актёре, чтоб как вторая кожа.
Но я-то что. Больше всего я люблю мужиков а бЭлых руба... тьфу ты, дьявол!... мужиков в пинджачках, а уж в идеально подогнанных сюртучках - это просто залипалово. Я так у себя подтирала потихоньку слюнки на подбородке))))
Потом я ж еще лютый фанат оружия, хоть и не огнестрела, но здесь меня прям ублажили по-полной. Всё видела вживую поэтому мне - как музыка)
История простая. Тут - да. И вообще не люблю я "Граф Монте-Кристо". Но интерпретации на тему - принимаю)))
Сначала даже поймала себя на мысли, что, блин, ггерой, канеш, крут, но чё ж не окрутеть, когда у него, вродь, как туз в рукаве. Пффф...
Эдак можно сколь угодно кидаться в противников пафосными фразами и глядеть свысока, как на тараканов.
А потом - бац! - и вот эта сцена с избиением.... Да, к тому моменту о герое я уже кое-что узнала, готова была принять любую его обиду, будь она там хоть какой унылой шнягой. (а шнягой не было) Хорошо поданы эпизоды о том, что же всё-таки цепляет ггероя. То есть оскорбление в сторону себя он может стерпеть, поэтому сыграли на другом. Любое телодвижение в кадре играло на объяснение причины, мотивации и последствий.