◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дуэлянт


Дуэлянт

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Дуэлянт

http://s018.radikal.ru/i515/1610/15/2d9417bb00b2.jpg

Страна: Россия
Год выпуска: 2016
Жанр: драма, исторический
Продолжительность: 01:50:00

Режиссер: Алексей Мизгирёв

Сценарист: Алексей Мизгирёв

В ролях: Пётр Фёдоров, Владимир Машков, Юлия Хлынина, Франциска Петри, Мартин Вуттке, Сергей Гармаш, Павел Табаков, Юрий Колокольников, Юрий Кузнецов

Описание: Санкт-Петербург, 1860 год. Отставной офицер Яковлев стреляется за деньги на дуэлях, по договоренности представляя одного из противников — российский дуэльный кодекс позволял замену дуэлянта. Его секундант — немецкий барон с искусственными зубами, главный организатор поединков. Все участники происшествий оказываются кредиторами загадочного графа Беклемишева, любовника великой княгини Александры Иосифовны. Новое увлечение графа — богатая наследница княжеского рода Тучковых. Её брат думает, что Беклемишев — обычный плут и ловелас. Юноша становится на пути у этого влиятельного господина.

Теги: драма,исторический,фильм,Россия,кровища

0

2

Ой, как мне понравилось...

Уважаемый Алексей Мизгирев, примите мои искренние поздравления. Конечно, будут верещать и роптать, то - не то, это - не это...

Но в моем лице вы приобрели верного поклонника и ценителя вашего таланта. Все получилось. Шикарный, атмосферный фильм о мести и человеческой чести.

Признаюсь честно, если бы не технологии IMAX, не пошла бы смотреть. Но меня опять заманили и теперь я бурлю и пузырюсь.

Да, предвижу массу дегтя, в том числе и от нашего форумного истеблишмента, но фильм получился круче азиатских "мстявых" в разы. Про американское кино вообще молчу.

Дождь в Питере. Льет не переставая. Настолько аутентичная мрачная картинка, грязь наверняка сволакивали со всей Ленинградской области, внимание к бытовым деталям, работа художников, оружие - полный восторг.

И хорошо, что историю главстрадальца рассказывают постепенно. Я уже успела к нему привыкнуть, проникнуться и сопереживать.

Кровищи - море, жесткие сцены - крупным планом, на некоторых пришлось закрывать глаза.

Лишней показалась лишь сцена "секса в карете" в Питере, когда вокруг медленно и чинно фланирует масса людей. Ну и ладно)

В общем, фильм бьет не на уровне головы, а косит зрителя вызываемыми эмоциями. И не говорите мне, что вы все предвидели с самого первого кадра. Все равно не поверю.

* Надо, надо поддерживать отечественного кинопроизводителя. Я бы и квоты в кинотеатрах ввела. А так заполняемость не больше 20 %.

+5

3

Ну я вообще не против нашего кино. А уж если хорошее - тем более. Слыхала уже про этот фильм, что участвовал в кинофестивале.
А уж сколько ты тут написала - прям всем сёстрам по серьгам. Надо брать. Хотя уже хотела)))

0

4

taiklot написал(а):

Надо брать. Хотя уже хотела

Мне прямо хочется, чтобы фильм тебе понравился)

Наверняка сценарной логики не хватит, может, сюжет покажется слишком прямолинейным...

Но! Обрати внимание - какая работа с реквизитом. И проработка всех видов дуэлей.

Да, еще боялась, что мистикой задавят. Но она присутствует только в "алеутском" сегменте.

0

5

Походу именно я буду "верещать и роптать"))) ну поглядим)

0

6

Можно попридираться, но мне фильм тоже понравился. Несмотря на клюквенный сироп - впрочем, в развесистую клюкву он так и не перешёл, но питерцам и гостям города придётся чуть поскрипеть зубами - ну, портик дома с атлантами как бальная зала? канал Грибоедова, чтоб в лодочке лежать? И мор... лицо в нём мыть? рисковый вы человек, господин Яковлев:)))

Всё, брюзжание окончено:) Очень добротно сделанный монтекристный фильм - больше всего по стилю напомнило французского Видока, только мистики меньше. Всё так и дышало  "догнать и перегнать" - очень интересная работа художников по костюмам, не аутентичная, но как и вся эстетка фильма, подчинена общему мрачному замыслу - тёмные платья дам, даже незамужних, темные интерьеры - от роскошных до самых пошарпанных. Тёмный готичненький главный герой в идеально сшитых сюртуках (ладно, современный крой рукава художникам прощаю - уж больно всё вместе красиво). Главгер красивый, но в отличии от остальных лиц его образ очень современен - местами это мешало, но, с другой стороны, я решила, что это такая же фишка, как портик атлантов. Оружейник так был и вовсе совершеннейший хипстер - при этом удивительно питерский образ.

Главные вопросы к сюжету и режиссуре - ну, не хватило чего-то - или, наоборот, немножко лишнего было, местами, несмотря на весь экшен и мрак на экране, было почти скучновато - или, как минимум, предсказуемо.
Герои достаточно выпуклые, не картонные. Атмосфера, картинка - выше всяческих похвал, как сказали мне питерские: "Взглянуть на город немного с другой стороны".  И любовная линия вроде не злила, и героиня не дурочка (ура, ура, троекратное ура), и злодеистый злодей.

Ну, может, из-за злодеистости... Больше всего история похожа на романы Эжена Сю  и ли Понсона дю Террайля. Кто не читал - там куча благороднейших персонажей, на протяжении томов попадающих во всё более сложные ловушки злодеев, им даже другие злодеи начинают помогать из-за их благородства, но и это им не помогает - и с каждым томом злодей все более всемогущ, а бедствия всё страшнее. В какой-то момент происходит пресыщение, и хотя ты по прежнему болеешь за персонажа, уже относишься к сюжету более равнодушно. Так и здесь - может, если бы главзлада сделали более человеком, чем махинатором, дали бы ему слабости, убеждения, чуть тоньше бы прописали причину мести - было бы ещё лучше.

А так - очень достойное, на крепкую 4ку кино. И вообще, 19 век в России даёт массу возможностей, удивительно. что после экранизаций Акунина - лет 10 назад? из этой темы не смогли создать ничего более яркого. И мне радостно за этот фильм, он весьма достойный, и я тоже с радостью проголосовала рублём.

+6

7

Я тоже сходила и гордо "проголосовала рублём")))
Кино мне понравилось.
Где-то краем глаза отметила я и поребрики, торчащие из натасканной грязищи, и слишком компьютерную картинку общего плана города и рынок, на котором, как только его ни покажут, вечно льёт, как из ведра.
Я плохо разбираюсь в крое и не слежу за историей одежды, ну так, по верхам если только, но мне показалось, что костюмчики и платья здесь стилизованы. Неброско, но тем не менее. То есть на мой взгляд - улучшены, окрасивлены, а некоторые так ваще, кажется, сшиты прямо на самом актёре, чтоб как вторая кожа.
Но я-то что. Больше всего я люблю мужиков а бЭлых руба... тьфу ты, дьявол!... мужиков в пинджачках, а уж в идеально подогнанных сюртучках - это просто залипалово. Я так у себя подтирала потихоньку слюнки на подбородке))))
Потом я ж еще лютый фанат оружия, хоть и не огнестрела, но здесь меня прям ублажили по-полной. Всё видела вживую поэтому мне - как музыка)

История простая. Тут - да. И вообще не люблю я "Граф Монте-Кристо". Но интерпретации на тему - принимаю)))
Сначала даже поймала себя на мысли, что, блин, ггерой, канеш, крут, но чё ж не окрутеть, когда у него, вродь, как туз в рукаве. Пффф...
Эдак можно сколь угодно кидаться в противников пафосными фразами и глядеть свысока, как на тараканов.

А потом - бац! - и вот эта сцена с избиением.... Да, к тому моменту о герое я уже кое-что узнала, готова была принять любую его обиду, будь она там хоть какой унылой шнягой. (а шнягой не было) Хорошо поданы эпизоды о том, что же всё-таки цепляет ггероя. То есть оскорбление в сторону себя он может стерпеть, поэтому сыграли на другом. Любое телодвижение в кадре играло на объяснение причины, мотивации и последствий.
Так вот на сцене с избиением. Щет, я аж на стуле ёрзала. В этом случае Эдмону Дантесу можно даже позавидовать. Он хоть не в курсе был. Но вот когда тебя так вот, унижают, низводят, ломают всю твою жизнь - да еще и в глаза и при этом смотрят и усмехаются. Теперь понимаю, почему герой выжил, у него там уже не кровь по венам бежала, а сама ярость, отфильтрованная.

То есть, переходя сейчас на образы и высокий штиль, я отдаю себе отчёт, что смотрела не про обычного чела, а можно сказать - про супер-героя, который выше, лучше, сильнее, храбрее, красивее, охрененнее всех. Тут надо волну поймать. Я люблю про КРУТЫХ мужиков. Мне доставило.
И вот так вот он встал, и вот так посмотрел, и вот здесь его подсветили, а вот тут - красиво затемнили. Ух, ах...  :flirt:  :love:  так, где там мой платочек?...

Про злодея. История мне напомнила английский Дуэлянты / The Duellists Помните там благородный герой тоже в дерьмо наступил?)))) вот так и здесь. У злодея нет душевных травм и нет драмы, он вот такая куча дерьма, в которую герою с его пониманием жизни не повезло вляпаться. В конце концов он бы даже и рад обойти, шоб не воняло, но оно само уже лезет. В общем, не повезло. Поэтому всё остальное в его жизни так называемое чудо - это есть везение, в противовес))) Иначе слишком весы перекосило)

Мне понравилась темнота и мрачняк. Мне понравилось, что всё выдержано. Ну вот нравится таким образом поданная история, как на сцене: всё кругом в тени, но что-то на сцене подсвечено лампами из-за рампы, так же отделяющей зрителя от вида ламп)

Секс в карете... чёрт, конечно, с ним, с сексом. Однако меня не покидало ощущение, что актёрам как-то неловко, что ли, или неудобно. Или шо там, не знаю, пуговицы на ширинке долго расстёгивать, меж прочим. Как и корсет развязывать. Ну лан. Справились как-то.
Но в целом сцена вызывает странное ощущение, что ему мама для утешения вдруг понадобилась, а потом любовница. У меня не успело трансформироваться одно в другое и получилось, словно взрослый мужик прикинулся нищасным и отымел впечатлительную дурочку, рыкнув для приличия, но позволив всё доделать самой)
Но когда он шёл к ней голым через коридор этот... А потом обнял. Ух, вот это круть. Ну есть же мужики, а женщины такие маленькие и хрупенькие. И так это всё волнительно смотрится в гармонии.
А вообще знаем мы, что там обычно начинается со слов: я вас ненавижу! ))))
В общем, не мешала мне красота актёра, не мешала... А потом его раздели и положили в ванную. А потом его раздели и облили кровищей. А потом его раздели и положили на него женщину. А потом его раздели... для чего там?.. чёрт, а просто раздели - и то хорошо... Так, где там опять этот платочек?!...

В общем, ИТОГО. Красивый фильм, в котором основной упор на готишную атмосферу и крутость героя. Словно автор, отбросив масштаб и маниакальную тягу к правдоподобности, негромко, но уверено, рассказал - в полутёмной гостинице под потрескивание поленьев в камине - историю о мести и чести.

Отредактировано taiklot (2016-10-05 17:32:04)

+7

8

мой любимый кино-критик Антон Долин, его хвалил. Значит тоже посмотрю. Он про реквизит много рассказывал. Там многие вещи-раритет.

Отредактировано Asurai (2016-10-06 20:14:11)

0

9

nasinix написал(а):

И вообще, 19 век в России даёт массу возможностей,

вотыыыменно.
Мне всегда жалко, что у нас так мало показывают из этого периода. Корейцы поставили на поток свои сагыки, а мы чот никак)
Хотя страшно подумать, сколько денег надо вложить, чтоб построить павильоны старой Москвы или Питера))

0

10

Посмотрела. Действительно похоже на Видока.
Понравились сцены убийств и калечения. Сцену избиения штуцерами промотала.
Когда герой говорил со смаком об изуродованном лице матери, разозлилась на авторов, что перешли границу, когда далее последовала сцена в благоустроенной карете с "нарушением" общественного правопорядка, я обплевалась вконец.
Временами фильм радовал, но по большей части показался растянутым и для понту.
Все бы ничего. Но где здесь стройная мораль?
Вы меня простите, но не считаю я человеком чести убийцу, который за денежки прореживал дворянские ряды.
А когда еще это все заглазировали ХЭ, нееее...И молодняк брат с сестрой играют отвратительно.
По итогу какие-то плюсы отмечу, вроде костюмов и Машкова, а в остальном не нашенское все какое-то.
Новомодная стилизация на сюжет о чести от людей, которые кажется плохо в этом понимают.

+4

11

Инди написал(а):

Сцену избиения штуцерами промотала.

Почему? по-моему хорошая сцена. Не то что в карете)

0

12

julz_nsk
Согласен. Первое, что бросается в глаза – прекрасная работа с реквизитом. Давно не видел такого уровня в отечественном кинематографе. Фильм напомнил много других картин (Видок, Блуберри, Интакто и пр.) Визуал понравился. Сходство с Видоком было куда более выраженным в роликах, чем в самом фильме.
Что не понравилось. Все какое-то безжизненное. Ледяные персонажи, мертвый город… Сцена в карете крайне неуместная. Кажется, автор в определенный момент вспомнил, что ему очень хотелось видеть в своей картине интим в каком-либо виде, да и впихнул его куда получилось. Все остальное в фильме меня устроило, а некоторые вещи даже приятно удивили. Один из редких случаев, когда актеры держали фильм не своей игрой, но харизмой (я сейчас не про молодняк, ибо он не справился совсем).
Итог. Очень и очень недурно. И даже если в определенной степени это все действительно какое-то не нашенское, пусть при таком уровне технического исполнения таковым и остается. Уж куда лучше всего того привычного, от которого воротит.

+4

13

Вчера как раз успела половину посмотреть.
Визуал могу сравнить с любимыми моими риал-аниме - до того все вылизано, каждая деталька неестественно идеальна, что можно и перепутать это "живое" кино с чудом компьютерной графики, которой, здесь, полагаю,  тоже немало (кроме актеров) 8-)  . В общем видеоряд более чем приятен глазу.
Ну и деготь - опять голоса. Да, с интонацией, с аутентичными словами, Но - жизненно-повседневно, так , как говорят в реале сейчас, а не так, как должны говорить люди на экране. Мне, наверное, наши фильмы нужно смотреть в иностранном дубляже и с озвучкой дабберов, тогда я буду довольна наконец. Ну, не знаю.  :dontknow:
Несмотря на шикарные костюмы, сразу бросилось в глаза, что девица ничего не накинула на голую спину, так из кареты и вылезла на улицу в бальном платье. К тому же не май месяц был. Не ходили так барышни по улице ни шага.
Может и рано мне высказываться, но вот пока так. По сюжету - пока интересно, не знаю же, в чем суть.

0

14

Simonet написал(а):

Несмотря на шикарные костюмы, сразу бросилось в глаза, что девица ничего не накинула на голую спину,

Там еще один момент, она стоит в платье, в котором соски просвечивают. Меня это неприятно царапнуло

0

15

Досмотрела.

картинки

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/ba/2b5d77912c6b687312f3f7f779a363ba.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/37/f94b92f2cb316ea67c8dd2d6db354d37.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/7e/9ffb2cd4203f7086fe27304404a0fe7e.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/26/c47e7b6ee633b637595daf3cd9eecf26.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/fb/a0163ee873f96e50b949f67e378e30fb.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/b3/3bbee290fc57034c3b4d14a0591cc7b3.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/ca/692e6d74fb37bdc0b65819eb51f173ca.jpg
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1109/fd/3061e35709e15cb9298a309ea17a54fd.jpg

В целом понравилось, но недостатков - достаточно.
Понравилась помимо картинки - атмосфера, мрак, этот постоянный петербургский дождь, грязь. И при всем при этом  - красиво, о как!
Не считаю сцену в карете лишней. Она уместна, вполне напрашивается, так как оба в глубочайшем стрессе и отчаянии, а секс, как известно, снимает нервное напряжение. Единственно что, сцена получилась недостаточно красивой, с животным инстинктом переборщили, не нужно было так уж это акцентировать.

Инди написал(а):

она стоит в платье,

Как ни приглядывалась, не разглядела, что там просвечивает.  Но стоять над трупом брата в открытом платье и без корсета - не очень уместно.
Сцена со шпицрутенами  не перекрыла мне ужаса избиения Джейми в Чужестранке.
Не хватило мне впечатляющего саундтрека и сценарий какой-то фрагментарный, хотелось бы более плавного повествования.
Да, что за штука на первом скрине строится, кто знает?  Вообще Петербург мне показался не тем, из 19 века, а каким-то альтернативным, но это как раз не в упрек. :yep:

+4

16

Simonet написал(а):

Да, что за штука на первом скрине строится, кто знает?

Дворцовый мост.

+1

17

julz_nsk написал(а):

Дворцовый мост.

Интересно, написано 1860 г.  Современный Дворцовый мост строился в начале ХХ века. И вообще уж слишом высокая конструкция, а у моста нет нет пилонов, стало интересно, почему такие леса, ведь не в поднятом же состоянии его строили? Хотя не знаю, как строятся разводные мосты. В общем, озадачилась.)

ЗЫ: Нашла отзыв на фильм петербурженки-историка:
Если закрыть глаза на то, что я историк и историк родного города, то смотреть за компанию можно. Я ждала фильм. Но Петербург в 19 веке уж точно был не таким! Что за странная стройка перед Казанским собором? Он был построен уже давно. Атланты Нового Эрмитажа - что с ними случилось? Здание нового Эрмитажа было изначально музейным! А не салоном некоей Великой княгини. И ее салон больше похож на бункер или вестибюль метро с низкими потолками. А вот воздушное метро в процессе стройки в декорациях- -это фантазия, имеющее основание. В конце 19 века были такие проекты.
В целом - смотреть можно. Радует направленность в сторону стим-панка. Машков и Гармаш - уже мэтры. Главный герой - игра с эмоциональным диапазоном пули. Гимн пистолетам. Истории никакой. Костюмы - фантазия.

http://otzovik.com/review_3856097.html

Так что, несмотря на то, что художником Андреем Понкратовым проведена интересная и тщательная работа, все же ощущение альтернативного, фантастического Петербурга преобладает.

Отредактировано Simonet (2016-11-10 08:19:30)

+3

18

Simonet написал(а):

художником Андреем Понкратовым проведена интересная и тщательная работа

Вот, вот. Именно интересная и тщательная. Это же не англичане с "Войной и миром" 2016.

Спасибо, что-то мимо эта статья проскочила)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дуэлянт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно