Страна: Франция, Дания, США Год выпуска: 2016 Жанр: ужасы, триллер, драма Продолжительность: 01:57:53
Режиссер: Николас Виндинг Рефн / Nicolas Winding Refn
В ролях: Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун, Белла Хиткот, Эбби Ли, Десмонд Хэррингтон, Кристина Хендрикс, Киану Ривз, Алессандро Нивола.
Описание: Когда начинающая модель Джесси переезжает в Лос-Анджелес, она попадает в видение группы одержимых красотой девушек, готовых пойти на что угодно ради того, чтобы заполучить ее молодость и жизненную силу...
Теги: фильм, Франция, Дания, США, ужасы, триллер, драма
Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино.
Мда… А почему на за освещение темы некрофилии в кино? Ах, да! Это пока еще не в моде! Так и подумалось, что молодую модельку будут сжирать. В прямом смысле. Жевать мясо и запивать его кровью. А разве в реальности в модельном бизнесе не так? Куда-то же пропадают молодые и талантливые. А! Так это всего лишь символизм режиссера. А возлежание с трупом в морге – тоже символизм? А зачем делать это с некрасивым бездыханным телом, когда можно погрызть молодое и здоровое. Вы спросите — зачем вообще выбирать из подобных вещей? Правильно! Вот и режиссер считает, что незачем, поэтому в «Неоновом демоне» делают и то и другое, и без хлеба! А не боятся, потом в платье не влезть? Зачем здесь Киану Ривз? Гослинг отказался или был сильно занят на каком-нибудь настоящем фильме?! Почитательницы фейса актера точно не оценят раскабаневшую тушу (наверное, тоже подъедает, только уже постояльцев гостиницы), а играть то, что было сыграно мог и кто-нибудь другой. Но давайте уже к сути. Молодая девчока буквально вламывается в модельный бизнес. Со всех сторон эксперты пускают слюни, теряют дар речи и далее по списку. Стоп! Я, конечно, ничего не понимаю в модельном бизнесе, но Эль Фаннинг?! «Дочь кузнеца» на подиуме?! Старшая сестра еще куда ни шло, только вот ростом не вышла играть амбициозную модель. Подобный диссонанс у меня был в процессе просмотра первого фильма «Белоснежка и охотник», когда нужно было поверить в то, что при наличии Шарлиз Терон самая прекрасная на свете – Кристен Стюарт. После таких вот фортелей волшебное зеркало должно идти прямиком на переплавку, после чего благополучно превратится в чудесный сервиз с ложками, ножами… ложки, ножи… те самые ложки, которые можно согнуть… ах, вот что здесь делает Киану Ривз! Тонкая датская пасхалка от режиссера. Из актеров порадовал только Нивола. Случаются у мерзавца харизматичные персонажи. Но давайте снова к сути. Все швабры и вешалки завидуют героине, которая постепенно, опьяненная славной, превращается в гламурную стерву (в простонародье – овцу). Выгуливает она себя по подиуму, стрижка у нее есть, а посему остается только одна польза для профессионального сообщества – мясо! Тарам-пара-пам! Как символично! Кстати, символов у Рефна хватает. Некоторые из них прямые как палка, а некоторые странные как палка, смазанная медом и посыпанная алюминиевой стружкой, вперемешку с яблочными огрызками. Есть некое подобие символа женского начала, которое героиня Фаннинг так охотно целует и облизывает. А может это Triforce и режиссер таким вот образом признается в любви Legend of Zelda? Так он еще и жене этот фильм посвятил. Спасибо, что не Тарковскому. Фильма лучше избегать эпилептикам и людям, в чьем понимании интим с трупом – это как-то неправильно.
Это, наверное, что-то из разряда "Хелтер-скелтер")) Но отзыв доставил. Блин, в нём столько яда, что прям хочется вырвать у тебя эту чашу и тоже со смаком отхлебнуть)))
Глянула всё же одним глазком. Реально что-то от "Хелтер-скелтер" есть. Всё так красивенько и таааак заморочено. И таааак как-то вымучено и глупенько. Началось вроде как понятно что - начало модельного бизнеса, контракт, неловкие ужимки и прыжки, девица мнется и невпопад отвечает на провокационные вопросы супер-крутых львиц от модельного бизнеса. Потом её все вдруг любят и везде видят. Все завидуют и кусают локти. А вот вторая часть фильма реально превращается во что-то абстрактно-фантасмагоричное. Музыка такая тягучая, зудящая, но чутка с нежными колокольчиками, как из дурного сна Алисы, которая не знает за каким зайцем метнуться. Вообще всё похоже на дурной сон. Ощущение, что всю вторую половину фильма я смотрела в слоу-мо. А там уже и тема некрофилии, и тема женской любви, и тема кровищи морями-окиянами - раскрыта. Наверное, это символизм. Такой очень сильно символичный символизм. Про символ женского начала - спецом приглядывалась. Ну, так как тема не завуалирована, то - похоже. С другой стороны - мужчинам виднее
Киану Ривз здесь, и правда, не пришей кобыле хвост. Вообще странная линия. Невнятная и вообще словно гвоздями деревяшка к шёлковой простынке с бабьём приколоченная.
Вообще очень длинно, скучно и нудно. Я-то уж рассчитывала, что трэшак-то пораньше начнётся.))) А там - так, в финале только всё вывалили)