Писала последней, чтобы своими воплями восторга не сбивать ваш настрой)
Успев увернуться от кувалды в лоб, за унитазами, задницами, и нижним юмором - виден чУдный мир, стремление человека к лучшей жизни даже после смерти, его желание, которое не умирает, даже тогда, когда умер сам человек, возжелавший это желание).
Любовь-таки не умирает.
И все-таки, нам здесь явили любовь - разную, смешную, чистую и не очень, но красивую в своей бесконечности и силе.
Шутка ли, все перерождения и все нешуточные муки за один невинный поцелуй.
Кто из зрителей выдержал бы такое?
В японских фильмах есть одна особенность: прежде, чем вынести суждение, нужно подумать.
И когда я думаю о стремлении того школьника, то понимаю, что мне очень далеко до него.
И чем больше думаю, тем я дальше.
Я благодарна актеру за этот образ. В его мертвом герое столько жизни!
Камики Рюноске: бледный, худой парень со слабым здоровьем, но такой внутренне несгибаемый, шикарен в роли влюбленного школьника. С первых кадров, когда он кивком головы откидывал челку, когда во всем его облике стремление и желание, я расплылась в улыбке и поняла - ВСЁ, это же прямо для меня сняли!))) Я в восхищении от его работы. Яркая молодая звезда, неожиданно засиявшая, и тем более приятная. Неунывающий японский школьник дал мне сил каким-то образом - два дня улыбалась без причины и даже танцевала под бодрую музыку.
Томоя Нагасе: Есть ощущение, что он - талисман Кудо Канкуро. Молодец. Вызвал к своему герою и отвращение, и удивление, и жалость, и даже заставил болеть за него, и где-то соглашаться.
В фильме есть драма, но она молчаливая, не озвученная, ее глубину нужно доосмыслить. И вот когда доосмыслишь, может стать дико грустно. Грустно оттого, что человек ищет рай в то время, когда находится в нем. Что такое рай и блаженство? Когда все есть и ничего не нужно делать? Разве тогда не умрешь со скуки?
Белые кроватки обитателей рая в виде японского сортира. Почему? Много чего тут можно навыдумывать, пытаясь объяснить.
Музыка: хотелось продолжения, честно. Я бы увеличила фильм минут на пятнадцать и дала насладиться полными песнями. Жаль, что из всех слов я смогла понять только "Добро пожаловать в АаАааддд!!!"
Отдельно о нотах. Нота "Н" - дьявольская, с ней все ясно)
А вот божественная нота, которую выдали все, слившись в едином порыве к достижению цели - ее названия нам так и не сообщили))) А жаль)
Туалетный юмор: я против, но тут срабатывает такая штука, будто дурачится человек, который нравится, и всё, что ты ему можешь сказать: "Нууу чё ты, ну перестаааань"))) Так что я пожурила и забыла.
И еще, фильм может показаться глупым и грубым, неряшливым и слишком гротескным (уместно ли тут слово слишком?))), но, если задуматься, мы все себя воспринимаем лучше, чем есть. Поэтому все это - наша жизнь, которая со стороны может восприниматься как этот фильм, с теми же эпитетами.
Например, подумаешь, композитор одну песню написал. Да что в ней такого? Вот так и наши самые большие достижения для кого-то просто пшик. Все относительно.
А в это время жутко отважный ОЯШ снова и снова поднимается, не сдается ни в аду, ни на земле, ни в раю. И даже если ты загнан судьбой в самый темный угол, в самую темную дыру - не сдавайся, устрой рок-фестиваль, или хотя бы включи любимую музыку)
Мне фильм понравился. Я скажу, что он добрый. Поставила максимальную оценку. Советовать никому не буду. Но, не в силах расстаться с атмосферой, смотрю теперь "Манхэттенскую историю любви")
Прошло уже несколько дней, а я все еще рада, что любовь мальчишки неизменна)
Helavis, еще раз искреннее спасибо!!!! Было здорово.
P. S. Тарантино мог бы взять этот сценарий, разделить на три части, выпустить трилогию, и все бы сказали "ООооооо!!!!!!", "ВАаааау!", но... это всего лишь неведомый Голливуду японец Кудо Канкуро, который снял моих любимых "Ядзи и Кита"))) человек-фейерверк, с которым весело и интересно, за что ему тоже большое спасибо.