КВАРТЕТ 1-2 серии.
Да уж специфическое кинцо))) Герои такие странные. А эти их из воздуха взятые диалоги?! Забавно. Сейчас прислушиваюсь к себе и предполагаю, когда количество странностей превысит мою норму допустимости))) Пока все приемлемо.
Квартет - очень японское кино. Но я по такому даже соскучилась) И тут присутствует интрига, помимо детективной составляющей. Мне интересно, почему альтист тоже одновременно с остальными открыл дверь караоке кабинки?? Какой у него интерес к скрипачке и что за бандюганы его преследуют.
Посмеялась со взгляда в глубины выреза хозяйки заведения. У меня рубашка есть с таким декольте. Смотришь на себя в зеркало все нормально, прилично. Но пара высказываний начальника о том, как меня муж на работу без дресс-контроля отпускает? навели-таки на мысль "им сверху видно все, ты так и знай! (С) ))))
В очередной раз удивляюсь прозорливости персонажей в отношении любовных чувств. Но думаю японцы собаку съели (ха-ха будь они корейцами считалось бы это за комплимент?) в угадывании, считывании информации с малейших нюансов в поведении, голосе, глазах. Я, лично, ни в чем не уверена, подожду пока герои сами все карты откроют.
3-я серия.
До чего славное странное кинцо.) Секреты есть у каждого участника квартета. И эти секреты начинают покидать свои темные углы и потихоньку сплачивать коллектив. А еще начинают строиться различные треугольные фигуры))
У дорамы очень оригинальный юмор. И необычная атмосфера внутри квартета. Я лично не представляю, чтобы стала показывать "розовые сердечки на своих труселях". А здесь вполне естественно перед малознакомыми людьми спускать штаны, демонстрируя надписи на нижнем белье. И живут ребята в одном доме, как одна семья. Такая коммуна странных личностей, объединенных музыкой. Ну чтож посмотрим, что будет дальше.
Только один момент хотелось бы уточнить. Я понимаю, когда школьники ведут себя, как круглые идиоты, расписывая там парты всякими дурными надписями, типа "умри". Но когда так ведут себя взрослые люди, подсовывая бумажки. Тем более против кого воюют? Против маленькой девочки, которую использовал собственный отец? Которую всю жизнь преследовали и эхо прошлого до сих пор не отпускает?
Н-да, жестоко.
4-5 серии
Я кайфую от этой прелести. Видно настроилась на одну волну с этими фриками:) То как коллеги тролили Бэппу по поводу мусора, как вместе похищали ребенка и вдохновенно и слажено врали бывшей жене Иэмори меня периодически на ха-ха пробивало. Что-то прям так весело, что не удерживалась и довольно хихикала в ночи.
Цитаты про брак даже сфотографировала себе, прикольнуло:
Брак - это сущий ад, Жена похожа на пиранью. Свидетельство о браке - тетрадь смерти, исполняющая проклятия. XDD
А затем я веселилась, когда Маки выдавала бывшей жене Иэмори абсолютно противоположные значения вышеуказанных фраз. В общем это было здорово!)) Тут такой тонкий японский юмор, так что смотреть только в переводе от проверенных ветеранов "Альянса".
Благо мне повезло, и вся дорама ими уже переведена.
Страсти как таковой в сериале не наблюдается, но мне очень понравился момент в конце 4-й серии, когда Бэппу так хищнически схватил Маки за руку. Понравился его мужской (но самое забавное такой интеллигентный) напор на женщину, понравилось, что Маки казалась мне большой, довольно зрелой дамой, а тут рядом с Бэппу она превратилась в миниатюрную женщину. Ее тонкая ручка в его крепкой руке. Чтот мне прям волнительно стало).
Свекруха на мой взгляд с придурью, сначала так ломилась в квартиру всех перепугала, а когда зашла такую приторно-лживую улыбку изобразила, аж противно стало. А как она сразу ломанулась и спальню проверила? В общем я опять посмеялась. Так много маленьких симпатишных и забавных моментов. Мне очень нравится.
И маленько накапсила картинок:
А я тем не менее посмотрела 6-серию КВАРТЕТА.
Немного грустная серия. Проза жизни. О том, что люди хотят разного от брака и как их мечты разбиваются о реальность. Как старания одного, призванные вносить живость в повседневное течение жизни, наоборот кардинально противоположным образом воспринимаются другим. Как из-за мелочей, не сказанных вовремя слов, накапливается раздражение. Было любопытно посмотреть на мнение двух сторон, на этот рассказ в лицах. И финал опять неожиданный и прелюбопытный. Воображение уже рисует, как подельники совместно с "блудным попугаем" прячут тело.XDD
Вообще в сериале есть только один человек, вызывающий у меня неприятные эмоции и ощущение японистости, т.е. некой маниакальной зацикленности, наглости и беспардонности, и это - дева "без улыбки". Ее стало слишком много.
7-я серия просмотрена.
Я хоть и не сильно ругалась, но нахожу мужа Маки бестолковым слабаком. Без какой-либо ответственности, он просто не хочет брать на себя обязанности. Муж и жена - это тоже в некотором роде работа, там надо вести диалоги, находить компромиссы. Так что я все твои высказывания поддерживаю. Тихушник, блин. Он видите ли считал свою жену загадочной, а она оказалась вполне обычной. Тогда я сам весь из себя такой загадочный стану. Его претензии к Маки с родни высказыванию: Надулся, как мышь на крупу. Т.е. Маки ничего не могла ему сказать и как-то измениться, т.к. совершенно не знала о его истинных чувствах.
Мне так было обидно за Маки в 7-й серии. Она была готова идти за мужем, стать преступницей, противостоять обществу, а получила взамен этого идиотские ложно обнадеживающие "я думал о тебе весь этот год". Да что ж он за бездарь такой? Какого хрена он говорил это, если хотел развестись? Ну зачем так ранить жену? В общем мне просто не нравится муж Маки.
Я не думаю, что в ближайшее время у нее может что-то сложиться с Бэппу, потому что помню ее слова: "я все еще люблю его, я ждала его возвращения весь год, я хочу оказаться в его объятиях". Я вполне понимаю, почему от последних слов у Судзумэ беспомощно опустились руки. Хотя мне по-прежнему не понятно, что Маки нашла в своем муже. Но ведь бывает любят не за что, а вопреки. Маки было комфортно с ним, жаль все же, что не взаимно.
И все же я бы, конечно, не возражала против новой любви. Порадовалась бы за Бэппу и Маки, если б все в дальнейшем у них сложилось. Но думаю еще рано.
8-я серия.
Мне ужасно нравятся диалоги. Такие забавно-странные и необычные об обычном. Нравится поведение героев, то как они едят из одной тарелки, нравится их сообщничество. Как Бэппу-кун защищает своих друзей даже пред семьей. Найти подобных себе, чтобы вам было комфортно вместе - это дорогого стоит.
В серии более подробно рассказали о чувствах четверки. Закрутили спираль влюбленностей. Помочь любимой свести любимого с любимой. Эх.
Тяжело не быть эгоистом, но Судзумэ старается. И пытается снять груз ответственности с плеч Бэппу, стать не нахлебницей, а полноправным жителем дома.
И опять же диалоги. Как Иэмори ловко использовал свои же советы Судзумэ.
Л-С-Ш (Люблю-Спасибо-Шутка)
Признался в любви и обратил все в шутку. Я пересмотрела этот момент с новыми, открывшимися в конце серии знаниями. Меня проняло. А ведь раньше ни о чем не догадывалась. Он играет такого равнодушного к отношениям человека, типа настрадался в браке. Да к тому же только недавно пытавшегося воссоединиться с семьей. Так все спутано в один клубок, что не разобрать.
И бедолага Бэппу. Мучительно находиться рядом с объектом своей любви и получать лишь равнодушие в ответ.
Я и 9-ю серию посмотрела и она меня выбесила. Дикими словами свекрухи и полицейских, мне все это кажется бредом, ересью. Подожду финала, надеюсь прояснят эту нелепицу.
КВАРТЕТ 10 серия. ФИНАЛ
Должна признать, что 9-я серия и японская давящая социалка в финальных сериях меня немного отрезвила и перевела дораму из отличных в хорошие. Считаю, что очередной финт с Маки был уже лишним.
Детективная линия, не была здесь основной, но настойчиво о себе напоминающая, в конце концов полностью провалилась. Не понравилась общая недосказанность, полная скользких намеков. Вероятно немного подвел и перевод. Мне изначально было не вполне понятно, когда убежала девочка/девушка, когда умер ее отчим. Все было сказано очень расплывчато.
И я, конечно, не понимаю, почему женщина продавшая семейный регистр не наказывается, а человек купивший регистр отвечает по строгости закона? Я не понимаю, почему девушку сбежавшую от тирана-садиста-отчима и решившую начать жизнь под другим именем осуждают все кому не лень, но действия отчима оправдывают "подаренными ей благами". Типа вырастил, обучение оплатил. Совершенно забывая при этом, что это деньги полученные чуть ли не шантажом за смерть матери девочки - 12 лет компенсации, клеймо убийцы, это как-то жестоко. Но осуждают не отчима, из-за которого Маки сбегала много раз, а именно ее и плетут небылицы. В общем это было отвратительно.
Японская желтопрессная давилка сродни корейским фанатам. Я ни в одной газете не прочитала о проявлении хоть капли сочувствия к маленькому ребенку, оставшемуся сиротой и подвергающемуся насилию со стороны отчима. Все предпочитали возмущаться и полоскать чужое белье.
В общем мне сильно это подпортило просмотр. Но финальные объединительные сцены вернули хорошее расположение к дораме.
Именно с Маки ребята становятся единым целым, странным квартетом с не менее странным названием Дырка от бублика. Возможно сейчас им нужно именно это. Я вижу, что они ездят по стране дают концертики и просто наслаждаются любимым делом - музыкой и общением друг с другом.
Итого: очень приятный, пронизанный специфическим японским юмором сериал.