◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Окно в лето / Summer Window


Окно в лето / Summer Window

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Окно в лето / Summer Window / Fenster zum Sommer

http://s019.radikal.ru/i641/1702/8a/fdb771b593a1.jpg

Страна: Германия, Финляндия
Год выпуска: 2011
Жанр: драма
Продолжительность: 01:32:41

Режиссер: Хендрик Хандлёгтен / Hendrik Handloegten

В ролях: Нина Хосс, Марк Вашке, Фритци Хаберландт, Ларс Айдингер, Лассе Стэйделманн, Сюзанна Вольф, Барбара Филипп, Эрнст Штёцнер, Барбара Шницлер, Майк Адлер

Описание: Юлиана любит Аугуста и старается насладиться каждым мигом, проведенным с любимым. Они направляются в Финляндию, к ее отцу, и девушка предвкушает удовольствие от предстоящих летних каникул: это ее любимое время года. Единственное, что тяготит Юлиану, и будет тяготить уже до конца жизни - недавняя гибель ближайшей подруги Эмили. Заснув в придорожной гостинице на плече у Аугуста, она просыпается в квартире, где жила задолго до того. Другое время года, другой дом, другой - нелюбимый - мужчина. Она еще даже не знакома с Аугустом. Юлиана приходит в ужас, поняв, сколько времени ей предстоит прожить до встречи с любимым. Однако затем ей в голову приходит спасительная мысль: возможно, если изменить ход происходящего, ей удастся предотвратить гибель подруги, которая еще только должна случиться. Но не разойдется ли она тогда в будущем и с самой большой любовью своей жизни?

Теги: фильм,Германия,драма,совместник

0

2

Что может быть ужаснее: заснуть на плече любимого человека в летней Финляндии, а проснуться в прошлой жизни, за 6 месяцев до текущих событий, в холодном и снежном Берлине?

А дальше бесконечные попытки осознать и как-то повлиять на судьбу, любимейшая азиатская тема в европейском исполнении.

Нини Хосс - отличная актриса. Фильм, по сути, держится на ней.

Ее эмоции, переживания, робкие попытки объяснить незнакомому (пока) человеку, что он предназначен ей, но не сейчас, а летом. Было интересно)

В общем, берлинские метания впечатлили гораздо больше финской концовки.

И вечный вопрос: должны ли мы терпеть и принимать все как есть, или все-таки бороться за свою мечту?  Да-с. 8-)

http://s011.radikal.ru/i318/1702/65/64e9cc4fd8df.png

+6

3

Несколько первых минут - как писанная маслом картина о том, как людям хорошо друг с другом. А затем - бац! - и человека любимого отобрало время. причём не будущее, а прошлое. И казалось бы, что может быть проще: дождись опять нужного дня, приди туда , куда надо, пересекись взглядом, обмолвись словом - и вот она вновь обретённая любовь.
Но ггероиня заморочилась: а вдруг, как говорится, "взмах крыла бабочки вызовет цунами на другом краю света". Шагнет не так, взглянет не сяк - и всё, нет этого ВОЛШЕБСТВА любви. Все пройдёт мимо.
Драма усугубляется еще и выбором: любовь или смерть подруги, ведь это же кафе, где она встретила любовь - это дорога к гибели для лучшей подруги.
Так что же выбрать и в какой момент можно повлиять на будущее?
На самом деле много вопросов, в принципе. многое уже видено. но драматический выбор, само собой добавляет интереса. Опять же постоянно маячащий вопрос предопределения и такой тонкой материи, как любовь. Есть ли вообще этот волшебный момент?
Мне показался фильм очень женским. Тут столько этого чисто женского нерва. Каких-то заморочек, метаний, всё построено на тонких душевных организациях, на потаённых страхах, на вере в любовь единственную и единственное же предназначение.
то есть надо в душе всегда верить, что если два-три месяца вам хорошо вместе, то это любовь на всю жизнь и человек этот - вторая половина.
Вот здесь-то у меня и случился косяк. Ну не пробрало меня. Вот прожили бы жизнь вместе, знали бы, что состарятся и умрут в один день и только они составят счастье друг друга. Ну то есть, всё должно быть проверено эмпирическим путём. А здесь только чувства и железная вера в то, что именно с этим мужчиной всё будет зашибок.
Впрочем, авторы всё при помощи ггероини и озвучили. Верь в сердце и всё такое. Так что всем романтикам посвящается. И это я без иронии.
В какой-то мере есть даже и жертва в последней трети, что несколько ломает гладкое восприятие ггероини и вызывает сочувствие к ней, учитывая, сколько она сил и нервов потратила на поиски любви.
Но от судьбы не убежать же? Или как?
Иногда может вильнуть. И борьба, наверное, будет не напрасной.
Или всё-таки нет.

Да, согласна. Актриса выдаёт тот самый нерв, который держит всё повествование в тонусе.
Хотя не скажу, что я прям восхищена, но смотрела с равномерным интересом, хотя местами было слишком много женщины и её, так называемых, метаний на пустом месте.

Странно, при том, что речь всё время о любви, а фильм показался холодным по картинке. Но чувства мне уловить удалось. Всё-таки было в этом что-то.

Отредактировано taiklot (2017-02-11 22:55:43)

+6

4

Не тронул. Может, не хватило Причины-Причины, по которой именно эта дама попала в прошлое. Мало было и мужчины, и подруги. Не близок мне фатализм.
Не вовлекли меня в фильм. Или я не хотела

+5

5

Oncilla написал(а):

Не близок мне фатализм.

+1 Эпсолютли.

0

6

Шикарная актриса Нина Хосс  виртуозно вытягивает на себе весь фильм. Мне не столько был интересен сюжет, сколько  я наслаждалась палитрой эмоций главной героини. Её метания, переживания, сомнения - всё это понятно и так по-женски, очень хотелось, чтобы у неё всё вышло.)
  Безумно понравился танец в красном платье, когда она себя полностью отпустила, казалось, что вся её суть сверкала и искрилась, понятно, почему Августа накрыло с головой, именно в этот момент я поверила им, почувствовав, что они предназначены друг другу, до этого проникнуться не выходило.

Своим возвращением в прошлое, героиня знатно потрепало себе нервы, пытаясь что-то изменить, но результат остался прежним, разве что она избавилась от чувства вины, и возможно, её это сделает немного счастливее, а значит смысл во всём этом был.

+6

7

Крокотуся написал(а):

а значит смысл во всём этом был.

+

Вот, как раз, наверное, и в этом смысл, пыталась убежать от спойлеров, а порассуждать хотела.
То есть - если слушать авторов - то судьбу не изменить, чему быть, того не миновать. Как всё и вышло в итоге. Но, тем не менее, сам ты должен бороться до последнего.

То есть: уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том чего не сделал.
А вот в это я целиком и полностью - ЗА!

+1

8

Я, кстати, с этой ваше Ниной Хосс недавно случайно посмотрела фильм Феникс
Вполне)

0

9

В таких фильмах, где герою предоставляется шанс изменить  прошлое и повлиять на будущее, обычно выбора у героя особого нет. Он абсолютно уверен, чего хочет и какого события из будущего хочет избежать.  Главная героиня не хочет ничего менять, возврат в свое прошлое на несколько месяцев назад воспринимается ею как испытание.
Уже не так молода, но все еще привлекательна и совсем несчастна в личной жизни, настолько, что даже не допускает мысли о детях в отношениях с мужчиной, с которым существует рядом. Печально, но ничто не случайно, чтобы встретить того самого, иногда приходится лет девять пострадать с другим. И ускорить процесс встречи с единственным никак не получится, потому что вчера – рано, а завтра – поздно, в общем - всему свое время. А пока героиня на седьмом небе от счастья, что и на ее улице праздник, внезапно возвращается в прошлое, к опостылевшему бывшему. И то, что вместо попытки спасти подругу, она пытается сделать все, чтобы ничего не изменилось, мне понятно.  Она приняла правильное решение, пережить можно многое, сложно пережить смерть подруги, думая,  что в ее силах  предотвратить трагедию. Ничего не изменив, в своей жизни героиня изменила многое.  Продлив жизнь подруги на несколько часов, она на всю жизнь избавилась от ложной вины (это не плагиат, совпала с Крокотусей, у нас бывает  :hobo: )
Фильм с минимумом событий, абсолютно неэмоциональный. Смотрелся интересно благодаря актрисе,  что-то такое есть в ее внешности, что притягивает взгляд. Очень понравился ее танец на пароме, как она отрывалась в движении, красное платье, развевающиеся белые волосы, ее просто нельзя было не заметить в толпе танцующих. Все же они встретились. Я этого очень хотела, не меньше героини.

+5

10

Nightis написал(а):

абсолютно неэмоциональный

М? 8-)
Одни обмороки в столовке на грани нервного срыва у ггероини чего стоят. Или что ты имела в виду?

0

11

Oncilla написал(а):

Не вовлекли меня в фильм. Или я не хотела

Не хотела) И я не хотела, НО...

Фильм увлек меня в прошлое, забросил на много лет назад, почти в детство, когда нет пластика в отделке помещений, когда вот такой дизайн - кресел, светильников,  стеновых панелей, и кирпичная школа один в один как моя.
Одежда героини - все как у моей мамы было)
Сумочка.
Сапожки.
Пальто.
Собранные и закрученные в прическу волосы.
На лицах актеров нет хайлайтеров и тонеров, оттого герои воспринимаются реальными.
Приятная ностальгия.

Казалось, что исследуя предмет существования любви, фильм докажет нам, что любовь - лишь стечение определенных обстоятельств, моментов, действий, слов, тел, движений.
Я рассчитывала на новое доказательство какой-то теоремы.
Получила аксиому о любви. Была. Есть. Будет. Неизменна. Независима. Бесконечна.

Простота фильма, как простота стула из неокрашенного массива. В этом есть какая-то красота и основательность, красота самого материала.
Не буду спорить с героиней, обсуждать ее действия. Просто в начале по ощущениям показалось, что актеры слишком старались сыграть счастье. На сцене в столовой - наверное, лучшая сцена, эмоциональный пик, который включает в себя все женские прибамбасы в духе "не садись на угол", "не вставай не с той ноги", "не возвращайся".
Идея, видимо, в том, что любовь, к тому же ко всему же очень хрупкая, и ее может разрушить любая мелочь, даже если вы будете очень стараться эту мелочь не допустить.

Сюжет интересен. Но "Окно в лето" совсем не тот "зверь", за которым я "охочусь")

Да, еще актрисе очень идут платья.
Мне бы хотелось узнать, что закладывал в идею автор?
Судьбу? Показалось, что её.
Добавила бы в жанры арт-хаус.

+6

12

Мне фильм, главный персонаж, актриса все не нравилось вплоть до момента "второй" встречи главных героев, только после этого я прониклась фильмом. Персонажи перестали быть картонными и обрели форму. До этого момента они все казались мне куклами.

Очень неприятно было наблюдать за героиней, прям на удивление, она казалась мне кровожадной пираньей вышедшей на охоту.
Я конечно понимаю, что женщина встретила вроде как "любовь всей своей жизни" и поэтому стремилась к тому чтобы вновь ее обрести, но...
Во-первых казалось, что своим вмешательством в жизнь мужчины она разрушает пару. Да мы видели, что к моменту их "первой" встречи мужчина уже был свободен, но это было "летом", а не сейчас, не "зимой".

Во-вторых она со своей-то жизнью не разобралась. 9лет жила получается с нелюбимым мужчиной, от которого и в 35 не хотела детей, заложенный природой инстинкт размножения не работал. Но и это не самое главное. Мне не понятно было почему она, когда поняла, что вернулась назад сразу не завершила эти отношения? Почему продолжала играть роль жены? Мучила и себя и своего мужа? Только чтобы не нарушить тот порядок вещей, который приведет ее ко встречи с Любимым?

В общем не могу мне категорически не нравилось поведение героини. Эгоистичное отношение ко всем участникам.
Актриса тоже не нравилась, все метания, терзания -все было карикатурным, плоским. Она мне все время напоминала испуганного кролика. С застывшим вопросом в глазах: "Кто здесь?"
Я не прониклась моментами романтичного начала с любимым мужчиной, не показался он мне тем единственным, по показанным эпизодам. Женщина все время как будто чего-то ждала, ее испуганный слегка недоуменный вид, вызывал тревогу.

Кино фаталистическое. Здесь все подчинено Фатуму. "Судьба придет под лавкой найдет"...
Какими бы дорогами вы не шли, они обязательно пересекутся, если суждено, у кого-то путь закончится  обрывом, а кто-то свернет на новое шоссе.

Ровно до момента второй встречи ггероев было тягостно и неприятно смотреть, но после, когда казалось героиня "отпустила тормоза", она для меня заиграла красками, наполнилась жизнью. Понравилось распитие шампанского с подругой и конечно очень понравился танец в красном. Понравилось то, что в Финляндию она ехала не одна и наконец понравился и мужчина.

Пока не прочитала про "избавление от чувства вины" не думала о таком. Чтож вполне вероятно и еще мальчик, его судьба тоже слегка поменялась. До этого его не было в жизни ггероини.

+6

13

taiklot написал(а):

Или что ты имела в виду?

Обмороки не вызвали у меня эмоционального отклика, я не прониклась и не сопереживала этим метаниям. Зацепило именно в финале, с того момента, как она выскочила из трамвая и мысленно попрощалась со своей любовью.

0

14

Nightis написал(а):

не вызвали у меня эмоционального отклика

А, вот так понятней.)

Anna Bernall написал(а):

Простота фильма

Ага, точно. Чистота идеи. От и до.

0

15

Helavis написал(а):

Очень неприятно было наблюдать за героиней, прям на удивление, она казалась мне кровожадной пираньей вышедшей на охоту.

если уж по честноку, то по поведению мне вообще никто не понравился, кроме ребенка.
может, в этом была идея несовершенства человека? но почему-то автор считает, что человека всегда тянет сильнее вниз, а не вверх.
мать ребенка, так горячо отстаивающая свое право на воспитание, не удосуживается приготовить ужин. я в шоке)))
мужчины и женщины весьма фривольны, эгоистичны, слишком много внимания уделяют своим переживаниям.
но я рассуждать и спорить не стала, как представили героев, так и смотрела, значит такими они были задуманы.

0

16

Nightis написал(а):

Обмороки не вызвали у меня эмоционального отклика, я не прониклась и не сопереживала этим метаниям. Зацепило именно в финале, с того момента, как она выскочила из трамвая и мысленно попрощалась со своей любовью.

Вот тоже самое.)

Anna Bernall написал(а):

если уж по честноку, то по поведению мне вообще никто не понравился

А муж главгероини? Ему вменить по идее можно только то, что он "терпила". Я так поняла, что и раньше срывы у героини были и походы налево.А он слишком любил ее и терпел и хотел привязать ребенком.
И поэтому-то тоже не верила, что Аугуст тот самый её единственный.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Окно в лето / Summer Window


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно