Самое оригинальное в этом фильме - концовка. И на том спасибо.
Любят же наши прокатчики расцветить локализацию с надеждой, а вдруг зритель купится и настроится на правильный лад.
Название фильма переводится как "карниз", "на карнизе" - именно об этом фильм, в смысле "на краю".
Главный герой, в исполнении Чарли Ханнэма, этакий дамский угодник с претензией на шутника, хохмача и острослова.
Работает менеджером в отеле, носит вечную улыбочку на лице, которая наконец-то уйдет безвозвратно, когда он познакомится с парочкой новых соседей.
Муж, пластиковый фанатик, и Жена, с интересным прошлым, перетащили на темную сторону Соседа, загнали на карниз, откуда он вещал нам, а заодно полицейскому-психологу-спасателю, историю своей запутанной жизни.
Ну и пусть бы мы наблюдали противостояние характеров, закручивание жизненной драмы/трагедии, но режиссеру было этого мало, он утопил основное действие в каше своих религиозных представлений, вверг главперсонажей в богословский дискурс.
Спрашивается, зачем? Чтобы подчеркнуть коварство Мужа-фундаменталиста, противопоставить его религиозный фанатизм эсхатологическому позерству Соседа? А просто обойтись жизненными коллизиями персонажей никак нельзя было?
То, что Сосед не является положительным персонажем, достаточно прозрачно намекается с самого начала. Он - игрун, да, не игрок, а именно игрун.
Сам довел ситуацию до абсурда, получил желаемое, забрался на карниз высотки, чтобы в течении полутора часов травить нас и несчастного копа своей унылой историей "любви" и мести.
В этом фильме нелепо все: персонажи, их поведение, хаос в голове режиссера, ханжеское фиаско.
Но, так как затронута тема любви и смерти, думаю, что разброс мнений у нас будет максимальный. 