Колдобило меня, колдобило... Влезла на тренажёр - тут уж как с подводной лодки - никуда не деться.
в общем, НАЙН.
Манга, в принципе, нормально мной воспринимается. Но не вся. Длжно быть что-то такое от чего меня дико прёт: крутые герои, но не просто типа хороший парень всех спас, а так, чтоб крутые яйца рядом тухли в один момент, ну вы понимаете Желательно, чтобы он еще и злодеем там по совместительству. И чтоб добры и злы... и чтоб мир пополам треснул. У кого-то рога отросли, у кого-то крылья прорезались. можно одновременно. я всё равно буду пухнуть от щастья...
Только главное, чтоб душевные кины ничем не прикрывались. Не люблю мухлежа. Нет, надо чтоб наразрыв, по-сейнёновски, чтоб вся дурь и ересь не прятала стыдливо хвостики за натужно притянутой логикой, а выпирала, поддерживала, махала флагом и орала надсадно: чужим здесь не место, это, дескать, СПАРТААА!
Наверное, в очередной раз убеждаюсь, что подобное вероятно, только в, собсно, манге или аниме.
А иначе вот и получается какое-то недопечённое, недопечённое нечто.
Манга здесь, канеш, шпарит изо всех щелей. Но ведь мы знаем прекрасные, очень сурьёзные адаптации. Здесь не тот случай. Всё видно с первых кадров. Словно всё как бэ серьёзно, но... не знаю для кого... для молодёжи?
Думать над фильмом не предлагают. О том, что делают и думают герои здесь очень подробно разжуют, объяснят, поспорят сами с собой и подведут итоги и все возможные чЕрты.
Говорят здесь исключительно лозунгами и - не побоюсь этого слова - даже декларациями. А когда волна лозунгов отхлынет, придёт волна пояснительных записок и ремарок от автора, в самой страдательно-расстрадательной форме, чтоб сентиментальщина выжигала барабанные перепонки.
Оооооочень длинный ввод в ситуацию. Ооооочень много ситуаций, которые спокойно можно выкинуть, а смысл не утратится. А, возможно, даже будет яснее. Кароч, не надо каждый кадр фильма вставлять на место мангового фрейма. Лишнее, лишнее, лишнее, подробное, подробное, подробное.
в финале - бессмысленное, бессмысленное, бессмысленное!
мне тут рыдают в экран, а я так и не могу сообразить, о чём же мне предлагают опечалиться. О несправедливости. Ну, да, есть такая шняга. Но, как по мне, ггерой толком-то ничего и не сделал, чтоб прям так пафосно смотреть вдаль и поминать его добрым словом в поэмах. Вообще всё тут смешалось: и социальное, и какое-то личное... и куча-мала. Герои кричат одно, а ощущение у меня, что смотрю я про другое. Вот такой вот диссонанс непонятный.
А вот дедка-начальника - замочили. Нормально, думаю. Вот это - справедливость? Ну, суровый дед, ну, без сантиментов... но зачем лопатой-то?!
Эдак щас припомнила, сколько раз я была неласкова с подчинёнными - и прям выдохнула с облегчением - лопата миновала меня. Ура.
Финал - апогей безобразно затянутой сентиментальщины.
Я бы вот сказала, что потенциал у истории есть, но хочется добавить, что его надо как-то художественно переосмыслить.
В таком виде - скукотища и, извините, примитив.