◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Воображаемая любовь / Heartbeats / Les amours imaginaires


Воображаемая любовь / Heartbeats / Les amours imaginaires

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Воображаемая любовь / Heartbeats / Les amours imaginaires

http://i18.fastpic.ru/big/2011/0319/98/ed415f4e3f65ae07f474aa77a4092898.jpg

Страна: Канада
Год выпуска: 2010
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:40:58

Режиссер: Ксавье Долан / Xavier Dolan

В ролях: Ксавье Долан, Нильс Шнайдер, Моня Чокри, Анн Дорваль, Мари-Кристин Кормье, Луи Гаррель

Описание: Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.

Теги: фильм,Канада,мелодрама,совместник

0

2

Какое-то двоякое ощущение.
Наверное, стоит сразу предупредить, что здесь опять используется этот приёмчик, который не всем по душе: интервью. Какие-то люди рассказывают в камеру свои истории, которые подсвечивают осна=овной сказ с разных сторон, словно объясняя нюансы или задавая вопросы, на которые мы можем получить ответ, а можем - и нет.
Интервьюируемые появляются не так часто, как я опасалась, но для меня весь рассказ сразу стал далёким и тоже как будто кем-то холодно рассказанным.
И опять оператор лезет под мышки, выглядывает из-под стульев, выхватывает детали какой-то суеты, иногда что придётся. Ну, в общем, как будто просто таскается с камерой за героями.
А потом - БАЦ! - и вдруг всё успокаивается и начинается такое пафосное слоу-мо под врывающуюся в тишину смачную музыкальную композицию. Причем на весь фильм пара-тройка песен - но зато прикольных, как влитых)

У фильма очень короткая завязка. Практически нет места для описания так сказать "экстерьера", с чего, кого, почему вдруг. прям еще и опомниться не успели, а паренька уже все взяли в оборот.
То есть что хочу сказать: любители чувственных, трогательных завязок, когда героев долго подводят к отношениям, могут приуныть)

И еще. Меня это просто убивало. Фильм АБСОЛЮТНО не моего темпа. Боже, как же всё было медленно. Словно они всё время ходили и говорили в слоу-мо. Я даже не пойму, почему такой эффект. Я мучительно тянула каждый эпизод, пытаясь наполнить его еще какими-то нюансами, чтобы прибавить динамики.

Из плюсов6 фильм красивый. Даже при такой своеобразной операторской работе вспоминаются эти красочные кадры: красные туфли, жёлтые листья, белокурые волосы, оранжевый пуловер, причёски, шляпы, пайетки, сцены секса, которые были исключительно в одном светофильтре: красном, синем, зелёном. Иногда как клип всё это смотрелось, но мне понравилось.

Хотя еще сцены признаний очень понравились. Особенно у мужчины. Признаваться вообще сложно, а уж тем более человеку своего пола. Жесть, канеш. Но и у женщины тоже мило. В общем, обоих почувствовала.

Но.
Для меня фильм вышел больше не для чувств, а для головы. Стёб, в общем-то. Концовка поставила жирную точку.
Эдакий подкол. Поэтому какой-то нежности, трепетных порывов ждать едва ли придётся.
Это не совсем о менаж де труа для пикантности.
Это скорее о нравах.


ЗЫ: Женщина, конечно, прям потёртая для своих двадцати пяти-то.  8-)

Отредактировано taiklot (2017-05-19 16:39:28)

+6

3

Очень французское по духу кино.

Видеоряд уж слишком напоминает Вонга Кар-Вая, Михаэля Ханеке и Гаса Ван Сента.

Ксавье Долан, молодой и нахальный, но похоже что фан кино. Это чувствуется.

Получилось страстно, дерзко, провокационно и очень занудно, даже манерно. Странно, но факт.

В каждом кадре режиссер просит "полюбите, ну полюбите же кино, как люблю его я".  8-)

Так же и персонажи фильма в перманентной тоске по любви, независимо от оболочки ориентации.

Больше всего в фильме понравилась попытка осознать и рассказать о сексуальном опыте, мыслях и чувствах молодого человека.

Интервью, скорее отвлекают, чем расширяют и добавляют, хотя сами по себе достаточно остроумны и стебны.

Далида вынесла весь мозг. Бах и Вагнер довершили дело. Буду теперь весь день пугать людей "бэнг-бэнг".

http://s019.radikal.ru/i612/1705/6b/76d98a3792eb.png

+5

4

julz_nsk написал(а):

Далида вынесла весь мозг.

Это Далида? Буду знать. 8-)
Фильм на самом деле неплох по своей идее. Жизненно. Иной раз напридумаешь себе, накрутишь, ан нет, облом. :yep:  Интересно, что все-таки нужно было обаятельному очаровашке от этой парочки? Секс его особо не интересовал, это ясно. Наслаждался их немым обожанием? Или просто беззаботно проводил время? В любом случае, его право. Юноша совершенно прелестный. Как можно такому сексуальному изображать практически асексуала? А вот из парочки понравился гей. Тоже очаровашка, только прическа дурацкая. Девушку может намеренно сделали такой тяжеловесной, что ли? Мало ей винтажа, да и сама какая-то из прошлого века, действительно, слишком старо выглядит. Актрисе 27 лет вроде на тот момент.
В остальном - скучно, конечно. Я такие артхаусы любила в молодости. Почему-то они были для меня увлекательны. Сейчас предпочитаю что попроще.
И с развратом тоже обломали. Никаких менаж а труа, а жаль.
В общем если сравнивать с аналогами (а аналогами ли?), "Секс ангелов" и "Этюды втроем" может и примитивней, но для меня смотрибельней. Еще "Трое" теперь надо освоить. :yep:

+5

5

Simonet написал(а):

Интересно, что все-таки нужно было обаятельному очаровашке от этой парочки?

Мне показалось, что это парочке от него было что-то нужно. Вот они и взяли его в оборот, наделив чертами, которые показались каждому из них интересными.
А паренёк-то по большей части прост и безыскусен. О чём нам финал и рассказал)
Ищут, ищут, а найти не могут, потому что подменяют. Всё у них через глянцевость. Игрульки. Ведь даже в признаниях молчелу безбожно врут. Ведь у каждого же есть пара, а притворяются, что нет, делают себя еще более несчастными и одинокими.
Вот так увидела)

+1

6

Simonet написал(а):

А вот из парочки понравился гей

А ты поняла, что это и есть режиссер, Ксавье Долан? Он снял этот фильм в 21 год. Киновундеркинд. С 2010 у него еще 4 фильма)

0

7

julz_nsk написал(а):

Он снял этот фильм в 21 год.

Отсюда столько пустопорожней претенциозности.

0

8

julz_nsk написал(а):

поняла, что это и есть режиссер

Да, я заметила. Но что-то не обратила внимание, что возраст реально юный для подобных трудов. О чем и речь. Конечно, для его знакомых и родственников он - вундеркинд. А для посторонних, типа меня, кто не проштудировал все выходные данные и смотрел фильм сам по себе, это не имеет никакого значения.

0

9

taiklot написал(а):

здесь опять используется этот приёмчик, который не всем по душе: интервью

С первых секунд я как-то приуныла, не люблю такое, меня сразу отодвигают от героев на милю. Очень медленно и тягуче происходят события, вялотекущий интерес начинал усыпать, но постепенно фильм зомбирует, и в какой-то момент, глаз от экрана оторвать уже не получалось. Очень красиво снято, много ярких красок, потрясающая игра света, теней, множество интересных деталей и акцентов. Лёгкости при просмотре не было, было ощущение погружения в скуку, а потом, как яркое пятно, выныривание в какой-то интересны, сочный и насыщенный момент. Не получалось всё время удерживать атмосферу фильма, она всё время ускользала, и тогда, хотелось побыстрее финал, который мне понравился и вызвал улыбку, опять на те же грабли.)

julz_nsk написал(а):

Видеоряд уж слишком напоминает Вонга Кар-Вая

Сразу его вспомнила, особенно когда героиня шла в  винтажном платье, а камера её сзади снимала, прямо дежавю у меня случилось)

Simonet написал(а):

А вот из парочки понравился гей.

Мне тоже, хорошенький такой. А вот кудряшка сразу не понравился, слишком пустой, прыгающий по вечеринкам и совершенно не задумывается о том, что происходит вокруг.

Simonet написал(а):

Девушку может намеренно сделали такой тяжеловесной, что ли? Мало ей винтажа, да и сама какая-то из прошлого века, действительно, слишком старо выглядит.

Она необычная и этим привлекает, на вот такую внешность и была ставка, тоже думаю, что её специально такой сделали.

Simonet написал(а):

если сравнивать с аналогами (а аналогами ли?), "Секс ангелов" и "Этюды втроем" может и примитивней, но для меня смотрибельней

Согласна.) Я сначала Этюды посмотрела,  примитив конечно, но смотрится влёт, герои понятнее и сцен побольше натуральных, без прикрас.)  "Секс ангелов" из этой тройки лучший, вот там меня плющило и возмущало, а потом я их приняла и даже поняла.)

+6

10

Из-за интервью весь фильм напомнил мне собрание анонимных любовезависимых или просто замороченных.  Череда болезненных воспоминаний, обиды, разочарования.  Сложилось неприятное чувство всеобщего обмана. Хотят искренних и чистых чувств, при этом секс превращают в нечто дежурное, абсолютно ничего не испытывая к своим партнерам по постели. Жизнь - боль, череда отказов, и все это депрессивное состояние бережно лелеется и всячески поддерживается.  Перечеркнутые палочки на стене как постоянное напоминание о том, что жизнь не удалась и разве что сигареты могут помочь уйти от реальности.
Объекту вожделения главных героев как будто нравилось сталкивать ребят между собой, думаю, отсюда и такие знаки внимания обоим. Каждый из участников воображал себе свою историю любви, а парню было интересно наблюдать за их соперничеством.
Снято красиво, для меня слишком красиво, каждый кадр продуман, каждое движение. Слишком нарочито и почти искусственно. История разложена на взгляды, выделена каждая деталь в макияже, нарядах, цвете.  Все было похоже на охоту, в которой важен процесс завоевания, важнее даже самого результата.
Скучновато и грустно. Хотелось чувств и поступков, действия не хватило.

+6

11

Ё-моё, какое ж занудное кино, у меня аж чешется все от него! Заунывные пустые интервью, в которых пропускаешь каждое второе слово, потому что не интересно, что говорят эти люди. Претенциозные монологи и диалоги, от которых жутко устаешь. Дичайшая омерзительная манера съемок! Все время отодвигала экран монитора от себя, т.к. головы людей не помещались в него, и хотелось "расширить" кругозор.
В общем на сегодня все! Отсмотрела 30 минут - завтра возможно вернусь или попробую на перемотке посмотреть, чтобы понять, что же было в финале.

Деревенский мальчик напоминает мне нашего актера Василия Степанова из фильма "Обитаемый остров".
Главная героиня какая-то бесформенная, хотя одетая в фиолетовое платье, идущая на встречу в кафе в Кудряшкой, она была истинная француженка. Интересный тип лица - мне такие нравятся. Хотя ее восторженно-щенячьи взгляды в купе с широкой улыбкой как-то постоянно как-будто снижали уровень её IQ.
Главгей - матросик в красных штанишках, нарочитых, подчеркивающих его половые предпочтения.
Очень они все были нервными (кроме кудряшки, который пока был естественен, точнее прост, как лист бумаги.)
Не знаю, чего добивался режиссер таким построением сюжета, такой манерой съемки и якобы приближенными к реальности реакциями и разговорами персонажей - у меня все это пока вызывает раздражение.
Хотя нравятся яркие цветовые акценты. Желтая листва, красные штаны, соломенные волосы, фиолетовое платье и пр...
Ладно может и досмотрю, если выдержу.
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0522/16/c92fbd64d7dbc582c039cbad25c7a716.png
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0522/74/14858202f3b8441484b4dfdec6358b74.png

Отредактировано Helavis (2017-05-22 02:03:24)

+7

12

Совершенство = иллюзия.

По мне - снято красиво, даже очень.
Актеры - хороши, свободны и естественны.
Есть в "Воображаемой любви" для меня что-то в доску понятное, простое и прекрасное, какое-то своё.
По манере съемки и воплощению идеи автор напомнил только одного режиссера - Альмодовара.
Не только по цветовым решениям, а тем, что история сквозь улыбку, смех и какой-то внешний праздник наполнена настоящей грустью, болью.
Выбор женского персонажа - тоже какой-то Альмодоваровский. Внешность актрисы не отвлекала от переживаний ее героини. Такое выразительное лицо напоминает театральную маску персонажа драмы (в хорошем смысле), когда почти все уже есть, и особый грим не нужен. Девушка понравилась и как актриса, и вообще)

Смотрела фильм как вариацию на тему вампиров. Вампиром был белокурый Аполлон (инициировал любовь и питался ею). Жертвы охотно бежали навстречу, подставляя шею. То приветствие на вечеринке с затяжными обнимашками - как сцена покусания. Забавно.

Любимая сцена - танец Аполлона с матерью на вечеринке. Если волк, муха и человек смотрят на один и тот же предмет, то видеть его могут по-разному. И может случиться так, что для троих перечисленных один и тот же предмет может выглядеть совершенством, будучи по-разному увиденным.

Ассоциации героев своего желания с тем, что им особенно дорого - удивительные кадры. Сто раз пересматривала.

Наряды - 10+: серебряная ленточка в кудрях Аполлона, наряд матери Дэзирэ, оправдывающей имя примитивным платьем в алых пайетках... золотые и красные туфли, зефирный мальчик, на родинки которого мы смотрим как и герои, как бы невзначай)))) Да много чего понравилось - и непарные чашки, из которых друзья пили чай, и драка, как выплеск эмоций, и уступка по одному только взгляду-просьбе.

Что хочу добавить, наверное то, что оба ГГ - творческие люди, и как творческим, им свойственна бОльшая мечтательность, поиск, эмоциональная неустойчивость, влюбчивость. Отсюда желание совершенства в себе и спутнике. 21 год шокирует: при всей неопытности молодости как точно он показал ожидание предмета любви, желание угодить ему, желание быть рядом хоть минуту, быть для него кем угодно - Одри Хепберн или чертом лысым, этот нервяк и беспомощность, скачки настроения "уйду/ не уйду", невозможность развернуться, плюнуть и сбежать, он показал короткий поводок, связавший человека.

Был ли блондин причастен? Для этого нам нужно посмотреть еще один фильм, рассказанный блондином) Для меня - причастен. Очень понравился финальный "диалог", когда очередная "палочка" уже перечеркнута, но боль осталась. И эта грусть/ боль от любви, пусть и надуманной и односторонней, настоящая. Но это приятней, чем грусть без любви (с)

А перечеркнутые палочки - всего лишь череда несбывшихся желаний. И не для того, чтобы впасть в яму депрессии, а чтобы возжелать что-то еще, то есть для меня эти палочки - диаграмма жизни. И огромный плюс Долану за такие "нагрузки" "легкого" кино.
10 из 10.

Отредактировано Anna Bernall (2017-05-22 12:04:04)

+7

13

Anna Bernall написал(а):

21 год шокирует: при всей неопытности молодости

Это несложно, если хоть раз влюблялся)

0

14

taiklot написал(а):

Это несложно, если хоть раз влюблялся)

передать зрителю - все равно сложно, по-моему))

0

15

Helavis написал(а):

как-то постоянно как-будто снижали уровень её IQ.

во время влюбленности или состояния эмоциональной нестабильности IQ часто стремится к нулю  :)
а про досматривать - даже не знаю, зачем мучиться? хуже нет, чем смотреть через силу)

Отредактировано Anna Bernall (2017-05-22 12:05:31)

0

16

Ксавье Долан-талантище. Этот фильм давно у меня в закладках, так как в свое время была поражена его же режиссерской работой и игрой в "Том на ферме".

0

17

написал(а):

"Том на ферме".

А, кстати, вспомнила, я ж даже на совместник пару его фильмов предлагала. Потом забыла. можно глянуть, в закладках так и лежит.

0

18

Тайклош, посмотри. Очень необычный фильм)) С голубизной конечно, так как этот режиссер парит на грани всегда, и у него красиво получается)). Ему удается зацепить и заставить сопереживать.

0

19

Asurai написал(а):

Ему удается зацепить и заставить сопереживать.

С "Воображаемой любовью" не сильно сложилось у меня в этом плане, но, полагаю, что сама идея фильма не располагала.
Добро-добро.  :yep: Надо познакомиться поближе, чтобы составить более полную картину.

0

20

Сначала я сказала, что он не в моем вкусе. А сама только о нем и думаю...
Пришлось анализировать. С чувством, что вижу, возможно, не то, что хотел показать автор - талантливый художник.
И внезапно поняла: нет, он все-таки попал. Незаметно и безошибочно. Если не в сердце, то в ум точно.
Это неисправимое эстетство. Четко продуманное японское письмо, в подтекстах которого можно утонуть. И местами звучит как поток сознания, или даже исповедь)

Итак, Воображаемая любовь.
Фильм отличается интересной, тщательно выверенной структурой, в том числе и внутренней. При отточенности визуала и гармонии с музыкой, он вызывает эмоции и размышления.
Операторская работа + интервью создают атмосферу погружения, наводят на нужные мысли.
Ненавязчивость и неявность сюжета позволяют каждому зрителю увидеть что-то свое.

Много ярких акцентов. Отлично вписана музыка.
Целые клипы в слоу-мо - как отпечатавшиеся в памяти прекрасные моменты, которые хочется просматривать на повторе.
Секс + классика. Это и нечто вечное, и итог влюбленности. А для кого-то - медленно и печально, в одном цвете.   

Атмосфера хипповой беззаботности. Культурная молодежь тонет в алкоголе и дыме иллюзий. Изнутри все кажется таким маняще-разноцветным...
Но речь не только о молодежи. Как часто люди принимают желаемое за действительное! Реальность и вымысел смешиваются. Воображению под силу наполнить смыслом самые обычные вещи, не имеющие значения для других людей.
Выбор одежды как выбор масок. Красиво и с намеком.

Воображаемая любовь = романтическая влюбленность во внешнее с первого взгляда. Строительство воздушного замка, что неизбежно будет разрушен при столкновении с реальностью. 
Предчувствие любви, большой и чистой, как в книгах и кино. В широком смысле, поиск совершенства, музы, или чего-то еще, где суть в самом процессе.
Логическое завершение - смазанная ложью и отчаянием, или изящная каллиграфическая точка. Признание - последняя точка произведения. Готовность отдать мечту на растерзание реалу, быту, сексу.

Неспроста показаны отличия и сходства в выражении внутреннего мира мужчины и женщины. По сути, герои смотрят в одном направлении, находясь в поиске идеала. Их чувства одинаковы.
Женщина и мужчина. Внешнее и внутреннее. Разум и чувства. Тело и душа. Им стоит объединиться, найти гармонию в себе, прежде чем искать идеальную форму на стороне.

Николя: 
Может, ему и нравится вызывать восхищение, не прилагая никаких усилий.
Он - воплощение внешней красоты. Оболочка, за которой пустота. Практически символ. 
Златокудрый Аполлон. Бог солнечного света, покровитель муз и искусств.
Далекое солнце светит ярко, ослепляя и испепеляя. Пока его наделяют смыслом верующие влюбленные. Не сразу дается трезвый взгляд на голое божество, которое может оказаться захудалой звездой, одной из миллиона.
Или это сущность современности? Пустота, а то и гниль, за красивой оберткой.

В-общем, друзья, это всё - дурманящий дым иллюзий, вечная майя. Души в поисках любви, не видящие красоты в себе.
И если извращенный зритель способен размышлять столь непозволительно глубоко,
то увидит, как режиссер подмигивает с грустной улыбкой: "да кому мы нужны, такие изящные и умные... лучше прикинуться "своим", казаться проще".
А дуракам, безнадежно влюбленным в искусство, остается лишь вечный поиск, оставляющий не нарисованные палочки на стене, а невидимые шрамы внутри.

ps:

Кстати, недавно читала "Исповедь маски" Юкио Мисимы.
Герой так усиленно воображал любовь к девушке, что и сам начинал в нее верить.
На самом деле всегда знал, но боялся признаться, что возбуждают и вдохновляют его прекрасные эфебы, физически совершенные, пусть и грубоватые моряки и солдаты.
Будто компенсируя физическую болезненность и избыток ума, утонченность души топил он во мраке фантазий о страданиях (о, эти художественно струящиеся по мускулистым торсам струйки крови!..).
Там еще военное время... Конечно, воображаемое прекраснее унылой действительности. Но это не только побег от реальности в иллюзии, а нечто большее) 

Это несложно, если хоть раз влюблялся)

Недостаточно иметь опыт такой сводящей с ума влюбленности.
Сначала необходимо разложить эмоции по полочкам, взглянуть немного отстраненно.
А затем - суметь рассказать это доступным образом, чтобы каждый мог что-то увидеть. Это сложно, и далеко не всем дано)

+8

21

Dream написал(а):

Пока его наделяют смыслом верующие влюбленные.

они существуют, пока в них верят (с)
обалденный отзыв.. О_О
я в приятном шоке!

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Воображаемая любовь / Heartbeats / Les amours imaginaires


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно