Для себя я фильм обозначила, как "нормально".
Да, больница сгорела, когда-то насильно упечённая туда пациентка подозревается в убийстве отца - начальника полиции.
Где же связь и всё такое, вопрошают сценаристы.
Помешало мне проникнуться этой историей, которая, как где-то написано, основана аж на относительно реальных событиях, несколько вещей.
* во-первых, зная, что пациентка жива, не так уж и переживаешь за её перипетии в клинике. И что бы там не показывали, какие бы ужасы/погони/пытки/извращения/саспенс не демонстрировали... главгероиня жива и относительно здорова. Так что просто слушаешь рассказ.
* извините, но настоящая интрига: выйдет ли журналист со своей сенсацией в рейтинги и сумеет ли вернуться в программу, ни в какое сравнение не идёт с прошлыми злоключениями несчастной героини, хоть они, вроде, и прошлые. То есть когда возвращались в реальное время, я сразу впадала в уныние. Настоящим никак не могли перебить то, что было в прошлом, а значит - это было попросту скучно.
* я помню, что кроме рейтингов была и еще одна интрига: восторжествует ли справедливость? Но этот вопрос был так неловко затёрт всеми другими проблемами, что почти не отсвечивал. Да и какая справедливость? Для кого? Зачем? Слишком абстрактно для сопереживания.
Поэтому итого: есть интрига, есть и жесть, есть и ФИНТ даже (хоть и не пришей он здесь кобыле хвост, откровенно говоря), а всё равно захватывает не в полной мере, потому что одно уже прошло, а за другое - не сильно болеется.
Меня, конечно, не спрашивают, но я бы перекроила историю и сделала кой-какие вопросы без ответов в самом начале, чтобы увеличить уровень волнительности. Убрала бы жестяной трэш в финале с этими пилами и пожарами. Похоже на дешёвый ужастик с психопатами. Финт сделала бы более обоснованным, а не просто чтобы был. Не делала бы проблемы репортёра такими же проблемными, как беды главгероини. Не понять, о ком фильм-то, ей-богу.
Поэтому - нормально, но не более. С потенциалом, считаю так.