Страна: США Год выпуска: 2017 Жанр: ужасы, фантастика, триллер Продолжительность: 01:45:16
Режиссер: Даниэль Эспиноса / Daniel Espinosa
В ролях: Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон, Райан Рейнольдс, Ольга Дыховичная, Эрион Бакаре, Хироюки Санада.
Описание: Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они ещё не подозревают, какие события повлечёт за собой их открытие...
Как все эти актеры здесь оказались? Конечно, не будь их тут я бы и вовсе этот фильм пропустил, но очень хотелось верить в то, что топовые актеры нужны не ради одного лишь привлечения зрителя. Щас! Да, у Эспинозы уже был один чудовищный фильм с топовыми актерами («Ребенок 44»), однако там у меня никаких иллюзий не было. Но тут научная фантастика, космос, триллер напополам с ужасами. Джилленхол, Рейнольдс, Санада… Ведь это все неспроста. На деле же все это выглядит как полнейшая халтура, как со стороны актеров, так и сценариста. Диалоги неуместные и плоские до безобразия, лицедеи даже не стараются играть. Кажется, попали они в этот фильм, банально не прочитав сценарий, а как оказались на съемочной площадке, решили наказать себя и зрителя полным отсутствием самоотдачи. С событиями все еще печальнее. Наконец найдено живое доказательство внеземной жизни. Ура! Видимо именно поэтому биолог как-то подзабил на правила безопасности и старался потрогать инопланетянина ручками. Если бы не перчатки, наверное и голову бы туда засунул, а потом положил бы инопланетянина в рот с целью исследования особенностей приспособляемости того к изменению температурного режима. Однажды внеземной «друг» экипажа вырывается на свободу и начинает истреблять всех, движимый вполне себе обоснованными мотивами. Иногда малыш демонстрирует чудеса смекалки, после которых так и ждешь того, что он вот-вот заберется в командную рубку и вызовет флот своих собратьев. Хотя, несправедливо критиковать инопланетянина, ведь своим поведением в сложившейся ситуации он легко дает сто очков форы всему экипажу станции в плане адекватности. А дальше идет череда глупостей, нелепых случайностей и поистине необъяснимых обстоятельств, которые топчут своими грязными ботинками восприятие картины, как целостного, продуманного триллера. Как бы ни была мне мила концовка своей справедливостью и иронией, общие впечатления от просмотра все же перевешивают. Складывается ощущение, что еще парочка таких вот прокатных провалов и получит Эспиноза коленом, да вылетит с участка под названием «Голливуд».