Устала чет, как собака, поэтому первые полчаса активно боролась со сном, буквально каждые 1.5 минуты, в итоге сон меня победил и где-то только с 43 минуты я стала осознанно смотреть фильм. Но досмотрев до конца вернулась в начало и таки отсмотрела пропущенное.
Изначальные впечатления все какие-то белесые, прям выжженные солнцем, и катастрофическое чувство неловкости от персонажей, хотелось слушать фоном музыку, чтобы заглушить пыхтящее дыхание главгероя, но меня пичкали деревенской пасторалью, со стрекотом кузнечиков и стуками отодвигаемой мебели, шагами, скрипами и прочее.
Неловкости от героей напомнили мне анекдот:
Приходит пациент к психиатру и говорит:
- Доктор, мне все время кажется, что по мне бегают маленькие крокодильчики!
Доктор: Так не надо их на меня стряхивать!!!
Вот я смотрела на героев, а по мне бегали крокодильчики! Неприятное чувство почесухи по всему телу.
Никто особо не понравился. Про главгероиню согласна с девочками:
Nightis написал(а):А я уже переживаю за фермера, шикарная дамочка вызывает у меня кучу вопросов вроде «зачем ей все это нужно?», «аферистка какая-нибудь?», «приключений ищет?». Загадочная особа без прошлого, подозрительная до невозможности.
Крокотуся написал(а):Скорее бы поверила, что она аферистка, а не влюблённая женщина.
Все время ждала от нее какую-нибудь пакость. И в возникновение чувств не поверила. Я понимаю, что добродушный, простой и сердечный фермер вполне мог понравиться какой-нибудь женщине (вот даме из редакции газеты мне кажется ГГерой был очень даже приятен), но героиня не показала по отношению к нему эмоций. Она была как инородное тело, как райская птичка запертая в убогой лачуге.
В ней чувствовался внутренний надлом, хоть и не объясняли, что к чему. Странная реакция - слезы на неудачную попытку поцеловать ггероя. Казалось женщина от всего устала и ищет пристанище, а оно (пристанище) вдруг начинает сопротивляться и отталкивать ее.
Вообще довольно странное кино, непривычные диалоги и выражения эмоций, не отраженные в голосе так, как я привыкла их слышать. Ощущалась некая чужеродность.
Друг главгероя - во-первых конечно очень контрастировал по отношению к ГГ. Причем во всем и в весовой категории, в физическом противостоянии и в ментальном.
Не понятно, что общего у этих двоих может быть.
Во-вторых его манера сверлить людей прозрачными глазами не вызывала приятия.
Маленький юркий хорек.
При всем то, что описала выше у фильма есть своя атмосфера, налет старины, летней расслабленности. Кажется, что в итоге получилось довольно неплохое кино, да еще и с хэппи эндом)
Главгер - актеру Рольфу Лассгорду, мне кажется, не очень подходит такой образ деревенского простака, вот в роли эксцентричного миллионера в После свадьбы он был более органичен. Да и здесь мне казалось ГГ иногда метал цепкие взгляды на своего другана.
Маленькая деталь и не понятно для чего включенная в фильм, но ужасно понравились периодически показываемые в небе пролетающие самолеты. К чему они были не разобралась, но смотрела на них с удовольствием.