◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Место на земле / Place on Earth / Une place sur la Terre


Место на земле / Place on Earth / Une place sur la Terre

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Место на земле / Place on Earth / Une place sur la Terre

http://s013.radikal.ru/i322/1707/71/1dccc07b5b44.jpg

Страна: Бельгия, Франция
Год выпуска: 2013
Жанр: мелодрама, комедия
Продолжительность: 01:40:00

Режиссер: Фабьен Годе / Fabienne Godet

В ролях: Бенуа Пульворд, Ариана Лабед, Макс Бесетт де Малеглев, Жюли Мулье, Мари-Армель Дегю, Тома Куман, Катрин Демефф

Описание: Талантливый и разочаровавшийся в жизни фотограф Антуан уже не молод. Он замкнут и почти ни с кем не общается кроме своего единственного друга Матео. Однажды, обычным утром внимание Антуана привлекают прекрасные звуки фортепиано, доносящиеся из дома напротив. Играет девушка Елена - молодая и бескомпромиссная студентка, склонная к идеализму. Именно ей судьба уготовила роль перевернуть жизнь Антуана и помочь ему найти свое место на земле.

Теги: фильм,Бельгия,Франция,мелодрама,совместник,фотограф

0

2

Ээээээ... какой-то бессмысленный, выхолощенный арт-хаус. К неудобоваримым скандинавским фильмам потихоньку добавляются бельгийские.

Антуан Дюма (да-да, имя не случайно), скучающий фотограф, уморившийся мастер своего дела, широко известный в узких кругах профессионалов.

Конечно, у него, как у настоящего непризнанного гения, в наличии громадная жилплощадь, уединенность которой нарушает только соседский семилетний мальчуган со сложной судьбой и откровенно дебильными родителями.

Фотограф зарабатывает на пропитание, фоткая на похоронах и танцах, спрятав душу художника в глубине своей однообразной жизни.

Естественно ему нужен "луч света в темном царстве", способный разжечь и увлечь. Кто? Кто же это может быть? Да, да, это молодая, хорошенькая соседка из квартиры напротив.

Он следит за ней, проще говоря, подглядывает, щелкая затвором не переставая. Шопен Шопеном, а вуайеризм вуайеризмом. Хотя и то, и другое для души)

Однажды вечером девушка танцует (!?) на краю крыши и срывается вниз. Остальные пол-фильма нас пытаются убедить, что это неслучайно, хотя нет ни предпосылок, ни каких-то серьезных психологических проблем. Да и ладно, прыгнула и прыгнула.

Вот так и встретились девушка, которая начала смеяться, и мужчина, поверивший в свою реинкарнацию еще в этой жизни.

Но это не конец истории. Припасена и трагедия. В общем, мелодраматично, банально и театрально.

Удивительно, но такую малоэмоциональную историю сняла женщина-режиссер. Больше всего в фильме понравились фотографии.

+4

3

Начала смотреть и уснула, как сурочек продрыхла до конца фильма, теперь надо  вспоминать на каком моменте меня вырубило.)  Фотограф с замашками непризнанного гения, странная депрессивная соседка напротив и не менее странный соседский мальчик. Долго не могла понять почему мальчик в платье Белоснежки, даже заподозрила, что это девочка.

Досмотрела. Так и не поняла, почему Матео ходил в платье. Может я что-то пропустила, но меня на этом платье зациклило по полной, объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, что же конкретно имелось в виду.)

Теперь по фильму: придираться к нему не хочется, есть в нём атмосфера, актёры понравились, сыгранные ими роли хороши, я им верила, но не сочувствовала, что-то летало рядом, но совсем не цепляло.
Понравилась героиня, у неё очень красивые и выразительные глаза, невероятно притягательная модель для фотографий, на неё хочется смотреть, неудивительно, что герой ею так заинтересовался.  Но его заинтересованность граничила с помешанностью, казалось, что он уже не может остановиться, ему просто жизненно необходимо следить за ней, ловить каждое движение, не уверена, что именно это можно назвать искусством.

Муза исчезла, фотограф реализовался, открыв миру свой шедевр, только вот что будет с ним дальше, сможет ли он жить полной жизнью или недолгая вспышка погасла и всё вернётся на круги своя?

Отредактировано Крокотуся (2017-07-07 17:43:32)

+5

4

Ну... эм...
Я низна, что сказать.
Взгляд ускользал.
Я не понимала, про что, о чём, и зачем мне все эти люди...
Тема "Дядя-дева" грела чутка, но так, чтобы я вообще хоть смотрела на экран.
Не моей тональности фильм, не моего интереса, не моих отношений.
Всё очень медленно, диалоги ни к чему для меня не вели, словно ля-ля, ля-ля, тополя, а что в итоге надо понять - не ясно. Ну так, в режиме реального времени какие-то случайные фразы. Нет, на самом деле не так, но ощущение близкое к этому.
Как романтическая история - по нулям.
Как история, где смерть породила жизнь - ну, можно подумать. Эдакий энергетический обмен от пустоты - к наполненности. Что странно звучит, но вполне может вот так вот образно выглядеть на экране.
Но мне не понравилось в целом.
Скучно, монотонно, без крючков, за которые могло бы уцепиться внимание. Какое-то само в себе варево с тихими внутренними возрождениями и суицидальными наклонностями.

+4

5

Сплошная меланхолия, грусть-печаль, подчеркнутая музыкой. Талантливый фотограф, внезапно нашедший свою музу. Если бы он фотографировал ее раздетую, я бы вообще такого не поняла, он же человек искусства, не извращенец. Хотя мысли такие проскакивали. Шопен, конечно, привлек внимание героя, но чем объяснить снимки раненой девушки, лежащей на земле? Ее фото в красном свете выглядело кроваво и мрачно, будто самое страшное уже случилось.
В совсем немногословных диалогах в фильме много внимания уделяли рассуждениям о смерти. Мумии, которым место на кладбище, похороны как особый вид развлечения, прогулка по кладбищу ну и просто поговорить о вечном.
Фильм длинный и непонятно к чему ведущий. Понравился мысленный разговор героя с Еленой о том, что ее мечта сбылась и в этот момент  кроны деревьев из зеленых стали черными, он осознал, что ее уже нет.
Фильм ничем не зацепил, ругать тоже вроде не за что. Прошел мимо, запомнится своей претензией на  нечто многозначительное .

+4

6

julz_nsk написал(а):

Остальные пол-фильма нас пытаются убедить, что это неслучайно, хотя нет ни предпосылок, ни каких-то серьезных психологических проблем. Да и ладно, прыгнула и прыгнула.

:cool:
Сначала мне даже нравилось. Фотографии, одержимость художника. По крайней мере одержимость фотографией им удалось передать)
Но потом фотографёр и девочка встретились. И для меня фильм развалился как карточный домик. Не было в их диалогах никакого изюму. Все очень стандартно.
Ни тебе странностей, как я люблю, ни обнаженного нерва. Я наверное ждала,я ведь люблю такое. Ан нет, не дали.
И потом как-то на автомате досматривала. Ну, думаю, мож чернухи какой подкинут, ладно уж, раз диалогов нет.И тут облом))
Мне вот кажется, что если немолодой мужик алкаш и лузер, то он должен остро острить, не стесняться в выражениях в том плане, что говорить о том, о чем неприлично говорить. Ну нечто вроде Хабенского в Географе. А тут такой белый ягненок в шкуре лысого хитреца, фууу.
Значит надо было другого актера.
Был такой очень печальный французский фильм Мсье Ир. Вот от того фильма, от того некрасивого круглоглазика меня так шарахнуло. Помню такое чувство жалости к его неразделенной любви) Там как-то смогли затронуть этот нерв.
Вобщем, определяю данное произведение в архив без права на память)
Пысы. Девочка не понравилась. У нее на физии написано - "здоровый организм". Поэтому именно что "прыгнула и прыгнула"

+4

7

В "Темном дворецком" нам рассказали, что самые яркие моменты жизни - кадры пленки, а жизнь заканчивается тогда, когда заканчивается пленка.
вот и фотограф наполнял свою жизнь, только отчего-то мне казалось, что не тем наполнял.

taiklot написал(а):

Я низна, что сказать.

а я прям зна, что сказать)
говорю: для меня фильм совсем чуждый.
о пустых сосудах.
возможно, в сосудах что-то лежит, но сосуды этого не ощущают.
возможно, вокруг них тоже всего навалом, но сосудам смотреть нечем.
оттого ребенку сказки рассказывает соседский дядька, а не мама.

Крокотуся написал(а):

объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, что же конкретно имелось в виду.

возможно, оставшись без попечительства и указаний кого-бы то ни было, мальчик был тем, кем хотел - золушкой, которая ждет чуда. мальчик мечтал о чем хотел, и ничто извне на него не давило. или маленький ангел или символ свободы.

героиня -тоже сосуд. и тоже пустой
я не могу понять людей, который вот так швыряются своей жизнью.
у них есть для жизни все: еда, вода, диван, музыкальный инструмент, ребенок, фотокамера.
но человек искренне верит в то, что дает ему возможность гордо произнести:
- Поэтому я начал пить!
Да-да, именно ПОЭТОМУ.
Считаю преступным для человека, который заявлен гением по сюжету, который видит красоту вокруг себя, жить вот так, с нелепыми оправданиями.
финальное шоу в виде выставки и печальных глаз с бокалом шампанского покоробило.
ясно.
более крепкие напитки оставлены на попозже.

и вообще, в таких фильмах у меня масса странных вопросов:
- почему эти граждане считают, что кто-то должен работать ночную смену, чтобы спасать, обтирать, обрабатывать.
- зачем нагружать собой?
- почему они такие?
- потому что "свободные"? значит, не все могут пользоваться свободой, как и огнем.
- почему ребенок вечно у соседа?
- почему везде бардак?
- почему его сигарета так близко к птице?
- почему мне надо слушать его возбужденное сопение?
- о чем мне предлагалось додумать? о женской любви? о мужской неполноценности? пока все живы, это не проблема.
...

я честно прождала целый день, чтобы эмоции улеглись.
не сработало)

собственно, по фильму:
чуждый.
потому просто протестую против персонажей и их образа жизни, независимо от того, хорошая ли была музыка и симпатичная ли героиня.

Отредактировано Anna Bernall (2017-07-09 19:50:27)

+4

8

Точно. Сопение. Как одышка у предыдущего героя совместника)) Меня тоже неприятно напрягло

+1

9

Не понравилось. Жутко занудно и пусто.
Повседневные будни вуайериста. Фу, меня заставили почувствовать чуть ли не эротическое возбуждение фотографа от выслеживания жертвы и щелканья затвором камеры. Почувствовать его трясущиеся руки и азарт охотника.
И еще вечный дым сигарет - как меня это раздражало. И алкоголь...
Больше всего было жаль мальчика - ну что за свинство, такое отношение к своему собственному ребенку?
А вот взрослые не зацепили. Какое-то кускообразное прерывистое, штрих-пунктирное повествование с многими сценами "додумайте сами". Чего желали все эти люди? К чему стремились?
Что вообще дало мне это кино? Ничего. Ноль. Зеро...
Дева вообще, нонсенс. Все есть, живи и радуйся хороняка, но нет неиссякаемое чувство неудовлетворения толкает из одной  крайности в другую. Крепкая, здоровая девка, со всеми необходимыми инстинктами в наличие (сцена секса тому подтверждение), но шлея под хвостом не дает успокоиться и волочет куда-то, несет без оглядки....
В общем претенциозное кино, на мой взгляд. Но диалоги пустые, персонажи пустые. Кусок из жизни двух нет трех (с Матэо) неприкаянных щепок.

Вот вам моего любименького Доктора Лектора:

Я простой вуайерист

Никому не нужен я,
Даже самке воробья,
Даже тетьке из кино я не нужен, но!
Этот вечер так хорош, что плевать на тетьку что ж?
У меня, зато, мечта - что мне тетька та?!...

Я простой вуайерист!
Мне не надо ничего,
Кроме той подзорной трубы,
Что лежит в магазине "Спорт"....

+4


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Место на земле / Place on Earth / Une place sur la Terre


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно