У экрана удерживало только то, что все эту "пытку" выдержали.
Тоже в два захода смотрела. Первая попытка длилась 7 минут. Меня не особо-то напрягает повседневность, но не такая, как здесь, когда "жизть, как она есть". Когда, как кусок жизни. Обычные банальные пустые никому не интересные разговоры - жуть как напрягло.
"- Здорово, Костром!
- Здоровенько!
- Что вы делаете?
- А прядиво, милая, мнём
- Ну мните, мните…
- Здорово, Кострома!
- Здоровенько!
- Что делаете?
- А прядем, милая
- прядите на здоровье...
- Здорово, Кострома!
- Здоровенько!
- Что вы делаете?
- А, милая, мы от красна ткём
- Ну помогай Вам Бог..."
И манера съемки не радовала. Рваные кадры, резкие переходы, повторяющиеся проходные персонажи....
Понравился второй мужчина - (будто видела его уже, и что-то благородное, гордое, воинское в нем проглядывало. Вот запросто его могла представить в виде Генерала или.. почему-то преследовал образ Чингизхана ) - он был более ближе ггероине. Свой в доску. Может поэтому она и выбрала первого, что отличался форсом, бравадой, великими замыслами. Захотелось ей нового, неизведанного.
И мальчик, т.е. юноша понравился. И вообще эта часть была любопытной, показалась какой-то фантастической - мир будущего. Хоть никаких инопланетян и космоса, но много воздуха и белого цвета. Невесомая часть.
В начале героиня не понравилась. Инди про ее улыбку писала, я с ней полностью согласна. Улыбка героиню не красила. Совсем наоборот. Напоминала.... дурацкая какая-то ассоциация... Напоминала глупый оскал. Китайского болванчика весело качающего головой и вечно улыбающегося.
Когда случилась трагедия и улыбка сползла с лица героини - она стала более приятной.
Просмотр проходил в дреме, персонажи казалось не двигались на экране. Взбодрилась на отрезке с мальчонкой и знакомстве с учительницей, но потом опять какая-то нудятина пошла, но не до такой степени, чтобы выключить. В общем приноровилась немного. И думаю у картины вполне могли найтись поклонники, попавшие на волну фильма.