◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дикая история / The Bar / El bar


Дикая история / The Bar / El bar

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Дикая история / The Bar / El bar

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1118/e5/3c19b486c5bc32e0a9c8e1f77b64f5e5.jpg

Страна: Испания, Аргентина
Год выпуска: 2017
Жанр: триллер, комедия, ужасы
Продолжительность:  01:43:13

Режиссер: Алекс де ла Иглесиа / Álex de la Iglesia

В ролях: Бланка Суарес, Марио Касас, Кармен Мачи, Секун де ла Роса, Хайме Ордоньес, Тереле Павес, Хоакин Климент, Алехандро Авада, Хорди Агилар, Диего Брагуински

Описание: Блондинка, хипстер, бизнесмен, бомж — разношерстная группа изолирована в кафе, когда всех выходящих из него начинает обстреливать снайпер. Выйти наружу смертельно опасно, но и внутри страсти разгораются нешуточные. Обстановка накаляется до предела, когда предположение, что главный источник угрозы находится внутри, находит подтверждение. Больше беспредела, ведь заказ кофе может стоить вам жизни!

Теги: фильм,Испания,триллер,совместник,комедия

0

2

Фильм назван правильно.

Согласна, история действительно "дикая". Волевым усилием заставляла это "веселье" просмотреть хотя бы на перемотке.

Замах на серьезный разговор о "терроризме как части нашей повседневной жизни" превратился в нелепое и какое-то глупейшее зрелище.

Печально, что снимал испанец. Но с другой стороны, можно сказать, что "это передовой испанский сюр (от сюрреализм), бесбашенная пародия на черную комедию".

Да, можно и так. Типа мы юмора не поняли...  :dontknow:

+6

3

Дичайшая история, которая в реальности произойти не может, или всё-таки может?

В очередной раз получила не совсем то на что рассчитывала. Происходящее соответствует описанию, но почему у меня такое  ощущение , что меня обманули.
 
  Совершенно абсурдная ситуация в которую попали герои вызывает недоумение, к тому же всё происходящее очень неприятно. Меня коробило от многих сцен, особенно, когда красотку пропихивали в канализацию.  И не из-за того куда она должна была нырнуть, а из-за чувства, что другим это доставляет истинный кайф.

Героями не прониклась, они вызывали отторжение. Казалось бы,есть хорошая, правильная девочка, поболеть бы за неё, тем более там вроде как и про чувства что-то мелькнуло, но нет, никак вообще. Тоже самое и с остальными героями, у каждого из них своя роль, можно же за кого-то зацепиться, но не выходит. Они все какие-то ненастоящие, придуманные, уж не знаю в чём причина, но во всём для меня была постановочная фальшь.

  Как триллер фильм мимо, как чёрная комедия может быть и да, но мне смешно не было.

З.Ы Носились они за этой сывороткой, а меня долбила мысль, что там сам вирус, а не противоядие. :hobo:

З.Ы. Долго искала Марио Касаса, рассматривала внимательно бомжа, только минут через 30, под определённым ракурсам узнала красавчика и обомлела.  :huh:

+6

4

"Дикая история" и правда подходящее название.
Отчего происходит что-то подобное? Оттого, что кто-то не взял веточку у городской сумасшедшей и был проклят, или не поплевал через плечо, когда дорогу перебежал черный кот? Или плохие вещи просто случаются, сами по себе.
Фильм посмотрела несколько дней назад, и все думаю, думаю-думаю.
Ожидала черную комедию, но вышло совсем другое.
А друг, персонажи - это семь смертных грехов и их судья.
На некоторые эпизоды смотреть было неприятно, т.к. сделаны нарочито грязно или безобразно, но тем не менее за выбор фильма спасибо.
Потому что скорее понравился. И чем больше думаю, тем больше нравится.
Персонажи очень разные получились, и актеры играли, как мне показалось, от души и даже самозабвенно, энергично и ярко.

По-моему, происходящие нелепости нужно было отгадывать и сопоставлять с чем-то.

спойлер

Например, когда бородач при каждом случае осознанно или не очень протягивал к девушке руки, в финале я отгадала так: "мужчина идет на жертвы так же, как протягивает руки - неосознанно, инстинктивно, и эти инстинкты или мужскую человечность пробуждают красивые/желанные девы".
Отверстие/игольное ушко, в которое так жаждали пролезть участники истории (как грешники в ад) - масло и кровь как жизнь, стремление к жизни. Но желанный рай может обернуться адом, и наоборот. Очень понравились схемки в подземелье. И то, что хитрость многим заменяет не только ум, но и силу.
Отвергнутая веточка и последующее проклятье разделит зрителей - одни будут думать, возьми дева веточку, ничего бы не случилось, а другие -начхают на приметы)) Но к этой веточке мысленно обязательно вернутся.
Колодец, из которого спаслась героиня - возвращение с того света или из ада, и человек вернулся другим, пережив какой-либо кошмар. Прозревшим. И отношение людей к ней - кто-то отдаст шубу ("последнее"), кто-то не увидит чужого страдания.
Наверное, это все Евангелие, которого я не знаю.
И что хотел сказать сценарист - не понимаю.
Но вот поступок мужчины ради женщины тронул, потому что решение было мгновенным и тем, что человек делает не задумываясь.

Задумка самой истории показалась интересной, игра и съемки - тоже.
Актриса Бланка Суарес очень нравится.

В общем, я решила, что многого из задумки не смогла осмыслить, понять, воспринять, и если кто-то что-то объяснит, буду признательна!))))

+6

5

Крокотуся написал(а):

искала Марио Касаса

Разве не бородатый очкарик?

0

6

Светлана написал(а):

Разве не бородатый очкарик?

Он.  :D Но  его не признала. Видать борода сбила с толка.

0

7

Вашего Марио узнала сразу, хотя совсем его тут не ждала))
Начало мне почти понравилось. Бодрячком, но потом они углУбились в какую-то чернуху с надрывом, стало скучно.Совсем скучно.
Не поняла вложенной идеи. Что все люди свиньи, и только любовь немножко возвышает, это мы и так знали)
Я помню много лет назад была не довольна, когда посмотрела первую серию японского сериала "Длинное любовное письмо". В аналогичной ситуации изоляции от мира ипошки ходили такие чинные, за еду не дрались, не суетились, не подличали)) Мне тогда показалось это противоестественным.
А вот тут - наша ментальность)) Утрировано. Не думаю, что на самом деле события развивались бы так быстро.
Тут они прям энерджайзеры.
Возможно, из-за этого получился передоз и ощущение общей бестолковости.
А вообще терпеть не могу такие фильмы. Замкнутое помещение опять же, разношерстная компания, и короткий временной отрезок.
Больше всех понравилась пара красавчик-красавица, и тетка игроманка.
Варьете какое-то. Если и была там высокая идея о безнравственности и равнодушии общества, то потонула в сортирной подаче.

+6

8

О том, что фильм будет не самым приятным, дали понять титры в начале фильма. Когда шарики и щупальца стали обретать формы паразитов, мне уже стало муторно и я стала отворачиваться от экрана. Происходящее далее было еще менее гуманным  :tired:

Злая пародия на фильмы о террористах, вирусах, всякого рода апокалипсисах. Запертые в замкнутом пространстве люди, набравшись опыта  из телевизора, развили бурную деятельность по своему спасению. Какое богатое воображение у народа оказалось, сами придумывали причины и мужественно преодолевали последствия. Инстинкт самосохранения пересилил здравый смысл. Обрывков текста в телефоне хватило для того, чтобы насмерть сражаться за непонятный препарат в шприцах. Боязнь страшного вируса сделала людей безумными. Шо они там себе в итоге кололи? Жуть.   Смотрела и думала: излишняя инициатива не всегда есть хорошо. Сидели бы герои на попе ровно, бы был бы хеппи энд. А так "маемо, те що маемо".

Много всего: диалогов, событий, персонажей, натурализма, грязи. По ощущениям фильм длился часа три. Уже после спуска в подвал все происходящее стало утомлять, захотелось узнать финал и поставить точку.

Бомж сверкал торсом - это как вообще? И к чему? Не поняла, это он так присосался и вольготно жил при баре?

Красавица в неглиже смотрелась  дико нелепо, как персонаж из другой оперы. 

Авторы постарались героев макнуть в грязь во всех смыслах. Отталкивающее зрелище. Действительно, дикая история.

+6

9

Nightis
Аналогичные ощущения - титры отвратительные!
Герои  - отвратительные! Начало - мерзкое. Может у них там так принято, но они все время развивали какую-то бурную деятельность, постоянно трандычили, как из пулемета, рты просто не затыкались - чес, очень утомительно это. Вот после спуска в подвал, когда мерзкая барменша упокоилась стало как-то более менее приемлемо. Но вообще как же можно было понабрать таких отвратных персонажей и они каждый о своем. Сидели за столом и каждый твердил о своем, совершенно не слушая друг друга.
В общем первая половина фильма не понравилась совсем, вторая более-менее. Потому как мне нравятся фильмы типа катастроф, выживания в критической ситуации и прочее. Просто во второй половине фильма была движуха, была борьба - этим и спасло.
В финале даже порадовалась за девчонку, страшно возмущаясь, равнодушию мимо проходящих людей, не слышащих ее крики, не подошедших помочь, но главное для нее все закончилось.
В остальном фильм - гадость. Жизненным он мне не показался. А для фантазии слишком слабо.
Но можно сказать, что просмотр прошел спокойно, и в чем-то кино понравилось.

+

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1120/8f/5a21b79300e3ea7ec76ac7314977328f.png
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1120/65/0c744b32e3ec2ae0d9db872a2b3ffa65.png

+5

10

Ощущение от фильма какого-то "недо..." Недотриллер, недокомедия, недостёб, недоужасы.
Чёрт знает, что это такое.
Но и не скажу, что отстой.
Всё время снедало ощущение, что я как будто смотрю что-то серьёзное, которое и пытаются показать серьёзно, но что-то пошло не так.
Для меня решения принимались слишком быстро, все по этому поводу были слишком резкими, реагировали слишком активно.
От этого сумбур и действие словно подскакивает, как на электрическом стуле.
Уверена, что в группке людей всегда найдётся повод для гипертрофированного конфликта, но НЕ СРАЗУ. Очень долго люди довольно пассивно на что-то реагируют, приглядываются и затаиваются. Здесь сволокло сплошных холериков, видать.

Иногда хохотала в голос, не понимая, что вообще происходит, что за жанр у кино и как мне это воспринимать. То многозначительно драматично закрывается крышка в подвал, и тьма поглощает. То все пихают бомжару в дырку, орут, кричат, давят его ногами.
Я хохотала.

Потом вообще пошла ересь невсебячечная, типа экшон в катакомбах.
Дева пролезла сквозь дырку, вся разодралась в кровь, измучилась, кровища прям.
Потом полезли другие - ииииии???? СДЕЛАЛИ ДЫРКУ ПОШИРЕ! А?! Каково?!
Ну а что б её поширЕЕ не сделать с самого начала-то?

Потом самоубийсво тётки.
Пафосные трогательные речи, укоряющий взгляд. И адью. Серьёзно?!  :D

Потом бомжара с куском арматуры... или с трубой? С чем он там?)

И понеслось.
Суть конфликта вроде заявлена, а отдуваться приходиться как-то чересчур. Понятно, что псих, понятно, что обижен. Но... вся эта движня - не пришей кобыле хвост.

Остаётся надеяться на то, что это - символизм.
Люди с грехами вот так очищаются.
Финальный бой с проповедником - карающим мечом - символ победы жертвы над расправой. Как итог - женщина - благодаря жертве мужчины - выживает.
Вся история её переделывает, и она идёт по улице уже совсем не та, что шла в кафешку.
Хотя, подозреваю, что и до этого она была хорошим человеком - а к тому же ещё и душевно и физически чистым - иначе бы прилетело и ей тоже. Ну а здесь словно просвятили и простили. Теперь женщина идёт и видит этот мир.

Короче, канализация, как путь через ад, чтобы глаза окрылись. Но не на террористов, а на себя и на людей вокруг.

Но чтобы полностью понять все эти намёки и экивоки, полагаю, надо посмотреть первоисточник, по которому снят это осовремененный ремейк.

АНГЕЛ-ИСТРЕБИТЕЛЬ

Думаю, там прояснится суть конфликта, из названия уже видно, что о теологии тоже речь зайдёт.

Да, в принципе, уже даже начальные тиры здешнего фильма намекают, что будем мы смотреть не про вирусы и террористов, а про внутреннюю гниль человеческую.

Отредактировано taiklot (2017-11-20 11:36:43)

+5

11

taiklot написал(а):

полагаю, надо посмотреть первоисточник, по которому снят это осовремененный ремейк. АНГЕЛ-ИСТРЕБИТЕЛЬ

Правда? А откуда такая информация?

Мне попадалось только, что режиссер планировал картину как ремейк фильма Джона Карпентера 1976 года Нападение на 13-й участок.

0

12

julz_nsk написал(а):

Правда? А откуда такая информация?

Ох, смотрела-то в понедельник аж. Теперь уж и не найду.
Но сейчас просто написала два названия рядом, открылось много рецензий, можно прочитать, а там и до первоисточника добраться.
Тексты типа таких.
В качестве источника вдохновения для этой ленты авторы называют классическую ленту Луиса Бунюэля "Ангел-истребитель" 1962 года, где ситуация закрытия реализована с героями роскошного званого ужина, хотя де ла Иглесиа далек от сюрреалистичного вскрытия нравов соотечественников.

0

13

taiklot написал(а):

хотя де ла Иглесиа далек от сюрреалистичного вскрытия нравов соотечественников

Да что уж... Очень даже близок. Типичный сюр.  :)

Короче, на "всех зверей" похож. Увлекся заимствованиями.

0

14

Собрались как-то Русский, Американец и Француз...
Вот здесь что-то подобное, какой-то анекдот. Потому что герои вообще не воспринимаются как живые люди, личности, индивидуальности. 
Просто городские архетипы.
Блондинка, абсолютно типичная Блондинка.
Хипстер-ботаник.
Барменша - закаленная жизнью бой-баба.
Хамоватый отставной полицейский.
Городской сумасшедший.
Истероидный официант.
Пенсионер с портфелем дамского белья.

И вот эти обобщенные представления о том, какими должны быть типичные Блондинки, Хипстеры, Барменши, Бомжи и т.д. оказались в совершенно дикой ситуации и сразу с дикой же скоростью начали генерировать идеи, что конкретно им угрожает.  И угрозы эти тоже абсолютно предсказуемые.
То самое, чего больше всего и боится современный житель большого города.

Это было забавно. Именно тем, что хоть герои типичны до отвращения, а угрозы так очевидно реальны в нашем непростом мире, при всем при этом, сама история воспринимается все равно как какой-то дикий анекдот, фарс, абсурд, далекий от реальной жизни как Земля от Альфа Центавра.

Первая половина фильма мне понравилась. В ней был какой-то безумный задор. Я даже искренне хохотала несколько раз.

А вот потом они спустились в канализацию и все начало рассыпаться, по-моему.
Потому что они вдруг начали меняться. А я этому не поверила.

С чего бы это оплывшей тетке-игроманке, которой явно плевать на всех и вся, которая пару минут назад пыталась убить коллегу по несчастью, вдруг самовыпиливаться?..
Почему блондинка, имея вакцину, в которую они так слепо уверовали, не сделала себе укол, держа ее в руках, и не сказала остальным - вот еще две дозы, делайте что хотите, - а зачем-то ее спрятала?..
С чего бы это Ботаник вдруг стал таким самоотверженным?.. Полчаса назад он эту деву ногами был готов в дыру заталкивать.
Только Бомж до конца держался молодцом!)

Так что в целом я вообще не поняла, про что это. Начало у анекдота было многообещающим, а конец не удался.
Современный мир обречен?.. Черти что) Про очищение путем прохода через грязь, кровь и т.п. - не убедительно.

Показалось символичным, что спускаясь в канализацию, фильм как-то плавно туда и смылся) Может, это и была Сверхидея?  :D

И все равно, фильм мне запомнится. И не только количеством, простихосподи, фекальных масс.

Аааа, еще проход блондинки по городу в финале был действительно хорош, понравилось. Бланка Суарес - умница-красавица

У меня почему-то плюсы не ставятся  :flag:

Отредактировано sbean (2017-11-20 22:11:31)

+1


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дикая история / The Bar / El bar


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно