Ощущение от фильма какого-то "недо..." Недотриллер, недокомедия, недостёб, недоужасы.
Чёрт знает, что это такое.
Но и не скажу, что отстой.
Всё время снедало ощущение, что я как будто смотрю что-то серьёзное, которое и пытаются показать серьёзно, но что-то пошло не так.
Для меня решения принимались слишком быстро, все по этому поводу были слишком резкими, реагировали слишком активно.
От этого сумбур и действие словно подскакивает, как на электрическом стуле.
Уверена, что в группке людей всегда найдётся повод для гипертрофированного конфликта, но НЕ СРАЗУ. Очень долго люди довольно пассивно на что-то реагируют, приглядываются и затаиваются. Здесь сволокло сплошных холериков, видать.
Иногда хохотала в голос, не понимая, что вообще происходит, что за жанр у кино и как мне это воспринимать. То многозначительно драматично закрывается крышка в подвал, и тьма поглощает. То все пихают бомжару в дырку, орут, кричат, давят его ногами.
Я хохотала.
Потом вообще пошла ересь невсебячечная, типа экшон в катакомбах.
Дева пролезла сквозь дырку, вся разодралась в кровь, измучилась, кровища прям.
Потом полезли другие - ииииии???? СДЕЛАЛИ ДЫРКУ ПОШИРЕ! А?! Каково?!
Ну а что б её поширЕЕ не сделать с самого начала-то?
Потом самоубийсво тётки.
Пафосные трогательные речи, укоряющий взгляд. И адью. Серьёзно?!
Потом бомжара с куском арматуры... или с трубой? С чем он там?)
И понеслось.
Суть конфликта вроде заявлена, а отдуваться приходиться как-то чересчур. Понятно, что псих, понятно, что обижен. Но... вся эта движня - не пришей кобыле хвост.
Остаётся надеяться на то, что это - символизм.
Люди с грехами вот так очищаются.
Финальный бой с проповедником - карающим мечом - символ победы жертвы над расправой. Как итог - женщина - благодаря жертве мужчины - выживает.
Вся история её переделывает, и она идёт по улице уже совсем не та, что шла в кафешку.
Хотя, подозреваю, что и до этого она была хорошим человеком - а к тому же ещё и душевно и физически чистым - иначе бы прилетело и ей тоже. Ну а здесь словно просвятили и простили. Теперь женщина идёт и видит этот мир.
Короче, канализация, как путь через ад, чтобы глаза окрылись. Но не на террористов, а на себя и на людей вокруг.
Но чтобы полностью понять все эти намёки и экивоки, полагаю, надо посмотреть первоисточник, по которому снят это осовремененный ремейк.
АНГЕЛ-ИСТРЕБИТЕЛЬ
Думаю, там прояснится суть конфликта, из названия уже видно, что о теологии тоже речь зайдёт.
Да, в принципе, уже даже начальные тиры здешнего фильма намекают, что будем мы смотреть не про вирусы и террористов, а про внутреннюю гниль человеческую.
Отредактировано taiklot (2017-11-20 11:36:43)