Описание: Сук Хи - киллер. Она выросла в Китае, где с самого детства её обучали искусству убивать людей. Скрывая свою личность, девушка приезжает в Корею. Здесь она мечтает начать новую жизнь без убийств и крови. Сук Хи встречает двух мужчин: загадочного Чжун Сана, который обучает киллеров, и Хён Су, который постоянно за ней наблюдает.
Честно говоря, ввязалась в эту авантюру исключительно ради мужского состава на главных ролях.
В результате - пыталась разобраться в сюжете, задавленная сложными надстройками и флэшбеками, и любовалась тоннами холодного оружия всех видов, заляпанными красной липкой жидкостью.
Это, конечно, боевик. Мне показалось, что серьезный крен в сторону "Никиты" впопаламе с "Рейдом", "Убить Билла", телесериалом «Сорвиголова».
Холодное, отстраненное зрелище, со странностями в сюжете, которые худо-бедно объясняются в конце фильма.
Да, пожалуй, именно сценарий - самая слабая составляющая фильма.
На всех зверей похоже и встречалось в N-ом количестве всяческих боевиков: работа киллера-раба на определенного хозяина, который сам не знает, нафига ему это все)
Девушка попадает в агентство, но не под угрозой жизни/смерти, а потому что босс так захотел.
И обучать ее не надо, она сам кого хочешь научит и замочит не глядя. И цель у нее есть - убить папкиного убийцу.
И агентство мутное, мы практически весь фильм не можем понять, что им действительно надо. Но свободу обещали после 10 лет безупречной работы. Так раньше квартиру дворникам выдавали.
Девушка, жестокая убийца с леденящим взглядом, позволяет себе человеческие эмоции только в общении с малышкой-дочкой.
Вот и весь сюжет. Остается действие. Его много. Первые минут десять - шутер от первого лица.
И потом много жестоких сцен убийства, подчеркивающих, в каком мире мы оказались. Здесь убийство - рутинная работа Пошел - убил, дали задание - убил, твоя смена - пошел убивать.
Оператор постарался, темп боевых сцен на высоте, реквизита на съемочную площадку привезли от души, кровищи вылили состав.
Но в общем, фильм скорее плоско-двухмерный. Глубины и интриги маловато. Интересно было посмотреть на парочку Ким Ок Бин+Син Ха Гюн, транспортировавшихся из "Жажды".
Ну и Сон Чжун наблатыкался в романтических дорамах, поэтому неплохо смотрелся в мелодраматическом куске. Только сам этот кусок ни к чему)
Да, сцена с Син Ха Гюном в конце фильма понравилась. Но это Син Ха Гюн. Трагедия уставшего убивать человека. Фирменный стиль.
Первые впечатления от фильма - это надо смотреть Инди и Тайклот!
Инди. Син Ха Гюн - тебе же он вроде нравится? Не знаю прозвучит ли это как рекомендация, но здесь мне впервые понравился Син Ха Гюн, как мужчина. Прям что-то дрогнуло в душе. Вроде ничего такого и не было, а впечатления приятные, не смотря на... ни на что. Он здесь классный, очень понравился.
Тайклот. Я не игроман, но про DOOM думаю знает каждый. Так вот первые минуты фильма это эдакий DOOM реал лайф. С камерой от первого лица, с выбором оружия и вылезающими изо всех щелей «монстрами». (Может это и Симонет заинтересует?) Сначала стрелялки, потом твоя любимая поножовщина))) Кровища не а-ля натурель, а как в Якше, Ниндзе-убийце с Рейном и в китайском Братстве клинков.
Не уверена хорошо ли это, что фильм в первую очередь запоминается операторской работой? Но ребята действительно поработали здесь на славу! Понравилось ли? Серединка на половинку, но вот то, что работа была необычной и интересной - это факт!
Про сюжет Джулз хорошо расписала. Вот он есть, а вот его нет))) Драму дали, жесткач тоже, романтическая линия и та была. И это одна из моих печалей. До конца не могла поверить: неужели?! Неужто поступок Сон Чжуна не смог предотвратить кошмар? Это так горько. Однако это стало той последней каплей, что довела героиню до точки. И звериный оскал в финале и смех поэтому кажутся естественными.
Не смотреть в озвучке Колобка! Мне хватило 15 минут - перебор с грубостью, не прописанной в фильме, т.е. альтернативный перевод, проще говоря отсебятина.