Кстати, я ж тоже посмотрела)
Ну я не могу, когда мне такой прям мужиковский мужик от Кореи начинает выдавать такие засосы в гланды... И это при том, что до этого я его чёй-то нигде целующимся не видела. ЧОрд!
Helavis написал(а):Ну малюсенький поцелуйчик
Ну ДАААААА! Да ты шо!
Во-первых, это не малюсенький поцелуйчик, а очень даже поцелуище.
Во-вторых, всем корейским актёрам бежать и учиться.
В общем, ладно.
О кино.
Вот это я понимаю. Концентрировано, осмысленно, многослойно.
Вот есть где мысль погонять. Прикинуть и так и эдак - и точно остаться в каком-то состоянии, кроме равнодушия. Удовлетворения, неудовлетворения, досады, раздумья. В общем, выбирай - не хочу.
Честно говоря, не заметь я в жанрах гей-тема, то первую половину фильма спокойно можно отнести к будням актёров, притирающихся друг к другу. Но скучно не было.
Уж больно фактурных товарищей подобрали. Они прям годны. Пак Сон Ун вообще это не фонтан эмоций, но он какой-то концентрированный и здоровенный. Это тот случай актёра, когда не надо мне сильно двигать лицом, а и так всё понятно. И мальчишка такой прям малюська-симпупуська-вреднючка. У меня даже без-гей темы сердце порой ёкало. Как бы один другого просто не задавил ненароком.
Но вообще потом всё так здорово раскрылось: искусство в тебе или ты в искусстве. Всё на такой тонкой грани. Нервно, психологично, почти триллерно, на эмоциях. Невысказанное звучит в реальности, как строчки пьесы. Высказанное звучит фальшиво, потому что тоже является строчками пьесы. Так что же игра?
И прям сидишь и думаешь: да, леший вас раздери, скажите же уже толком!
Но не волнуйтесь, выводы всё равно все сделают. Не зависимо.)
Но, думаю, что всё на кон ставит тот, кто идёт до конца. А раз на кон - всё, то и ставка выше, чем у прочих.
Это не "порвал" - это порвался.
+
Хотя я обоих понимаю и очень даже. Прям кожей чувствовала в этом вот такой вот подвох. Поэтому взяла немного досада. Потому что - " я так и знаааал")
В общем, глубина не Марианской впадины, но послевкусие приятное. Хоть, реально, и за две копейки)
Кстати, задумка не то чтобы сильно нова. Припоминаю "В своих ладонях он держал весну", так там тоже один актёр второго заваливал прям на сцене, пытаясь втолковать на подмостках о глубине своей любви. Но здесь, конечно, не просто "укрощение строптивого", некая философская составляющая не позволяет стопроцентно отнести фильм к разряду "милашное кино о геях".
ЗЫ: Захотелось пересмотреть "кровавую сцену в душе", где Пак Сон Ун - маньячище.
Отредактировано taiklot (2017-12-10 02:21:28)