◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer


Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer

http://i100.fastpic.ru/big/2017/1225/ee/4f57642b2f40df459e3b79c373f779ee.jpg

Страна: Великобритания, Ирландия, США
Год выпуска: 2017
Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 02:01:03

Режиссер: Йоргос Лантимос / Yorgos Lanthimos

В ролях: Николь Кидман, Колин Фаррелл, Алисия Сильверстоун, Рэффи Кэссиди, Барри Кеоган, Билл Кэмп, Санни Сулджик, Дэнис Барон, Джозефина Элле, Лия Хаттон Бэсмур

Описание: Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.

Теги: фильм, Великобритания, драма, триллер

0

2

Специально перечитала нашу тему на совместник "Клык". И никому-то этот фильм не понравился. И "Лобстера" потом никто не смотрел.
Хотя вот вспоминаю "Лобстера" до сих пор с удовольствием. Такого шикардоза выдумки и аллегорий поискать. Просто драгоценный сундучок для ценителей.

Вобщим, я стараюсь смотреть фильмы этого режа. Для меня он профессионал. Что я в это вкладываю, я наверное сто раз писала. Когда все продумано. Может оно нравится, может нет - но ты не можешь поставить режу в укор, что он делал свою работу спустя рукава. Он любовно выписывал и продумывал. Он такой же изобретательный как Пак Чхан Ук. Только у того, все в последнее время окрашено каким-то извратом и вульгарностью. А тут стерильно. Я отдыхаю.

Вобщем. Перед нами идеальное семейство. Странно идеальное. Обычно,когда в рекламе показывают идеальные семейства, герои все улыбаются и кидаются друг на друга с поцелуйчиками. Я такое не могу смотреть. Это такой отврат, из-за которого я повыключала немало фильмов).
Здесь у семейства ритуалы. Секс в строго определенной позе. Общие завтраки. Разговоры о работе у супругов-коллег. Размеренная сытая жизнь. Папа любит больше дочку, мама - сына. Родители заботливы и рациональны. Дети - в меру невинны, как и полагается детям. Все до ужаса воспитаны, говорят правду, имеют хорошие манеры, работают и учатся. Сидишь и ждешь подвоха. Кстати, меня мучит, что я не все нюансы уловила. Анна Берналь у нас мастак на такие вещи)

Ну вобщем, в жизни мужа есть очень странный знакомый парень. Сразу понятно, что от него и начнутся проблемы. Хотя проблемы начинаются совсем не такие, как ожидаешь)
И потом идет жестяк. Для меня точно. Бескровный такой жестяк. Но для любого родителя очень жестяной. И родители ведут себя так, как я всегда веду себя в аналогичных ситуациях. Хотя читала, что народ возмущается их спокойствием)
И вот в чем для меня отличие от предыдущих фильмов режа. Он таки достал меня. Я пару раз даж всплакнула.)
Большие помещения, медленное передвижение камеры, страсти, сдерживаемые воспитанием, хоралы как звукоряд. Это было все для меня классно.
На какой-то моментик заскучала. Убрала бы конечно минут 20. Но в целом что-то донесли какую-то мысль.

+

https://img01.rl0.ru/afisha/1500x-/daily.afisha.ru/uploads/images/a/80/a80d18d2160c41ea98fcb227313c186b.jpg
http://s1.cdnnz.net/var/article/2017/12/19/killing_sacred_deer1.jpg
https://delo.ua/files/images/476/48/picture_493a64410b356937cf3_47648_p0.jpg

Еще очень рада была возвращению Николь Кидман, моей любимицы, с почти нормальным лицом.
И должна сказать, что всегда ненавидела Колина Фаррела, а благодаря Лантимосу после Лобстера и Оленя, он мне уже почти родной.
И совершенно чудесный парень в роли властителя судеб)
Насчет того, что это по мотивам греческой трагедии. Так мне кажется, реж воткнул про греков, чтоб не объяснять какие-то рутинные логические неувязки.
История какая-то камерная и одновременно вселенская) Не знаю, что он там в греках не так понял, но имеет право выдать свою трактовку. Он и выдал.
Мне нра.

+5

3

Инди, спасибо, что тему создала

Инди написал(а):

И "Лобстера" потом никто не смотрел

мне "Клык" понравился) А в "Лобстера" всё надеюсь Никс затащить, но безуспешно, пока глянула "Убийство".
Мне нравится режисер. Он для меня одновременно безмоциональный и темпераментный. Интересно чувствовать, как во мне бурю эмоций может вызвать эпизод, рассказанный отстраненно и холодно. Нравится, как реж неожиданно сбивает мои мысли с намеченного пути куда-то в сторону. Подкупают реалистично-фантастические задумки.

Инди написал(а):

даж всплакнула

я не плакала, но всю душу мне вымотал эпизод, где сын стрижет волосы, потом выбирается на кухню.

Кстати, у меня попалась озвучка не очень хорошая, портила восприятие

+3

4

Даа, Лобстер мне больше всех понравился.
Я рада,что тебе понравился. Надо ценить наших талантливых современников)

0

5

Начала смотреть в самолете (Вспомнив, Инди)). Ну и нужно было уже добить.
Наверное я уже устала от артхаусных аллегорий, мне бы чего попроще.) Хотя задумку оценила. Оригинальненько о трагедии. Почему нет? Кто-то и проникнется. Обсуждать чистую аллегорию с позиций реальности невозможно.

Инди написал(а):

народ возмущается их спокойствием)

Это кто возмущался? Нужно было ежесекундно биться в истерике? К любой жести, растянутой во времени, человек привыкает. Адаптация - закон выживания.
Выбор был сделан. К тому же рациональный, как это ни цинично. Только кто его сделал, не иначе само Провидение.) Крутиться с винтовкой в руках, этакая рулетка - не то забавно, не то глупо. Рациональность опять мешает принять. А если бы не убил сразу, заставил бы мучиться.
Про Лобстера что ль посмотреть, любопытно?  Но не сейчас, точно.

Отредактировано Simonet (2018-04-18 09:52:01)

+2

6

так о чем думал Катаев?
Что хотел показать реж, снимая греческую трагедию?

0

7

Инди
Ты меня спрашиваешь? Я думала, ты мне ответишь.
Взял ситуацию - за ошибку нужно расплачиваться, причем, той же ценой. Выбор за виновным. Хотя в мифе за оленя - человек. Равноценно?

0

8

Я просто читала много отзывов,многие пишут,что крутой фильм. Но никто не пишет,как понял его.
Не могут же все понимать одинаково?

Для меня тут реж чисто экспериментально поигрался с математикой и физ.законами. Препарировал понятие месть с тз точных наук.
Типа минус на плюс - уравновешиваются. Многие пишут, что у парня гипноз, что он использовал яды, где полиция,и проч и проч. Но это все бытовуха, обычная логика, которая автору не интересна.
Пацанчик имеет власть просто по каким-то законам равновесия.
И когда в конце они не кидаются на него в конце, то это и странно, но как-то умиротворяюще.
И герой несетответственность чисто по логической цепочке, без всяких призывов нравственности. Просто было действие - есть последствие.
Типа как если зубы не чистить -они будут портится.
Что-то совершено бездушное и отстраненное. А эмоциональный эффект - как побочка.

Отредактировано Инди (2018-04-18 22:00:55)

0

9

А тут еще нужно что-то понимать?

Инди написал(а):

математикой и физ.законами.

Не увидела. Поясни. В смысле - равновесие? Не знаю. По моему даже это слишком большая смысловая нагрузка для этого фильма.
Для меня это чисто экспериментальная безделушка. Если уж притянуть мораль - то "за все нужно платить", "все имеет свои последствия", как-то так.

Инди написал(а):

Многие пишут, что у парня гипноз, что он использовал яды,

Чушь собачья, об этом вообще не нужно думать. Это нужно принять как данность. Не детектив ведь смотрим, а притчу.)

0

10

Ну вот у героя Фаррела много положительных моментов. Он хороший семьянин, внимательный отец,человек образованный,приятный.  Жена умница. Дети хорошие.
То есть как бы если бы это был человеческий суд,то учитывались все нюансы его жизни и поведения. Вклбчились бы эмоции. Но автор принципиально все это не учитывает
Чистая математика. Если ушла одна единица с одной стороны оси,то с другой тоже должна уйти чисто единица.  И непреклонная сила природы в лице это противного парня будет всемогуща,пока единица не отнимется.
Как будто реж рассуждает  о законе Архимеда в применении к понятию месть. Для нас,поднаторевших в смотрении азиатской мсти, это освежающе. Ну для меня точно

Отредактировано Инди (2018-04-19 11:29:34)

0

11

Инди написал(а):

был человеческий суд,то учитывались все нюансы его жизни и поведения.

Ну, наверное, да.  Хотя здесь умышленно никаких эмоций не включают. Не очень-то переживалось за эту семью. Как настоящая, она не воспринималась, поэтому и не особо сочувствие вызвало.

0

12

Фильм начинается как операция в стерильных условиях, проводимая успешным хирургом, примерным семьянином - всё по правилам, внешне благополучно.
Зритель находится в расслабленном состоянии, будто под наркозом.
Но когда режиссёр берёт скальпель и делает разрез - нам открывается истинный облик человеческого сердца,
что испокон веков хранит самые естественные потребности и желания, и подвержено множеству страхов и суеверий.

Несмотря на развитие науки и прогресс, жизнь по-прежнему хрупка, как цветок на открытом ветрам поле, а небеса упорно хранят в тайне многие вопросы жизни и смерти.

Возможно, все наши ежедневные правила и привычки, что невесомо пронизывают жизнь -
признаки стабильности и благополучия, дающие столь необходимую иллюзию защищённости, уверенности в превосходстве над силами природы - 
всего лишь отголоски древних ритуалов, направленных на защиту семьи.

Настолько сложная, предельно точная операция на открытом сердце требует высочайшего мастерства, которым режиссёр владеет.
Техническая часть фильма очень хороша. Сценарий интересен и пугающе прекрасен.
Темы поднимаются серьёзные, где-то даже древние, как мир: врачебная этика, проблемы отцов и детей, особенности взросления.
Герои становятся перед выбором, который невозможно сделать. И концовка сильная.

Несомненно, в ходе такой серьёзной операции сложно не запачкаться кровью - хоть пара капель да останется нежданными брызгами слёз на щеках.

В-общем, это качественная психологическая драма, для любителей интересных, неоднозначных тем.   

Возник только один вопрос:

спойлер!

Почему гг не рассматривал самое очевидное решение - принести в жертву себя,
согласно не менее древнему, чем греческие мифы, закону кармы - "каждый отвечает за свои поступки". Справедливо ли, чтобы близкие платили за наши ошибки?
Но, вероятно, режиссёр хотел показать, что в обществе принято рассматривать семью как единое целое (впрочем, как и на энергетическом уровне). Поэтому мой вопрос исчез)

ps: "Лобстера" я смотрела, фильм хороший, символичный. Но на отзыв не вдохновил)

+3

13

ответ на спойлер
Dream написал(а):

- принести в жертву себя,

Здесь же сразу отметается такой вариант. Неравноценная жертва. Виновный должен прочувствовать то, что испытал мститель. Потерю близкого. Только так. Ну и в мифе, собственно, об этом речь. Дочь Ифигению за любимую лань (оленя). Тогда бы Артемида и прикончила самого Агамемнона без вопросов.

Совершенно не восприняла сабж как психологическую драму. Сюжет сам по себе - да. Но подача - чистый эксперимент, не более, на мой взгляд.

+1

14

Simonet написал(а):

Неравноценная жертва. Виновный должен прочувствовать

Да, что-то я упустила важность этого момента в мифе.
Тогда точно - чистая математика.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно